Jump to content

Фрегат класса Bay

HMS Very Bay в 1945 году.
Обзор класса
Имя Класс залива
Строители
Операторы
Предшественник Лох-класс
В комиссии 1945–1971
Завершенный 26
Общие характеристики
Тип Фрегат
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1600 длинных тонн (1626 т)
  • 2530 длинных тонн (2571 т) полная
Длина
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Движение 2 3-барабанных котла Адмиралтейства, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные поршневые двигатели тройного расширения , мощностью 5500 л.с. (4100 кВт )
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Диапазон 724 тонны нефтяного топлива, 9500 миль (17600 км ; 10900 миль ) при 12 узлах (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • Фрегаты: 157
  • Суда-отправители: 160
  • Исследовательские корабли: 133
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Класс Bay представлял собой класс из 26 зенитных (A/A) фрегатов , построенных для Королевского флота 1943 года в рамках чрезвычайной военной программы во время Второй мировой войны (один из которых был отменен, а шесть построены в качестве отправочных или исследовательских кораблей). Они были основаны на корпусах недостроенных класса Loch противолодочных (A/S) фрегатов .

В 1959 и 1961 годах четыре фрегата этого класса ( Bigbury Bay , Burghead Bay , Morecambe Bay и Mounts Bay ) были переданы ВМС Португалии . В период с 1966 по 1968 год эти корабли базировались в Мозамбике и входили в состав португальских военно-морских сил сдерживания против патруля Королевского флота в Бейре , который пытался обеспечить соблюдение санкций против Родезии. В 1966 году ВМС Португалии также купили исследовательское судно «Далримпл» , которое прослужило до 1983 года.

В классе Bay использовались корпус, механизмы, решетчатая мачта и надстройка недостроенных фрегатов класса Loch. Вооружение было изменено, чтобы соответствовать роли A/A: сдвоенные пушки QF 4 в носовой и кормовой части Mark XVI в установках HA/LA Mark XIX, оснащенные дистанционным управлением питанием ( RPC ), управляемым дальномером-наводчиком Mark V. на мостике и оснащен радаром Тип 285 для измерения дальности. Из-за нехватки 4-дюймовых (10 см) орудий и установок многие корабли были сняты с переоборудованных эсминцев V- и W-классов «WAIR» и эсминцев класса «Hunt», которые понесли общие конструктивные потери. Пара «служебных» установок Mark V для спаренных 40-мм орудий Bofors была расположена на миделе корабля, каждая из которых имела собственный прогнозирующий простой тахиметрический директор (STD) для управления огнем. Зенитное вооружение дополнялось парой установок Mark V для спаренных 20-мм орудий Oerlikon , размещенных в крыльях мостика. Позже «Эрликоны» были заменены одиночными установками Mark VII для орудий «Бофорс», еще пара которых была добавлена ​​в миделе корабля на приподнятых платформах. Для использования A/S Прожектор Hedgehog находился на фок-фуке , а на квартердеке находились две стойки и четыре метателя для размещения до 50 глубинных бомб .

В дополнение к радиолокационному комплексу управления огнем Тип 285, на вершине стень мачты размещался радар воздушного предупреждения Тип 291, а также радар целеуказания Тип 276 (позже 293) на верхушке мачты. Соответствующие транспондеры IFF также размещались на фок-мачте для различения дружественных и вражеских целей, а высокочастотный пеленгатор (HF / DF) размещался на короткой грот-мачте в кормовой части.

Шесть отсеков были построены по разным проектам. Dundrum Bay и Gerrans Bay были переименованы в Alert и Surprise и доработаны как «отправочные суда», главнокомандующего (главнокомандующего) яхты для Средиземноморского и Дальневосточного флотов . На этих кораблях отсутствовали установки Mark V Bofors и кормовые 4-дюймовые (10 см) орудия, а надстройка была расширена для обеспечения дополнительного размещения флага и имела высокую грот-мачту. Четыре других корабля были построены как исследовательские суда , специально для борьбы с огромным количеством неизведанных затонувших кораблей и мин вокруг Британских островов времен войны. Они были безоружны, за исключением четырех трехфунтовых салютных орудий. У них были более короткие носовые укрытия, а под шлюпбалками рядом с трубой располагались исследовательские катера, а на корме - тральщики .

  • Бигбери-Бэй (K606) (бывший Лох-Карлоуэй ) — построен Холлом Расселом , заложен 30 мая 1944 года, спущен на воду 16 ноября 1944 года и завершен 10 июля 1945 года. Продан Португалии в 1959 году, став NRP Pacheco Pereira (F337), прослуживший до 1970.
  • Бургхед-Бэй (K622) (бывший Лох-Харпорт ) - построен компанией Charles Hill & Sons , заложен 21 сентября 1944 года, спущен на воду 3 марта 1945 года и завершен 20 сентября 1945 года. Продан Португалии в 1959 году, став NRP Álvares Cabral (F336), служил до 1971 года.
  • Cardigan Bay (K630) (бывший Loch Laxford ) — построен Генри Роббом , заложен 14 апреля 1944 года, спущен на воду 28 декабря 1944 года и завершен 25 июня 1945 года.
  • Карнарвон Бэй (K636) (бывший Лох Мэдди ) — построен Генри Роббом, заложен 8 июня 1944 года, спущен на воду 15 марта 1945 года и завершен 20 сентября 1945 года.
  • Cawsand Bay (K644) (бывший Loch Roan ) — построен на верфи Blyth Dry Dock , заложен 24 апреля 1944 года, спущен на воду 26 февраля 1945 года и завершен 13 ноября 1945 года.
  • Enard Bay (K435) (бывший Loch Brachdale ) — построен на верфи Smiths Dock , заложен 27 мая 1944 года, спущен на воду 31 октября 1944 года и завершен 4 января 1946 года.
  • Hollesley Bay (K614) (бывший Loch Fannich ) — заказан в доке Смитс, но отменен, 1945 г.
  • Largo Bay (K423) (бывший Loch Foin ) — построен Уильямом Пикерсгиллом , заложен 8 февраля 1944 года, спущен на воду 3 октября 1944 года и завершен 26 января 1946 года.
  • Моркам-Бэй (K624) (бывший Лох-Хейлен ) - построен Уильямом Пикерсгиллом, заложен 30 апреля 1944 года, спущен на воду 11 ноября 1944 года и завершен 11 марта 1946 года. Продан Португалии в 1961 году, став NRP Dom Francisco de Almeida (F479), служил до 1970 года.
  • Маунтс-Бэй (K627) (бывший Лох-Килберни ) - построен Уильямом Пикерсгиллом, заложен 23 октября 1944 года, спущен на воду 8 июня 1945 года и завершен 11 апреля 1949 года. Продан Португалии в 1961 году, став NRP Vasco da Gama (F478), обслуживающим до 1971 года.
  • Padstow Bay (K608) (бывший Loch Coulside ) — построен Генри Роббом, заложен 25 сентября 1944 года, спущен на воду 25 сентября 1945 года и завершен 11 марта 1946 года.
  • Porlock Bay (K650) (бывший Loch Seaforth , бывший Loch Muick ) - построен компанией Charles Hill & Sons, заложен 22 ноября 1944 года, спущен на воду 14 июня 1945 года и завершен 8 марта 1946 года. Продан Финляндии в 1962 году, став FNS Matti. Курки , служил до 1975 года.
  • Вериан Бэй (K651) (бывший Лох-Суонней ) — построен компанией Charles Hill & Sons, заложен 8 июня 1944 года, спущен на воду 11 ноября 1944 года и завершен 13 мая 1945 года.
  • St Austell Bay (K634) (бывший Loch Lyddoch ) — построен компанией Harland & Wolff , заложен 30 мая 1944 года, спущен на воду 18 ноября 1944 года и завершен 29 мая 1945 года.
  • St Brides Bay (K600) (бывший Loch Achility ) — построен компанией Harland & Wolff, заложен 30 мая 1944 года, спущен на воду 16 января 1945 года и завершен 6 сентября 1945 года.
  • Start Bay (K604) (бывший Loch Arklet ) — построен компанией Harland & Wolff, заложен 31 августа 1944 года, спущен на воду 15 февраля 1945 года и завершен 10 июля 1945 года.
  • Tremadoc Bay (K605) (бывший Лох-Арниш ) — построен компанией Harland & Wolff, заложен 31 августа 1944 года, спущен на воду 29 марта 1945 года и завершен 11 октября 1945 года.
  • Whitesand Bay (K633) (бывший Loch Lubnaig ) — построен компанией Harland & Wolff, заложен 8 августа 1944 года, спущен на воду 16 декабря 1944 года и завершен 30 июля 1945 года.
  • Widemouth Bay (K615) (бывший Loch Frisa ) — построен компанией Harland & Wolff, заложен 24 апреля 1944 года, спущен на воду 19 октября 1944 года и завершен 13 апреля 1945 года.
  • Wigtown Bay (K616) (бывший Лох-Гарасдейл ) — построен компанией Harland & Wolff, заложен 24 октября 1944 года, спущен на воду 26 апреля 1945 года и завершен 19 января 1946 года.

Суда-отправители

[ редактировать ]
  • Alert (K647) (бывший Dundrum Bay , бывший Loch Scamdale ) — построен на верфи Blyth Dry Dock, заложен 28 июля 1944 года, спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен 24 октября 1946 года.
  • Surprise (K346) (бывший Gerrans Bay , бывший Loch Carron ) — построен на верфи Smiths Dock, заложен 21 апреля 1944 года, спущен на воду 14 марта 1945 года и завершен 9 сентября 1946 года.

Исследовательские суда

[ редактировать ]
  • Cook (K638) (бывший Pegwell Bay , бывший Loch Mochrum ) — построен Уильямом Пикерсгиллом, заложен 30 ноября 1944 года, спущен на воду 24 сентября 1945 года и завершен 20 июля 1950 года.
  • Dalrymple (K427) (бывший Luce Bay , бывший Loch Glass ) — построен Уильямом Пикерсгиллом, заложен 29 апреля 1944 года, спущен на воду 12 апреля 1945 года и завершен 10 февраля 1949 года. Продан Португалии в 1966 году, став NRP Afonso de Albuquerque ( А526), ​​прослуживший до 1983 года.
  • Dampier (K611) (бывший Herne Bay , бывший Loch Eil ) — построен на верфи Smiths Dock, заложен 7 августа 1944 года, спущен на воду 15 мая 1945 года и завершен 14 июня 1948 года.
  • Owen (K640) (бывший Thurso Bay , бывший Loch Muick ) — построен Холлом Расселом, заложен 30 сентября 1944 года, спущен на воду 19 октября 1945 года и завершен 23 сентября 1949 года.

Примечания

[ редактировать ]
  • Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны , HT Lenton, Greenhill Books, ISBN   1-85367-277-7
  • Фрегаты Королевского флота 1945-1983 гг ., Лео Марриотт, Ян Аллан, 1983 г., ISBN   0-7110-1322-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db043d76e5b3ae0dc4326cd244b425ff__1716198840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ff/db043d76e5b3ae0dc4326cd244b425ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)