Jump to content

СС Вернон

Координаты : 44 ° 12'08 "с.ш. 87 ° 24'44" з.д.  /  44,20222 ° с.ш. 87,41222 ° з.д.  / 44,20222; -87,41222
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

44 ° 12'08 "с.ш. 87 ° 24'44" з.д.  /  44,20222 ° с.ш. 87,41222 ° з.д.  / 44,20222; -87,41222

Вернон, прежде чем она затонула
История
Соединенные Штаты
Имя Вернон
Тезка У. Вернон Бут
Владелец Альфред Бут [ 3 ]
Оператор Линия Северного Мичигана [ 3 ]
Порт приписки Чикаго, Иллинойс , США [ 2 ]
Строитель Джеймс П. Смит из Чикаго, Иллинойс [ 3 ]
В эксплуатации 1/2 сентября 1886 г. [ 3 ] [ 4 ]
Идентификация Регистрационный номер США 161557. [ 1 ]
Судьба Затонул 29 октября 1887 г. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]
Общие характеристики
Тип Пассажирское и грузовое судно
Тоннаж
Длина 158,58 футов (48,34 м) [ 4 ]
Луч 25,42 футов (7,75 м) [ 4 ]
Глубина 18,66 футов (5,69 м) [ 4 ]
Установленная мощность
Движение 1 × гребной винт фиксированного шага [ 5 ]
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) [ 5 ]
Экипаж 23–25

SS Vernon с деревянным корпусом — американское пассажирское и грузовое судно , затонувшее во время шторма на озере Мичиган 29 октября 1887 года недалеко от Ту-Риверс, штат Висконсин , с гибелью от 36 до 50 человек, что сделало его одним из самых смертоносных кораблекрушений, когда-либо существовавших. произошли в Висконсине . Из людей, находившихся на борту, выжил только один.

Вернон был построен в 1886 году в Чикаго, штат Иллинойс, на верфи Джеймса П. Смита. Она была построена для Альфреда Бута, тоже из Чикаго. В том же году она заменила грузовое судно A. Booth (затонувшее 29 августа 1886 года недалеко от Дулута, штат Миннесота) на маршруте Дулут, штат Миннесота , — Порт-Артур, Онтарио, на озере Верхнее . Некоторое время в 1887 году Вернон занимался торговлей железной рудой , буксируя баржи-шхуны между портами озера Верхнее и Кливлендом, штат Огайо . В июле 1887 года «Вернон» ненадолго перешла во владение Джона Приджена из Детройта, штат Мичиган , которому она была продана в качестве компенсации за ущерб, нанесенный его баржам -баржам, когда их буксировал Вернон . В августе того же года Вернон снова стал владельцем Бута и стал частью его компании Booth Packing Company. Примерно в то же время он был зафрахтован компанией Northern Michigan Line для замены их парохода Champlain, сгоревшего в Шарлевуа, штат Мичиган .

В октябре 1887 года Вернон направлялся из Чебойгана, штат Мичиган , в Чикаго, делая по пути остановки в нескольких портах. 28 октября она покинула Франкфурт, штат Мичиган , и направилась к западному берегу озера. Она начала сталкиваться с бурным морем. В конце концов, волны захлестнули ее, и она затонула возле Ту-Риверс утром 29 октября. Выжил только один человек, пожарный Аксель Стоун.

Обнаруженный в 1969 году обломок Вернона покоится нетронутым на глубине 210 футов (64 м).

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Вернон строится в Чикаго [ 3 ]

Вернон ( официальный номер 161557) был построен в 1886 году в Чикаго, штат Иллинойс , на верфи, принадлежавшей Джеймсу П. Смиту. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] Ее деревянный корпус имел длину 158,58 футов (48,3 м) (в некоторых источниках указывается 177 футов (53,9 м). [ 6 ] ) в длину, 25,42 фута (7,7 м) в ширину и 18,66 фута (5,7 м) в глубину. Вернон имел валовую регистровую вместимость 694,94 тонны и чистую регистровую вместимость 560,41 тонны. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вернон был оснащен двухцилиндровым носовым 565 л.с. (421 кВт ) и кормовым составным двигателем мощностью ; Цилиндры двигателя имели диаметры отверстий 22 дюйма (56 см) и 40 дюймов (100 см) и ход поршня 24 дюйма (61 см). [ 3 ] Пар для двигателя производился двумя размером 16 на 6,6 футов (4,9 м × 2,0 м) и давлением 125 фунтов на квадратный дюйм (860 кПа ) морскими котлами Scotch . [ 3 ] Двигатель и котлы были изготовлены компанией Marine Boiler Works в Чикаго. [ 3 ] [ 5 ] Он разгонялся до максимальной скорости 15 миль в час (13 узлов; 24 км / ч) с помощью единственного винта фиксированного шага. [ 5 ]

Вернон был построен для перевозки пассажиров и грузов из Чикаго в Манистик, штат Мичиган / Северное озеро Мичиган, в кратчайшие сроки. [ 3 ] Он считался одним из самых элегантных кораблей на Великих озерах . [ 2 ] Оборудованный обширной латунной отделкой, восемнадцатью каютами и одним очень большим салоном, он стоил 78 000 долларов (что эквивалентно 2,34 миллиона долларов в 2023 году). [ 7 ] ) строить. [ 6 ]

У Вернон была аномально глубокая осадка по сравнению с ее узкой балкой, из-за чего она становилась нестабильной при полной загрузке. [ 2 ] [ 6 ] Во время ее постройки моряки критиковали Вернона строителей за то, что они пожертвовали ее плавучестью и устойчивостью в обмен на скорость, предсказывая, что она «рано или поздно столкнется с катастрофой». [ 2 ] [ 1 ] [ 8 ]

Эксперт по судоходству Великих озер Стив Гарольд написал:

«С самого начала было известно, что « Вернон» имел необычную, возможно, дефектную конструкцию корпуса. Даже будучи пустым, он имел чрезвычайную осадку и сидел очень низко в воде. Некоторые люди позже заявили, что для него даже небезопасно перевозить значительные большое количество груза, потому что тогда она находилась на опасно низком уровне в воде». [ 9 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вернон был спущен на воду 16 августа 1886 года на глазах примерно 5000 зрителей. Ее назвали в честь У. Вернона Бута, одного из двух сыновей Альфреда Бута. Она была построена для Альфреда Бута из Чикаго, штат Иллинойс, и его сыновей, А. Эдуарда и У. Вернона Бута, каждый из которых владел 1/3 доли в ней. [ 6 ] Она была зачислена 1/2 сентября 1886 года в Чикаго, который также стал ее портом приписки. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] В том же году она заменила пакетное грузовое судно «А. Бут» (затонувшее 29 августа 1886 года недалеко от Дулута, штат Миннесота , США ). [ 10 ] ) в реке Дулут – Порт-Артур, Онтарио , на берегу озера Верхнее . [ 3 ] [ 11 ] Некоторое время в 1887 году Вернон занимался торговлей железной рудой , буксируя баржи-шхуны между портами озера Верхнее и Кливлендом, штат Огайо . [ 3 ] Во время буксировки принадлежавших барж-скаунов, Джону Приджену из Детройта, штат Мичиган , она наткнулась на риф в проливе Макино , причинив баржам повреждения. [ 12 ] Она была продана Службой маршалов США Приджену 22 июля 1887 года, поскольку он оклеветал ее из-за ущерба, нанесенного его баржам. [ 3 ] [ 12 ] 6 августа 1887 года ее выкупил Альфред Бут за 23 350 долларов; а затем был переведен в упаковочную компанию Booth's Booth. [ 12 ] В том же месяце он был зафрахтован компанией Northern Michigan Line для замены их парохода Champlain , который сгорел в Шарлевуа, штат Мичиган , 1 июня того же года, унеся 21 жизнь. [ 3 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Вернон покинул Чикаго, штат Иллинойс, и направился в Чебойган, штат Мичиган , 20 октября 1887 года под командованием капитана Джорджа Торпа, сделав по пути остановки в Манитовоке, штат Висконсин , Саттонс-Бэй, штат Мичиган , и Сент-Игнасе, штат Мичиган . Сообщения о количестве членов экипажа на борту противоречивы: в большинстве отчетов указывается от 23 до 25 человек. [ 5 ] [ 12 ] На обратном пути Вернон направлялась из Чебойгана в Чикаго и снова должна была сделать остановки на острове Макинак и в нескольких других портах на севере озера Мичиган. [ 1 ] [ 8 ] Она покинула Чебойган около 3 часов   ночи в сопровождении грузового судна Джозефа Л. Херда . [ 12 ] Два корабля проследовали к острову Бивер , где Вернон сел на борт пассажиров и погрузил груз, а Джозеф Л. Херд направился в Чикаго. [ 12 ] Вернон покинул Бивер-Айленд на следующий день и проехал мимо Лиланда, штат Мичиган , в 13:00   . Она сделала остановку в Глен-Хейвене, штат Мичиган , а затем во Франкфурте, штат Мичиган . [ 12 ] Вечером 28 октября Вернон покинул Франкфорт и направился через озеро Мичиган к его берегу в Висконсине. [ 2 ] [ 12 ] Около 22:00   Вернон столкнулась с северо-восточным штормом, который постепенно усиливался по мере того, как она направлялась через озеро. [ 14 ] В конце концов, большие волны, которые затрудняли продвижение, затопили Вернон , погасив ее котлы. Теперь бессильный, Вернон затонул недалеко от Ту-Риверс, штат Висконсин , где-то между 3:00 и 4:00   утра 29 октября. [ 14 ] Когда «Вернон» затонул, он вез груз из 400 ящиков с рыбой, 90 тонн чугуна , яблок, 2000 бушелей картофеля, 90 000 бочковых клепок и других товаров общего назначения. [ 9 ] [ 14 ]

Последствия

[ редактировать ]

Поздно ночью, в тот же день , когда затонул «Вернон» , шхуна «Джозеф Пейдж» прибыла в Милуоки, штат Висконсин ; она сообщила, что обнаружила большое количество обломков «большого белого пропеллера», за который цеплялись несколько человек. [ 14 ] Паровая баржа Superior сообщила, что обнаружила несколько спасательных плотов и ял , на котором находились выжившие, подавшие сигналы о помощи. Супериор также столкнулся с людьми, плавающими в воде в спасательных жилетах . [ 14 ] Капитан Моран из Супериор опознал обломки как Вернону принадлежащие золотом завитке , основываясь на уникальном Вернона . Шхуны «Пылающая звезда» , «Хорас А. Бэджер» , «Уильям Хоум» и буксир «Андерсон» прошли через поле обломков, встретив несколько трупов. [ 14 ] [ 15 ] Ни один из кораблей, прошедших сквозь обломки, не остановился, чтобы оказать помощь выжившим. В конечном итоге было обнаружено только 19 тел; их разместили на пожарной станции Ту-Риверс , служившей временным моргом. [ 16 ] [ 17 ] Первоначально предполагалось, что на борту «Вернона» погибло пятьдесят человек . Позже это число было увеличено до 36–41, поскольку несколько пассажиров садились и высаживались в портах, где она останавливалась. [ 18 ] Высокие потери сделали Вернон одним из самых смертоносных кораблекрушений, когда-либо произошедших в Висконсине. [ 19 ] Ее оценили в 75 000 долларов (что эквивалентно 2,25 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ). [ 20 ]

Первоначально считалось, что на борту «Вернона» никто не выжил. [ 21 ] [ 22 ] Однако 31 октября шхуна SB Pomeroy, направлявшаяся из Чикаго, штат Иллинойс, в Грин-Бей, штат Висконсин, обнаружила спасательный плот с двумя мужчинами на борту. Один скончался от облучения, а второй, 23-летний шведский пожарный Аксель Стоун, выжил. [ 9 ] [ 16 ] С.Б. Помрой доставил его в Грин-Бей, где он рассказал подробности катастрофы местной газете. [ 16 ] Стоун утверждал, что Вернон менее 6 дюймов (15 см) надводного борта был сильно перегружен до такой степени, что над ватерлинией оставалось . Он сообщил, что из-за чрезмерной нагрузки Вернона экипаж не смог закрыть трапы. [ 23 ] [ 24 ]

Расследование, проведенное 7 ноября 1887 года, показало, что:

Шторм 29 октября не был настолько сильным, а озеро не настолько сильным, чтобы помешать спасению этих тел. Если бы об их опасном состоянии было известно, спасательная команда, все пять рыболовных буксиров, а также множество небольших лодок немедленно отправились бы им на помощь. [ 21 ]

Крушение Вернона
Вернона именем Табличка с
Гидролокационный снимок места крушения Вернона , 12 июня 2022 года.

В рамках расследования капитанам «Джозефа Пейджа» и «Супериора» был объявлен выговор за то, что они не приложили больше усилий для спасения выживших. [ 25 ]

Вернон сегодня

[ редактировать ]

Затонувший корабль, предположительно Вернон, был найден в 1908 году двумя рыбаками в 8 милях (12,9 км) к северу от Ту-Риверс, штат Висконсин, в 5 милях (8,0 км) от берега на глубине 300 футов (91,4 м). [ 26 ] Место крушения Вернона было обнаружено в 1969 году Кентом Беллричардом из Милуоки, штат Висконсин. [ 27 ] Она покоится нетронутой на глубине 210 футов (64 м) к северо-востоку от Ту-Риверс. Она опрокинута на правый борт. Ее рулевая рубка и каюты, которые оторвались, когда она затонула, находятся к западу от места крушения, на глубине 160 футов (48,8 м). [ 2 ] [ 1 ] Ее груз все еще находится в трюме нетронутым. [ 28 ] Ее сходни все еще открыты, что подтверждает заявления Акселя Стоуна о том, что ее команда не может закрыть их из-за чрезмерной нагрузки. Различные артефакты, в том числе ее именная табличка, выставлены в рыбацкой деревне на Роджерс-стрит в Ту-Риверс. [ 2 ] [ 1 ] [ 8 ] [ 29 ]

Памятник в память о восьми людях, погибших на борту «Вернона», стоит на Голгофском кладбище пионерского отдыха в Ту-Риверс. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Ханакова (2020) .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кораблекрушения Висконсина (2020) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2) (2020 г.) .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Государственный университет Боулинг-Грин (2010) .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Место крушения (2008) .
  6. ^ Jump up to: а б с д Бойд (1) (2000) , с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Jump up to: а б с Суэйзи (2001) .
  9. ^ Jump up to: а б с д Бринкман (2007) .
  10. ^ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (1) (2020) .
  11. ^ Бойд (1) (2000) , стр. 7–8.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бойд (1) (2000) , с. 8.
  13. ^ Дорогой (1887) .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Бойд (1) (2000) , с. 9.
  15. ^ GenDisasters (1887) .
  16. ^ Jump up to: а б с Бойд (1) (2000) , с. 10.
  17. ^ Морская история Великих озер (2) (1887 г.) .
  18. ^ Джарви (2007) , с. 17.
  19. ^ Jump up to: а б Идея (2020) .
  20. ^ Морская история Великих озер (1) (1887 г.) .
  21. ^ Jump up to: а б Историческое общество округа Манитовок (2019) .
  22. ^ Сент-Мане (2010) .
  23. ^ Бойд (1) (2000) , стр. 10–11.
  24. ^ Донахью (2021) .
  25. ^ Мейер (2015) .
  26. ^ Национальная благотворительная ассоциация морских инженеров США (1909) .
  27. ^ Бойд (2) (2000) , с. 10.
  28. ^ Национальное управление океанических и атмосферных исследований (2020) .
  29. ^ Рыбацкая деревня на Роджерс-стрит (2020) .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc0987d26d29d1a8ca136c29e1bea3b__1694376000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3b/5cc0987d26d29d1a8ca136c29e1bea3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Vernon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)