Jump to content

Список кораблей Империи (Si–Sy)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с е

[ редактировать ]

Эмпайр Сидней

[ редактировать ]

Empire Sidney был водоизмещением 6904 брт грузовым судном , построенным компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 4 сентября 1941 года и завершен в мае 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Van der Helst . Продан в 1946 году компании Koninklijke Java-China-Japan Lijn, Нидерланды , и переименован в Tjimenteng . Продана в 1963 году компании Diamandis Eikidi Naftiliaki Eteria и переименована в Diamandis . Работает под управлением A Halcoussis & Co, Греция. Прибыл 20 января 1970 года в Картахену , Испания, на слом. [ 2 ]

Империя Сайлас

[ редактировать ]

Empire Silas водоизмещением 275 брт — буксир , построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 13 декабря 1943 года и завершен в апреле 1944 года. Продан в 1946 году компании Fairplay Towing & Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Fairplay Two . Перевернулся 22 июня 1947 года и затонул у Влиссингена , Нидерланды, при буксировке Кууртанеса . Снят с мели 13 августа 1947 года и отбуксирован в Антверпен , Бельгия. Объявлен конструктивной полной потерей, но отремонтирован. Продан в 1948 году компании Société Cherif de Remorquage et Sauvetage, Касабланка и переименован в Ifrane . Списан в 1978 году в Касабланке. [ 3 ]

Имперское серебро (I)

[ редактировать ]

Empire Silver водоизмещением 8 145 брт — танкер , построенный компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго . Спущен на воду 19 октября 1940 года и завершен в январе 1941 года как RFA Denbydale для вспомогательного Королевского флота . Повреждён 19 сентября 1941 года в Гибралтаре в результате мины, заложенной итальянской подводной лодкой Scire . У нее была сломана спина, и ее отправили на заправочную станцию ​​в Гибралтаре. Ее двигатели были сняты и установлены в RFA Derwentdale . Прибыл 22 июля 1957 года в Блит , Нортумберленд, на слом. [ 4 ]

Имперское серебро (II)

[ редактировать ]

Empire Silver — танкер водоизмещением 8602 брт , построенный компанией Sir J. Laing & Sons, Сандерленд. Спущен на воду 28 ноября 1940 года и завершен в марте 1941 года. Продан в 1946 году компании Northern Petroleum Tankship Co. Ltd. и переименован в Sylvafield . Продан в 1952 году компании Castro Bello Compagnia Armadora SA, Панама и переименован в Radiant . В 1957 году переименован в Andros Sun. В 1958 году продан компании Star Lane Shipping Co. Inc., Панама, и переименован в Capetan Theo . Прибыл в Сплит для взлома 14 ноября 1960 года. [ 5 ]

Империя Симбы

[ редактировать ]
Запуск West Cohas

Empire Simba — грузовое судно водоизмещением 5647 брт, построенное компанией Skinner & Eddy Corp, Сиэтл . Завершен в 1918 году как West Cohas для Управления судоходства США (USSB). В 1933 году компания Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году перешла в MoWT и переименована в Empire Simba . Повреждён 1 марта 1941 года в результате бомбардировки в Ирландском море ( 52 ° 21' с.ш. 05 ° 23' з.д.  /  52,350 ° с.ш. 5,383 ° з.д.  / 52,350; -5.383 ) и заброшен. Отбуксирован в Ливерпуль . 12 марта после авианалета на борту была обнаружена парашютная мина. Он взорвался 14 марта, повредив мидель корабля, позже отремонтированный. Затоплен 13 сентября 1945 г. 55 ° 30'N 11 ° 00'W  /  55,500 ° N 11,000 ° W  / 55,500; -11 000 с грузом устаревших химических боеприпасов. [ 6 ]

Империя Саймона

[ редактировать ]

Empire Simon - буксир водоизмещением 275 GRT, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 11 июля 1945 года и завершен в июле 1946 года как Simonia для Overseas Towage & Salvage Co Ltd. Продан в 1951 году компании Les Abeilles Remorquage et Sauvetage, Гавр. и переименован в Абей № 8 . Продан в 1966 году компании G D'Alessio, Италия, и переименован в Antonia D'Alessio . Продан в 1975 году компании Rim. Calabrese SpA, Италия и переименована в Grecale .

Империя сухожилий

[ редактировать ]

Empire Sinew — буксир водоизмещением 250 брт, построенный компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен на воду 14 июля 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1948 году компании Union des Remorquage de L'Ocean, Дакар и переименован в Faidherbe . Продан в 1954 году компании Adelaide Steamship Company . Покинул Кейптаун 24 октября 1954 года и последний раз сообщалось о терпении 26 октября у мыса Игольный . Основан с потерей всех рук. [ 7 ]

Империя Сингапур

[ редактировать ]

Empire Singapore — грузовое судно водоизмещением 7381 тонн, построенное компанией William Doxford & Son Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 15 ноября 1944 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1946 году компании Reardon Smith Line Ltd и переименован в Fresno City . Продан в 1964 году компании Vergocean Steamship Co Ltd и переименован в Sea Captain . Работает под управлением Vergottis Ltd, Лондон . Списан в июне 1975 года в Шанхае . [ 8 ]

Империя Шкипер

[ редактировать ]

Empire Skipper 313 GRT — каботажное судно водоизмещением , построенное компанией Richard Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 23 августа 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1947 году компании South Coast Sand & Gravel Ltd, переоборудован в пескоход и переименован в Sand Skipper . Продано в 1950 году компании Zinal Steamship Co Ltd. Управляется под управлением J Burness & Sons Ltd. Продано в 1954 году компании South Coast Shipping Co Ltd. Управляется под управлением Burness Shipping Co Ltd, Лондон. В 1956 году управление перешло к William Cory & Son . Списан в июле 1970 года в Саутгемптоне . [ 9 ]

Империя Поморник

[ редактировать ]

Empire Skua валовой вместимостью 8 400 тонн представлял собой LST (3) , построенный компанией Yarrows Ltd, Эскимальт , Британская Колумбия . Спущен на воду в сентябре 1945 года как LST 3517 . В Королевский флот как HMS St Nazaire . В 1956 году передан Министерству транспорта и переименован в Empire Skua . Работал под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. В 1961 году управление перешло к British India Steam Navigation Co Ltd. Прибыл 31 января 1968 года в Специю , Италия, на слом. [ 10 ]

В 1962 году «Империя Поморника» взялась буксировать военный «тяжелый паром» — понтонную платформу 4х4 ячейки с откидными аппарелями на обоих концах — с Кипра в Бенгази, Ливия, для участия в военных учениях. По пути один из понтонов дал серьёзную течь, и платформа начала тонуть. Проблема не была обнаружена до рассвета, примерно в середине пути, когда буксировочный трос начал «петь», указывая на то, что он находился под значительным напряжением и напряжением. Прежде чем его удалось отсоединить, он сломался, и половина буксира обернулась вокруг жилого блока, прежде чем он исчез на дне Средиземного моря, была сделана серия фотографий в качестве доказательства того, что паром затонул.

Империя Неба

[ редактировать ]

Empire Sky — грузовое судно водоизмещением 7 455 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен 10 февраля 1941 г. и завершен в июне 1941 г. Торпедирован 14 ноября 1942 г. и потоплен U-625 на авиабазе. 76 ° 20' с.ш. 32 ° 26' з.д.  /  76,333 ° с.ш. 32,433 ° з.д.  / 76,333; -32 433 . [ 11 ]

Эмпайр Слоан

[ редактировать ]

Empire Sloane — каботажное судно водоизмещением 419 GRT, построенное судостроительной корпорацией в Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 17 января 1946 года и завершен позже в том же году. Продан в 1948 году компании Broadway Holdings Ltd, Лондон. Позже в том же году он был передан Лондонскому миссионерскому обществу , преобразован в миссионерский корабль и переименован в Джона Уильямса VI . [ 12 ] шестой из семи миссионерских кораблей, последовательно управляемых Обществом, названный в честь миссионера Джона Уильямса . Продан в 1963 году компании Burns, Philip & Co Ltd, Лондон и переименован в Manutai . Он использовался в качестве торгового судна на Новых Гебридских островах (Вануату), перевозя генеральные грузы из Порт-Вилы и собирая копру на экспорт с плантаций и кооперативных групп. [ 13 ] Также на ее борту имелся бортовой магазин по продаже бытовых товаров и продуктов питания, в том числе замороженных продуктов. Продан в 1975 году компании Rabi Holdings Ltd, Лондон. [ 14 ]

Империя Снайп

[ редактировать ]

Empire Snipe — грузовое судно водоизмещением 2689 брт, построенное компанией Manitowoc Shipbuilding Corp , Манитовок, Висконсин . Выполнено как Lake Gaither для USSB. Продан в 1926 году компании Western Reserve Navigation Co Inc., Кливленд , Огайо. Продан в 1927 году компании Newtex Steamship Corp, Нью-Йорк . В 1932 году переименован в Texas Ranger . В 1940 году переименован в MoWT и переименован в Empire Snipe . Повреждён 14 июля 1942 года подорванной миной у берегов Гибралтара. Выведен из эксплуатации до 14 октября 1942 года, когда ремонт был завершен. Первый британский или союзный корабль, вошедший в Бизерту 13 мая 1943 года после его захвата 2-м американским корпусом. Продан в 1946 году компании W Brown, Atkinson & Co Ltd и переименован в Staxton . Продан в 1948 году Сиркети Алдикакти, Турция , и переименован в Илери. Списан в июле 1968 года в Халиче , Турция. [ 15 ]

Империя Снега

[ редактировать ]

Empire Snow — грузовое судно водоизмещением 6327 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 16 декабря 1940 года и завершен в феврале 1941 года. Продан в 1946 году компании Cairns, Noble & Co Ltd и переименован в Cairnavon . Продан в 1961 году компании Compagnia Naviagzione Sirikari, Панама , и переименован в Верголиваду . Работает под ливанским флагом . 19 сентября 1966 года она застряла на берегу Догнарслана в Дарданеллах после того, как веревка обмоталась вокруг ее гребного винта. Часть ее груза с камнями была выброшена за борт, но это было остановлено, поскольку создавался искусственный риф. Оставшийся груз был перегружен, а 1 октября 1966 года «Верголивада» была снята с мели. В ноябре 1968 года прибыла в Шанхай на слом. [ 16 ]

Империя Подснежник

[ редактировать ]

Empire Snowdrop — каботажное судно водоизмещением 339 GRT, построенное компанией Van Diepen Scheepswerf Gebroeders NV, Waterhuizen , Нидерланды. Завершен в 1939 году как Caribe I для SG Hallstrom, Амстердам . Реквизирован Министерством транспорта в 1940 году и переименован в Empire Snowdrop . Продан в 1946 году компании Malta Steamship Co Ltd, Валлетта и переименован в Де Вильена в честь гроссмейстера 18-го века . Основана 3 февраля 1961 года в 40 морских милях (74 км) к северо-западу от Кальви , Корсика . [ 17 ]

Империя Взлет

[ редактировать ]

Empire Soar — грузовое судно водоизмещением 2740 тонн, построенное компанией Blyth Shipbuilding & Drydock Co Ltd. Завершен в 1924 году как Таллохмур для W Runciman & Co. Продан в 1936 году Францу Л. Нимицу, Штеттин . Захвачен в мае 1945 года в Гамбурге в качестве военного приза . В MoWT и переименован в Empire Soar . Выделен в 1946 году Греции. Греческому правительству и переименован в Превезу . Продан в 1948 году компании Synodinos Brothers, Греция и переименован в Данаприс . Продан в 1957 году компании A. Angelicoussis & Co, Греция и переименован в Armonia . В 1958 году взорван самолетом ЦРУ во время воздушного налета на Амбоину . Продан в 1959 году компании Keanyew Shipping Co, Панама, и переименован в Keanyew . Продан в 1960 году компании Southern Commercial Co, Панама и переименован в Charlie . Списан в январе 1960 года в Гонконге. [ 18 ]

Империя Солдат

[ редактировать ]

Empire Soldier — грузовое судно водоизмещением 4,536 брт, построенное компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Завершен в 1928 году как Элибрин . Продан в 1937 году компании Fisser & Van Doornum, Эмден и переименован в Konsul Hendrik Fisser . Когда началась война, она была в Виго , Испания. Она плавала под фальшивым норвежским флагом , а на ее корпусе были нарисованы норвежские цвета. Замечен 22 ноября 1939 года кораблем HMS Calypso к северу от Фарерских островов . Погода слишком суровая для абордажной группы, и команда по какой-то причине не может убежать и бросить ее. Сопровождали к суше под угрозой затопления. Захвачен 23 ноября. В MoWT и переименован в Empire Soldier . 16 сентября 1942 года столкнулся с танкером FJ Wolfe у острова Сент-Джонс , Ньюфаундленд , и затонул. [ 19 ]

Империя Песня

[ редактировать ]

Empire Song водоизмещением 9 228 брт — грузовой лайнер , построенный компанией Greenock Dockyard Co , Гринок . Спущен на воду 18 июня 1940 года и завершен в октябре 1940 года. 9 мая 1941 года подорвался на итальянской мине в Сицилийском проливе и затонул на этой позиции. 37 ° 9'12 "N 11 ° 1'24" E  /  37,15333 ° N 11,02333 ° E  / 37,15333; 11.02333 в составе Конвоя WS 58 в рамках операции «Тигр» . [ 20 ]

Империя Софи

[ редактировать ]

Empire Sophy — буксир водоизмещением 261 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding and Repairing Co Ltd, Гул . Спущен 13 декабря 1943 года и завершен в июне 1944 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Бехест . Продан в 1957 году администрации порта Коломбо, Цейлон . Сообщается, что затонул в гавани Коломбо в неизвестную дату. [ 21 ]

Империя Колдун

[ редактировать ]

Empire Sorcerer водоизмещением 2594 тонны представлял собой самосвальный земснаряд построенный компанией Ferguson Brothers , в Порт-Глазго . Спущен на воду 21 февраля 1946 года и завершен в апреле 1946 года. Продан в 1947 году правительству Аргентины и переименован в MOP 230-C . Переименован в Мигеля Миранду в 1949 году и переименован в MOP 224-C в 1958 году. [ 22 ]

Эмпайр Саунд

[ редактировать ]

Empire Sound — каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущен на воду 8 августа 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1943 году передан голландскому правительству и переименован в Zuiderhaven . Продан в 1946 году компании Entreprise Générale de Transport Maritimes SA, Франция и переименован в Tamise II . Продан в 1950 году Société Anonyme de Ciments de Dannes, Франция, и переименован в Cimcour II . Продан в 1953 году компании A/S Sjaholm, Норвегия, и переименован в Sjaholm . Новый дизельный двигатель установлен в 1958 году. Продан в 1965 году компании A Remoy Partrederi, Норвегия, и переименован в Pokal . Продан в 1968 году компании I/S Peddership-Pedersen & Sonner, Норвегия, и переименован в Bjerkosund . Продан в 1972 году компании Nesser R/A, Норвегия, и переименован в Eidsvag. Продан в 1983 году компании G Mallion, Лондон, и продан в 1985 году компании Nick Ocean International, Панама. [ 23 ]

Империя Саути

[ редактировать ]

Empire Southey — грузовое судно водоизмещением 7041 брутто, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 15 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1946 году компании Bank Line Ltd и переименован в Hollybank . Управляется компанией A Weir & Co Ltd. В 1953 году продан компании Halcyon Lijn NV, Нидерланды, и переименован в Stad Rotterdam . Продан в 1963 году компании Ocean Shipping & Enterprises SA, Панама и переименован в Ocean Unity . Прибыл 8 марта 1967 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 24 ]

Империя Саутварк

[ редактировать ]

Empire Southwark — грузовое судно водоизмещением 3486 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 11 июня 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Pelton Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Tempo . Продан в 1961 году компании Anemi Compagnia Navigazione, Панама и переименован в Nagusena . Затонул 17 октября 1967 года в 4 морских милях (7,4 км) от Эсбьерга , Дания. [ 25 ]

Империя Саутволд

[ редактировать ]

Empire Southwold — грузовое судно водоизмещением 7370 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 16 января 1946 года и завершен в мае 1946 года как Hesperia для Houston Line Ltd. Продан в 1960 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Murdoch . Продано в 1961 году компании King Line Ltd. Работает под управлением Dodd, Thompson & Co Ltd. Продано в 1962 году компании Sadikzade Denizcilik Ltd, Турция и переименовано в Мустафу . Продан в 1974 году компании Z Sonmez, Турция, и переименован в Denizhanlar . Списан в марте 1979 года в Алиаге , Турция. [ 26 ]

Империя Спартанца

[ редактировать ]

Empire Spartan — грузовое судно водоизмещением 6987 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 17 февраля 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1951 году компании Ellerman & Bucknall Steamship Co Ltd и переименован в City of Cardiff . Продан в 1959 году компании Kam Kee Navigation Co Ltd и переименован в Shun Wing . Работает под управлением Jebshun Shipping Co Ltd, Гонконг. Продана в 1971 году компании Chun Moo Choo, работала под флагом Сомали и под управлением Джебшуна. Прибыла в январе 1972 года в Гонконг после задержания в Онахаме , Япония, после банкротства ее владельцев и простоя. 10 мая 1972 года он вытащил якоря и столкнулся с паромом Макао . Прибыл 23 сентября 1972 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 27 ]

Острие Империи

[ редактировать ]
Острие Империи

Empire Spearhead водоизмещением 7177 GRT ( водоизмещение 11600 тонн ) — грузовое судно типа C1-S-AY-1 , построенное компанией Consolidated Steel Corp , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape Girardeau и завершен в январе 1944 года как Empire Spearhead для MoWT. В 1947 году он был передан Морской комиссии США , в 1948 году переименован в Мыс Жирардо . Предложенная в мае 1948 года продажа Китаю и переименование Хай Мэй были отменены. В августе 1950 года переименован в Empire Spearhead и поставлен на прикол в реке Джеймс . Списан в ноябре 1966 года в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 28 ]

Империя Спенсер

[ редактировать ]

Empire Spenser — танкер водоизмещением 8 194 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 17 февраля 1942 г. и завершен в июле 1942 г. Торпедирован 8 декабря 1942 г. и потоплен U-524 на авиабазе. 57 ° 04' с.ш. 36 ° 01' з.д.  /  57,067 ° с.ш. 36,017 ° з.д.  / 57,067; -36 017 . [ 29 ]

Империя Спей

[ редактировать ]

Empire Spey — грузовое судно водоизмещением 4292 брт, построенное компанией Ardrossan Dockyard Co Ltd, Ардроссан . Завершен в 1929 году как Блэрспи для Geo Nisbet & Co, Глазго. Торпедирована 18 октября 1940 года U-101 в 57 ° 55' с.ш. 11 ° 10' з.д.  /  57,917 ° с.ш. 11,167 ° з.д.  / 57,917; -11.167 в составе Конвоя SC 7 . Заброшен, снова торпедирован 19 октября U-100 . Взят на буксир и выброшен на берег в Клайде 25 октября. Позже его отбуксировали в Гринок и построили новую носовую часть. В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Spey . В 1946 году компания вернулась к компании George Nisbet & Co и переименована в Blairspey . Продан в 1961 году компании Marfuente Compagnia Navigazione, Ливан , и переименован в Evandros . Списан в мае 1967 года в Специи, Италия. [ 30 ]

Империя Шпинель

[ редактировать ]

Empire Spinel представляла собой каботажное судно водоизмещением 650 GRT, построенное компанией Генри Робб Ltd, Лейт . Завершено в 1937 году в виде шпинели для Уильяма Робертсона, Глазго. Бомбардирован 21 мая 1940 года немецкой авиацией и затоплен в Дюнкерке . Утилизирован 4 июля Германией, отремонтирован и введен в эксплуатацию. Захвачен в мае 1945 года на Нормандских островах . В MoWT и переименован в Empire Spinel . Вернулся к Уильяму Робертсону в 1946 году и был переименован в Шпинель . Списан в апреле 1970 года в Далмюре , Западный Данбартоншир. [ 31 ]

Империя Спинни

[ редактировать ]

Empire Spinney — каботажное судно водоизмещением 872 GRT, построенное компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 26 июня 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1946 году компании General Steam Navigation Co Ltd и переименован в Peregrine . Продан в 1965 году компании D Vassilatos & Others, Греция и переименован в Ливию . Позже в том же году продан Элиасу Кондосу и другим, Греция. Продан в 1971 году компании S Kondopoulos & Co, Греция и переименован в Rozmary . [ 32 ]

Империя Спитфайр

[ редактировать ]

Empire Spitfire — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Спущен 23 января 1943 года и завершен в апреле 1943 года. В 1947 году передан Адмиралтейству и переименован в Warden . В 1951 году переименован в Prompt. В 1975 году продан компании Thames Services Ltd, Лондон, и переименован в Torque . Продан в 1979 году компании Shoreham Salvage & Marine Ltd, Шорхэм , Западный Суссекс . Продан в 1982 году Морскому музею Мэрипорта, Мэрипорт , Камбрия . Списан в 1986 году в Милломе , Камбрия. [ 33 ]

Империя Великолепия

[ редактировать ]

Empire Splendor — грузовое судно водоизмещением 7335 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 18 декабря 1941 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Ocean Steamship Co Ltd и переименован в Medon . Работает под управлением A Holt & Co Ltd. Продано в 1963 году компании Olistim Navigation Co SA, Греция и переименовано в Tina . Списан в январе 1970 года в Шанхае. [ 2 ]

Империя спортсмена

[ редактировать ]

Empire Sportsman — это каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт. Спущен на воду 6 мая 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продан в 1946 году компании R Rix & Sons Ltd, Hull и переименован в Norrix . Новый дизельный двигатель, установленный в 1961 году, продан в 1963 году компании Odysseas & Charalabous, Греция и переименован в Ionion . Позже в том же году продан компании NT Giannoutsos, Греция. Списан в мае 1985 года в Пераме, Греция. [ 23 ]

Империя Спрей

[ редактировать ]
Империя Спрей

Empire Spray 7308 — корабль CAM , построенный компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 11 февраля 1941 года и завершен в мае 1941 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Gerard Dou . Продан в 1947 году компании Stoomvaart Maatschappij NV, Роттердам и переименован в Marken . Продан в 1953 году компании Douglas Steamship Co Ltd и переименован в Inchmull . Работает под управлением Williamson & Co Ltd, Гонконг. В 1966 году управление перешло к Mullion & Co, Гонконг. Списан в феврале 1969 года в Гаосюне, Тайвань. [ 34 ]

Империя Весна

[ редактировать ]

Empire Spring — CAM-корабль водоизмещением 6946 брт, построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 8 марта 1941 года и завершен в июне 1941 года. Торпедирован 14 февраля 1942 года и потоплен U-576 в Северной Атлантике . [ 35 ]

Империя Спрингбак

[ редактировать ]

Empire Springbuck — грузовое судно водоизмещением 5591 тонну, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле. Заказан как War Dido для британского контролера судоходства и завершен в октябре 1918 года как Westmead для USSB. В Strand Steamship Co, Нью-Йорк, в 1920 году, вернулся в USSB в 1921 году. В Williams Steamship Co Inc, Нью-Йорк, в 1927 году и переименован в Willanglo . В Babcock Steamship Corp, Нью-Йорк в 1928 году, а затем в Pacific-Atlantic Steamship Company , Портленд , Орегон, в 1929 году. В 1940 году в MoWT и переименованную в Empire Springbuck . Торпедирована 19 сентября 1941 года U-81 у мыса Фэрвелл , Гренландия , затонула. 61 ° 38' с.ш. 40 ° 40' з.д.  /  61,633 ° с.ш. 40,667 ° з.д.  / 61,633; -40 667 . [ 36 ]

Империя Спрингфьорд

[ редактировать ]

Empire Springfjord — грузовой корабль водоизмещением 2036 брт, построенный на верфи Trondheim Mekaniske Verksted , Тронхейм . Спущен на воду в 1939 году как Springfjord для компании Springwell Shipping Co Ltd, Лондон. Захвачен Германией и достроен в 1940 году для « Hansa Line » под названием Rüdesheimer . Захвачен в мае 1945 года в Тёнсберге . В MoWT и переименован в Empire Springfjord . В 1947 году компания Springwell Shipping Co Ltd, Лондон, была переименована в Springfjord . Напалмирован ЦРУ Гватемала «Военно-воздушными силами освобождения» 27 июня 1954 года в Пуэрто-Сан-Хосе , , во время государственного переворота в Гватемале в 1954 году , сожжен и затоплен. [ 31 ]

Империя Спрайт

[ редактировать ]

Empire Sprite — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Генри Скарр Лтд, Хессле . Спущен на воду 17 февраля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Передан французскому правительству в 1946 году и переименован в Inflexible . Продан в 1951 году компании Les Abeilles Remorquage et Sauvetage, Гавр и переименован в Abeille No 23 . Продан в 1961 году компании Società di Navigazione Capieci, Италия, и переименован в Капо Милаццо . Сообщается, что он был списан в 1979 году в Огасте, Сицилия . [ 37 ]

Имперская ель

[ редактировать ]

Empire Spruce — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн. Спущен на воду 13 января 1942 года и завершен в марте 1942 года. 9 января 1943 года столкнулся с кораблем Королевского флота у входа в Гарелох и затонул. Снят с мели 24 февраля 1943 года, отбуксирован в Глазго и отремонтирован. В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в Эмулус . Продан в 1958 году компании HG Pounds , Портсмут . Проданный в 1961 году компании JD Irving Ltd, Канада, на него был установлен новый дизельный двигатель, и он был переименован в Irving Oak . [ 38 ]

Эмпайр Сквайр

[ редактировать ]

Empire Squire — грузовое судно водоизмещением 7044 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 4 ноября 1941 года и завершен в январе 1942 года. В 1943 году передан правительству Греции и переименован в Македонию . Продан в 1947 году компании AG Pappadakis, Греция. Продан в 1962 году компании Compagnia Navigazione y de Comercio Adonis Ltd, Коста-Рика и переименован в Anthas . Прибыл 23 июня 1967 года в Шанхай на слом. [ 39 ]

Стойкий Империя

[ редактировать ]

Empire Stalwart — грузовое судно водоизмещением 7045 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 23 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продан в 1946 году компании Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Easbury . Работает под управлением Houlder Bros & Co Ltd , Лондон. Продан в 1968 году компании Transportes Maritimos Mexicanos SA, Мексика и переименован в Constitucion . Списан в октябре 1968 года в Веракрусе , Мексика. [ 40 ]

Империя Стандарт

[ редактировать ]

Empire Standard представлял собой грузовое судно водоизмещением 7050 брт, построенное компанией Sir WG Armstrong Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 26 сентября 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Торпедирован 9 марта 1943 года U-596 у побережья Алжира и поврежден. На следующий день прибыл в Алжир, груз был разгружен, и корабль перешел на ремонтный причал. Торпедирован 26 марта немецкой авиацией, сломан позвоночник. Объявлена ​​конструктивная полная потеря. Отбуксирован в море и затоплен. [ 41 ]

Эмпайр Стэнли

[ редактировать ]

Empire Stanley — CAM-корабль водоизмещением 6942 брт, построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 15 июля 1941 г. и завершен в сентябре 1941 г. Торпедирован 17 августа 1943 г. и потоплен U-197 к югу от Мадагаскара ( 27 ° 08'ю.ш., 48 ° 15' в.д.  /  27,133 ° ю.ш., 48,250 ° в.д.  / -27,133; 48.250 ). [ 42 ]

Империя Звезда

[ редактировать ]

Empire Star (не « имперский корабль »), официальный номер 143407, представлял собой лайнер водоизмещением 7199 GRT , 423,4 × 56,0 × 28,7 футов, грузовой рефрижераторный построенный компанией Lithgows Ltd., Порт Глазго как Empirestar компании Empirestar SS Co. Ltd. , переименованный в Empire Star в 1929 году и в Tudor Star в 1935 году, поскольку это имя брал новый корабль. Продан в 1950 году компании NV Scheepsloperijen Machinehandel для разборки в Хендрик-Идо-Амбахт, Нидерланды. [ 43 ]

Эвакуированные войска из Сингапура в море на борту второй Empire Star , 12 февраля 1942 года.

Empire Star (не « имперский корабль »), официальный номер 163219, представлял собой грузовой рефрижераторный корабль водоизмещением 11 093 брт , 524,2 × 70,4 × 32,3 фута, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст, принадлежащий Frederick Leyland & Co. Ltd. [ 44 ] Корабль был среди тех, кто находился в первом транстасманском конвое в ответ на действия немецких рейдеров в Индийском и Южно-Тихоокеанском океанах. Она была среди 13 кораблей, эвакуировавших Сингапур в ночь с 11 на 12 февраля 1942 года вместе с около 900 военнослужащими. Днем 12-го числа конвой подвергся воздушной атаке, в результате чего пострадала Empire Star, что привело к многочисленным жертвам, четырнадцати военным и двум гражданским беженцам убито. 16 февраля Empire Star покинула Танджунг Приок вместе с беженцами, направлявшимися во Фримантл . [ 45 ] [ 46 ] Корабль прошел ремонт после повреждений во Фримантле и Сиднее . Она направлялась из Ливерпуля в Восточный Лондон, Южная Африка, когда была торпедирована U-615 к северу от Азорских островов , в результате чего погибло 32 человека. [ 46 ]

Третья Звезда Империи

Empire Star , официальный номер 181546, представлял собой грузовой рефрижераторный корабль водоизмещением 11 000 тонн , размерами 521,4 × 70,5 × 30,9 футов, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 4 марта 1946 года как Empire Mercia для MoWT. [ 47 ] Завершен в декабре 1946 года как Empire Star для Blue Star Line . Продан в 1950 году компании Lamport & Holt Line Ltd. , затем в 1971 году компании Long Jong Industrial Co. Ltd., Тайвань, на слом 20 октября 1971 года в Гаосюне, Тайвань. [ 48 ] [ 49 ]

Империя Звездного Света

[ редактировать ]

Empire Starlight — грузовое судно водоизмещением 6854 брт, построенное компаниями Гонконг и Whampoa Dock Co Ltd , Гонконг. Спущен на воду 4 апреля 1941 года и завершен в июле 1941 года. Вошел в состав конвоя PQ 13 , неоднократно подвергался бомбардировкам и затонул 1 июня 1942 года в Мурманске . Утилизирован СССР в 1945 году, отремонтирован и переименован в Мурманск , сейчас 7153 брт. Отплыл из Нагои , Япония, 12 октября 1979 года в Находку , СССР, как сообщается, был переоборудован в баржу-хранилище . [ 50 ]

Империя Старлинг

[ редактировать ]

Empire Starling — грузовое судно водоизмещением 6060 брт, построенное компанией Moore Shipbuilding Co , Окленд, Калифорния . Завершен в октябре 1919 года как Nockum для USSB. В 1938 году передан в MoWT и переименован в Empire Starling . Торпедирован 27 ноября 1939 года U-48 и затонул к югу от Великобритании . [ 51 ]

Эмпайр Стейт

[ редактировать ]

Спущен на воду под названием Shaume компанией American International Shipbuilding , Хог-Айленд, Пенсильвания . Переименован в 1931 году. Не корабль Империи.

Имперский государственный деятель

[ редактировать ]

Empire Statesman — грузовое судно водоизмещением 5306 брт, построенное компанией Societ per Azioni Ansaldo , Сестри-Поненте , Италия. Завершен в 1920 году как Ansaldo VIII для Società Naz. Ди Навигационе, Италия. В 1925 году переименован в Ansaldo Ottavo. В 1928 году продан компании Società Comm. De Navigazione, Генуя и переименованный в Пелличе . Отплыл из Тайна 9 июня 1940 года и на следующий день захвачен Королевским флотом в море. Сопровождается в Метил , Файф . В MoWT и переименован в Empire Statesman . Торпедирован 11 декабря 1940 года и потоплен U-94 в Северной Атлантике. [ 19 ]

Империя Сталь

[ редактировать ]

Empire Steel — грузовое судно водоизмещением 8138 тонн, построенное компанией Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Спущен на воду 4 декабря 1940 года и завершен в марте 1941 года. Торпедирован 24 марта 1942 года U-123 и добит артиллерийским огнем к северо-востоку от Бермудских островов ( 37 ° 45' с.ш. 74 ° 50' з.д.  /  37,750 ° с.ш. 74,833 ° з.д.  / 37,750; -74,833 ). [ 52 ]

Империя Стилхед

[ редактировать ]

Empire Steelhead был грузовым судном водоизмещением 7586 брт, построенным компанией Pusey & Jones Co , Глостер , Нью-Джерси . Заказано Pennsylvania Shipping Co, построено в 1920 году под названием «Патрик Генри» для USSB. В компанию Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc, Нью-Йорк в 1933 году. В 1940 году в MoWT и переименованную в Empire Steelhead . В 1942 году передан греческому правительству и переименован в Крит . Продан в 1947 году компании D Vernicos, Греция, и переименован в Vernicos Nicolaos. Продан в 1951 году компании Compagnia Marittima de Petroleo, Панама, и переименован в El Greco . Списан в сентябре 1952 года в Савоне , Италия. [ 53 ]

Империя Звезда

[ редактировать ]

Empire Stella — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 16 марта 1945 года и завершен в августе 1945 года. Взрыв котла 1 января 1946 года, поставлен на прикол и позже продан компании United Towing Co Ltd. Установлен запасной паровой двигатель, который предназначался для установки в Empire Keith . В 1961 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1969 году продан компании Rim. Сарди, Италия и переименован в Поэтто . [ 54 ]

Империя Стивидор

[ редактировать ]

Empire Stevedore представлял собой грузовое судно водоизмещением около 750 брт, построенное как Kriegtransporter KT 3 . Принят в Гамбурге в октябре 1949 года Королевскими инженерами . В Марчвуд , Хэмпшир, в 1950 году для использования в качестве учебного корабля стивидоров , заменив Empire Flamian . [ 31 ]

Считалось, что « Империал Стивидор» населен призраками, предположительно, духом ее последнего немецкого капитана, который, как говорили, застрелился, когда корабль был захвачен в конце Второй мировой войны. Призрачную фигуру можно было увидеть вскоре после полуночи: она стояла в рулевой рубке и смотрела в бинокль на нос корабля. Те, кому хватило смелости подняться на борт корабля после полуночи, могли услышать шаги капитана, когда он поднимался по лестнице на мостик внутри жилых помещений.

Эмпайр Стивенсон

[ редактировать ]

Empire Stevenson — грузовое судно водоизмещением 6209 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 25 августа 1941 г. и завершен в октябре 1941 г. Торпедирован 13 сентября 1942 г. и потоплен немецкой авиацией к северу от острова Медвежий ( 76 ° 10'N 10 ° 05'E  /  76,167 ° N 10,083 ° E  / 76,167; 10.083 ), будучи членом Конвоя PQ 18 . [ 55 ]

Империя Колюшка

[ редактировать ]

Empire Stickleback — танкер водоизмещением 1984 брт, построенный компанией American Shipbuilding Co в Кливленде, штат Огайо. Завершен в 1895 году как Мальта . Переоборудован в баржу в 1911 году и перестроен в пароход в 1921 году. В компанию Canada Steamship Lines и переименован в Тандер-Бей . Продан в 1940 году компании Branch Lines Ltd, Монреаль. Переоборудован в танкер и переименован в Pinebranch . В 1945 году передан в MoWT и переименован в Empire Stickleback . Вернулся в Branch Lines в 1946 году и переименован в Pinebranch . Разрезан до уровня палубы в 1961 году и затонул 24 мая в качестве пристани в Малигант-Коув , Новая Шотландия . [ 30 ]

Империя Шторм

[ редактировать ]

Empire Storm — грузовое судно водоизмещением 7290 тонн, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 27 января 1941 г. и завершен в марте 1941 г. Торпедирован 29 мая 1941 г. и потоплен U-557 в 55 ° 00' с.ш. 39 ° 50' з.д.  /  55 000 ° с.ш. 39,833 ° з.д.  / 55 000; -39,833 в составе Convoy HX 128S. [ 56 ]

Империя История

[ редактировать ]

Empire Story — грузовое судно водоизмещением 7037 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 19 декабря 1941 года и завершен в марте 1942 года. Сел на мель 4 мая 1942 года у острова Брайар , Новая Шотландия, и заброшен. Спустилась с мели во время прилива и ушла в туман. Взята на буксир Фондом Франклина с намерением доставить ее в Дигби, но она перевернулась и затонула. 44 ° 35' с.ш. 66 ° 19' з.д.  /  44,583 ° с.ш. 66,317 ° з.д.  / 44,583; -66,317 . [ 24 ]

Эмпайр Стор

[ редактировать ]

Empire Stour — грузовое судно водоизмещением 4696 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Построен в 1930 году как Harpenden для National Steamship Co. Эксплуатировался под управлением J&C Harrison. Торпедирован 11 сентября 1940 года U-28 и серьезно поврежден в корме. Отбуксировали в Клайд и объявили о полной полной потере. Перестроен в 1941 году в MoWT и переименован в Empire Stour . Продан в 1946 году компании Bharat Line, Бомбей и переименован в Bharatjal . Продан в 1957 году компании CA Petroutsis, Женева , и переименован в Аль-Рияд . В 1958 году передан СА Петруцис, Триест и переименован в Спецай Патриот . Помещен под арест в 1962 году в Лагосе . Продан по решению суда, списан в сентябре 1963 года в Сплите , Югославия . [ 30 ]

Эмпайрский пролив

[ редактировать ]

Empire Strait 2841 брутто представлял собой угольную шахту валовым тоннажем , построенную компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 31 октября 1940 года и завершен в декабре 1940 года. Бомбардирован 28 апреля 1941 года и поврежден у Грейт-Ярмута . Продан в 1945 году компании Granta Steamship Co Ltd и переименован в Granta . Работает под управлением Witherington & Everett, Ньюкасл-апон-Тайн. Списан в декабре 1960 года в Харлингене , Нидерланды. [ 57 ]

Империя Стрим

[ редактировать ]

Empire Stream 2922 брт представлял собой рудовоз грузоподъемностью , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 2 декабря 1940 г. и завершен в марте 1941 г. Торпедирован 25 сентября 1941 г. и потоплен U-124 на авиабазе. 46 ° 03' с.ш., 24 ° 40' з.д.  /  46,050 ° с.ш., 24,667 ° з.д.  / 46,050; -24,667 в составе Конвоя HG 73 . [ 58 ]

Сила Империи

[ редактировать ]
Крушение Э. Евангелии , бывшей Силы Империи

Empire Strength представлял собой грузовое рефрижераторное судно водоизмещением 7355 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст в 1942 году, спущенное на воду 28 мая и завершенное в декабре. Продан в 1946 году компании Blue Star Line Ltd и переименован в Saxon Star . Продан в 1961 году компании DL Street Ltd, Кардифф и переименован в Redbrook . Продан в 1965 году компании Hegif Compagnia Navigazione SA и переименован в E Evangelia . Работает под руководством H Embiricos, Греция. Сел на мель 15 октября 1968 года у Констанцы , Румыния ( 43 ° 58' с.ш. 28 ° 39' в.д.  /  43,967 ° с.ш. 28,650 ° в.д.  / 43,967; 28.650 ) и заявил о конструктивной полной утрате. Место крушения теперь является туристической достопримечательностью в Костинештах . [ 2 ]

Империя Строма

[ редактировать ]

Empire Stroma — грузовое судно водоизмещением 5123 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 23 марта 1947 года и завершен в июле 1947 года как Ashantian для United Africa Co Ltd. Продана в 1949 году компании Palm Line Ltd и переименована в Ashanti Palm . Эксплуатировался под управлением United Africa Co Ltd. 18 ноября 1962 года сел на мель на камнях у входа в гавань Неаполя , Италия, и затонул. [ 59 ]

Империя Цитадель

[ редактировать ]

Empire Stronghold — грузовое судно водоизмещением 7050 брт, построенное компанией Sir WG Armstrong-Whitworth (Shipbuilders) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 14 сентября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. В 1945 году передан французскому правительству и переименован в Camille Porche . Продан в 1948 году компании Société Navale Delmas-Vieljeux, Франция, и переименован в полковника Vieljeux . Продан в 1960 году компании Vita Shipping Co, Либерия , и переименован в Atticos . Продан в 1961 году компании Supreme Shipping Co Inc, Панама и переименован в Valor . Сел на мель 28 марта 1963 года в Мухо , Южная Корея , объявил о полной полной гибели. [ 41 ]

Эмпайр Стронсей

[ редактировать ]

Empire Stronsay — грузовое судно водоизмещением 7318 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Заложен как Empire Stronsay и спущен на воду 26 сентября 1946 года как Louis E Durand . Завершен в декабре 1946 года в должности шеф-механика Дюрана французского правительства. Продан в 1949 году компании Compagnie Maritime Normande и переименован в Rollon . Работает под руководством J Chastelllain et Compagnie, Руан . Продан в 1963 году компании Aegis Shipping Co Ltd в Греции и переименован в Aeakos . Сел на мель 9 сентября 1965 года у берегов Борнео ( 05 ° 07' с.ш., 112 ° 33' в.д.  /  5,117 ° с.ш., 112,550 ° в.д.  / 5,117; 112.550 ) и заброшен. было отправлено спасательное судно, 11 ноября из Сингапура но 5 декабря 1965 года оно было захвачено пиратами, и спасательное судно вернулось на базу. [ 60 ]

Эмпайр Стюарт

[ редактировать ]

Empire Stuart — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 29 октября 1943 года и завершен в феврале 1944 года. Продан в 1946 году компании Norwood Steamship Co Ltd и переименован в Lord Lloyd George . Работает под управлением Ships Finance & Management Co Ltd, Лондон. Продан в 1955 году компании Rotterdamsche Kolen Centrale NV, Роттердам и переименован в Atje-Ray-S . Продан в 1957 году компании Insulare Compagnia Sicula di Armamento, Сицилия , и переименован в Gianfranco . Работает под управлением CITMAR, Генуя. Списан в декабре 1964 года в Вадо-Лигуре , Италия. [ 61 ]

Империя успеха

[ редактировать ]

Empire Success — грузовое судно водоизмещением 5988 брт, построенное на верфи Vulkan Werke в Гамбурге. Завершен в 1921 году как Hagen для Hamburg America Line . Захвачен 8 сентября 1939 года в Дурбане ВМС ЮАР . Правительству ЮАР и переименован в Иксию . Разбомблен 30 сентября 1940 года в Питерхеде , Абердиншир , поврежден. MoWT отремонтировали и переименовали в Empire Success . Заложен в январе 1948 года в Ливерпуле после столкновения. Нерентабелен в ремонте и затоплен 22 августа 1948 года в Бискайском заливе с грузом устаревших химических боеприпасов. [ 19 ]

Империя Лета

[ редактировать ]

Empire Summer — грузовое судно водоизмещением 6949 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 декабря 1940 года и завершен в мае 1941 года. Продан в 1946 году компании Turnbull, Scott & Co Ltd, Лондон и переименован в Stonegate . Продан в 1955 году компании C Meentzen Schiffahrt und Handel GmbH, Бремен и переименован в Hastedt . Продан в 1959 году китайскому правительству и переименован в Хопинг Ву Ши Эрр . Переименован в Хо Пин 52 в 1979 году и в Чжан Доу 52 в 1985 году. Исключен из регистров судоходства в 1987 году. [ 62 ]

Империя Солнца

[ редактировать ]

Empire Sun — грузовое судно водоизмещением 6952 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 10 апреля 1941 года и завершен в июне 1941 года. Торпедирован 7 февраля 1942 года и потоплен U-751 к югу от Галифакса, Новая Шотландия ( 43 ° 55' с.ш. 64 ° 22' з.д.  /  43,917 ° с.ш. 64,367 ° з.д.  / 43,917; -64 367 ). [ 62 ]

Империя Санбим

[ редактировать ]

Empire Sunbeam — грузовое судно водоизмещением 6711 тонн, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 16 января 1941 года и завершен в марте 1941 года. Продан в 1945 году компании Ropner Shipping Co Ltd и переименован в Swainby . Продан в 1962 году компании Trafalgar Steamship Co Ltd и переименован в Newgate. Работает под управлением Tsavliris (Shipping) Ltd, Лондон. Продано в 1967 году компании Kantara Shipping Co Ltd, Кипр . Продан в 1968 году компании Newgate Shipping Co Ltd, Кипр. Прибыл 2 октября 1971 года в Стамбул на слом. [ 63 ]

Империя Санрайз

[ редактировать ]

Empire Sunrise — грузовое судно водоизмещением 7 459 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 13 ноября 1940 года и завершен в феврале 1941 года. Торпедирован 2 ноября 1942 года и поврежден U-402, когда находился в составе конвоя SC 107 . Позже торпедирован и потоплен U-84 . [ 11 ]

Империя серфинга

[ редактировать ]

Empire Surf — грузовое судно водоизмещением 6640 тонн, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 13 января 1941 года и завершен в апреле 1941 года. Торпедирован 14 января 1942 года и потоплен U-43 к юго-востоку от Фарерских островов ( 58 ° 42' с.ш., 19 ° 16' з.д.  /  58,700 ° с.ш., 19,267 ° з.д.  / 58,700; -19.267 ) в составе Конвоя ВК 55. Из 53 членов экипажа погибло 47 человек. Это была часть конвоя ОН-55, следовавшего из Манчестера в Джексонвилл, Флорида, без груза, и Альберт Сэндхэм был капитаном корабля во время затопления. [ 64 ]

Империя Сьюзен

[ редактировать ]

Empire Susan — буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 19 июля 1944 года и завершен в октябре 1944 года. Продан в 1946 году компании William Watkins Ltd и переименован в Rumania . Сел на мель 10 февраля 1956 года на берегу Лонг-Сэндс в устье Темзы , помогая Лоиде-Гондурасу , который также оказался на мели. Экипаж, спасенный вертолетом перед тем, как она затонула, заявил о полной гибели. [ 65 ]

Империя Суэйл

[ редактировать ]

Empire Swale — грузовое судно водоизмещением 5452 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Везермюнде . Завершен в 1937 году как Такорадиан для Объединенной африканской компании , Ливерпуль. Захвачен в 1941 году французскими властями в Дакаре , Сенегал , и переименован в Святой Павел . Вернулся в Великобританию в 1943 году и переименован в Такорадиан . Позже в том же году MoWT переименовали в Empire Swale . Вернулся в United Africa Company в 1946 году и переименовал в Takoradian . В 1948 году загорелся и затонул в Копенгагене, был снова спущен на воду после временного ремонта, а затем отправился в Бремен для полного капитального ремонта. Материнская компания Unilever подверглась реструктуризации, в ходе которой в 1949 году судоходные активы ОАК стали Palm Line Ltd , а судно было переименовано в Takoradi Palm . Продано в 1959 году компании EN Vernicos Shipping Co, Греция, и переименовано в Irini's Luck . Списан в мае 1963 года в Виго, Испания. [ 30 ]

Империя ласточки

[ редактировать ]

Empire Swallow — каботажное судно водоизмещением 209 GRT, построенное Дж. Костером, Гронинген , Нидерланды. Завершен в 1928 году как Маас . Продан в 1935 году компании William H Muller & Co, Лондон и переименован в Swallow . Повреждён 12 июня 1940 года во время и заброшен оккупации Парижа . Спасен Германией, переименован в Швальбе . Захвачен в мае 1945 года на Нормандских островах . В MoWT и переименован в Empire Swallow . Вернулся к Мюллеру в 1946 году и переименовал его в «Ласточку» . Продан в 1958 году компании H&T Schoning, Дюссельдорф и переименован в Lies . Перестроен в 1962 году, сейчас 249 брт. Продан в 1969 году компании M Harmstorf, Гамбург и переименован в Mariana . Исключен из регистров судоходства в 1987 году. [ 31 ]

Империя Лебедя

[ редактировать ]
штат Миссури

Empire Swan — грузовое судно водоизмещением 7965 брт, построенное Торговой судостроительной корпорацией в Честере, штат Пенсильвания . Завершен в июне 1922 года как штат Миссури для компании American Hawaiian Steamship Co. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Swan . В 1942 году передан правительству Бельгии и переименован в Belgian Freighter . Продан в 1946 году компании Compagnie Maritime Belge и переименован в Capitaine Potié . Продан в 1948 году компании Compagnia Genovese di Navigazione a Vapore SA, Генуя и переименован в Genova . Продана в 1955 году компании Compagnia Genovese di Armamento и переименована в Flaminia . Сейчас 8791 брт. Продан в 1963 году компании Compra Vendita Covena, Генуя. Продан в 1965 году Бахашабу Мохаммеду Абубакуру, Саудовская Аравия , и переименован в Короля Абдельазиза . Прибыл 23 апреля 1970 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 66 ]

Имперский мечник

[ редактировать ]

Empire Swordsman — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 11 мая 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1948 году компании Goulandris Brothers Ltd, Лондон, и переименован в Granrock . Продан в 1950 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benloyal . Продан в 1951 году компании Glasgow United Shipping Co Ltd и переименован в Loch Ranza . Работает под управлением Maclay & McIntyre Ltd. Продана в 1960 году компании Trico Corp SA, Ливан, и переименована в Tertric . Прибыл 26 апреля 1968 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 67 ]

Империя Сивилла

[ редактировать ]

Empire Sybil - буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 7 мая 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1947 году компании Mersey Docks and Harbour Board и переименован в Assistant . Продан в 1962 году компании Alexandra Towing Co Ltd и переименован в Caswell . 18 ноября 1962 года он буксировал RFA Green Ranger из Кардиффа в Плимут для ремонта, когда буксирный трос сломался. Зеленый Рейнджер был выброшен на берег в бухте Сеннен и разломился на две части. Касвелл прибыл 25 марта 1969 года в Пассаж Вест , графство Корк, на слом. [ 3 ]

Символ Империи

[ редактировать ]

Empire Symbol представлял собой грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 30 июля 1943 года и завершен в октябре 1943 года. В 1943 году передан французскому правительству и переименован в «Профессор Эмиль Лагард» . Продана в 1957 году компании Compagnia Navigazione Primula SA и переименована в North Baroness . Работает под руководством AG Pappadakis, Греция. Продан в 1959 году Фаику Зерену, Турция, и переименован в Анадолу . Списан в июле 1967 года в Стамбуле. [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткое описание истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 74.
  3. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 143.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 146.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 408.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 307.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 55.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
  11. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 118.
  12. ^ «Корабли, построенные Тайном: история кораблестроителей Тайна и кораблей, которые они построили» . Тайн строил корабли . Проверено 3 апреля 2019 г.
  13. ^ Хоскин, Джон Э. (2018). «Ожоги Филиппа» . Флотилия-Австралия . Проверено 3 апреля 2019 г.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 239.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 418.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
  17. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 394–95.
  18. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 466–67.
  19. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 441.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 179, 182.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 321.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 354.
  23. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
  24. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 108.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 204.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 25–26.
  27. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 87.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 427.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 139.
  30. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 395.
  31. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 467.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 236.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 85.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
  40. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
  41. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 18.
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 70.
  43. ^ «MV Empire Star 1 компании Blue Star — MV Tudor Star 2 компании Blue Star» . Голубая звезда в сети. 12 января 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  44. ^ Ллойдс (1935–36). «Регистр Ллойда» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 16 сентября 2013 г.
  45. ^ Гилл, Г. Хермон (1957). Королевский флот Австралии 1939–1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 1. Канберра: Австралийский военный мемориал. стр. 284, 568–669, 575. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б Blue Star "MV Empire Star 2" . Голубая звезда в сети. 12 января 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  47. ^ Ллойдс (1945–46). «Регистр Ллойда» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 16 сентября 2013 г.
  48. ^ Blue Star "MV Empire Star 3" . Голубая звезда в сети. 12 января 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  49. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
  52. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
  53. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 404.
  54. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
  55. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 98–99.
  56. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 98.
  57. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 213.
  58. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 367.
  59. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 105.
  60. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
  61. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 109.
  62. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 107.
  63. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 62–63.
  64. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 24.
  65. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
  66. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 423.
  67. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 72.
  68. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 45–46.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e539cb52b71eff677a7c73e30b55f085__1710494100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/85/e539cb52b71eff677a7c73e30b55f085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (Si–Sy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)