Jump to content

HMS Суперб (25)

История
Великобритания
Имя HMS Суперб
Строитель Лебединый охотник и Уигэм Ричардсон , Уоллсенд , Тайн и Уир
Заложен 23 июня 1942 г.
Запущен 31 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 16 ноября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1957
Идентификация Номер вымпела : 25
Судьба Списано в Далмюре Арноттом Янгом, прибыло 8 августа 1960 года.
Общие характеристики
Класс и тип «Минотавр» типа Легкий крейсер
Смещение
  • 8885 тонн стандарт
  • 11 560 тонн полных
Длина 555,5 футов (169,3 м)
Луч 64 фута (20 м)
Черновик 17,25 футов (5,26 м)
Движение
Скорость 31,5 узла (58,3 км/ч)
Диапазон
  • 2000 морских миль (3700 км) при скорости 30 узлов (60 км/ч)
  • 8000 морских миль (15000 км) при скорости 16 узлов (30 км/ч); 1850 тонн мазута
Дополнить 867
Вооружение
Броня

HMS Superb «Минотавр» типа лёгкий крейсер Королевского флота . Корабль вступил в строй в 1945 году и прожил короткую и спокойную карьеру, прежде чем был списан в 1957 году после отмены модернизации. Она распалась в 1960 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Superb был последним из Minotaur построенных и имел несколько иную конструкцию, чем предыдущие представители этого класса, с шириной на фут больше, чем у его непосредственного предшественника HMS Swiftsure , который представил тип 274 с системой блокировки и следования. радиолокационные указатели для надводных действий. С Superb были представлены первые комплекты Type 275, модифицированные версии радара захвата и слежения, которые также управляли зенитным огнем сдвоенных 4-дюймовых установок. К сожалению, установленные версии 275 были британской версией директора оранжереи, которая имела более высокие допуски и меньшую надежность, чем американские версии набора, которые были зарезервированы для последних боевого класса эсминцев и строящихся авианосцев Eagle и Ark Royal , в частности последний линкор «Авангард » по дополнительному вооружению. Строительство ее недостроенных однотипных кораблей было остановлено после окончания войны, и позже они были списаны или переоборудованы в новый «Тигр» класса автоматический артиллерийский крейсер . превосходно Саму пушку планировалось переоборудовать под полностью автоматическую 6-дюймовую и 3-дюймовую/70 пушку Tiger , и она была бы гораздо более подходящей для такой модернизации, чем Swifsure с более узким лучом . Планы по модернизации Superb во время оборонного обзора 1957 года были гораздо более ограниченными по затратам и были аналогичны ограниченной модернизации HMS Belfast . [ 1 ] с новыми многоканальными директорами MRS8 для четырех спаренных 4-дюймовых самолетов и шести спаренных неконтактных взрывателей L70 Bofors, а также новым радаром, системой управления огнем и AIO, а также каналом передачи данных с модернизированными авианосцами Victorious и Hermes . Superb Обновление было отменено в апреле 1957 года. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Superb Swan Киль 31 был заложен компанией Hunter & Wigham Richardson из Уолсенда , Тайн и Уира 23 июня 1942 года. Корабль был спущен на воду августа 1943 года и вступил в строй 16 ноября 1945 года.

Суперб участвовал в инциденте на канале Корфу в 1946 году, но в остальном его карьера ничем не примечательна. В 1953 году она приняла участие в смотре флота в честь коронации королевы Елизаветы II . [ 3 ] Некоторое время крейсер пробыл флагманом контр - адмирала сэра Герберта Пакера , был переоборудован в 1955–1956 годах и выведен из эксплуатации через 18 месяцев, в декабре 1957 года. Через 2 года он был одобрен к утилизации и прибыл на верфи Далмюра Арнотта Янга 8 числа. Август 1960 г. подлежит сдаче на слом.

Хотя Superb был последним из построенных 6-дюймовых артиллерийских крейсеров ( класс Minotaur 1943 года последовал непосредственно за классами Colony 1938 года и Town 1936 года ), он также был одним из первых крейсеров этого типа, которые были разобраны. От планов ее модернизации отказались после оборонной проверки 1957 года. Модернизация крейсеров больше не одобрялась, предпочтение отдавалось новым кораблям с управляемыми ракетами. Довоенные корабли прослужили дольше, показывая разницу между стандартами строительства мирного и военного времени. [ 4 ]

  1. ^ Фридман
  2. ^ Обложка, с. 57
  3. ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
  4. ^ А. Добсон. «Сумерки британского крейсера», в Ships Monthly 23–6, стр. 20–25.

Публикации

[ редактировать ]
  • Браун, Д.К. и Мур, Джордж (2003). Восстановление Королевского флота: проектирование военных кораблей с 1945 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-705-0 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Уордлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Мерфин, Дэвид (2010). «От АА до АА: Фиджийцы совершают полный круг». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2010г . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-84486-110-1 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04644989c6433537163754768a2b8b73__1715612880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/73/04644989c6433537163754768a2b8b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Superb (25) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)