Линия Холдера


Houlder Line — это группа связанных британских судоходных компаний, первоначально основанных братьями Хоулдер. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Компания Houlder Brothers & Co была основана в Лондоне в 1856 году и работала на рынке чартерного тоннажа. В 1861 году компания приобрела « Золотой Рог» , который использовался на североатлантических маршрутах в США. Позже компания расширилась и стала обслуживать маршруты в Новую Зеландию, Австралию и на острова Тихого океана. [ 1 ] С 1875 по 1880 год компания работала с John T. Arundel & Co. в бизнесе по добыче гуано на острове Флинт в Тихом океане . В 1881 году компания вышла на пассажирскую и грузовую торговлю по реке Плейт . [ 1 ]
В 1911 году компания Furness, Withy & Co Ltd купила 50 процентов акций компании Houlder Brothers. К этому моменту братья Хоулдер контролировали флот из 19 кораблей через три дочерние компании: девять кораблей в Houlder Line Ltd, девять в Empire Transport Company и одно в Oswestry Grange Steamchip Company. [ 2 ] В 1914 году компания Houlder Brothers Ltd и компания Furness Withy основали совместное предприятие Furness-Houlder Argentine Line. [ 3 ]
Названия кораблей
[ редактировать ]
Начиная с 1890-х годов, корабли Хоулдера давали имена многим своим кораблям, оканчивающиеся на Grange . Группа повторно использовала некоторые из этих названий три или более раз на следующих кораблях: Beacon Grange , Elstree Grange , Langton Grange , Oswestry Grange , Ovingdean Grange и Royston Grange . [ 1 ] имеющее начальную букву, составляющую часть названия компании: например, Хорнби - Грейндж , Освестри - Грейндж Первым словом в названии корабля обычно было английское село или город , , Апвей - Грейндж , Лэнгтон - Грейндж , Данстер - Грейндж , Элстри - Грейндж . До катастрофы 1972 года этого стал для снабжения буквой «R» традиционно использовался Ройстон, но после Рипон использоваться .
Потери
[ редактировать ]Houlder Line потеряла 12 кораблей в Первой мировой войне и 11 во Второй мировой войне . [ 4 ] Компания Furness-Houlder Argentine Lines потеряла во Второй мировой войне три корабля: Canonesa , [ 5 ] герцогиня [ 6 ] и Аргентина . [ 7 ] В 1917 году компания British Transport , дочерняя компания Empire Transport Company Холдера, стала первым торговым судном, потопившим подводную лодку . [ 8 ]
В 1972 году STV Royston Grange столкнулся с танкером в Рио-де-ла-Плата . Оба корабля загорелись, в результате чего погибли все 74 человека на борту «Ройстон Грейндж» и восемь членов экипажа танкера. Royston Grange был родственным кораблем STV Hardwick Grange , который был передан Shaw, Savill & Albion Line в 1975 году. [ 9 ]
Окончание отгрузочных операций
[ редактировать ]Houlder Line прекратила поставки в 1987 году, когда Lord Kelvin был продан норвежским покупателям. [ 1 ]
Компания продолжает работать как независимая инженерно-консультационная компания Houlder Ltd. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (18 января 2006 г.). «Линия Холдера / Александр СС Ко» . Список кораблей . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Баррелл 1992 , с. 52.
- ^ Рейсайд, Роб. «Аргентинские линии Фернесс Хоулдер» . Флаги мира .
- ^ Леттенс, Ян; Рэйси, Карл. «Houlder Bros. & Co. Ltd., Houlder Line, Empire Steam Nav, Empire Transport» . Место крушения . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «СС Канонеза» . uboat.net . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Дукеса» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Эль Аргентино» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Баррелл 1992 , с. 73.
- ^ «Хардвик Грейндж» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Хоулдер» .
Библиография
[ редактировать ]- Баррелл, Дэвид (1992). Фернесс Уити 1891–1991 . Кендал: Всемирное судоходное общество . ISBN 0-905617-70-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Братья Хоулдер и Ко» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности .
- «Линия Холдера» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности .