CS Океанский слой
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Фленсбургская судостроительная компания |
Номер двора | 508 |
Заложен | 1945 |
Запущен | 1945 |
Завершенный | 1948 |
В эксплуатации | 1948 |
Не работает | 15 июня 1959 г. |
Идентификация | Соединенного Королевства Официальный номер 181837. |
Судьба | Загорелся и получил повреждения. Объявлен конструктивной полной потерей и, следовательно, списан |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж |
|
Длина |
|
Луч | 15,44 м (50 футов 8 дюймов) |
Глубина | 5,64 м (18 футов 6 дюймов) (1945–53), 6,48 м (21 фут 3 дюйма) (1953–59) |
Установленная мощность | Паровой двигатель Ленца, выхлопная турбина |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Экипаж | 83 ( Океанский слой ) |
Ocean Layer — водоизмещением 2773 брт кабельное судно , построенное как грузовое судно в 1945 году компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург , Германия. Он был захвачен в мае 1945 года перед спуском на воду и объявлен военным призом . Названный Empire Frome , он был передан Министерству военного транспорта (MoWT). Корабль был построен в 1948 году. В 1953 году он был продан и переоборудован в кабельное судно, проработав до 1959 года, когда загорелся в море. Хотя он благополучно достиг порта, он был объявлен полностью потерянным и отправлен на слом.
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии корабль имел общую длину 109,55 м (359 футов 5 дюймов), длину 109,55 м (359 футов 5 дюймов) между перпендикулярами и ширину 50 футов 8 дюймов (15,44 м). Ее глубина составляла 18 футов 6 дюймов (5,64 м). [ 1 ] В состоянии постройки она была оценена в 2774 брт . [ 2 ] Дедвейт 5450 тонн . [ 3 ]
Корабль приводился в движение мощностью 1800 л.с., двигателем Lenz приводившим в движение выхлопную турбину. Двигатель был построен компанией Werkspoor , Амстердам , Северная Голландия , Нидерланды. Пар подавался тремя котлами типа «Капус». [ 3 ] Он приводил в движение одновинтовой пропеллер . [ 4 ] Двигатель мог развивать корабль со скоростью 11 узлов (20 км/ч). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft под номером верфи 508. [ 3 ] Заложенный в 1945 году, он был захвачен в мае 1945 года еще до спуска на воду. Переданный Министерству военного транспорта , которое в том же году стало Министерством транспорта , он был завершен в 1948 году как Empire Frome . [ 2 ] Хотя официально он еще не был объявлен военным призом , в январе 1948 года он был выставлен на продажу «как лежащий на реке Тайн ». [ 3 ] Она была передана под управление компании George Nesbit & Co. Ltd., Глазго . [ 1 ] Empire Frome Соединенного Королевства был присвоен официальный номер 181837. [ 5 ]
В декабре 1951 года компания Empire Frome подала сигнал SOS в Атлантическом океане во время рейса из Бриджуотера, Новая Шотландия , Канада, в Халл , Йоркшир . Она достигла Халла 27 декабря, получив повреждения вышек и потеряв или повредив спасательные шлюпки . [ 6 ] Ее выставили на продажу в апреле 1953 года. [ 1 ] и снова в сентябре. [ 7 ]
Empire Frome была приобретена компанией Submarine Cables Ltd. В январе 1954 года Submarine Cables Ltd обратилась в Министерство транспорта и гражданской авиации с просьбой изменить название корабля в соответствии с Законом о торговом мореплавании 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. 60). [ 8 ] В марте сообщалось, что Empire Frome была куплена компанией Submarine Cables Ltd и должна была быть переоборудована в кабельное судно . По оценкам, на выполнение работ уйдет около года. [ 9 ] Реконструкция, выполненная Р.С. Хейсом в доке Пембрук , [ 10 ] потребовалось пятнадцать месяцев и обошлось в 1 миллион фунтов стерлингов , включая покупку. он был переименован в Ocean Layer . 29 сентября 1955 года [ 11 ] После реконструкции ее общая длина составила 115,21 м (378 футов 0 дюймов) и глубина 6,48 м (21 фут 3 дюйма). Его водоизмещение составило 4534 GRT , дедвейт 5360 тонн . [ 4 ] Он мог нести 3700 тонн подводного кабеля, чего хватило на расстояние от 1000 до 2000 морских миль (от 1900 до 3700 км) в зависимости от размера. [ 12 ] Кабель перевозился в четырех резервуарах диаметром 42 фута (13 м), 46 футов (14 м), 43 фута 6 дюймов (13,26 м) и 29 футов (8,8 м). [ 4 ] Ее состав составил 83 человека. [ 10 ] Ocean Layer был тогда вторым по величине кабельным судном в мире. [ 11 ]
В октябре 1955 года она проложила свой первый кабель — телефонный кабель длиной 67 морских миль (124 км) в Скаггераке . [ 11 ] В 1952 году она проложила 1218 морских миль (2256 км) кабеля между Пернамбуку , Баия , и Виторией, Бразилия . [ 4 ] В августе 1956 года она проложила силовой кабель в заливе Джорджия , связавший материковую часть Британской Колумбии с островом Ванкувер . [ 13 ] В июле 1956 года компании Monarch и Ocean Layer проложили кабель American Telephone and Telegraph между Калифорнией , США и Гавайями . Его длина составляла 2400 морских миль (4400 км) и на тот момент была самой длинной в мире. [ 14 ] В 1957–58 годах она прокладывала кабели в Индийском океане , а в 1959 году возобновила прокладку кабеля длиной 900 морских миль (1700 км) у берегов Бразилии. [ 4 ]
В 1959 году ей была поручена закладка ТАТ-2 в Атлантическом океане. [ 4 ] 15 июня в каюте экипажа начался пожар, когда он находился в 700 морских милях (1300 км) к западу от Уэссана , Финистер , Франция ( 48 ° 26' с.ш. 19 ° 03' з.д. / 48,433 ° с.ш. 19,050 ° з.д. ). [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Корабль был заброшен. Ее 86 членов экипажа и двенадцать телефонных руководителей на борту были спасены немецким кораблем «Флавия» , который взял ее на буксир. USNS Upshur также был отправлен на помощь в спасательных операциях. самолет Королевских ВВС «Авро Шеклтон» был отправлен Из Корнуолла со спасательным оборудованием на борту, но впоследствии был отозван. 17 июня буксир был передан немецкому спасательному буксиру «Вотан» . Голландский буксир «Луара» первым добрался до Ocean Layer уже был заключен контракт . Вотана , но ему было отказано в буксировке , поскольку с владельцами [ 16 ]
Она прибыла в Фалмут, Корнуолл , 19 июня, все еще горя. [ 18 ] 22 июня начальник порта Фалмут вызвал пожарную бригаду Корнуолла, чтобы она прибыла к горящему кораблю и потушила пожар. В доступе было отказано капитаном Вотана , который утверждал, что морское право предписывает ему обязанность тушить пожар перед передачей корабля. Он сказал, что пройдет два-три дня, прежде чем пожар будет потушен. [ 19 ] Ocean Layer был передан властям порта Фалмут 25 июня. [ 20 ]
При расследовании гибели корабля утверждалось, что причиной пожара стал электрический обогреватель в одной из кают. [ 21 ] Расследование показало, что вероятной причиной было то, что электрическая плита была помещена под койку члена экипажа, будучи еще горячей после использования, хотя и была отключена от электроснабжения. Приказ покинуть корабль был отдан примерно через 40 минут после начала пожара. Меры по тушению пожара были признаны неэффективными. Аварийный пожарный насос вышел из строя на ранней стадии, поскольку в результате пожара был разрушен его источник питания. [ 22 ] Объявленный конструктивной полной гибелью, Ocean Layer был списан в Хендрик-Идо-Амбахт , Южная Голландия , Нидерланды, в декабре 1959 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отправить для покупки». Таймс . № 52601. Лондон. 21 апреля 1953 г. полковник Ф, с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «Продается корабль». Таймс . № 50978. Лондон. 26 января 1948 г. полковник Е, с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гловер, Билл. «CS Океанский слой» . Атлантический кабель . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «ОН180000» . Список моряков . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Берег, охваченный штормом». Таймс . № 52194. Лондон. 28 декабря 1951 г. полковник Ф, с. 4.
- ^ «Отправить для покупки». Таймс . № 52721. Лондон. 8 сентября 1953 г. полковник Б, с. 1.
- ^ «Официальное уведомление — Предложение об изменении названия корабля». Таймс . № 52819. Лондон. 2 января 1954 г. кол. А, с. 2.
- ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 52871. Лондон. 4 марта 1954 г. полковник G, с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б «CS Океанский слой» . Народная коллекция Уэльса . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новому кабелеукладчику присвоено имя». Таймс . № 53339. Лондон. 30 сентября 1955 г. полковник Б, с. 5.
- ^ «Телеграф Строительная и Техническая Компания Лимитед». Таймс . № 53503. Лондон. 16 апреля 1956 г. полковник А.С., с. 16.
- ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 53608. Лондон. 13 августа 1956 г. полковник Б, с. 7.
- ^ «Прокладка самого длинного океанского кабеля». Таймс . № 53894. Лондон. 16 июля 1957 г. полковник Е, с. 10.
- ^ «Подавление огня на кабельном судне». Таймс . № 54488. Лондон. 16 июня 1959 г. полковник Е, с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б «Повреждённое кабельное судно взято на буксир». Таймс . № 54490. Лондон. 18 июня 1959 г. полковник Е, с. 8.
- ^ « Ничего не осталось» на кабельном судне». Таймс . № 54493. Лондон. 22 июня 1959 г. полковник С, с. 6.
- ^ «Спасательное судно в Фалмуте сегодня». Таймс . № 54491. Лондон. 19 июня 1959 г. полковник CE, с. 10.
- ^ «Пожарные держались подальше от слоя океана». Таймс . № 54494. Лондон. 23 июня 1959 г. полковник Б, с. 7.
- ^ «Шкипер буксира передает слой океана». Таймс . № 54497. Лондон. 26 июня 1959 г. полковник Е, с. 8.
- ^ «Посвящение капитану кабельного судна». Таймс . № 54807. Лондон. 25 июня 1960 г. кол. А, с. 6.
- ^ «Нет вины за пожар на кабельном судне». Таймс . № 54830. Лондон. 22 июля 1960 г. полковник Е, с. 7.