Jump to content

Blyth Shipbuilding Company

Blyth Shipbuilding & Dry Docks Company Ltd.
Тип компании Ограниченная компания
Промышленность Судостроение
Основан 2 марта 1883 г. ( 1883-03-02 )
Несуществующий 1967  ( 1967 )
Судьба Растворяется
Штаб -квартира ,
Вид на воздушный вид на сухой доки и участка судостроения в Блите.

Компания Blyth Shipbuilding & Dry Docks Company Ltd. была британской верфи, расположенной в Блите , Нортумберленд , Англия .

История компании

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1840 -х годах начался судостроение на южном берегу реки Блайт. В 1840 -х годах двор был приобретен Бомонтом и Драммондом. В 1863 году двор был захвачен Ходжсоном и Соулсби, которые ремонтировали и построили небольшие деревянные парусные корабли. [ 1 ]

Сделано изготовление магазина, покрытия и сварки. Расположен между доками 1,2 и доками 3,4,5.

Фундамент

[ редактировать ]

2 марта 1883 года компания Blyth Shipbuilding & Dry Docks Company Ltd. была зарегистрирована в качестве компании с ограниченной ответственностью . Он построил грузовые лайнеры , пароварки и коллиеры . Пятый корабль, построенный во дворе, был для судоходной компании Стивенс и Моусон из Ньюкасла. Даниэль Стивенс в конечном итоге стал директором , а затем председателем компании. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

было приобретено за строительство грузового корабля В 1914 году Адмиралтейство и преобразовано в первую авиакомпанию военно -морского флота Ark Royal . Во время войны компания завершила девять бродяг и коллиер, [ 1 ] наряду с десятью посадочными ремеслами [ 2 ] и шесть шлюзов для Королевского флота ; Это были Arabis -Class MineSweeper Verbena , конвойной Aubrietia -Class Escorts Aubrietia и Gaillardia , Анкуса конвой конвой и миношерсчики Fleet 24 класса Merry Hampton и Ormonde . [ 3 ]

Вновь открытие и Вторая мировая война

[ редактировать ]

В середине 1937 года двор был вновь открыт под его первоначальным названием. Во время Второй мировой войны компания Blyth построила пять речных классов и два класса Bay фрегата , Seven , Corvettes , класса CASTLE Corvettes , [ 1 ] а также два класса цветов корвета и миношерсчиков десять . [ 4 ] Бывший немецкий грузовой корабль Ганновер также был преобразован в эскортную аспекту . [ 5 ] Хансард записывает 8 декабря 1943 года, что был задан вопрос первого лорда Адмиралтейства , что директор Blyth Shipyard и адмиралтейский чиновник был осужден за мошенническое изменение тендера в размере 12 000 фунтов стерлингов, позволяя верфи заключить контракт.

Упадок и окончательное закрытие

[ редактировать ]

К сожалению, растущие расходы и падение заказов означали, что после потери денег в течение пяти лет, двор был окончательно закрыт в 1967 году. [ 6 ] Ремонтные работы и судопроката были затем осуществлены различными компаниями на сайте. [ 1 ]

Владельцы доставки ввод в эксплуатацию нового тоннажа

[ редактировать ]

Список, представляющий некоторых владельцев, вводя в эксплуатацию New Tonnage -

Admiralty, Ampol Petroleum, Barberrys Steamship Co Ltd, Bulk Oil Steamship Co Ltd, Содружество Австралии, Companhia de Navegacao, корпорация Trinity House, Wm. Cory & Son Ltd, Dalhousie Steam & Motor Ship Co Ltd, Eagle Oil & Shipping Co Ltd, Elder Dempster Co Ltd, J & C Harrison Ltd, J Ludwig Mowinckel's Rederi A/S, Ap Moller, Nomikos Ltd, Olsen & Ugelstad, Pacific Steam Navigation Co, Польские океанские линии, Rederi A/B Helsingborg, ST Denis Shipping Co Ltd, Stephenson Clarke Ltd, Steamship Co Ltd, Trader Line Ltd, Vilhelm Torkildsen и Wahl & Co.

Удобства

[ редактировать ]

Сухие доки

  1. 376 футов на 52 фута
  2. 314 футов 8 внедорожников на 50 футов 6 дюймов
  3. 467 футов 10 на 60 футов
  4. 338 футов 9 дюймов на 44 фута 10 внедорожников
  5. 311 футов на 46 футов

Строительство причалов

  1. 350 футов на 50 футов
  2. 370 футов на 54 фута
  3. 694 футов 9 в дюймах на 95 футов
  4. 566 футов на 90 футов
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Блайт -строительство и сухой доки» . gracesguide.co.uk . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 4 января 2011 года .
  2. ^ «Зажигалки» . Riverseainternational.co.uk . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Получено 4 января 2011 года .
  3. ^ «Дань британской индустрии судостроения и ремонта, 1914-18» . Naval-history.net . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
  4. ^ «Британское и доминионное военное строительство, 1 августа 1939 года» . Naval-history.net . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
  5. ^ «История HMS Audacity » . RoyalnavyresearchArchive.org.uk . Получено 4 января 2011 года .
  6. ^ Хансард (20 октября 1966 г.). "Блайт верфи (закрытие)" . Парламентские дебаты (Хансард) . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Получено 4 января 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dec129282e74490211ab249180d4e5a__1711058340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/5a/3dec129282e74490211ab249180d4e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blyth Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)