Jump to content

HMS Morecambe Bay (K624)

HMS Morecambe Bay как NRP Dom Francisco de Almeida
История
Великобритания
Имя HMS Morecambe Bay
Тезка Залив Морхамбе
Заказано 19 января 1943 года
Строитель William Pickersgill & Sons Ltd. , Саутвик, Сандерленд
Номер двора 266
Заложено 30 апреля 1944 года
Запущен 1 ноября 1944 года
Введено в эксплуатацию 22 февраля 1949 года
Выведено из эксплуатации 19 ноября 1956 года
Идентификация Вымпечник № K624
Почести и
награды
Корея 1950-53
Судьба Продано в Португалию, 9 мая 1961 года
Значок На поле белой белой 4 поддона волнистые синие, колючие колючи с красной розой и подготовившись.
Португалия
Имя NRP Dom Francisco de Almeida
Тезка Франциско де Алмейда
Приобретенный 3 августа 1961
Идентификация F479
Судьба Сброшен, 1970
Общие характеристики
Класс и тип Бэй- фрегат
Смещение
  • 1600 длиной тонны (1626 т) стандарт
  • 2 530 длинных тонн (2 571 т) полной
Длина
  • 286 футов (87 м) P/P
  • 307 футов 3 в (93,65 м) O/A
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Движитель 2 × Admiralty 3-Drum Coters, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные тройные растущие двигатели , 5500 IHP (4100 кВт)
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Диапазон 724 тонны нефтяного топлива, 9500 нми (17 600 км) при 12 узлах (22 км/ч)
Дополнение 157
Датчики и
Системы обработки
Вооружение

HMS Morecambe Bay был Bay Class зенитным фрегатом Британского Королевского флота , названного в честь залива Моркимбе на северо-западном побережье Англии. В Комиссии с 1949 по 1956 год она увидела активную службу в Корейской войне и была продана Португалии в 1961 году, чтобы служить NRP Dom Francisco de Almeida до 1970 года.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был первоначально заказан от William Pickersgill & Sons Ltd. из Саутвика, Сандерленд , 19 января 1943 года в качестве класса Лох-класса фрегата Лох Хейлен . Тем не менее, контракт был затем изменен, и корабль был заложен 30 апреля 1944 года в пересмотренный дизайн в качестве класса залива. Адмиралтейская работа № J4802 (Yard № 266) был запущен в качестве залива Морекамбе 1 ноября 1944 года. Работа над кораблем была приостановлена ​​в августе 1945 года после прекращения военных действий, и она была проложена во дворе строителя. Наконец, в 1948 году корабль был отбуксирован на верфи Дж. Сэмюэля Уайта в Коусе , где она была завершена. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Залив Морекамбе был введен в эксплуатацию 22 февраля 1949 года под командованием лейтенанта-командира Крса Лидли. Тем не менее, послевоенная демобилизация означала, что нехватка персонала, и только в июле она имела полный дополнение. В августе она была подробно описана, чтобы служить с Флотом Дальнего Востока под командованием командира CCB Mackenzie и отправилась в Мальту в сентябре. Она тренировалась с средиземноморскими кораблями флота в октябре, а затем отправилась в Сингапур , прибыв 21 ноября, чтобы присоединиться к 4-й фрегатной флотилии (позже 4-й фригатской эскадрильи ) в патрулях и противоположных операциях на побережье Малайи во время малайской чрезвычайной ситуации . [ 1 ]

На начале Корейской войны в июне 1950 года залив Морекамбе был номинирован на службу военно -морской оперативной группой Организации Объединенных Наций, базирующейся в Сасебо , Япония. В октябре она была развернута для бомбардировки и патрульных обязанностей у западного побережья Кореи с другими кораблями Содружества, в том числе сестринским кораблем Mounts Bay , и новозеландских фрегатов Пукаки и Тутиры . В ноябре она была развернута с Tass Group 95.13 в сфере миноводных операций у западного побережья, а в декабре была развернута в поддержку эвакуации Инчона с CTG 95.12, в то время как под командованием командира JJE Famol. В январе 1951 года она покинула корейские воды и присоединилась к флотилии в Гонконге для упражнений в Янцзы и упражнениях флотилии. [ 1 ]

В июне залив Морекамбе начала свой второй оперативный тур у Кореи, поддерживая рейды корейских войск в районе Хейджу и Чоджина . В июле она была привязана к военно -морскому военно -морскому флоту 95.12, чтобы помочь в бомбардировках у восточного побережья Кореи, поддерживающих союзные войска на берегу, получая поздравительный сигнал от командира 7 -го флота США вице -адмирала Гарольда М. Мартина . Затем она была переведена в Королевскую группу Task Task на Западном побережье и работала в операциях у реки Хан Frigates с заливом Cardigan и заливом Mounts в поддержку военных операций для обеспечения доступа к Сеулу и на береговые бомбардировки. В сентябре в сентябре из-за обязанностей ООН в ООН залива присоединилась к флотилии для дальнейших борьбе с повстанческими патрульными обязанностями, а затем переоборудовано в Сингапуре в декабре. [ 1 ]

В январе 1952 года она провела патрулирование Малакки пролив и поддерживалась против воздействия операций. В феврале она отправилась в Сасебо для своего третьего эксплуатационного тура ООН, развернутого с CTG 95.22 в районах Сонджина и Чоджина у восточного побережья. В июле командир Джа Хамер взяла командование, и в августе она отправилась в Сасебо для своего четвертого корейского тура. В сентябре она была развернута у западного побережья для островных патрулей и поддержки, а затем у восточного побережья в октябре и вернулась в Гонконг в ноябре. [ 1 ]

Залив Морекамбе вернулся в Корею в мае 1953 года, и, работая у острова Чио до острова у западного побережья Северной Кореи с посадочным кораблем ВМС США, попал под вражеский огонь, в то время как контр-огня была предоставлена ​​линкором USS, Нью-Джерси . В июне она предоставила охранник для повторного последовательности могильного кладбища военного могила в Кобе в Японии. В августе ее тур по Корее закончился, и она отправилась в Гонконг, чтобы переоборудовать. После упражнений она была развернута в качестве ограждения в Пангёнг -чем -либо с 31 октября и выполняла обязанности патрулирования и поддержки стрельбы. 9 декабря она была облегчена от эсминца Comus и отправилась в Куре , затем в Гонконг для упражнений на флоте. [ 1 ]

В январе 1954 года она была развернута в операциях и патрулирует Малайю , участвовая в упражнениях на флотах в феврале, прежде чем отправиться в Гонконг для технического обслуживания, и новую командир AC Tupper. В апреле она патрулировала жемчужную реку и пролив Формоса , вернувшись в Корею в конце мая для патрулирования и обязанностей по охране, прежде чем вернуться в Сингапур на крупный переоборудование в июле, в течение которого экипаж был временно переведен в HMS Terror - The Военно -морские казармы на военно -морской базе Сингапура . [ 1 ]

Вест -Индия

[ редактировать ]

В сентябре, после круиза в Сингапуре, залив Моркимбе отправился в Карибский бассейн, чтобы присоединиться к эскадрилье Вест -Индии , позвонив в Йокосуку , Перл -Харбор , Сан -Франциско , Сан -Диего , Акапулько , Пуэрто -Сан -Хосе , Гватемала и Балбоа, Панама , перед Транзит Панамский канал 20 декабря, прибыв в Кингстон, Ямайка, три дня спустя. [ 1 ]

В январе 1955 года она присоединилась к Cruisers Superb и канадскому Квебеку , Frigates Bigbury Bay и Burghead Bay и другим военным кораблям НАТО для упражнений, а затем вернулась в Великобританию, вернувшись в Портсмут 2 февраля. После обширного ремонта она была возвращена в комиссию 31 июля для службы на Америке и Вест -Индийской станции под командованием командира Т.К. Мейрика. После испытаний и калибровки оружия она отправилась на Бермудские острова , прибыв 30 сентября. В октябре и ноябре она посетила различные порты острова Карибского бассейна, затем в декабре она приняла участие в совместных упражнениях с крейсером HMS Kenya и кораблями Соединенных Штатов. [ 1 ]

1956 год был проведен в обширной серии визитов в порты в Центральной Америке и в Соединенных Штатах, а также в крупных многонациональных упражнениях в июне с кораблями USN, RN, Canadian и голландцев. Наконец, в сентябре залив Морекамбе вернулся в Великобританию, был выведен из эксплуатации 19 ноября 1956 года. [ 1 ]

Продано Португалии

[ редактировать ]

9 мая 1961 года фрегат был продан Португалии. [ 2 ] Она служила, пока в сентябре 1970 года она служила. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Мейсон, Джеффри Б. (1998). Гордон Смит (ред.). "HMS Morecambe Bay, фрегат" . Naval-history.net . Получено 6 декабря 2010 года .
  2. ^ Блэкман, Рэймонд В.Б. (ред.). Боевые корабли Джейн 1963-4 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 207

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af7a4d41d455a2d46268c854b9d887cd__1710540360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/cd/af7a4d41d455a2d46268c854b9d887cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Morecambe Bay (K624) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)