СС Генри Б. Смит
![]() Генри Б. Смит
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генри Б. Смит |
Оператор |
|
Строитель | |
Номер двора | 343 |
Запущен | 2 мая 1906 г. |
Завершенный | 20 мая 1906 г. |
Судьба | Затоплен и затоплен 10 ноября 1913 г. |
Примечания | Регистрационный номер США 203143 |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж |
|
Длина |
|
Луч | 55 футов (17 м) |
Высота | 31 фут (9,4 м) |
Установленная мощность | 2 судовых котла Scotch |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Экипаж | 25 |
SS Генри Б. Смит со стальным корпусом, — озерное грузовое судно построенное в 1906 году Американской судостроительной компанией в Лорейне, штат Огайо, США. Пароход принадлежал компании Acme Transit Company из Лорейна, штат Огайо , под управлением Уильяма А. Хогуда. Бортовой номер 343, регистрационный номер US203143.
Генри Б. Смит имел длину 545 футов, ширину 55 футов и высоту 31 фут. Валовая вместимость судна составила 6631, чистая вместимость — 5229. Двигатель был типа тройного расширения. Она была названа в честь Генри Б. Смита (1849–1918), известного лесоруба, который был управляющим владельцем компании Ludington Woodenware Company в Лудингтоне, штат Мичиган .
Корабль затонул и затерялся в озере Верхнее недалеко от Маркетта, штат Мичиган , 9 или 10 ноября 1913 года во время шторма на Великих озерах 1913 года . она везла груз железной руды Во время затопления . В результате затопления погибли все 25 членов экипажа, из озера были извлечены только два тела.
Обломки были обнаружены в 2013 году, через сто лет после ее исчезновения.
Последняя поездка
[ редактировать ]Смит прибыл в Маркетт 6 ноября, чтобы принять железную руду. В течение следующих двух дней над озером Верхнее пронесся юго-западный шторм, в результате чего температура упала до 24 градусов по Фаренгейту. Из-за холодной погоды руда замерзла внутри вагонов-хопперов, и людям пришлось выбивать материал вручную. Это привело к задержке загрузки Смита . Капитана Джеймса Оуэна весь год преследовали несчастья, в результате которых Смит задерживался или опаздывал к месту назначения. Ходили слухи, как тогда, так и сейчас, что владельцы лодки дали понять Оуэну, что ему лучше совершить эту последнюю поездку вовремя, иначе иначе. [ 1 ]
Примерно в 17:00 9 ноября Смит был погружен в последний вагон железной руды. Сразу после этого Смит отошел от погрузочной платформы и направился к выходу, очевидно, экипаж надеялся воспользоваться кратким затишьем во время шторма. Сильный ветер усилился почти сразу после того, как корабль покинул Маркетт. Наблюдатели с берега видели, как матросы пытались закрыть 32 люка корабля, и этот процесс обычно занимал несколько часов. Через двадцать минут шторм обрушился в полную силу. Свидетели видели, как Смит повернул влево, возможно, ища убежища за мысом Кивино , но затем корабль пропал из виду. Обломки корабля были обнаружены два дня спустя вдоль пляжей залива Чоколай , Шот-Пойнт и Лахонинг-Фиш-Пойнт . [ 2 ]
Только два тела были найдены. Второй повар Х.Р. Хаскин был найден плавающим в пятидесяти милях к западу от мыса Уайтфиш через несколько дней после затопления. Скелет третьего инженера Джона Галлахера был найден на острове Парижский весной 1914 года. [ 2 ]
Записка в бутылке, предположительно от Смита , была найдена в июне 1914 года. В ней автор утверждал, что корабль разбился в двух 12 милях к востоку от Маркетта. После долгих дебатов владельцы лодки решили, что записка фальшивая; он был датирован 12 ноября, а Смит затонул либо 9-го, либо рано утром 10-го числа. [ 2 ]
Место крушения: 2013 год.
[ редактировать ]Место крушения было обнаружено в мае 2013 года охотниками за затонувшими кораблями. [ 3 ] Корабль находится на глубине 535 футов (163 м) от Маркетта. [ 3 ] Видео, снятое в следующем месяце, подтвердило, что это затонувшее судно принадлежало Генри Б. Смиту . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоунхаус, Фредерик (1977). Пропал без вести: Генри Б. Смит . Студии Эйвери Колор.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с «Грузовое судно SS Генри Б. Смит» . Новости ABC 10. 10 июня 2013 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Крюгер, Эндрю (8 июня 2013 г.). «Спустя 100 лет после того, как во время шторма на озере Верхнее пропало судно с рудой, поисковики обнаруживают место крушения» . Дулут Ньюс Трибьюн .
- ^ Крюгер, Эндрю (1 июля 2013 г.). «Видео подтверждает, что затонувшее грузовое судно «Генри Б. Смит»: новое видео, снятое на глубине более 500 футов под поверхностью озера Верхнее, подтверждает, что кораблекрушение, обнаруженное ранее в этом году, действительно является давно потерянным грузовым судном «Генри Б. Смит»» . Дулут Ньюс Трибьюн .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кораблекрушения Великих озер S
- Коллекция морской истории Детройтского университета Мерси SJ
- Морская история Великих озер: отрывки с судов: Генри Б. Смит
- Историческая коллекция указателя Великих озер: Генри Б. Смит
46 ° 54'50 "с.ш. 87 ° 19'59" з.д. / 46,914 ° с.ш. 87,333 ° з.д.