HMS Бигбери Бэй (K606)
![]() HMS Bigbury Bay в 1945 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Бигбери Бэй |
Тезка | Бигбери Бэй , Девон |
Строитель | Холл, Рассел и компания , Абердин |
Заложен | 30 марта 1944 г. |
Запущен | 16 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 июля 1945 г. |
Порт приписки | HMNB Портсмут , Хэмпшир |
Идентификация | Вымпел номер К606 |
Судьба | Продан 12 мая 1959 года в Португалию. |
Значок | На поле, по-красному и черному, решетка золотая. |
![]() | |
Имя | НРП Пачеко Перейра |
Тезка | Дуарте Пачеко Перейра |
Приобретенный | 12 мая 1959 г. |
Судьба | Продан на расформирование, 6 июля 1970 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа Bay Зенитный фрегат |
Смещение | 1600 тонн стандарт, 2530 тонн полная |
Длина |
|
Луч | 38 футов 6 дюймов (11,73 м) |
Черновик | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Движение | 2 × Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные поршневые двигатели тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт) |
Диапазон | 724 тонны нефтяного топлива, 9500 миль (17600 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 157 |
Вооружение |
|
HMS Bigbury Bay — типа «Бэй» зенитный фрегат Британского Королевского флота , названный в честь залива Бигбери в Девоне .
Первоначально корабль был заказан 19 января 1943 года как класса Loch фрегат и получил название Loch Carloway , но заказ был изменен до начала строительства. Он был заложен 30 мая 1944 года под номером J11825 Холлом Расселом в Абердине , спущен на воду 16 ноября 1944 года и завершен 12 июля 1945 года с вымпельным номером K606. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После ходовых испытаний Bigbury Bay был подготовлен к эксплуатации в составе Британского Тихоокеанского флота . Базируясь в Гонконге с декабря 1945 года, он осуществлял патрулирование китайского побережья, переоборудовался в Сиднее , Австралия, в середине 1946 года, затем принял участие в учениях с кораблями ВМС США вокруг Японии. [ 1 ]
В феврале 1947 года он был переведен в состав Средиземноморского флота , дислоцированного в Хайфе в составе 5-й флотилии фрегатов для патрулирования с целью перехвата кораблей, доставляющих нелегальных еврейских иммигрантов в Палестину . [ 1 ]
В марте 1948 года «Бигбери Бэй» покинула Средиземное море и направилась в Вест-Индию , где она оставалась в течение следующих девяти лет, совершая регулярные обратные рейсы в Портсмут для ремонта, а также трижды служа сторожевым кораблем на Фолклендских островах . В составе Вест-Индской эскадры она посетила порты на юге Соединенных Штатов, в Центральной и Южной Америке, включая необычное путешествие вверх по реке Амазонка в Манаос в 1951 году и обогнула мыс Горн в конце 1954 года, чтобы посетить Чили и Перу перед транзитом через Панамский канал и возвращением на Бермудские острова. В 1956 году ее команда сформировала Цветную охрану для церемонии в соборе Пресвятой Троицы на Бермудских островах закладки Знамени Королевы в связи с закрытием станции в Северной Америке и Вест-Индии , а также обеспечивала охрану в Гамильтоне во время встреча премьер-министра Гарольда Макмиллана и президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра в следующем году.
В начале 1957 года Бигбери Бэй посетил Гавану , Куба . [ 2 ] последний британский военный корабль, сделавший это до визита эсминца «Манчестер» 15 ноября 2010 года. [ 3 ] В мае Бигбери Бэй посетил Джеймстаун, штат Вирджиния, чтобы присоединиться к празднованию 350-летия основания колонии . [ 1 ]
Бигбери Бэй вернулся в Великобританию в июне для ремонта, а в ноябре 1957 года перешел под юрисдикцию главнокомандующего Южной Атлантикой в Саймонс-Тауне , Южная Африка , принимая участие в учениях флота и посещая порты на восточном и восточном побережьях. Западная Африка. [ 1 ]
После революции в Ираке в июле 1958 года корабль был переведен в Средиземное море и отправился в Аден для патрулирования в Красном море , а также нес службу в Акабе . В ноябре она вернулась в Великобританию и была переведена в резерв. [ 1 ]
Бигбери Бэй был продан Португалии 12 мая 1959 года и переименован в NRP Pacheco Pereira . [ 4 ] Корабль оставался в составе ВМС Португалии , пока не был продан на разборку 6 июля 1970 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дорнан, Питер (2010). Водолазные станции: история капитана Джорджа Ханта DSO* DSC* RN . Барнсли, Южный Йоркшир: Pen & Sword Books Ltd., с. 164. ИСБН 9781848843219 .
- ^ «Британский военный корабль приближается к Кубе» . Новости Эн-Би-Си . Рейтер . 15 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Блэкман, Раймонд В.Б. (ред.). Боевые корабли Джейн 1963–4 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 207.
Публикации
[ редактировать ]Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .