СС Холдернит
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Скотт и сыновья, ООО |
Номер двора | 372 |
Запущен | 4 октября 1944 г. |
Завершенный | декабрь 1944 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул после столкновения |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каботажное судно |
Тоннаж | |
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Скорость | 9,5 узлов (17,6 км/ч) |
Holdernith судно водоизмещением 643 GRT — каботажное , построенное в 1944 году под названием Empire Dorrit компанией Scott and Son Ltd, Боулинг, Западный Данбартоншир , Шотландия, Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была передана французскому правительству в 1945 году и переименована в лейтенанта Ланселота , прослужив до 1954 года, когда она была продана британской компании и переименована в Холдернит . Она продолжала служить до 1963 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1944 году компанией Scott and Son Ltd, Боулинг, Западный Данбартоншир . [ 1 ] Она была дворовым номером 372. [ 2 ]
Корабль имел длину 205 футов (62 м) и ширину 46 футов (14 м). [ 2 ] В состоянии постройки ее оценили в 965 брт . [ 1 ] 263 НРТ . [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . Двигатель был построен компанией Atchison, Blair & Co Ltd, Клайдбанк , Западный Данбартоншир. Он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость корабля 9,5 узлов (17,6 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Empire Dorrit был спущен на воду 4 октября 1944 года и завершен в декабре. [ 1 ] Соединенного Королевства официальный номер 164922 и кодовые буквы Были присвоены MMRY. Ее портом приписки был Глазго . [ 3 ] Она была передана под управление William Robertson Ltd. [ 2 ] О ее военной службе мало что известно, хотя она была членом конвоя BTC 8, который отправился из Милфорд-Хейвена , Пембрукшир, 15 декабря 1944 года и прибыл в Саутенд , Эссекс , три дня спустя. [ 4 ] Она также была членом конвоя TBC 58, который отправился из Саутенда 3 февраля 1945 года и прибыл в Милфорд-Хейвен через три дня. [ 5 ]
В 1945 году «Эмпайр Доррит» был передан французскому правительству и переименован в «Лейтенант Ланселот» . [ 1 ] после лидера Национального фронта , который был арестован гестапо в 1944 году и позже умер в немецком лагере для военнопленных. [ 6 ] Она была передана под управление Société Navale Caennaise SA , Кан . [ 1 ]
В 1954 году «Лейтенант Ланселот» был продан компании Holderness Steamship Co Ltd и переименован в Holdernith . [ 1 ] Ее оценили в 643 GRT, 263 NRT. [ 2 ] Она эксплуатировалась под управлением компании T Kittlewell & Son Ltd, Халл , Йоркшир . 17 января 1957 года Холдернит сел на мель на берегу Уиттон-Сэнд в устье реки Хамбер и затонул. 19 января ее сняли с мели и отбуксировали в Халл. [ 1 ] 13 апреля 1959 года Холдернит сел на мель у Бернэма-он-Си , Сомерсет, во время рейса из Комбвича , Сомерсет, в Глазго. Через неделю ее сняли с мели неповрежденной. [ 7 ] Холдернит прослужил до 1963 года. Его продали Тосу. У. Уорд , Грейс , Эссекс на брейке, прибудут 30 марта. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Спущен на воду в 1944 году: СС ИМПЕРИЯ ДОРРИТ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 1 июля 2011 г. (Введите MMRY или Empire Dorrit в соответствующем окне поиска)
- ^ «Конвой БТЦ.8» . Конвойвеб . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Конвой TBC.58» . Конвойвеб . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Бруар, Жан-Ив. «Французские грузовые суда типа «Империя» (PDF) (на французском языке). Торговый флот . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «ВРЕМЯ, события на торговых и военно-морских кораблях 1946–2000 гг.» . Морские исследования Уддваллы . Проверено 1 июля 2011 г.