HMS Morecambe Bay (K624)
![]() HMS Morecambe Bay как NRP Dom Francisco de Almeida
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Morecambe Bay |
Тезка | Залив Морхамбе |
Заказано | 19 января 1943 года |
Строитель | William Pickersgill & Sons Ltd. , Саутвик, Сандерленд |
Номер двора | 266 |
Заложено | 30 апреля 1944 года |
Запущен | 1 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 22 февраля 1949 года |
Выведено из эксплуатации | 19 ноября 1956 года |
Идентификация | Вымпечник № K624 |
Почести и награды | Корея 1950-53 |
Судьба | Продано в Португалию, 9 мая 1961 года |
Значок | На поле белой белой 4 поддона волнистые синие, колючие колючи с красной розой и подготовившись. |
![]() | |
Имя | NRP Dom Francisco de Almeida |
Тезка | Франциско де Алмейда |
Приобретенный | 3 августа 1961 |
Идентификация | F479 |
Судьба | Сброшен, 1970 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бэй- фрегат |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 38 футов 6 в (11,73 м) |
Черновик | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Движитель | 2 × Admiralty 3-Drum Coters, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные тройные растущие двигатели , 5500 IHP (4100 кВт) |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Диапазон | 724 тонны нефтяного топлива, 9500 нми (17 600 км) при 12 узлах (22 км/ч) |
Дополнение | 157 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Morecambe Bay был Bay Class зенитным фрегатом Британского Королевского флота , названного в честь залива Моркимбе на северо-западном побережье Англии. В Комиссии с 1949 по 1956 год она увидела активную службу в Корейской войне и была продана Португалии в 1961 году, чтобы служить NRP Dom Francisco de Almeida до 1970 года.
Строительство
[ редактировать ]Корабль был первоначально заказан от William Pickersgill & Sons Ltd. из Саутвика, Сандерленд , 19 января 1943 года в качестве класса Лох-класса фрегата Лох Хейлен . Тем не менее, контракт был затем изменен, и корабль был заложен 30 апреля 1944 года в пересмотренный дизайн в качестве класса залива. Адмиралтейская работа № J4802 (Yard № 266) был запущен в качестве залива Морекамбе 1 ноября 1944 года. Работа над кораблем была приостановлена в августе 1945 года после прекращения военных действий, и она была проложена во дворе строителя. Наконец, в 1948 году корабль был отбуксирован на верфи Дж. Сэмюэля Уайта в Коусе , где она была завершена. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Малайя
[ редактировать ]Залив Морекамбе был введен в эксплуатацию 22 февраля 1949 года под командованием лейтенанта-командира Крса Лидли. Тем не менее, послевоенная демобилизация означала, что нехватка персонала, и только в июле она имела полный дополнение. В августе она была подробно описана, чтобы служить с Флотом Дальнего Востока под командованием командира CCB Mackenzie и отправилась в Мальту в сентябре. Она тренировалась с средиземноморскими кораблями флота в октябре, а затем отправилась в Сингапур , прибыв 21 ноября, чтобы присоединиться к 4-й фрегатной флотилии (позже 4-й фригатской эскадрильи ) в патрулях и противоположных операциях на побережье Малайи во время малайской чрезвычайной ситуации . [ 1 ]
Корея
[ редактировать ]На начале Корейской войны в июне 1950 года залив Морекамбе был номинирован на службу военно -морской оперативной группой Организации Объединенных Наций, базирующейся в Сасебо , Япония. В октябре она была развернута для бомбардировки и патрульных обязанностей у западного побережья Кореи с другими кораблями Содружества, в том числе сестринским кораблем Mounts Bay , и новозеландских фрегатов Пукаки и Тутиры . В ноябре она была развернута с Tass Group 95.13 в сфере миноводных операций у западного побережья, а в декабре была развернута в поддержку эвакуации Инчона с CTG 95.12, в то время как под командованием командира JJE Famol. В январе 1951 года она покинула корейские воды и присоединилась к флотилии в Гонконге для упражнений в Янцзы и упражнениях флотилии. [ 1 ]
В июне залив Морекамбе начала свой второй оперативный тур у Кореи, поддерживая рейды корейских войск в районе Хейджу и Чоджина . В июле она была привязана к военно -морскому военно -морскому флоту 95.12, чтобы помочь в бомбардировках у восточного побережья Кореи, поддерживающих союзные войска на берегу, получая поздравительный сигнал от командира 7 -го флота США вице -адмирала Гарольда М. Мартина . Затем она была переведена в Королевскую группу Task Task на Западном побережье и работала в операциях у реки Хан Frigates с заливом Cardigan и заливом Mounts в поддержку военных операций для обеспечения доступа к Сеулу и на береговые бомбардировки. В сентябре в сентябре из-за обязанностей ООН в ООН залива присоединилась к флотилии для дальнейших борьбе с повстанческими патрульными обязанностями, а затем переоборудовано в Сингапуре в декабре. [ 1 ]
В январе 1952 года она провела патрулирование Малакки пролив и поддерживалась против воздействия операций. В феврале она отправилась в Сасебо для своего третьего эксплуатационного тура ООН, развернутого с CTG 95.22 в районах Сонджина и Чоджина у восточного побережья. В июле командир Джа Хамер взяла командование, и в августе она отправилась в Сасебо для своего четвертого корейского тура. В сентябре она была развернута у западного побережья для островных патрулей и поддержки, а затем у восточного побережья в октябре и вернулась в Гонконг в ноябре. [ 1 ]
Залив Морекамбе вернулся в Корею в мае 1953 года, и, работая у острова Чио до острова у западного побережья Северной Кореи с посадочным кораблем ВМС США, попал под вражеский огонь, в то время как контр-огня была предоставлена линкором USS, Нью-Джерси . В июне она предоставила охранник для повторного последовательности могильного кладбища военного могила в Кобе в Японии. В августе ее тур по Корее закончился, и она отправилась в Гонконг, чтобы переоборудовать. После упражнений она была развернута в качестве ограждения в Пангёнг -чем -либо с 31 октября и выполняла обязанности патрулирования и поддержки стрельбы. 9 декабря она была облегчена от эсминца Comus и отправилась в Куре , затем в Гонконг для упражнений на флоте. [ 1 ]
В январе 1954 года она была развернута в операциях и патрулирует Малайю , участвовая в упражнениях на флотах в феврале, прежде чем отправиться в Гонконг для технического обслуживания, и новую командир AC Tupper. В апреле она патрулировала жемчужную реку и пролив Формоса , вернувшись в Корею в конце мая для патрулирования и обязанностей по охране, прежде чем вернуться в Сингапур на крупный переоборудование в июле, в течение которого экипаж был временно переведен в HMS Terror - The Военно -морские казармы на военно -морской базе Сингапура . [ 1 ]
Вест -Индия
[ редактировать ]В сентябре, после круиза в Сингапуре, залив Моркимбе отправился в Карибский бассейн, чтобы присоединиться к эскадрилье Вест -Индии , позвонив в Йокосуку , Перл -Харбор , Сан -Франциско , Сан -Диего , Акапулько , Пуэрто -Сан -Хосе , Гватемала и Балбоа, Панама , перед Транзит Панамский канал 20 декабря, прибыв в Кингстон, Ямайка, три дня спустя. [ 1 ]
В январе 1955 года она присоединилась к Cruisers Superb и канадскому Квебеку , Frigates Bigbury Bay и Burghead Bay и другим военным кораблям НАТО для упражнений, а затем вернулась в Великобританию, вернувшись в Портсмут 2 февраля. После обширного ремонта она была возвращена в комиссию 31 июля для службы на Америке и Вест -Индийской станции под командованием командира Т.К. Мейрика. После испытаний и калибровки оружия она отправилась на Бермудские острова , прибыв 30 сентября. В октябре и ноябре она посетила различные порты острова Карибского бассейна, затем в декабре она приняла участие в совместных упражнениях с крейсером HMS Kenya и кораблями Соединенных Штатов. [ 1 ]
1956 год был проведен в обширной серии визитов в порты в Центральной Америке и в Соединенных Штатах, а также в крупных многонациональных упражнениях в июне с кораблями USN, RN, Canadian и голландцев. Наконец, в сентябре залив Морекамбе вернулся в Великобританию, был выведен из эксплуатации 19 ноября 1956 года. [ 1 ]
Продано Португалии
[ редактировать ]9 мая 1961 года фрегат был продан Португалии. [ 2 ] Она служила, пока в сентябре 1970 года она служила. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэкман, Рэймонд В.Б. (ред.). Боевые корабли Джейн 1963-4 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 207
Публикации
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .