СС Регина (1907)
![]() Регина в 1910 году
| |
История | |
---|---|
Имя | Регина |
Владелец |
|
Порт приписки | |
Строитель | А. Макмиллиан и сын, Дамбартон , Шотландия |
Номер двора | 419 |
Запущен | 4 сентября 1907 г. |
Завершенный | Октябрь 1907 г. |
Первое путешествие | 19 января 1907 г. |
Судьба | Перевернулся и затонул между 9 и 10 ноября 1913 года во время шторма на Великих озерах 1913 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 1956 брт |
Длина | 249 футов 3 дюйма (75,97 м) ( лпп ) |
Луч | 42 фута 6 дюймов (12,95 м) |
Глубина | 23 фута 0 дюймов (7,01 м) |
Установленная мощность | Два шотландских котла |
Движение |
|
SS Regina , был грузовым судном построенным для Торговой взаимной линии и портом приписки в Монреале , Квебек . Названный в честь города Регина, Саскачеван , корабль Регина имел водоизмещение 1956 брутто-регистровых тонн (GRT) и экипаж из 32 человек.
Корабль затонул во время шторма на Великих озерах в 1913 году, получив серьезные повреждения. Затерянная более чем на полвека, она стала известна как «Великая тайна Великой бури Великих озер». С тех пор, как ее нашли, она стала активным местом погружений для аквалангистов и теперь является частью системы подводного заповедника Мичигана.
Описание
[ редактировать ]«Регина» со стальным корпусом представляла собой грузовое судно водоизмещением ( 1956 брутто-регистровых тонн GRT) и 1280 нетто-регистровых тонн (NRT). и имел длину 249 футов 3 дюйма (75,97 м) между перпендикулярами , ширину 42 фута 6 дюймов (12,95 м) и глубину 23 фута (7,0 м). [ 1 ] [ 2 ] Корабль был оснащен двумя котлами Scotch, обеспечивающими давление пара в паровой машине тройного расширения, вращающей один винт. Двигатель был построен компанией Muir and Houston из Глазго, Шотландия, и имел мощность 650 л.с. (480 кВт ). [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1907 году судно «Реджина» было построено в Дамбартоне, Шотландия, компанией A. McMillian & Son под номером двора 419. [ 1 ] Заказ был размещен компанией CHF Plummer из Монреаля , Квебек . [ 2 ] Судно было спущено на воду 4 сентября 1907 года и завершено в октябре. Первоначально корабль был зарегистрирован в Глазго , Шотландия. [ 1 ] В 1912 году право собственности было передано компании Canadian Lake Transportation Company, а в 1913 году — компании Canadian Steamship Lines Incorporated (CSL), а судно было перерегистрировано в Торонто , Онтарио. [ 1 ] Регина использовалась компанией CSL в рамках бизнеса по грузовым перевозкам , доставляя различные грузы в различные порты вдоль Великих озер . [ 4 ]
Тонущий
[ редактировать ]9 ноября 1913 года Регина направлялась на север из Пойнт-Эдвард, Онтарио, к озеру Гурон . [ 5 ] Ночью разразился один из самых сильных штормов в истории Великих озер. Волны бушевали до 38 футов (12 м). [ 6 ] В то время «Регина» перевозила разнообразный груз, пункты назначения которого были установлены в десять портов. Среди груза было достаточно консервов, чтобы заполнить восемь железнодорожных вагонов , 140 тонн тюкованного сена, а на верхней палубе были сложены канализационные и газовые трубы. [ 4 ]
Во время шторма капитан сначала попытался добраться до безопасной гавани. Не сумев этого сделать, он приказал кораблю стать на якорь примерно в 7 милях (11 км) к востоку от Лексингтона, штат Мичиган , недалеко от берега, и спустить спасательные шлюпки . После постановки на якорь «Регина» перевернулась и затонула. Позднее расследование крушения корабля показало, что корабль сел на мель, получил большую дыру возле грузового трюма и несколько вмятин. [ 7 ] Рядом с Порт-Франксом, Онтарио , два тела были найдены в перевернутой спасательной шлюпке с острова Реджайна , а еще десять тел были найдены на пляже неподалеку. [ 8 ] выживших не было Из Регины . [ 7 ]
Моряки первоначально предположили, что Регина столкнулась с Чарльзом С. Прайсом , другим кораблем, затонувшим во время шторма, поскольку на некоторых телах членов экипажа Чарльза С. Прайса были пристегнуты спасательные пояса Регины . [ 9 ] Однако эта теория была отвергнута после того, как Чарльз С. Прайс был найден перевернутым на озере Гурон; водолаз подтвердил, что это был корабль Чарльза С. Прайса и что на нем не было никаких признаков столкновения. [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]Двенадцать кораблей затонули во время шторма на Великих озерах в 1913 году , и возникла путаница в определении местоположения затонувших кораблей. На следующий день после урагана, 10 ноября 1913 года, на озере Гурон было обнаружено огромное стальное грузовое судно, плавающее дном вверх. Носовая часть находилась на высоте около 30 футов (9,1 м) над водой, но корма погружалась под воду до такой степени, что невозможно было определить длину авианосца. Каждая видимая часть корпуса была покрыта льдом, и опознавательных знаков не было видно. Первоначально люди предположили, что это судно « Регина» , поскольку видимая длина, похоже, соответствовала размеру пропавшего грузового судна. Лишь ранним утром 15 ноября корабль был идентифицирован как «Чарльз С. Прайс» того дня , незадолго до того, как он затонул 17 ноября. На первой странице дополнительного выпуска Port Huron Times-Herald было написано: «ЛОДКА — ЦЕНА — ЦЕНА — ДАЙВЕР ЭТО БЕЙКЕР — ТАЙНА ИЗВЕСТНА». [ 10 ]
Открытие и спасение
[ редактировать ]Обломки корабля «Реджина» были обнаружены в 1986 году на озере Гурон между Лексингтоном и Порт-Санилаком , штат Мичиган. [ 3 ] [ 11 ] Обломки корабля практически не повреждены, но перевернуты и находятся на глубине примерно 77–80 футов (23–24 м). Ее обнаружили Уэйн Брусейт, Колетт Уизерспун, Гарри Бинецки и Джон Северанс. Во время археологической спасательной экспедиции 1987 года под руководством подводного археолога и эксперта по кораблекрушениям Э. Ли Спенса десятки тысяч артефактов, в том числе сотни неповрежденных бутылок все еще пригодного для питья виски и шампанского . были обнаружены [ 12 ] Брусейт и другие дайверы совершили более 400 погружений на место крушения с разрешения Департамента природных ресурсов штата Мичиган, государственного секретаря и Инженерного корпуса армии США , восстановив примерно 1% артефактов с места крушения. Государству и музеям было предоставлено право первого выбора артефактов, а Брусате оставил ненужные предметы себе. В 2013 году Брусате передал в дар музеям для показа еще несколько экспонатов. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д « Регина (1124231)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Регина» . Исторические коллекции Великих озер . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История и спасение СС Регина» . Кораблекрушения.com . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шумахер, Глава 2: «Такая жестокая буря»
- ^ Станция репортажей Порт-Гурона
- ^ Погодная модель NOAA 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шумахер
- ^ «Штормовые потери тяжелы для жизни и кораблей». Ошкош Дейли Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. 12 ноября 1913 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Хэнкок, с. 81
- ^ «Лодка стоит денег, дайвер Бейкер, тайна известна». Порт-Гурон Times-Herald (Дополнительная ред.). Порт-Гурон, Мичиган. 15 ноября 1913 г. с. 1.
- ^ «Университет Детройтского милосердия отца Эдварда Дж. Даулинга, Историческая коллекция морской пехоты SJ» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Бриггс-Бантинг, Джейн; Гислин, Нед (16 ноября 1987 г.). «Йо-хо-хо и бутылка мумм!» . Люди . стр. 143–145. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
- ^ ЛеБлан, Бет (11 декабря 2013 г.). «Музей Порт-Гурона, продающий артефакты с места кораблекрушения SS Reджина» . 660 Новости . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 мая 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Хэнкок, Пол (2001). Кораблекрушения Великих озер . Гонконг: Thunder Bay Press. стр. 133–134. ISBN 1-57145-291-5 .
- Шумахер, Михаэль (2013). Ноябрьская ярость: смертоносный ураган на Великих озерах 1913 года . электронная книга. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. ISBN 978-1-45294-045-8 .
43 ° 20,24' с.ш. 82 ° 26,76' з.д. / 43,33733 ° с.ш. 82,44600 ° з.д.