СС Гизела ЛМ Русс
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Штеттинер Одерверке АГ |
Запущен | 1922 |
Не работает | 19 февраля 1959 г. |
Идентификация |
|
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 230 футов 9 дюймов (70,33 м) |
Луч | 36 футов 4 дюйма (11,07 м) |
Глубина | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч) |
Gisela LM Russ водоизмещением 1175 брт — грузовое судно , построенное в 1922 году компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин , Германия , для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Consort . В 1946 году он был продан правительству Греции и переименован в Волос , а затем продан и переименован в Мариос II в 1948 году. Он прослужил до тех пор, пока не затонул в 1959 году из-за взрыва котла.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1922 году на фирме Stettiner Oderwerke AG , Штеттин . [ 1 ]
Корабль имел длину 230 футов 9 дюймов (70,33 м), ширину 36 футов 4 дюйма (11,07 м) и глубину 14 футов 6 дюймов (4,42 м). Судно имело GRT 1771 и NRT 785. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 2105 тонн. [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 1 ⁄ 2 дюйма (44 см), 27 + 1 ⁄ 2 дюйма (70 см) и диаметром на Ход 43 + 3 ⁄ 16 дюймов (109,7 см). Двигатель был построен компанией Stetiner Oderwerke. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 9 узлов (17 км/ч). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Gisela LM Russ была построена для Эрнста Русса, Гамбург . [ 1 ] Ее портом приписки был Гамбург, и ей были присвоены кодовые буквы RDHJ. [ 2 ] О ее торговой карьере мало что известно, хотя записано, что в марте 1929 года она доставила 360 тонн смешанных грузов в Барселону , Испания . [ 5 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHJB. [ 6 ]
Гизела Л.М. Русс была захвачена союзниками в мае 1945 года во Фленсбурге . Право собственности перешло к MoWT, и она была переименована в Empire Consistence . [ 1 ] Она была доставлена в Соединенное Королевство 23 июня 1945 года. [ 3 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были присвоены кодовые буквы GFVC и официальный номер Соединенного Королевства 180605. Она была передана под управление компании Springwell Steamship Co Ltd. [ 7 ] В 1946 году Empire Consort была продана правительству Греции . Ее переименовали в Волос . В 1948 году он был продан М.А. Карагеоргису и переименован в Мариос II . 19 февраля 1959 года на нем произошел взрыв котла во время рейса из Стратони в Пирей . Несмотря на то, что она была взята на буксир, она затонула. 38 ° 35' с.ш. 24 ° 21' в.д. / 38,583 ° с.ш. 24,350 ° в.д. . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «СС» Гизела Л.-М. Русь" " . Эрнст Русс . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «СС Мариос II (+1959)» . Место крушения . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «Морская жизнь» . Авангард (на испанском языке). 29 марта 1929 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 августа 2010 г.
- корабли 1922 года
- Корабли, построенные в Штеттине
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Греции
- Торговые суда Греции
- Морские инциденты 1959 года
- Кораблекрушения в Средиземном море