Jump to content

HMS Бигбери Бэй (K606)

HMS Bigbury Bay в 1945 году.
История
Великобритания
Имя HMS Бигбери Бэй
Тезка Бигбери Бэй , Девон
Строитель Холл, Рассел и компания , Абердин
Заложен 30 марта 1944 г.
Запущен 16 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 10 июля 1945 г.
Порт приписки HMNB Портсмут , Хэмпшир
Идентификация Вымпел номер К606
Судьба Продан 12 мая 1959 года в Португалию.
Значок На поле, по-красному и черному, решетка золотая.
Португалия
Имя НРП Пачеко Перейра
Тезка Дуарте Пачеко Перейра
Приобретенный 12 мая 1959 г.
Судьба Продан на расформирование, 6 июля 1970 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа Bay Зенитный фрегат
Смещение 1600 тонн стандарт, 2530 тонн полная
Длина
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Движение 2 × Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные поршневые двигатели тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Диапазон 724 тонны нефтяного топлива, 9500 миль (17600 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMS Bigbury Bay типа «Бэй» зенитный фрегат Британского Королевского флота , названный в честь залива Бигбери в Девоне .

Первоначально корабль был заказан 19 января 1943 года как класса Loch фрегат и получил название Loch Carloway , но заказ был изменен до начала строительства. Он был заложен 30 мая 1944 года под номером J11825 Холлом Расселом в Абердине , спущен на воду 16 ноября 1944 года и завершен 12 июля 1945 года с вымпельным номером K606. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ходовых испытаний Bigbury Bay был подготовлен к эксплуатации в составе Британского Тихоокеанского флота . Базируясь в Гонконге с декабря 1945 года, он осуществлял патрулирование китайского побережья, переоборудовался в Сиднее , Австралия, в середине 1946 года, затем принял участие в учениях с кораблями ВМС США вокруг Японии. [ 1 ]

В феврале 1947 года он был переведен в состав Средиземноморского флота , дислоцированного в Хайфе в составе 5-й флотилии фрегатов для патрулирования с целью перехвата кораблей, доставляющих нелегальных еврейских иммигрантов в Палестину . [ 1 ]

В марте 1948 года «Бигбери Бэй» покинула Средиземное море и направилась в Вест-Индию , где она оставалась в течение следующих девяти лет, совершая регулярные обратные рейсы в Портсмут для ремонта, а также трижды служа сторожевым кораблем на Фолклендских островах . В составе Вест-Индской эскадры она посетила порты на юге Соединенных Штатов, в Центральной и Южной Америке, включая необычное путешествие вверх по реке Амазонка в Манаос в 1951 году и обогнула мыс Горн в конце 1954 года, чтобы посетить Чили и Перу перед транзитом через Панамский канал и возвращением на Бермудские острова. В 1956 году ее команда сформировала Цветную охрану для церемонии в соборе Пресвятой Троицы на Бермудских островах закладки Знамени Королевы в связи с закрытием станции в Северной Америке и Вест-Индии , а также обеспечивала охрану в Гамильтоне во время встреча премьер-министра Гарольда Макмиллана и президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра в следующем году.

В начале 1957 года Бигбери Бэй посетил Гавану , Куба . [ 2 ] последний британский военный корабль, сделавший это до визита эсминца «Манчестер» 15 ноября 2010 года. [ 3 ] В мае Бигбери Бэй посетил Джеймстаун, штат Вирджиния, чтобы присоединиться к празднованию 350-летия основания колонии . [ 1 ]

Бигбери Бэй вернулся в Великобританию в июне для ремонта, а в ноябре 1957 года перешел под юрисдикцию главнокомандующего Южной Атлантикой в ​​Саймонс-Тауне , Южная Африка , принимая участие в учениях флота и посещая порты на восточном и восточном побережьях. Западная Африка. [ 1 ]

После революции в Ираке в июле 1958 года корабль был переведен в Средиземное море и отправился в Аден для патрулирования в Красном море , а также нес службу в Акабе . В ноябре она вернулась в Великобританию и была переведена в резерв. [ 1 ]

Бигбери Бэй был продан Португалии 12 мая 1959 года и переименован в NRP Pacheco Pereira . [ 4 ] Корабль оставался в составе ВМС Португалии , пока не был продан на разборку 6 июля 1970 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейсон, Джеффри Б. (2001). Гордон Смит (ред.). «HMS Bigbury Bay, фрегат» . naval-history.net . Проверено 1 октября 2010 г.
  2. ^ Дорнан, Питер (2010). Водолазные станции: история капитана Джорджа Ханта DSO* DSC* RN . Барнсли, Южный Йоркшир: Pen & Sword Books Ltd., с. 164. ИСБН  9781848843219 .
  3. ^ «Британский военный корабль приближается к Кубе» . Новости Эн-Би-Си . Рейтер . 15 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  4. ^ Блэкман, Раймонд В.Б. (ред.). Боевые корабли Джейн 1963–4 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 207.

Публикации

[ редактировать ]

Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ebad4c8c2090cfe864619f998df777__1722595020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/77/48ebad4c8c2090cfe864619f998df777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Bigbury Bay (K606) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)