Военный корабль США Бостон (1884 г.)
Военный корабль США Бостон в 1891 году.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Бостон |
Тезка | Бостон , Массачусетс |
Заказал | 23 июля 1883 г. |
Строитель | Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр , Честер, Пенсильвания |
Заложен | 15 ноября 1883 г. |
Запущен | 4 декабря 1884 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 мая 1887 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 ноября 1893 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 15 ноября 1895 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 сентября 1899 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 11 августа 1902 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 июня 1907 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 18 июня 1918 г. |
Судьба | Затоплен 7 апреля 1946 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 3189 длинных тонн (3240 т ) |
Длина | 283 футов (86,3 м) |
Луч | 42 фута (12,8 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 16,3 узлов (18,8 миль в час; 30,2 км/ч) на испытаниях, 13 узлов (15 миль в час; 24 км/ч) в расчете |
Диапазон | 3390 миль (6280 км ; 3900 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 284 офицера и солдата |
Вооружение |
|
Броня |
|
Примечания | Один из ВМС США. первых четырех стальных кораблей |
Пятый военный корабль США « Бостон» был защищенным крейсером и одним из первых стальных военных кораблей «Нового флота» 1880-х годов. В некоторых справочниках она объединена с Атлантой как класс Атланта , в других — как класс Бостон .
«Бостон» был заложен 15 ноября 1883 года на заводе по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр в Честере, штат Пенсильвания , спущен на воду 4 декабря 1884 года и введен в эксплуатацию 2 мая 1887 года на военно-морской верфи Нью-Йорка капитана Фрэнсиса М. Рамзи . под командованием [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]«Бостон» был заказан в составе кораблей «ABCD», остальные — крейсеры «Атланта» и «Чикаго» и транспортное судно «Дельфин» . Все они были заказаны на одной и той же верфи John Roach & Sons of Chester, штат Пенсильвания . Однако, когда министр военно-морского флота Уильям К. Уитни первоначально отказался принять «Дельфин» , заявив, что ее конструкция была дефектной, верфь «Роуч» обанкротилась, и строительство «Бостона» было завершено на военно-морской верфи Нью-Йорка, у которой было мало опыта работы с кораблями со стальным корпусом. [ 2 ]
Исходное вооружение включало две пушки Mark 1 калибра 8 дюймов (203 мм) 30 калибра, [ 3 ] шесть орудий Mark 2 калибра 6 дюймов (152 мм) 30 калибра, [ 4 ] две 6-фунтовые (57-мм (2,24 дюйма)) пушки, две 3-фунтовые (47-мм (1,85 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса , две 1-фунтовые калибра (37-мм (1,46 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса и две .45 . калибр (11,4 мм) пушек Гатлинга . [ 2 ] Первоначально 8-дюймовые орудия имели открытые барбеты , к которым позже были добавлены орудийные щиты. [ 5 ]
Броневая защита была легкой, с 2-дюймовыми (50,8 мм) орудийными щитами и боевой рубкой , а также 1,5-дюймовой (38,1 мм) палубой, простирающейся на 100 футов (30 м) над машинными отделениями. [ 6 ]
Машиностроительный завод включал в себя восемь угольных цилиндрических котлов, производящих пар с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа ), и горизонтальный составной двигатель мощностью 3500 л.с. (2600 кВт ), приводящий в движение один вал. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Как и другие корабли «ABCD», «Бостон» был построен с парусным вооружением для увеличения дальности плавания, которое позже было снято. Корабль перевозил до 490 тонн угля, его дальность плавания составляла 3390 морских миль (6280 км ; 3900 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ] [ 7 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1900–01 годах Бостон был перестроен, и 6-дюймовые орудия были переоборудованы для скорострельной стрельбы с боеприпасами в латунных гильзах, заменившими пороховые мешки. Во время службы в Военно-морской милиции штата Орегон в 1911–1916 годах она сохранила свою первоначальную пару орудий калибра 8 дюймов/30 и три орудия калибра 6 дюймов/30, а также добавила одну пушку калибра 4 дюйма (102 мм)/40 . [ 2 ] [ 8 ] Все вооружение было снято до переоборудования в грузовое судно в 1917 году. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Бостон» , второй построенный крейсер Нового флота, не был готов к активной службе до 1888 года. Затем он совершил круиз в Гватемалу и Гаити для защиты американских граждан. [ 9 ] Она присоединилась к эскадрилье «Эволюция» 30 сентября 1889 года и совершила круиз по Средиземноморью и Южной Америке с 7 декабря 1889 года по 29 июля 1890 года, а также вдоль восточного побережья в 1891 году. Бостон покинул Нью-Йорк 24 октября 1891 года и направился в Тихий океан через мыс Горн . прибытие в Сан-Франциско 2 мая 1892 года. За исключением Тихоокеанской эскадры круиза предполагаемого командира на Гавайские острова с 11 августа 1892 года по 10 октября 1893 года (в котором в январе 1893 года она организовала береговую группу, которая способствовала свержению Гавайской монархии ). , он оставался на Западном побережье до тех пор, пока не был поставлен на прикол на военно-морской верфи Мэр-Айленд 4 ноября 1893 года. [ 1 ]
Введенный в строй 15 ноября 1895 года, «Бостон» присоединился к Азиатской эскадре в Иокогаме , Япония , 25 февраля 1896 года. Он оставался в Восточной Азии, защищая американские интересы, в течение следующих четырех лет и во время испано-американской войны принял участие в битве при Манильском заливе 1 Май 1898 года и захват Манилы 13 августа 1898 года. С 4 октября по 23 декабря «Бостон» и другие корабли были дислоцированы в Таку в Китае для защиты американских интересов после государственного переворота, совершенного вдовствующей императрицей Цыси . После этого Бостон оставался на Филиппинах, помогая их умиротворению до 8 июня 1899 года. [ 1 ] Где-то во время этой зарубежной операции . снято отличительное парусное вооружение Бостона было Об этом свидетельствует фотография Бостона на Филиппинах, сделанная в 1899 году, с шестовыми мачтами, но без поперечного такелажа. [ 10 ]
Бостон вернулся в Сан-Франциско 9 августа 1899 года и вышел из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 сентября 1899 года. Он оставался в строю до 11 августа 1902 года, а затем снова присоединился к Тихоокеанской эскадре. 7 ноября 1903 года «Бостон» был первым кораблем Тихоокеанской эскадры, прибывшим к Панаме, этой страны чтобы поддержать недавно провозглашенную независимость ; ключевое событие в создании Панамского канала . Затем она совершила круиз по Южной Америке, Гавайям и западному побережью США. С 16 по 25 июня 1905 года она помогала представлять военно-морской флот на выставке, посвященной столетию Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон , а с 23 апреля по 10 мая 1906 года она помогала заботиться о жертвах землетрясения и пожара в Сан-Франциско . В апреле 1907 года она сопровождала гондурасскую мирную делегацию, положившую конец гондурасско - никарагуанской войне. Он снова вышел из строя на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 10 июня 1907 года. С 15 июня 1911 года по сентябрь 1916 года он служил учебным судном в составе военно-морской милиции Орегона. [ 1 ]
После объявления Соединенными Штатами войны Германии в апреле 1917 года «Бостон» был передан в аренду Совету судоходства США с 24 мая 1917 по июнь 1918 года. «Бостон» был преобразован в грузовое судно компанией Seattle Construction & Drydock в 1917–1918 годах. Ее орудия, скорее всего, были сняты, когда она стояла на приколе в Бремертоне между сентябрем 1916 и мартом 1917 года. 18 июня 1918 года она была повторно введена в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленда в качестве приемного корабля и отбуксирована на остров Йерба-Буэна , Калифорния , где она служила в качестве приемного корабля. принимающий корабль до 1940 года. 9 августа 1940 года он был переименован в Despatch , шестой корабль ВМС США, носивший это имя, тем самым освободив свое первоначальное имя для использования на новом тяжелом крейсере Boston (CA-69) . С 1940 по октябрь 1945 года она использовалась как радиошкола. старый корабль был переименован в IX-2. 17 февраля 1941 года Despatch был отбуксирован в море и затоплен у берегов Сан-Франциско 7 апреля 1946 года. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Обе бостонские 8- дюймовые (203-мм) пушки были размещены в новом военно-морском госпитале в Сиэтле в 1942 году. После закрытия госпиталя орудия в 1947 году перевезли вместе с ним в новый санаторий Фирландс, принадлежавший округу Кинг. После 1952 года орудия были перенесены в Хэмлин-парк в Шорлайн, штат Вашингтон . [ 11 ] [ 12 ] Однако в записях округа не указано, когда оружие было размещено в парке и почему это было сделано. [ 13 ] Из двух орудий, выставленных в Хэмлин-парке, на самом восточном орудии имеется мемориальная доска, на которой указано, что это орудие произвело первый выстрел в битве при Манильском заливе. На другом есть мемориальная доска, свидетельствующая о демонтаже трех орудий в испанском форте Кавите.
Награды
[ редактировать ]Boston / Despatch за свою шестидесятилетнюю карьеру получила следующие награды:
- Памятная медаль битвы при Манильском заливе (также известная как медаль Дьюи)
- Экспедиционная медаль ВМФ (две награды)
- Медаль за испанскую кампанию
- Медаль за филиппинскую кампанию
- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Бостон V (Защищённый крейсер)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 26 июня 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фридман, стр. 18–22, 457.
- ^ ДиДжулиан, Тони, американские 8-дюймовые/30-пушки на Navweaps.com
- ^ ДиДжулиан, Тони, американские ружья 6 дюймов/30 и 6 дюймов/35 на Navweaps.com
- ^ Jump up to: а б Гардинер и Шено, с. 150
- ^ Jump up to: а б с Бауэр и Робертс, с. 141
- ^ Гиббонс, стр. 232.
- ^ ДиДжулиан, Тони, ружья США 4 дюйма/40 на Navweaps.com
- ^ «Наверное, ошибка» . Buffalo Courier (Буффало, Нью-Йорк). 21 ноября 1888 г. с. 2 . Проверено 22 августа 2018 г.
командиру американского парохода « Бостон» парохода «Гайтянская республика» Военно-морское ведомство не располагает информацией о сообщениях о сдаче властям Гаити . В единственном отчете, полученном от капитана Рэмси (и он был получен по почте), говорилось, что гаитянские чиновники освободили американскую шхуну «Уильям Джонс» , захваченную по подозрению в участии в флибустьерстве после расследования, установившего ее невиновность.
- ^ «Указатель фотографий крейсера Protected Cruiser/IX-2 USS BOSTON/DESPATCH — Navsource — Фотографическая история ВМС США» .
- ↑ Фотографии бостонского оружия на NavSource.org.
- ^ «Фотографии бостонского оружия на The SunBreak.com» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Архивы Seattle Post-Intelligencer (мертвая ссылка 12 мая 2015 г.)
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота. Оксфорд: Оспри, 2008. ISBN 1-84603-267-9 ОСЛК 488657946
- Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-718-6 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Гиббонс, Тони (2007). Энциклопедия кораблей . Amber Books Ltd. Лондон: ISBN 978-1-905704-43-9 . OCLC 516430596 .
- Рентфроу, Джеймс К. Домашняя эскадрилья: ВМС США на североатлантической станции. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2014. ISBN 1-61251-447-2 ОСЛК 865711810
- Спирс, Джон Рэндольф. История ВМС США. Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера, 1908. ОСЛК 3467048
- Белая эскадра . Толедо, Огайо: Woolson Spice Co., 1891. ОСЛК 45112425
- Белая эскадрилья: Вооруженные крейсеры, USN New York: International Art Publ. Ко, 1800. ОСЛК 271460419
- Белая эскадра ВМС США . Нью-Йорк: Издательство Джеймса Кларка, 1894. ОСЛК 50490393
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Командование военно-морской истории и наследия: фотографии военного корабля США « Бостон » (1887–1946 гг.)
- военного корабля США Бостон на NavSource.org Фотогалерея
- Военный корабль США Бостон на SpanAmWar.com
37 ° 44'28 "с.ш. 122 ° 34'59" з.д. / 37,741 ° с.ш. 122,583 ° з.д.
- Корабли 1884 года
- Защищенные крейсеры ВМС США
- Вспомогательные корабли ВМС США
- Корабли, построенные на заводе Delaware River Iron Ship Building and Engine Works.
- Испано-американские военные крейсеры США
- Филиппино-американские военные корабли США
- Вспомогательные корабли США времен Первой мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Затопленные суда
- Кораблекрушения у побережья Калифорнии
- Морские инциденты в 1946 году
- История Оаху