Blyth Shipbuilding Company
Тип компании | Ограниченная компания |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 2 марта 1883 г. |
Несуществующий | 1967 |
Судьба | Растворяется |
Штаб -квартира | , |

Компания Blyth Shipbuilding & Dry Docks Company Ltd. была британской верфи, расположенной в Блите , Нортумберленд , Англия .
История компании
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В 1840 -х годах начался судостроение на южном берегу реки Блайт. В 1840 -х годах двор был приобретен Бомонтом и Драммондом. В 1863 году двор был захвачен Ходжсоном и Соулсби, которые ремонтировали и построили небольшие деревянные парусные корабли. [ 1 ]

Фундамент
[ редактировать ]2 марта 1883 года компания Blyth Shipbuilding & Dry Docks Company Ltd. была зарегистрирована в качестве компании с ограниченной ответственностью . Он построил грузовые лайнеры , пароварки и коллиеры . Пятый корабль, построенный во дворе, был для судоходной компании Стивенс и Моусон из Ньюкасла. Даниэль Стивенс в конечном итоге стал директором , а затем председателем компании. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]было приобретено за строительство грузового корабля В 1914 году Адмиралтейство и преобразовано в первую авиакомпанию военно -морского флота Ark Royal . Во время войны компания завершила девять бродяг и коллиер, [ 1 ] наряду с десятью посадочными ремеслами [ 2 ] и шесть шлюзов для Королевского флота ; Это были Arabis -Class MineSweeper Verbena , конвойной Aubrietia -Class Escorts Aubrietia и Gaillardia , Анкуса конвой конвой и миношерсчики Fleet 24 класса Merry Hampton и Ormonde . [ 3 ]
Вновь открытие и Вторая мировая война
[ редактировать ]В середине 1937 года двор был вновь открыт под его первоначальным названием. Во время Второй мировой войны компания Blyth построила пять речных классов и два класса Bay фрегата , Seven , Corvettes , класса CASTLE Corvettes , [ 1 ] а также два класса цветов корвета и миношерсчиков десять . [ 4 ] Бывший немецкий грузовой корабль Ганновер также был преобразован в эскортную аспекту . [ 5 ] Хансард записывает 8 декабря 1943 года, что был задан вопрос первого лорда Адмиралтейства , что директор Blyth Shipyard и адмиралтейский чиновник был осужден за мошенническое изменение тендера в размере 12 000 фунтов стерлингов, позволяя верфи заключить контракт.
Упадок и окончательное закрытие
[ редактировать ]К сожалению, растущие расходы и падение заказов означали, что после потери денег в течение пяти лет, двор был окончательно закрыт в 1967 году. [ 6 ] Ремонтные работы и судопроката были затем осуществлены различными компаниями на сайте. [ 1 ]
Владельцы доставки ввод в эксплуатацию нового тоннажа
[ редактировать ]Список, представляющий некоторых владельцев, вводя в эксплуатацию New Tonnage -
Admiralty, Ampol Petroleum, Barberrys Steamship Co Ltd, Bulk Oil Steamship Co Ltd, Содружество Австралии, Companhia de Navegacao, корпорация Trinity House, Wm. Cory & Son Ltd, Dalhousie Steam & Motor Ship Co Ltd, Eagle Oil & Shipping Co Ltd, Elder Dempster Co Ltd, J & C Harrison Ltd, J Ludwig Mowinckel's Rederi A/S, Ap Moller, Nomikos Ltd, Olsen & Ugelstad, Pacific Steam Navigation Co, Польские океанские линии, Rederi A/B Helsingborg, ST Denis Shipping Co Ltd, Stephenson Clarke Ltd, Steamship Co Ltd, Trader Line Ltd, Vilhelm Torkildsen и Wahl & Co.
Удобства
[ редактировать ]Сухие доки
- 376 футов на 52 фута
- 314 футов 8 внедорожников на 50 футов 6 дюймов
- 467 футов 10 на 60 футов
- 338 футов 9 дюймов на 44 фута 10 внедорожников
- 311 футов на 46 футов
Строительство причалов
- 350 футов на 50 футов
- 370 футов на 54 фута
- 694 футов 9 в дюймах на 95 футов
- 566 футов на 90 футов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Блайт -строительство и сухой доки» . gracesguide.co.uk . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 4 января 2011 года .
- ^ «Зажигалки» . Riverseainternational.co.uk . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Получено 4 января 2011 года .
- ^ «Дань британской индустрии судостроения и ремонта, 1914-18» . Naval-history.net . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
- ^ «Британское и доминионное военное строительство, 1 августа 1939 года» . Naval-history.net . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
- ^ «История HMS Audacity » . RoyalnavyresearchArchive.org.uk . Получено 4 января 2011 года .
- ^ Хансард (20 октября 1966 г.). "Блайт верфи (закрытие)" . Парламентские дебаты (Хансард) . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Получено 4 января 2011 года .