Jump to content

СС Монровия

Координаты : 44 ° 35'25 "N 82 ° 33'12" W  /  44,59028 ° N 82,55333 ° W  / 44,59028; -82,55333

Проход в кораблекрушении
История
Имя
  • Эмпайр Фальстаф (1943–45)
  • Комендант Мантеле (1945–50)
  • Командир Бильбула (1950-54)
  • Монровия (1954–59)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1943–45)
  • Правительство Франции (1945–50)
  • Société Navale Delmas-Vieljeux (1950–54)
  • Восточная судоходная корпорация (1954–59)
Оператор
  • Гиббс и компания, ООО (1943–45)
  • Океанская транспортная компания (1945–50)
  • Société Navale Delmas-Vieljeux (1950–54)
  • Восточная судоходная корпорация (1954–59)
Порт приписки
  • Великобритания Гринок, Соединенное Королевство (1943–45)
  • Франция Шербур, Франция (1945–50)
  • Франция Ла-Рошель (1950–54)
  • Либерия Монровия, Либерия (1954–59)
Строитель Литгоус Лтд.
Номер двора 981
Запущен 8 апреля 1943 г.
Завершенный Май 1943 г.
Первое путешествие 25 июня 1943 г.
Не работает 26 мая 1959 г.
Идентификация
  • Соединенного Королевства Официальный номер 169502 (1943–45).
  • Кодовые буквы БФГВ (1943–45)
  • Кодовые буквы ELOF (1954–56)
Судьба Протаранил и затонул
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 432 фута 7 дюймов (131,85 м)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Черновик 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Глубина 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
Движение Паровая машина тройного расширения, одновинтовой гребной винт
SS Монровия находится в Мичигане.
СС Монровия
Место, где Монровия затонула в озере Гурон у побережья Мичигана.

«Монровия» водоизмещением 7067 брт грузовое судно , построенное в 1943 году компанией Lithgows Ltd , Глазго , Великобритания, под названием Empire Falstaff для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1945 году она была передана французскому правительству и переименована в коменданта Мантеле . В 1950 году он был продан на торговую службу и переименован в Commandant le Bilboul . В 1954 году он был продан либерийской компании и переименован в Монровию , прослужив до 1959 года, когда он столкнулся с другим кораблем на озере Гурон в США и затонул.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1943 году компанией Lithgows Ltd , Глазго . [ 1 ] Она была дворовым номером 981. [ 2 ]

Корабль имел длину 432 фута 7 дюймов (131,85 м) и ширину 56 футов 2 дюйма (17,12 м). Она имела глубину 34 фута 2 дюйма (10,41 м) и осадку 26 футов 3 дюйма (8,00 м). Ее оценили в 7067 GRT , 4808 NRT . [ 3 ] Дедвейт 9950 тонн . [ 4 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей 25 цилиндров. 1 дюйма (65 см), 37 Диаметр 1 дюйма (95 см) и 68 дюймов (170 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Rankin & Blackmore , Глазго, и приводил в движение одновинтовой винт . [ 3 ]

Empire Falstaff был спущен на воду 8 апреля 1943 года и завершен в мае 1943 года. [ 1 ] Были присвоены кодовые буквы BFGV и официальный номер Соединенного Королевства 169502. [ 3 ] Ее портом приписки был Гринок . Она эксплуатировалась под управлением компании Gibbs & Co Ltd. [ 3 ]

«Эмпайр Фальстаф» совершила свой первый рейс в составе конвоя KMS19G, который вышел из Клайда 25 июня и прошел Гибралтар 6 июля. [ 5 ] стал Конвой KMS19, прибывший на Мальту 22 июля в рамках операции «Хаски» . [ 6 ] Затем Empire Falstaff присоединился к конвою KMS19T, который отправился с Мальты 23 июля и прибыл в Триполи , Ливия . на следующий день [ 7 ] Она вылетела из Триполи 26 июля в составе конвоя MKS19Y, который прибыл в Гибралтар 31 июля. [ 8 ] «Империя Фальстафа» покинула конвой в Бизерте , Алжир . На следующий день [ 9 ]

Империя Фальстаф отбыла из Бизерты 4 сентября, чтобы присоединиться к конвою GUS14. [ 9 ] который вылетел из Александрии , Египет , 30 августа и прибыл в Хэмптон-Роудс , Вирджиния , США, 26 сентября. [ 10 ] Она покинула конвой в Бужи , Алжир, 6 сентября. Империя Фальстаф покинула Бужи 21 сентября, чтобы присоединиться к конвою KMS26. [ 9 ] который вылетел из Гибралтара 18 сентября и прибыл в Порт-Саид , Египет, 29 сентября. [ 11 ] Она покинула конвой на Мальте 24 сентября. Затем она отплыла в Неаполь , Италия , откуда 14 октября отбыла на Мальту и прибыла через два дня. «Империя Фальстафа» отплыла с Мальты 24 октября и на следующий день прибыла в Триполи. [ 9 ]

«Империя Фальстаф» отправилась из Триполи 28 октября с конвоем TX6 в Александрию. Она вылетела из Александрии 13 ноября, чтобы присоединиться к конвою MKS31. [ 9 ] который вылетел из Порт-Саида в тот же день и прибыл в Гибралтар 23 ноября. [ 12 ] Она покинула конвой в Огасте, Сицилия , Италия, откуда отплыла 19 ноября с конвоем AH9A. [ 9 ] который прибыл в Бари , Италия, два дня спустя. [ 13 ] Она покинула конвой в Таранто . «Империя Фальстаф» отбыла из Таранто 28 ноября, чтобы присоединиться к конвою HA10. [ 9 ] который вылетел из Бриндизи в тот же день и прибыл в Огасту 30 ноября. [ 14 ] Она вылетела из Огасты 2 декабря, чтобы присоединиться к конвою GUS23. [ 9 ] который вылетел из Порт-Саида 27 ноября и прибыл на Хэмптон-Роудс 25 декабря. [ 15 ] Она покинула конвой в Бизерте 4 декабря и через четыре дня отплыла, чтобы присоединиться к конвою MKS33. [ 9 ] который вылетел из Александрии 2 декабря и прибыл в Гибралтар 13 декабря. [ 16 ] она покинула конвой в Филипвилле, Алжир На следующий день . «Империя Фальстафа» покинула Филипвиль 23 декабря и отплыла в Огасту, прибыв туда 26 декабря. Она улетела на следующий день с конвоем AH15. [ 9 ] который прибыл в Бари 30 декабря. [ 17 ] Она покинула конвой в Таранто 29 декабря. [ 9 ]

-лейтенанта Джорджа С. Паттона генерал 7-й армии Вид на штаб на борту SS Monrovia , направлявшегося на Сицилию, июнь/июль 1943 года.

Империя Фальстаф покинула Таранто 5 января 1944 года, чтобы присоединиться к конвою HA16. [ 9 ] который вылетел из Бари в тот же день и прибыл в Огасту через два дня. [ 18 ] Через три дня она отплыла, чтобы присоединиться к конвою GUS27. [ 9 ] который вылетел из Порт-Саида 5 января и прибыл на Хэмптон-Роудс 4 февраля. [ 19 ] Она покинула конвой в Гибралтаре 16 января. Empire Falstaff вылетела из Гибралтара 26 января в Рио-де-Жанейро , Бразилия, куда прибыла 17 февраля. 1 марта она отплыла во Фритаун , Сьерра-Леоне, и прибыла 14 марта. [ 9 ] Empire Falstaff покинул Фритаун 22 марта в составе конвоя SL153, ​​который 2 апреля встретился в море с конвоем MKS44. Она перевозила груз железной руды и восемь пассажиров. Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 13 апреля. [ 20 ] [ 21 ] «Империя Фальстаф» продолжила путь к Лох-Эве и присоединилась к конвою WN570, который прибыл в Метил, Файф , 15 апреля. Затем она присоединилась к Convoy FS1424, [ 9 ] который вылетел из Метила 16 апреля и прибыл в Саутенд , Эссекс , 18 апреля. [ 22 ] Она покинула конвой в Мидлсбро , Йоркшир , 17 апреля. [ 9 ]

Затем Эмпайр Фальстаф отплыл в Саутенд. Она провела июль и первую неделю августа 1944 года, плавая между Саутендом и заливом Сены в различных конвоях, и вернулась в Саутенд 6 августа. Эмпайр Фальстаф отбыл из Саутенда 24 августа в составе конвоя FN1459. [ 9 ] который прибыл в Метил 26 августа. [ 23 ] Она покинула конвой на реке Тайн 26 августа и отправилась на следующий день, чтобы присоединиться к конвою FN1461. [ 9 ] который вылетел из Саутенда в тот день и прибыл в Метил 28 августа. [ 24 ] Затем она присоединилась к конвою EN428, который отправился на следующий день и прибыл в Лох-Эве 31 августа. Затем Empire Falstaff отплыла в Сидней, Новая Шотландия , Канада, где присоединилась к конвою SQ93. [ 9 ] который отправился 15 сентября и прибыл в Фатер-Пойнт , Квебек, через три дня. [ 25 ] Затем она отплыла на Красный остров, [ 9 ] откуда она присоединилась к конвою QS94, который отплыл 29 сентября и прибыл в Сидней 3 октября. [ 26 ] Империя Фальстаф прибыла в Галифакс , Новая Шотландия, 5 октября. [ 9 ] Нагруженный грузом пиломатериалов, он отправился с конвоем SC159 18 октября и прибыл в Ливерпуль 2 ноября. [ 27 ]

Empire Falstaff отправился из Ливерпуля 28 ноября с конвоем ONS37, который прибыл в Галифакс 21 декабря. Ее пунктом назначения был Нью-Йорк , США. [ 28 ] Затем она присоединилась к конвою XB138, который прибыл в Бостон, штат Массачусетс , США, 23 декабря. [ 29 ] Она покинула конвой на канале Кейп-Код 22 декабря и через два дня прибыла в Нью-Йорк. [ 9 ]

Эмпайр Фальстаф покинул Нью-Йорк 17 января 1945 года в составе конвоя NG484, который прибыл в залив Гуантанамо на Кубе 23 января. [ 30 ] Затем она присоединилась к конвою GAT 186, который прибыл в Тринидад 29 января. [ 31 ] Эмпайр Фальстаф был единственным членом конвоя TJ63, который отправился из Тринидада 30 января и прибыл в Рио-де-Жанейро 16 февраля. Конвой был указан как направляющийся в Кейптаун , Южная Африка . [ 32 ] куда она прибыла 28 февраля. Она отплыла из Кейптауна 3 марта и через пять дней прибыла в Дурбан , Южная Африка. «Империя Фальстаф» вылетела из Дурбана 4 апреля в Аден , прибыла 21 апреля и отбыла на следующий день. Она прибыла в Суэц , Египет, 29 апреля и отплыла в Порт-Саид, прибыв на следующий день и в Александрию на следующий день. «Империя Фальстаф» вылетела из Александрии 14 мая в Гибралтар и прибыла 23 мая. [ 9 ] Нагруженный хлопком и луком, он отправился 25 мая в составе конвоя MKS103G, который прибыл в Ливерпуль 1 июня. [ 33 ] Она покинула конвой в британских водах и прибыла в Суонси , Гламорган 31 мая . Она вылетела из Суонси 13 июня и прибыла в Ньюпорт , Монмутшир . на следующий день [ 9 ]

«Империя Фальстаф» отбыла из Ньюпорта 28 июня в Шербур , Приморская Сена , и прибыла через два дня. [ 9 ] Она была продана французскому правительству и переименована в «Комендант Мантеле» . [ 1 ] [ 34 ] Она эксплуатировалась под управлением Compagnie de Transports Oceaniques, Шербур . [ 35 ] 5 февраля 1950 года коммандер Мантеле получил повреждение техники у острова Иль-де-Сен , Финистер ( 47 ° 15' с.ш., 4 ° 54' з.д.  /  47,250 ° с.ш., 4,900 ° з.д.  / 47,250; -4.900 ) и обратился за помощью. буксир На Abeille 25 помощь ей ​​был отправлен . До прибытия буксира был произведен временный ремонт, и он смог медленно плыть в Ле-Вердон-сюр-Мер , Марна , в сопровождении Абейля 25 . [ 4 ] В 1954 году она была продана Société Navale Delmas Vieljeux, Ла-Рошель и переименована в Commandant le Bilboul . [ 35 ]

В 1954 году Commandant le Bilboul был продан компании Eastern Shipping Corporation, Монровия , Либерия, и переименован в Монровию . [ 1 ] Были выделены кодовые буквы ELOF. [ 36 ] 26 мая 1959 года [ 1 ] она была протаранена судном «Ройалстон» в озере Гурон в 11 морских милях (20 км) к северу от острова Тандер-Бей , штат Мичиган , США ( 44 ° 35'25 "N 82 ° 33'12" W  /  44,59028 ° N 82,55333 ° W  / 44,59028; -82.55333 ) в туманную погоду и затонул. [ 36 ] Она совершала рейс из Антверпена , Бельгия, в Чикаго, Иллинойс , США. Ее экипаж выжил. [ 37 ] Обломок лежит вертикально на глубине 140 футов (43 м). [ 36 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ "СС ИМПЕРИЯ ФАЛЬСТАФ" . Клайдезит. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Перчок, Ивон. «L’ABEILLE 25… очень интенсивное занятие» (на французском языке). Торговый флот . Проверено 14 января 2014 г.
  5. ^ «Конвой КМС.19Г» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  6. ^ «Конвой КМС.19» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  7. ^ «Конвой КМС.19Т» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  8. ^ «Конвой МКС.19У» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «ИМПЕРИЯ ФАЛЬСТАФ» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  10. ^ «Конвой ГУС.14» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  11. ^ «Конвой КМС.26» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  12. ^ «Конвой МКС.31» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  13. ^ «Конвой АХ.9А» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  14. ^ «Конвой ХА.10» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  15. ^ «Конвой ГУС.23» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  16. ^ «Конвой МКС.33» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  17. ^ «Конвой AH.15» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  18. ^ «Конвой ХА.16» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  19. ^ «Конвой ГУС.27» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  20. ^ «Конвой SL.153» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  21. ^ «Конвой МКС.44» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  22. ^ "Конвой FS.1424 = Конвой FS.24/Фаза 15" . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  23. ^ «Конвой FN.1459 = Конвой FN.59/Фаза 14» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  24. ^ «Конвой FN.1459 = Конвой FN.61/Фаза 15» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  25. ^ «Конвой SQ.93» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  26. ^ «Конвой QS.94» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  27. ^ «Конвой SC.159» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  28. ^ «Конвой ОНС.37» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  29. ^ «Конвой XB.138» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  30. ^ «Конвой НГ.484» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  31. ^ «Конвой ГАТ.186» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  32. ^ «Конвой TJ.163» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  33. ^ «Конвой МКС.103Г» . Конвойвеб . Проверено 14 января 2014 г.
  34. ^ «БРИТАНСКИЕ ТОРГОВЫЕ СУДЫ ДЛЯ ФРАНЦИИ». Таймс . № 50220. Лондон. 14 августа 1945 г. полковник Е, с. 2.
  35. ^ Jump up to: а б «Delmas Frères / Delmas-Vieljeux / Société Navale Delmas Vieljeux (SNDV) / SCAC-Delmas-Vieljeux (SDV), Ла-Рошель, Гавр» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Монровия» . Национальное управление океанографии и атмосферы . Проверено 14 января 2014 г.
  37. ^ «Кораблекрушения Великих озер М» . Боатнерд . Проверено 14 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69d513927d73d4c551c3b0b1f41145a7__1710911700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a7/69d513927d73d4c551c3b0b1f41145a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Monrovia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)