Список кораблей Империи (Si–Sy)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с е
[ редактировать ]Эмпайр Сидней
[ редактировать ]Empire Sidney был водоизмещением 6904 брт грузовым судном , построенным компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 4 сентября 1941 года и завершен в мае 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Van der Helst . Продан в 1946 году компании Koninklijke Java-China-Japan Lijn, Нидерланды , и переименован в Tjimenteng . Продана в 1963 году компании Diamandis Eikidi Naftiliaki Eteria и переименована в Diamandis . Работает под управлением A Halcoussis & Co, Греция. Прибыл 20 января 1970 года в Картахену , Испания, на слом. [ 2 ]
Империя Сайлас
[ редактировать ]Empire Silas водоизмещением 275 брт — буксир , построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 13 декабря 1943 года и завершен в апреле 1944 года. Продан в 1946 году компании Fairplay Towing & Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Fairplay Two . Перевернулся 22 июня 1947 года и затонул у Влиссингена , Нидерланды, при буксировке Кууртанеса . Снят с мели 13 августа 1947 года и отбуксирован в Антверпен , Бельгия. Объявлен конструктивной полной потерей, но отремонтирован. Продан в 1948 году компании Société Cherif de Remorquage et Sauvetage, Касабланка и переименован в Ifrane . Списан в 1978 году в Касабланке. [ 3 ]
Имперское серебро (I)
[ редактировать ]Empire Silver водоизмещением 8 145 брт — танкер , построенный компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго . Спущен на воду 19 октября 1940 года и завершен в январе 1941 года как RFA Denbydale для вспомогательного Королевского флота . Повреждён 19 сентября 1941 года в Гибралтаре в результате мины, заложенной итальянской подводной лодкой Scire . У нее была сломана спина, и ее отправили на заправочную станцию в Гибралтаре. Ее двигатели были сняты и установлены в RFA Derwentdale . Прибыл 22 июля 1957 года в Блит , Нортумберленд, на слом. [ 4 ]
Имперское серебро (II)
[ редактировать ]Empire Silver — танкер водоизмещением 8602 брт , построенный компанией Sir J. Laing & Sons, Сандерленд. Спущен на воду 28 ноября 1940 года и завершен в марте 1941 года. Продан в 1946 году компании Northern Petroleum Tankship Co. Ltd. и переименован в Sylvafield . Продан в 1952 году компании Castro Bello Compagnia Armadora SA, Панама и переименован в Radiant . В 1957 году переименован в Andros Sun. В 1958 году продан компании Star Lane Shipping Co. Inc., Панама, и переименован в Capetan Theo . Прибыл в Сплит для взлома 14 ноября 1960 года. [ 5 ]
Империя Симбы
[ редактировать ]
Empire Simba — грузовое судно водоизмещением 5647 брт, построенное компанией Skinner & Eddy Corp, Сиэтл . Завершен в 1918 году как West Cohas для Управления судоходства США (USSB). В 1933 году компания Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году перешла в MoWT и переименована в Empire Simba . Повреждён 1 марта 1941 года в результате бомбардировки в Ирландском море ( 52 ° 21' с.ш. 05 ° 23' з.д. / 52,350 ° с.ш. 5,383 ° з.д. ) и заброшен. Отбуксирован в Ливерпуль . 12 марта после авианалета на борту была обнаружена парашютная мина. Он взорвался 14 марта, повредив мидель корабля, позже отремонтированный. Затоплен 13 сентября 1945 г. 55 ° 30'N 11 ° 00'W / 55,500 ° N 11,000 ° W с грузом устаревших химических боеприпасов. [ 6 ]
Империя Саймона
[ редактировать ]Empire Simon - буксир водоизмещением 275 GRT, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 11 июля 1945 года и завершен в июле 1946 года как Simonia для Overseas Towage & Salvage Co Ltd. Продан в 1951 году компании Les Abeilles Remorquage et Sauvetage, Гавр. и переименован в Абей № 8 . Продан в 1966 году компании G D'Alessio, Италия, и переименован в Antonia D'Alessio . Продан в 1975 году компании Rim. Calabrese SpA, Италия и переименована в Grecale .
Империя сухожилий
[ редактировать ]Empire Sinew — буксир водоизмещением 250 брт, построенный компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен на воду 14 июля 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1948 году компании Union des Remorquage de L'Ocean, Дакар и переименован в Faidherbe . Продан в 1954 году компании Adelaide Steamship Company . Покинул Кейптаун 24 октября 1954 года и последний раз сообщалось о терпении 26 октября у мыса Игольный . Основан с потерей всех рук. [ 7 ]
Империя Сингапур
[ редактировать ]Empire Singapore — грузовое судно водоизмещением 7381 тонн, построенное компанией William Doxford & Son Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 15 ноября 1944 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1946 году компании Reardon Smith Line Ltd и переименован в Fresno City . Продан в 1964 году компании Vergocean Steamship Co Ltd и переименован в Sea Captain . Работает под управлением Vergottis Ltd, Лондон . Списан в июне 1975 года в Шанхае . [ 8 ]
Империя Шкипер
[ редактировать ]Empire Skipper 313 GRT — каботажное судно водоизмещением , построенное компанией Richard Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 23 августа 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1947 году компании South Coast Sand & Gravel Ltd, переоборудован в пескоход и переименован в Sand Skipper . Продано в 1950 году компании Zinal Steamship Co Ltd. Управляется под управлением J Burness & Sons Ltd. Продано в 1954 году компании South Coast Shipping Co Ltd. Управляется под управлением Burness Shipping Co Ltd, Лондон. В 1956 году управление перешло к William Cory & Son . Списан в июле 1970 года в Саутгемптоне . [ 9 ]
Империя Поморник
[ редактировать ]Empire Skua валовой вместимостью 8 400 тонн представлял собой LST (3) , построенный компанией Yarrows Ltd, Эскимальт , Британская Колумбия . Спущен на воду в сентябре 1945 года как LST 3517 . В Королевский флот как HMS St Nazaire . В 1956 году передан Министерству транспорта и переименован в Empire Skua . Работал под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. В 1961 году управление перешло к British India Steam Navigation Co Ltd. Прибыл 31 января 1968 года в Специю , Италия, на слом. [ 10 ]
В 1962 году «Империя Поморника» взялась буксировать военный «тяжелый паром» — понтонную платформу 4х4 ячейки с откидными аппарелями на обоих концах — с Кипра в Бенгази, Ливия, для участия в военных учениях. По пути один из понтонов дал серьёзную течь, и платформа начала тонуть. Проблема не была обнаружена до рассвета, примерно в середине пути, когда буксировочный трос начал «петь», указывая на то, что он находился под значительным напряжением и напряжением. Прежде чем его удалось отсоединить, он сломался, и половина буксира обернулась вокруг жилого блока, прежде чем он исчез на дне Средиземного моря, была сделана серия фотографий в качестве доказательства того, что паром затонул.
Империя Неба
[ редактировать ]Empire Sky — грузовое судно водоизмещением 7 455 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен 10 февраля 1941 г. и завершен в июне 1941 г. Торпедирован 14 ноября 1942 г. и потоплен U-625 на авиабазе. 76 ° 20' с.ш. 32 ° 26' з.д. / 76,333 ° с.ш. 32,433 ° з.д. . [ 11 ]
Эмпайр Слоан
[ редактировать ]Empire Sloane — каботажное судно водоизмещением 419 GRT, построенное судостроительной корпорацией в Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 17 января 1946 года и завершен позже в том же году. Продан в 1948 году компании Broadway Holdings Ltd, Лондон. Позже в том же году он был передан Лондонскому миссионерскому обществу , преобразован в миссионерский корабль и переименован в Джона Уильямса VI . [ 12 ] шестой из семи миссионерских кораблей, последовательно управляемых Обществом, названный в честь миссионера Джона Уильямса . Продан в 1963 году компании Burns, Philip & Co Ltd, Лондон и переименован в Manutai . Он использовался в качестве торгового судна на Новых Гебридских островах (Вануату), перевозя генеральные грузы из Порт-Вилы и собирая копру на экспорт с плантаций и кооперативных групп. [ 13 ] Также на ее борту имелся бортовой магазин по продаже бытовых товаров и продуктов питания, в том числе замороженных продуктов. Продан в 1975 году компании Rabi Holdings Ltd, Лондон. [ 14 ]
Империя Снайп
[ редактировать ]Empire Snipe — грузовое судно водоизмещением 2689 брт, построенное компанией Manitowoc Shipbuilding Corp , Манитовок, Висконсин . Выполнено как Lake Gaither для USSB. Продан в 1926 году компании Western Reserve Navigation Co Inc., Кливленд , Огайо. Продан в 1927 году компании Newtex Steamship Corp, Нью-Йорк . В 1932 году переименован в Texas Ranger . В 1940 году переименован в MoWT и переименован в Empire Snipe . Повреждён 14 июля 1942 года подорванной миной у берегов Гибралтара. Выведен из эксплуатации до 14 октября 1942 года, когда ремонт был завершен. Первый британский или союзный корабль, вошедший в Бизерту 13 мая 1943 года после его захвата 2-м американским корпусом. Продан в 1946 году компании W Brown, Atkinson & Co Ltd и переименован в Staxton . Продан в 1948 году Сиркети Алдикакти, Турция , и переименован в Илери. Списан в июле 1968 года в Халиче , Турция. [ 15 ]
Империя Снега
[ редактировать ]Empire Snow — грузовое судно водоизмещением 6327 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 16 декабря 1940 года и завершен в феврале 1941 года. Продан в 1946 году компании Cairns, Noble & Co Ltd и переименован в Cairnavon . Продан в 1961 году компании Compagnia Naviagzione Sirikari, Панама , и переименован в Верголиваду . Работает под ливанским флагом . 19 сентября 1966 года она застряла на берегу Догнарслана в Дарданеллах после того, как веревка обмоталась вокруг ее гребного винта. Часть ее груза с камнями была выброшена за борт, но это было остановлено, поскольку создавался искусственный риф. Оставшийся груз был перегружен, а 1 октября 1966 года «Верголивада» была снята с мели. В ноябре 1968 года прибыла в Шанхай на слом. [ 16 ]
Империя Подснежник
[ редактировать ]Empire Snowdrop — каботажное судно водоизмещением 339 GRT, построенное компанией Van Diepen Scheepswerf Gebroeders NV, Waterhuizen , Нидерланды. Завершен в 1939 году как Caribe I для SG Hallstrom, Амстердам . Реквизирован Министерством транспорта в 1940 году и переименован в Empire Snowdrop . Продан в 1946 году компании Malta Steamship Co Ltd, Валлетта и переименован в Де Вильена в честь гроссмейстера 18-го века . Основана 3 февраля 1961 года в 40 морских милях (74 км) к северо-западу от Кальви , Корсика . [ 17 ]
Империя Взлет
[ редактировать ]Empire Soar — грузовое судно водоизмещением 2740 тонн, построенное компанией Blyth Shipbuilding & Drydock Co Ltd. Завершен в 1924 году как Таллохмур для W Runciman & Co. Продан в 1936 году Францу Л. Нимицу, Штеттин . Захвачен в мае 1945 года в Гамбурге в качестве военного приза . В MoWT и переименован в Empire Soar . Выделен в 1946 году Греции. Греческому правительству и переименован в Превезу . Продан в 1948 году компании Synodinos Brothers, Греция и переименован в Данаприс . Продан в 1957 году компании A. Angelicoussis & Co, Греция и переименован в Armonia . В 1958 году взорван самолетом ЦРУ во время воздушного налета на Амбоину . Продан в 1959 году компании Keanyew Shipping Co, Панама, и переименован в Keanyew . Продан в 1960 году компании Southern Commercial Co, Панама и переименован в Charlie . Списан в январе 1960 года в Гонконге. [ 18 ]
Империя Солдат
[ редактировать ]Empire Soldier — грузовое судно водоизмещением 4,536 брт, построенное компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Завершен в 1928 году как Элибрин . Продан в 1937 году компании Fisser & Van Doornum, Эмден и переименован в Konsul Hendrik Fisser . Когда началась война, она была в Виго , Испания. Она плавала под фальшивым норвежским флагом , а на ее корпусе были нарисованы норвежские цвета. Замечен 22 ноября 1939 года кораблем HMS Calypso к северу от Фарерских островов . Погода слишком суровая для абордажной группы, и команда по какой-то причине не может убежать и бросить ее. Сопровождали к суше под угрозой затопления. Захвачен 23 ноября. В MoWT и переименован в Empire Soldier . 16 сентября 1942 года столкнулся с танкером FJ Wolfe у острова Сент-Джонс , Ньюфаундленд , и затонул. [ 19 ]
Империя Песня
[ редактировать ]Empire Song водоизмещением 9 228 брт — грузовой лайнер , построенный компанией Greenock Dockyard Co , Гринок . Спущен на воду 18 июня 1940 года и завершен в октябре 1940 года. 9 мая 1941 года подорвался на итальянской мине в Сицилийском проливе и затонул на этой позиции. 37 ° 9'12 "N 11 ° 1'24" E / 37,15333 ° N 11,02333 ° E в составе Конвоя WS 58 в рамках операции «Тигр» . [ 20 ]
Империя Софи
[ редактировать ]Empire Sophy — буксир водоизмещением 261 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding and Repairing Co Ltd, Гул . Спущен 13 декабря 1943 года и завершен в июне 1944 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Бехест . Продан в 1957 году администрации порта Коломбо, Цейлон . Сообщается, что затонул в гавани Коломбо в неизвестную дату. [ 21 ]
Империя Колдун
[ редактировать ]Empire Sorcerer водоизмещением 2594 тонны представлял собой самосвальный земснаряд построенный компанией Ferguson Brothers , в Порт-Глазго . Спущен на воду 21 февраля 1946 года и завершен в апреле 1946 года. Продан в 1947 году правительству Аргентины и переименован в MOP 230-C . Переименован в Мигеля Миранду в 1949 году и переименован в MOP 224-C в 1958 году. [ 22 ]
Эмпайр Саунд
[ редактировать ]Empire Sound — каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущен на воду 8 августа 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1943 году передан голландскому правительству и переименован в Zuiderhaven . Продан в 1946 году компании Entreprise Générale de Transport Maritimes SA, Франция и переименован в Tamise II . Продан в 1950 году Société Anonyme de Ciments de Dannes, Франция, и переименован в Cimcour II . Продан в 1953 году компании A/S Sjaholm, Норвегия, и переименован в Sjaholm . Новый дизельный двигатель установлен в 1958 году. Продан в 1965 году компании A Remoy Partrederi, Норвегия, и переименован в Pokal . Продан в 1968 году компании I/S Peddership-Pedersen & Sonner, Норвегия, и переименован в Bjerkosund . Продан в 1972 году компании Nesser R/A, Норвегия, и переименован в Eidsvag. Продан в 1983 году компании G Mallion, Лондон, и продан в 1985 году компании Nick Ocean International, Панама. [ 23 ]
Империя Саути
[ редактировать ]Empire Southey — грузовое судно водоизмещением 7041 брутто, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 15 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1946 году компании Bank Line Ltd и переименован в Hollybank . Управляется компанией A Weir & Co Ltd. В 1953 году продан компании Halcyon Lijn NV, Нидерланды, и переименован в Stad Rotterdam . Продан в 1963 году компании Ocean Shipping & Enterprises SA, Панама и переименован в Ocean Unity . Прибыл 8 марта 1967 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 24 ]
Империя Саутварк
[ редактировать ]Empire Southwark — грузовое судно водоизмещением 3486 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 11 июня 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Pelton Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Tempo . Продан в 1961 году компании Anemi Compagnia Navigazione, Панама и переименован в Nagusena . Затонул 17 октября 1967 года в 4 морских милях (7,4 км) от Эсбьерга , Дания. [ 25 ]
Империя Саутволд
[ редактировать ]Empire Southwold — грузовое судно водоизмещением 7370 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 16 января 1946 года и завершен в мае 1946 года как Hesperia для Houston Line Ltd. Продан в 1960 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Murdoch . Продано в 1961 году компании King Line Ltd. Работает под управлением Dodd, Thompson & Co Ltd. Продано в 1962 году компании Sadikzade Denizcilik Ltd, Турция и переименовано в Мустафу . Продан в 1974 году компании Z Sonmez, Турция, и переименован в Denizhanlar . Списан в марте 1979 года в Алиаге , Турция. [ 26 ]
Империя Спартанца
[ редактировать ]Empire Spartan — грузовое судно водоизмещением 6987 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 17 февраля 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1951 году компании Ellerman & Bucknall Steamship Co Ltd и переименован в City of Cardiff . Продан в 1959 году компании Kam Kee Navigation Co Ltd и переименован в Shun Wing . Работает под управлением Jebshun Shipping Co Ltd, Гонконг. Продана в 1971 году компании Chun Moo Choo, работала под флагом Сомали и под управлением Джебшуна. Прибыла в январе 1972 года в Гонконг после задержания в Онахаме , Япония, после банкротства ее владельцев и простоя. 10 мая 1972 года он вытащил якоря и столкнулся с паромом Макао . Прибыл 23 сентября 1972 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 27 ]
Острие Империи
[ редактировать ]
Empire Spearhead водоизмещением 7177 GRT ( водоизмещение 11600 тонн ) — грузовое судно типа C1-S-AY-1 , построенное компанией Consolidated Steel Corp , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape Girardeau и завершен в январе 1944 года как Empire Spearhead для MoWT. В 1947 году он был передан Морской комиссии США , в 1948 году переименован в Мыс Жирардо . Предложенная в мае 1948 года продажа Китаю и переименование Хай Мэй были отменены. В августе 1950 года переименован в Empire Spearhead и поставлен на прикол в реке Джеймс . Списан в ноябре 1966 года в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 28 ]
Империя Спенсер
[ редактировать ]Empire Spenser — танкер водоизмещением 8 194 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 17 февраля 1942 г. и завершен в июле 1942 г. Торпедирован 8 декабря 1942 г. и потоплен U-524 на авиабазе. 57 ° 04' с.ш. 36 ° 01' з.д. / 57,067 ° с.ш. 36,017 ° з.д. . [ 29 ]
Империя Спей
[ редактировать ]Empire Spey — грузовое судно водоизмещением 4292 брт, построенное компанией Ardrossan Dockyard Co Ltd, Ардроссан . Завершен в 1929 году как Блэрспи для Geo Nisbet & Co, Глазго. Торпедирована 18 октября 1940 года U-101 в 57 ° 55' с.ш. 11 ° 10' з.д. / 57,917 ° с.ш. 11,167 ° з.д. в составе Конвоя SC 7 . Заброшен, снова торпедирован 19 октября U-100 . Взят на буксир и выброшен на берег в Клайде 25 октября. Позже его отбуксировали в Гринок и построили новую носовую часть. В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Spey . В 1946 году компания вернулась к компании George Nisbet & Co и переименована в Blairspey . Продан в 1961 году компании Marfuente Compagnia Navigazione, Ливан , и переименован в Evandros . Списан в мае 1967 года в Специи, Италия. [ 30 ]
Империя Шпинель
[ редактировать ]Empire Spinel представляла собой каботажное судно водоизмещением 650 GRT, построенное компанией Генри Робб Ltd, Лейт . Завершено в 1937 году в виде шпинели для Уильяма Робертсона, Глазго. Бомбардирован 21 мая 1940 года немецкой авиацией и затоплен в Дюнкерке . Утилизирован 4 июля Германией, отремонтирован и введен в эксплуатацию. Захвачен в мае 1945 года на Нормандских островах . В MoWT и переименован в Empire Spinel . Вернулся к Уильяму Робертсону в 1946 году и был переименован в Шпинель . Списан в апреле 1970 года в Далмюре , Западный Данбартоншир. [ 31 ]
Империя Спинни
[ редактировать ]Empire Spinney — каботажное судно водоизмещением 872 GRT, построенное компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 26 июня 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1946 году компании General Steam Navigation Co Ltd и переименован в Peregrine . Продан в 1965 году компании D Vassilatos & Others, Греция и переименован в Ливию . Позже в том же году продан Элиасу Кондосу и другим, Греция. Продан в 1971 году компании S Kondopoulos & Co, Греция и переименован в Rozmary . [ 32 ]
Империя Спитфайр
[ редактировать ]Empire Spitfire — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Спущен 23 января 1943 года и завершен в апреле 1943 года. В 1947 году передан Адмиралтейству и переименован в Warden . В 1951 году переименован в Prompt. В 1975 году продан компании Thames Services Ltd, Лондон, и переименован в Torque . Продан в 1979 году компании Shoreham Salvage & Marine Ltd, Шорхэм , Западный Суссекс . Продан в 1982 году Морскому музею Мэрипорта, Мэрипорт , Камбрия . Списан в 1986 году в Милломе , Камбрия. [ 33 ]
Империя Великолепия
[ редактировать ]Empire Splendor — грузовое судно водоизмещением 7335 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 18 декабря 1941 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Ocean Steamship Co Ltd и переименован в Medon . Работает под управлением A Holt & Co Ltd. Продано в 1963 году компании Olistim Navigation Co SA, Греция и переименовано в Tina . Списан в январе 1970 года в Шанхае. [ 2 ]
Империя спортсмена
[ редактировать ]Empire Sportsman — это каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт. Спущен на воду 6 мая 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продан в 1946 году компании R Rix & Sons Ltd, Hull и переименован в Norrix . Новый дизельный двигатель, установленный в 1961 году, продан в 1963 году компании Odysseas & Charalabous, Греция и переименован в Ionion . Позже в том же году продан компании NT Giannoutsos, Греция. Списан в мае 1985 года в Пераме, Греция. [ 23 ]
Империя Спрей
[ редактировать ]
Empire Spray 7308 — корабль CAM , построенный компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 11 февраля 1941 года и завершен в мае 1941 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Gerard Dou . Продан в 1947 году компании Stoomvaart Maatschappij NV, Роттердам и переименован в Marken . Продан в 1953 году компании Douglas Steamship Co Ltd и переименован в Inchmull . Работает под управлением Williamson & Co Ltd, Гонконг. В 1966 году управление перешло к Mullion & Co, Гонконг. Списан в феврале 1969 года в Гаосюне, Тайвань. [ 34 ]
Империя Весна
[ редактировать ]Empire Spring — CAM-корабль водоизмещением 6946 брт, построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 8 марта 1941 года и завершен в июне 1941 года. Торпедирован 14 февраля 1942 года и потоплен U-576 в Северной Атлантике . [ 35 ]
Империя Спрингбак
[ редактировать ]Empire Springbuck — грузовое судно водоизмещением 5591 тонну, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле. Заказан как War Dido для британского контролера судоходства и завершен в октябре 1918 года как Westmead для USSB. В Strand Steamship Co, Нью-Йорк, в 1920 году, вернулся в USSB в 1921 году. В Williams Steamship Co Inc, Нью-Йорк, в 1927 году и переименован в Willanglo . В Babcock Steamship Corp, Нью-Йорк в 1928 году, а затем в Pacific-Atlantic Steamship Company , Портленд , Орегон, в 1929 году. В 1940 году в MoWT и переименованную в Empire Springbuck . Торпедирована 19 сентября 1941 года U-81 у мыса Фэрвелл , Гренландия , затонула. 61 ° 38' с.ш. 40 ° 40' з.д. / 61,633 ° с.ш. 40,667 ° з.д. . [ 36 ]
Империя Спрингфьорд
[ редактировать ]Empire Springfjord — грузовой корабль водоизмещением 2036 брт, построенный на верфи Trondheim Mekaniske Verksted , Тронхейм . Спущен на воду в 1939 году как Springfjord для компании Springwell Shipping Co Ltd, Лондон. Захвачен Германией и достроен в 1940 году для « Hansa Line » под названием Rüdesheimer . Захвачен в мае 1945 года в Тёнсберге . В MoWT и переименован в Empire Springfjord . В 1947 году компания Springwell Shipping Co Ltd, Лондон, была переименована в Springfjord . Напалмирован ЦРУ Гватемала «Военно-воздушными силами освобождения» 27 июня 1954 года в Пуэрто-Сан-Хосе , , во время государственного переворота в Гватемале в 1954 году , сожжен и затоплен. [ 31 ]
Империя Спрайт
[ редактировать ]Empire Sprite — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Генри Скарр Лтд, Хессле . Спущен на воду 17 февраля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Передан французскому правительству в 1946 году и переименован в Inflexible . Продан в 1951 году компании Les Abeilles Remorquage et Sauvetage, Гавр и переименован в Abeille No 23 . Продан в 1961 году компании Società di Navigazione Capieci, Италия, и переименован в Капо Милаццо . Сообщается, что он был списан в 1979 году в Огасте, Сицилия . [ 37 ]
Имперская ель
[ редактировать ]Empire Spruce — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн. Спущен на воду 13 января 1942 года и завершен в марте 1942 года. 9 января 1943 года столкнулся с кораблем Королевского флота у входа в Гарелох и затонул. Снят с мели 24 февраля 1943 года, отбуксирован в Глазго и отремонтирован. В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в Эмулус . Продан в 1958 году компании HG Pounds , Портсмут . Проданный в 1961 году компании JD Irving Ltd, Канада, на него был установлен новый дизельный двигатель, и он был переименован в Irving Oak . [ 38 ]
Эмпайр Сквайр
[ редактировать ]Empire Squire — грузовое судно водоизмещением 7044 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 4 ноября 1941 года и завершен в январе 1942 года. В 1943 году передан правительству Греции и переименован в Македонию . Продан в 1947 году компании AG Pappadakis, Греция. Продан в 1962 году компании Compagnia Navigazione y de Comercio Adonis Ltd, Коста-Рика и переименован в Anthas . Прибыл 23 июня 1967 года в Шанхай на слом. [ 39 ]
Стойкий Империя
[ редактировать ]Empire Stalwart — грузовое судно водоизмещением 7045 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 23 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продан в 1946 году компании Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Easbury . Работает под управлением Houlder Bros & Co Ltd , Лондон. Продан в 1968 году компании Transportes Maritimos Mexicanos SA, Мексика и переименован в Constitucion . Списан в октябре 1968 года в Веракрусе , Мексика. [ 40 ]
Империя Стандарт
[ редактировать ]Empire Standard представлял собой грузовое судно водоизмещением 7050 брт, построенное компанией Sir WG Armstrong Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 26 сентября 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Торпедирован 9 марта 1943 года U-596 у побережья Алжира и поврежден. На следующий день прибыл в Алжир, груз был разгружен, и корабль перешел на ремонтный причал. Торпедирован 26 марта немецкой авиацией, сломан позвоночник. Объявлена конструктивная полная потеря. Отбуксирован в море и затоплен. [ 41 ]
Эмпайр Стэнли
[ редактировать ]Empire Stanley — CAM-корабль водоизмещением 6942 брт, построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 15 июля 1941 г. и завершен в сентябре 1941 г. Торпедирован 17 августа 1943 г. и потоплен U-197 к югу от Мадагаскара ( 27 ° 08'ю.ш., 48 ° 15' в.д. / 27,133 ° ю.ш., 48,250 ° в.д. ). [ 42 ]
Империя Звезда
[ редактировать ]Empire Star (не « имперский корабль »), официальный номер 143407, представлял собой лайнер водоизмещением 7199 GRT , 423,4 × 56,0 × 28,7 футов, грузовой рефрижераторный построенный компанией Lithgows Ltd., Порт Глазго как Empirestar компании Empirestar SS Co. Ltd. , переименованный в Empire Star в 1929 году и в Tudor Star в 1935 году, поскольку это имя брал новый корабль. Продан в 1950 году компании NV Scheepsloperijen Machinehandel для разборки в Хендрик-Идо-Амбахт, Нидерланды. [ 43 ]

Empire Star (не « имперский корабль »), официальный номер 163219, представлял собой грузовой рефрижераторный корабль водоизмещением 11 093 брт , 524,2 × 70,4 × 32,3 фута, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст, принадлежащий Frederick Leyland & Co. Ltd. [ 44 ] Корабль был среди тех, кто находился в первом транстасманском конвое в ответ на действия немецких рейдеров в Индийском и Южно-Тихоокеанском океанах. Она была среди 13 кораблей, эвакуировавших Сингапур в ночь с 11 на 12 февраля 1942 года вместе с около 900 военнослужащими. Днем 12-го числа конвой подвергся воздушной атаке, в результате чего пострадала Empire Star, что привело к многочисленным жертвам, четырнадцати военным и двум гражданским беженцам убито. 16 февраля Empire Star покинула Танджунг Приок вместе с беженцами, направлявшимися во Фримантл . [ 45 ] [ 46 ] Корабль прошел ремонт после повреждений во Фримантле и Сиднее . Она направлялась из Ливерпуля в Восточный Лондон, Южная Африка, когда была торпедирована U-615 к северу от Азорских островов , в результате чего погибло 32 человека. [ 46 ]

Empire Star , официальный номер 181546, представлял собой грузовой рефрижераторный корабль водоизмещением 11 000 тонн , размерами 521,4 × 70,5 × 30,9 футов, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 4 марта 1946 года как Empire Mercia для MoWT. [ 47 ] Завершен в декабре 1946 года как Empire Star для Blue Star Line . Продан в 1950 году компании Lamport & Holt Line Ltd. , затем в 1971 году компании Long Jong Industrial Co. Ltd., Тайвань, на слом 20 октября 1971 года в Гаосюне, Тайвань. [ 48 ] [ 49 ]
Империя Звездного Света
[ редактировать ]Empire Starlight — грузовое судно водоизмещением 6854 брт, построенное компаниями Гонконг и Whampoa Dock Co Ltd , Гонконг. Спущен на воду 4 апреля 1941 года и завершен в июле 1941 года. Вошел в состав конвоя PQ 13 , неоднократно подвергался бомбардировкам и затонул 1 июня 1942 года в Мурманске . Утилизирован СССР в 1945 году, отремонтирован и переименован в Мурманск , сейчас 7153 брт. Отплыл из Нагои , Япония, 12 октября 1979 года в Находку , СССР, как сообщается, был переоборудован в баржу-хранилище . [ 50 ]
Империя Старлинг
[ редактировать ]Empire Starling — грузовое судно водоизмещением 6060 брт, построенное компанией Moore Shipbuilding Co , Окленд, Калифорния . Завершен в октябре 1919 года как Nockum для USSB. В 1938 году передан в MoWT и переименован в Empire Starling . Торпедирован 27 ноября 1939 года U-48 и затонул к югу от Великобритании . [ 51 ]
Эмпайр Стейт
[ редактировать ]Спущен на воду под названием Shaume компанией American International Shipbuilding , Хог-Айленд, Пенсильвания . Переименован в 1931 году. Не корабль Империи.
Имперский государственный деятель
[ редактировать ]Empire Statesman — грузовое судно водоизмещением 5306 брт, построенное компанией Societ per Azioni Ansaldo , Сестри-Поненте , Италия. Завершен в 1920 году как Ansaldo VIII для Società Naz. Ди Навигационе, Италия. В 1925 году переименован в Ansaldo Ottavo. В 1928 году продан компании Società Comm. De Navigazione, Генуя и переименованный в Пелличе . Отплыл из Тайна 9 июня 1940 года и на следующий день захвачен Королевским флотом в море. Сопровождается в Метил , Файф . В MoWT и переименован в Empire Statesman . Торпедирован 11 декабря 1940 года и потоплен U-94 в Северной Атлантике. [ 19 ]
Империя Сталь
[ редактировать ]Empire Steel — грузовое судно водоизмещением 8138 тонн, построенное компанией Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Спущен на воду 4 декабря 1940 года и завершен в марте 1941 года. Торпедирован 24 марта 1942 года U-123 и добит артиллерийским огнем к северо-востоку от Бермудских островов ( 37 ° 45' с.ш. 74 ° 50' з.д. / 37,750 ° с.ш. 74,833 ° з.д. ). [ 52 ]
Империя Стилхед
[ редактировать ]Empire Steelhead был грузовым судном водоизмещением 7586 брт, построенным компанией Pusey & Jones Co , Глостер , Нью-Джерси . Заказано Pennsylvania Shipping Co, построено в 1920 году под названием «Патрик Генри» для USSB. В компанию Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc, Нью-Йорк в 1933 году. В 1940 году в MoWT и переименованную в Empire Steelhead . В 1942 году передан греческому правительству и переименован в Крит . Продан в 1947 году компании D Vernicos, Греция, и переименован в Vernicos Nicolaos. Продан в 1951 году компании Compagnia Marittima de Petroleo, Панама, и переименован в El Greco . Списан в сентябре 1952 года в Савоне , Италия. [ 53 ]
Империя Звезда
[ редактировать ]Empire Stella — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 16 марта 1945 года и завершен в августе 1945 года. Взрыв котла 1 января 1946 года, поставлен на прикол и позже продан компании United Towing Co Ltd. Установлен запасной паровой двигатель, который предназначался для установки в Empire Keith . В 1961 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1969 году продан компании Rim. Сарди, Италия и переименован в Поэтто . [ 54 ]
Империя Стивидор
[ редактировать ]Empire Stevedore представлял собой грузовое судно водоизмещением около 750 брт, построенное как Kriegtransporter KT 3 . Принят в Гамбурге в октябре 1949 года Королевскими инженерами . В Марчвуд , Хэмпшир, в 1950 году для использования в качестве учебного корабля стивидоров , заменив Empire Flamian . [ 31 ]
Считалось, что « Империал Стивидор» населен призраками, предположительно, духом ее последнего немецкого капитана, который, как говорили, застрелился, когда корабль был захвачен в конце Второй мировой войны. Призрачную фигуру можно было увидеть вскоре после полуночи: она стояла в рулевой рубке и смотрела в бинокль на нос корабля. Те, кому хватило смелости подняться на борт корабля после полуночи, могли услышать шаги капитана, когда он поднимался по лестнице на мостик внутри жилых помещений.
Эмпайр Стивенсон
[ редактировать ]Empire Stevenson — грузовое судно водоизмещением 6209 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 25 августа 1941 г. и завершен в октябре 1941 г. Торпедирован 13 сентября 1942 г. и потоплен немецкой авиацией к северу от острова Медвежий ( 76 ° 10'N 10 ° 05'E / 76,167 ° N 10,083 ° E ), будучи членом Конвоя PQ 18 . [ 55 ]
Империя Колюшка
[ редактировать ]Empire Stickleback — танкер водоизмещением 1984 брт, построенный компанией American Shipbuilding Co в Кливленде, штат Огайо. Завершен в 1895 году как Мальта . Переоборудован в баржу в 1911 году и перестроен в пароход в 1921 году. В компанию Canada Steamship Lines и переименован в Тандер-Бей . Продан в 1940 году компании Branch Lines Ltd, Монреаль. Переоборудован в танкер и переименован в Pinebranch . В 1945 году передан в MoWT и переименован в Empire Stickleback . Вернулся в Branch Lines в 1946 году и переименован в Pinebranch . Разрезан до уровня палубы в 1961 году и затонул 24 мая в качестве пристани в Малигант-Коув , Новая Шотландия . [ 30 ]
Империя Шторм
[ редактировать ]Empire Storm — грузовое судно водоизмещением 7290 тонн, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 27 января 1941 г. и завершен в марте 1941 г. Торпедирован 29 мая 1941 г. и потоплен U-557 в 55 ° 00' с.ш. 39 ° 50' з.д. / 55 000 ° с.ш. 39,833 ° з.д. в составе Convoy HX 128S. [ 56 ]
Империя История
[ редактировать ]Empire Story — грузовое судно водоизмещением 7037 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 19 декабря 1941 года и завершен в марте 1942 года. Сел на мель 4 мая 1942 года у острова Брайар , Новая Шотландия, и заброшен. Спустилась с мели во время прилива и ушла в туман. Взята на буксир Фондом Франклина с намерением доставить ее в Дигби, но она перевернулась и затонула. 44 ° 35' с.ш. 66 ° 19' з.д. / 44,583 ° с.ш. 66,317 ° з.д. . [ 24 ]
Эмпайр Стор
[ редактировать ]Empire Stour — грузовое судно водоизмещением 4696 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Построен в 1930 году как Harpenden для National Steamship Co. Эксплуатировался под управлением J&C Harrison. Торпедирован 11 сентября 1940 года U-28 и серьезно поврежден в корме. Отбуксировали в Клайд и объявили о полной полной потере. Перестроен в 1941 году в MoWT и переименован в Empire Stour . Продан в 1946 году компании Bharat Line, Бомбей и переименован в Bharatjal . Продан в 1957 году компании CA Petroutsis, Женева , и переименован в Аль-Рияд . В 1958 году передан СА Петруцис, Триест и переименован в Спецай Патриот . Помещен под арест в 1962 году в Лагосе . Продан по решению суда, списан в сентябре 1963 года в Сплите , Югославия . [ 30 ]
Эмпайрский пролив
[ редактировать ]Empire Strait 2841 брутто представлял собой угольную шахту валовым тоннажем , построенную компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 31 октября 1940 года и завершен в декабре 1940 года. Бомбардирован 28 апреля 1941 года и поврежден у Грейт-Ярмута . Продан в 1945 году компании Granta Steamship Co Ltd и переименован в Granta . Работает под управлением Witherington & Everett, Ньюкасл-апон-Тайн. Списан в декабре 1960 года в Харлингене , Нидерланды. [ 57 ]
Империя Стрим
[ редактировать ]Empire Stream 2922 брт представлял собой рудовоз грузоподъемностью , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 2 декабря 1940 г. и завершен в марте 1941 г. Торпедирован 25 сентября 1941 г. и потоплен U-124 на авиабазе. 46 ° 03' с.ш., 24 ° 40' з.д. / 46,050 ° с.ш., 24,667 ° з.д. в составе Конвоя HG 73 . [ 58 ]
Сила Империи
[ редактировать ]Empire Strength представлял собой грузовое рефрижераторное судно водоизмещением 7355 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст в 1942 году, спущенное на воду 28 мая и завершенное в декабре. Продан в 1946 году компании Blue Star Line Ltd и переименован в Saxon Star . Продан в 1961 году компании DL Street Ltd, Кардифф и переименован в Redbrook . Продан в 1965 году компании Hegif Compagnia Navigazione SA и переименован в E Evangelia . Работает под руководством H Embiricos, Греция. Сел на мель 15 октября 1968 года у Констанцы , Румыния ( 43 ° 58' с.ш. 28 ° 39' в.д. / 43,967 ° с.ш. 28,650 ° в.д. ) и заявил о конструктивной полной утрате. Место крушения теперь является туристической достопримечательностью в Костинештах . [ 2 ]
Империя Строма
[ редактировать ]Empire Stroma — грузовое судно водоизмещением 5123 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 23 марта 1947 года и завершен в июле 1947 года как Ashantian для United Africa Co Ltd. Продана в 1949 году компании Palm Line Ltd и переименована в Ashanti Palm . Эксплуатировался под управлением United Africa Co Ltd. 18 ноября 1962 года сел на мель на камнях у входа в гавань Неаполя , Италия, и затонул. [ 59 ]
Империя Цитадель
[ редактировать ]Empire Stronghold — грузовое судно водоизмещением 7050 брт, построенное компанией Sir WG Armstrong-Whitworth (Shipbuilders) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 14 сентября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. В 1945 году передан французскому правительству и переименован в Camille Porche . Продан в 1948 году компании Société Navale Delmas-Vieljeux, Франция, и переименован в полковника Vieljeux . Продан в 1960 году компании Vita Shipping Co, Либерия , и переименован в Atticos . Продан в 1961 году компании Supreme Shipping Co Inc, Панама и переименован в Valor . Сел на мель 28 марта 1963 года в Мухо , Южная Корея , объявил о полной полной гибели. [ 41 ]
Эмпайр Стронсей
[ редактировать ]Empire Stronsay — грузовое судно водоизмещением 7318 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Заложен как Empire Stronsay и спущен на воду 26 сентября 1946 года как Louis E Durand . Завершен в декабре 1946 года в должности шеф-механика Дюрана французского правительства. Продан в 1949 году компании Compagnie Maritime Normande и переименован в Rollon . Работает под руководством J Chastelllain et Compagnie, Руан . Продан в 1963 году компании Aegis Shipping Co Ltd в Греции и переименован в Aeakos . Сел на мель 9 сентября 1965 года у берегов Борнео ( 05 ° 07' с.ш., 112 ° 33' в.д. / 5,117 ° с.ш., 112,550 ° в.д. ) и заброшен. было отправлено спасательное судно, 11 ноября из Сингапура но 5 декабря 1965 года оно было захвачено пиратами, и спасательное судно вернулось на базу. [ 60 ]
Эмпайр Стюарт
[ редактировать ]Empire Stuart — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 29 октября 1943 года и завершен в феврале 1944 года. Продан в 1946 году компании Norwood Steamship Co Ltd и переименован в Lord Lloyd George . Работает под управлением Ships Finance & Management Co Ltd, Лондон. Продан в 1955 году компании Rotterdamsche Kolen Centrale NV, Роттердам и переименован в Atje-Ray-S . Продан в 1957 году компании Insulare Compagnia Sicula di Armamento, Сицилия , и переименован в Gianfranco . Работает под управлением CITMAR, Генуя. Списан в декабре 1964 года в Вадо-Лигуре , Италия. [ 61 ]
Империя успеха
[ редактировать ]Empire Success — грузовое судно водоизмещением 5988 брт, построенное на верфи Vulkan Werke в Гамбурге. Завершен в 1921 году как Hagen для Hamburg America Line . Захвачен 8 сентября 1939 года в Дурбане ВМС ЮАР . Правительству ЮАР и переименован в Иксию . Разбомблен 30 сентября 1940 года в Питерхеде , Абердиншир , поврежден. MoWT отремонтировали и переименовали в Empire Success . Заложен в январе 1948 года в Ливерпуле после столкновения. Нерентабелен в ремонте и затоплен 22 августа 1948 года в Бискайском заливе с грузом устаревших химических боеприпасов. [ 19 ]
Империя Лета
[ редактировать ]Empire Summer — грузовое судно водоизмещением 6949 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 декабря 1940 года и завершен в мае 1941 года. Продан в 1946 году компании Turnbull, Scott & Co Ltd, Лондон и переименован в Stonegate . Продан в 1955 году компании C Meentzen Schiffahrt und Handel GmbH, Бремен и переименован в Hastedt . Продан в 1959 году китайскому правительству и переименован в Хопинг Ву Ши Эрр . Переименован в Хо Пин 52 в 1979 году и в Чжан Доу 52 в 1985 году. Исключен из регистров судоходства в 1987 году. [ 62 ]
Империя Солнца
[ редактировать ]Empire Sun — грузовое судно водоизмещением 6952 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 10 апреля 1941 года и завершен в июне 1941 года. Торпедирован 7 февраля 1942 года и потоплен U-751 к югу от Галифакса, Новая Шотландия ( 43 ° 55' с.ш. 64 ° 22' з.д. / 43,917 ° с.ш. 64,367 ° з.д. ). [ 62 ]
Империя Санбим
[ редактировать ]Empire Sunbeam — грузовое судно водоизмещением 6711 тонн, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 16 января 1941 года и завершен в марте 1941 года. Продан в 1945 году компании Ropner Shipping Co Ltd и переименован в Swainby . Продан в 1962 году компании Trafalgar Steamship Co Ltd и переименован в Newgate. Работает под управлением Tsavliris (Shipping) Ltd, Лондон. Продано в 1967 году компании Kantara Shipping Co Ltd, Кипр . Продан в 1968 году компании Newgate Shipping Co Ltd, Кипр. Прибыл 2 октября 1971 года в Стамбул на слом. [ 63 ]
Империя Санрайз
[ редактировать ]Empire Sunrise — грузовое судно водоизмещением 7 459 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 13 ноября 1940 года и завершен в феврале 1941 года. Торпедирован 2 ноября 1942 года и поврежден U-402, когда находился в составе конвоя SC 107 . Позже торпедирован и потоплен U-84 . [ 11 ]
Империя серфинга
[ редактировать ]Empire Surf — грузовое судно водоизмещением 6640 тонн, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 13 января 1941 года и завершен в апреле 1941 года. Торпедирован 14 января 1942 года и потоплен U-43 к юго-востоку от Фарерских островов ( 58 ° 42' с.ш., 19 ° 16' з.д. / 58,700 ° с.ш., 19,267 ° з.д. ) в составе Конвоя ВК 55. Из 53 членов экипажа погибло 47 человек. Это была часть конвоя ОН-55, следовавшего из Манчестера в Джексонвилл, Флорида, без груза, и Альберт Сэндхэм был капитаном корабля во время затопления. [ 64 ]
Империя Сьюзен
[ редактировать ]Empire Susan — буксир водоизмещением 593 брт, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 19 июля 1944 года и завершен в октябре 1944 года. Продан в 1946 году компании William Watkins Ltd и переименован в Rumania . Сел на мель 10 февраля 1956 года на берегу Лонг-Сэндс в устье Темзы , помогая Лоиде-Гондурасу , который также оказался на мели. Экипаж, спасенный вертолетом перед тем, как она затонула, заявил о полной гибели. [ 65 ]
Империя Суэйл
[ редактировать ]Empire Swale — грузовое судно водоизмещением 5452 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Везермюнде . Завершен в 1937 году как Такорадиан для Объединенной африканской компании , Ливерпуль. Захвачен в 1941 году французскими властями в Дакаре , Сенегал , и переименован в Святой Павел . Вернулся в Великобританию в 1943 году и переименован в Такорадиан . Позже в том же году MoWT переименовали в Empire Swale . Вернулся в United Africa Company в 1946 году и переименовал в Takoradian . В 1948 году загорелся и затонул в Копенгагене, был снова спущен на воду после временного ремонта, а затем отправился в Бремен для полного капитального ремонта. Материнская компания Unilever подверглась реструктуризации, в ходе которой в 1949 году судоходные активы ОАК стали Palm Line Ltd , а судно было переименовано в Takoradi Palm . Продано в 1959 году компании EN Vernicos Shipping Co, Греция, и переименовано в Irini's Luck . Списан в мае 1963 года в Виго, Испания. [ 30 ]
Империя ласточки
[ редактировать ]Empire Swallow — каботажное судно водоизмещением 209 GRT, построенное Дж. Костером, Гронинген , Нидерланды. Завершен в 1928 году как Маас . Продан в 1935 году компании William H Muller & Co, Лондон и переименован в Swallow . Повреждён 12 июня 1940 года во время и заброшен оккупации Парижа . Спасен Германией, переименован в Швальбе . Захвачен в мае 1945 года на Нормандских островах . В MoWT и переименован в Empire Swallow . Вернулся к Мюллеру в 1946 году и переименовал его в «Ласточку» . Продан в 1958 году компании H&T Schoning, Дюссельдорф и переименован в Lies . Перестроен в 1962 году, сейчас 249 брт. Продан в 1969 году компании M Harmstorf, Гамбург и переименован в Mariana . Исключен из регистров судоходства в 1987 году. [ 31 ]
Империя Лебедя
[ редактировать ]
Empire Swan — грузовое судно водоизмещением 7965 брт, построенное Торговой судостроительной корпорацией в Честере, штат Пенсильвания . Завершен в июне 1922 года как штат Миссури для компании American Hawaiian Steamship Co. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Swan . В 1942 году передан правительству Бельгии и переименован в Belgian Freighter . Продан в 1946 году компании Compagnie Maritime Belge и переименован в Capitaine Potié . Продан в 1948 году компании Compagnia Genovese di Navigazione a Vapore SA, Генуя и переименован в Genova . Продана в 1955 году компании Compagnia Genovese di Armamento и переименована в Flaminia . Сейчас 8791 брт. Продан в 1963 году компании Compra Vendita Covena, Генуя. Продан в 1965 году Бахашабу Мохаммеду Абубакуру, Саудовская Аравия , и переименован в Короля Абдельазиза . Прибыл 23 апреля 1970 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 66 ]
Имперский мечник
[ редактировать ]Empire Swordsman — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 11 мая 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1948 году компании Goulandris Brothers Ltd, Лондон, и переименован в Granrock . Продан в 1950 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benloyal . Продан в 1951 году компании Glasgow United Shipping Co Ltd и переименован в Loch Ranza . Работает под управлением Maclay & McIntyre Ltd. Продана в 1960 году компании Trico Corp SA, Ливан, и переименована в Tertric . Прибыл 26 апреля 1968 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 67 ]
Империя Сивилла
[ редактировать ]Empire Sybil - буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 7 мая 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1947 году компании Mersey Docks and Harbour Board и переименован в Assistant . Продан в 1962 году компании Alexandra Towing Co Ltd и переименован в Caswell . 18 ноября 1962 года он буксировал RFA Green Ranger из Кардиффа в Плимут для ремонта, когда буксирный трос сломался. Зеленый Рейнджер был выброшен на берег в бухте Сеннен и разломился на две части. Касвелл прибыл 25 марта 1969 года в Пассаж Вест , графство Корк, на слом. [ 3 ]
Символ Империи
[ редактировать ]Empire Symbol представлял собой грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 30 июля 1943 года и завершен в октябре 1943 года. В 1943 году передан французскому правительству и переименован в «Профессор Эмиль Лагард» . Продана в 1957 году компании Compagnia Navigazione Primula SA и переименована в North Baroness . Работает под руководством AG Pappadakis, Греция. Продан в 1959 году Фаику Зерену, Турция, и переименован в Анадолу . Списан в июле 1967 года в Стамбуле. [ 68 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткое описание истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 143.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 146.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 408.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 307.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 55.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 118.
- ^ «Корабли, построенные Тайном: история кораблестроителей Тайна и кораблей, которые они построили» . Тайн строил корабли . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Хоскин, Джон Э. (2018). «Ожоги Филиппа» . Флотилия-Австралия . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 239.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 418.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 394–95.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 466–67.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 441.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 179, 182.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 321.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 354.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 108.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 204.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 25–26.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 87.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 427.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 395.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 467.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 236.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 85.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 18.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 70.
- ^ «MV Empire Star 1 компании Blue Star — MV Tudor Star 2 компании Blue Star» . Голубая звезда в сети. 12 января 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Ллойдс (1935–36). «Регистр Ллойда» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Гилл, Г. Хермон (1957). Королевский флот Австралии 1939–1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 1. Канберра: Австралийский военный мемориал. стр. 284, 568–669, 575. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Blue Star "MV Empire Star 2" . Голубая звезда в сети. 12 января 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Ллойдс (1945–46). «Регистр Ллойда» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Blue Star "MV Empire Star 3" . Голубая звезда в сети. 12 января 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 404.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 98–99.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 98.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 213.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 367.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 105.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 109.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 107.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 62–63.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 24.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 423.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 72.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 45–46.
Библиография
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (2-е изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .