Jump to content

СС Холдернит

История
Имя
  • Империя Доррит (1944–45)
  • Лейтенант Ланселот (1945–54)
  • Холдернит (1954–63)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1944–45)
  • Французское правительство (1945–54)
  • Holderness Steamship Co Ltd (1954–63)
Оператор
  • Уильям Робертсон Ltd (1944–45)
  • Société Navale Caennaise SA (1945–54)
  • Т. Киттлвелл и сын, ООО (1954–63)
Порт приписки
  • Великобритания Глазго, Великобритания (1944–45)
  • Франция Франция (1945–1954)
  • Великобритания Соединенное Королевство (1954–63)
Строитель Скотт и сыновья, ООО
Номер двора 372
Запущен 4 октября 1944 г.
Завершенный декабрь 1944 г.
Идентификация
Судьба Затонул после столкновения
Общие характеристики
Класс и тип Каботажное судно
Тоннаж
  • 965 брт (1944–54)
  • 643 брт (1954–63)
  • 536 НРТ (1944–54)
  • 263 (1954–63)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 34 фута (10 м)
Движение Паровая машина тройного расширения
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)

Holdernith судно водоизмещением 643 GRT — каботажное , построенное в 1944 году под названием Empire Dorrit компанией Scott and Son Ltd, Боулинг, Западный Данбартоншир , Шотландия, Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была передана французскому правительству в 1945 году и переименована в лейтенанта Ланселота , прослужив до 1954 года, когда она была продана британской компании и переименована в Холдернит . Она продолжала служить до 1963 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1944 году компанией Scott and Son Ltd, Боулинг, Западный Данбартоншир . [ 1 ] Она была дворовым номером 372. [ 2 ]

Корабль имел длину 205 футов (62 м) и ширину 46 футов (14 м). [ 2 ] В состоянии постройки ее оценили в 965 брт . [ 1 ] 263 НРТ . [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . Двигатель был построен компанией Atchison, Blair & Co Ltd, Клайдбанк , Западный Данбартоншир. Он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость корабля 9,5 узлов (17,6 км/ч). [ 2 ]

Empire Dorrit был спущен на воду 4 октября 1944 года и завершен в декабре. [ 1 ] Соединенного Королевства официальный номер 164922 и кодовые буквы Были присвоены MMRY. Ее портом приписки был Глазго . [ 3 ] Она была передана под управление William Robertson Ltd. [ 2 ] О ее военной службе мало что известно, хотя она была членом конвоя BTC 8, который отправился из Милфорд-Хейвена , Пембрукшир, 15 декабря 1944 года и прибыл в Саутенд , Эссекс , три дня спустя. [ 4 ] Она также была членом конвоя TBC 58, который отправился из Саутенда 3 февраля 1945 года и прибыл в Милфорд-Хейвен через три дня. [ 5 ]

В 1945 году «Эмпайр Доррит» был передан французскому правительству и переименован в «Лейтенант Ланселот» . [ 1 ] после лидера Национального фронта , который был арестован гестапо в 1944 году и позже умер в немецком лагере для военнопленных. [ 6 ] Она была передана под управление Société Navale Caennaise SA , Кан . [ 1 ]

В 1954 году «Лейтенант Ланселот» был продан компании Holderness Steamship Co Ltd и переименован в Holdernith . [ 1 ] Ее оценили в 643 GRT, 263 NRT. [ 2 ] Она эксплуатировалась под управлением компании T Kittlewell & Son Ltd, Халл , Йоркшир . 17 января 1957 года Холдернит сел на мель на берегу Уиттон-Сэнд в устье реки Хамбер и затонул. 19 января ее сняли с мели и отбуксировали в Халл. [ 1 ] 13 апреля 1959 года Холдернит сел на мель у Бернэма-он-Си , Сомерсет, во время рейса из Комбвича , Сомерсет, в Глазго. Через неделю ее сняли с мели неповрежденной. [ 7 ] Холдернит прослужил до 1963 года. Его продали Тосу. У. Уорд , Грейс , Эссекс на брейке, прибудут 30 марта. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Спущен на воду в 1944 году: СС ИМПЕРИЯ ДОРРИТ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 1 июля 2011 г. (Введите MMRY или Empire Dorrit в соответствующем окне поиска)
  4. ^ «Конвой БТЦ.8» . Конвойвеб . Проверено 1 июля 2011 г.
  5. ^ «Конвой TBC.58» . Конвойвеб . Проверено 1 июля 2011 г.
  6. ^ Бруар, Жан-Ив. «Французские грузовые суда типа «Империя» (PDF) (на французском языке). Торговый флот . Проверено 1 июля 2011 г.
  7. ^ «ВРЕМЯ, события на торговых и военно-морских кораблях 1946–2000 гг.» . Морские исследования Уддваллы . Проверено 1 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24276750b828170accb1fda4d34d2bc1__1710942360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c1/24276750b828170accb1fda4d34d2bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Holdernith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)