Jump to content

Военный корабль США Бостон (1884 г.)

Координаты : 37 ° 44'28 "с.ш. 122 ° 34'59" з.д.  /  37,741 ° с.ш. 122,583 ° з.д.  / 37,741; -122,583

Бостон (защищено). Портовый лук
Военный корабль США Бостон в 1891 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Бостон
Тезка Бостон , Массачусетс
Заказал 23 июля 1883 г.
Строитель Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр , Честер, Пенсильвания
Заложен 15 ноября 1883 г.
Запущен 4 декабря 1884 г.
Введен в эксплуатацию 2 мая 1887 г.
Выведен из эксплуатации 4 ноября 1893 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 ноября 1895 г.
Выведен из эксплуатации 15 сентября 1899 г.
повторно введен в эксплуатацию 11 августа 1902 г.
Выведен из эксплуатации 10 июня 1907 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 июня 1918 г.
Судьба Затоплен 7 апреля 1946 г.
Примечания
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 3189 длинных тонн (3240 т )
Длина 283 футов (86,3 м)
Луч 42 фута (12,8 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Установленная мощность
Движение
  • Паруса (в том виде, в каком они построены)
  • 1 × вал
Скорость 16,3 узлов (18,8 миль в час; 30,2 км/ч) на испытаниях, 13 узлов (15 миль в час; 24 км/ч) в расчете
Диапазон 3390 миль (6280 км ; 3900 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 284 офицера и солдата
Вооружение
Броня
Примечания Один из ВМС США. первых четырех стальных кораблей

Пятый военный корабль США « Бостон» был защищенным крейсером и одним из первых стальных военных кораблей «Нового флота» 1880-х годов. В некоторых справочниках она объединена с Атлантой как класс Атланта , в других — как класс Бостон .

«Бостон» был заложен 15 ноября 1883 года на заводе по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр в Честере, штат Пенсильвания , спущен на воду 4 декабря 1884 года и введен в эксплуатацию 2 мая 1887 года на военно-морской верфи Нью-Йорка капитана Фрэнсиса М. Рамзи . под командованием [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Бостон» был заказан в составе кораблей «ABCD», остальные — крейсеры «Атланта» и «Чикаго» и транспортное судно «Дельфин» . Все они были заказаны на одной и той же верфи John Roach & Sons of Chester, штат Пенсильвания . Однако, когда министр военно-морского флота Уильям К. Уитни первоначально отказался принять «Дельфин» , заявив, что ее конструкция была дефектной, верфь «Роуч» обанкротилась, и строительство «Бостона» было завершено на военно-морской верфи Нью-Йорка, у которой было мало опыта работы с кораблями со стальным корпусом. [ 2 ]

Исходное вооружение включало две пушки Mark 1 калибра 8 дюймов (203 мм) 30 калибра, [ 3 ] шесть орудий Mark 2 калибра 6 дюймов (152 мм) 30 калибра, [ 4 ] две 6-фунтовые (57-мм (2,24 дюйма)) пушки, две 3-фунтовые (47-мм (1,85 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса , две 1-фунтовые калибра (37-мм (1,46 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса и две .45 . калибр (11,4 мм) пушек Гатлинга . [ 2 ] Первоначально 8-дюймовые орудия имели открытые барбеты , к которым позже были добавлены орудийные щиты. [ 5 ]

Броневая защита была легкой, с 2-дюймовыми (50,8 мм) орудийными щитами и боевой рубкой , а также 1,5-дюймовой (38,1 мм) палубой, простирающейся на 100 футов (30 м) над машинными отделениями. [ 6 ]

Машиностроительный завод включал в себя восемь угольных цилиндрических котлов, производящих пар с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа ), и горизонтальный составной двигатель мощностью 3500 л.с. (2600 кВт ), приводящий в движение один вал. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Как и другие корабли «ABCD», «Бостон» был построен с парусным вооружением для увеличения дальности плавания, которое позже было снято. Корабль перевозил до 490 тонн угля, его дальность плавания составляла 3390 морских миль (6280 км ; 3900 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ] [ 7 ]

В 1900–01 годах Бостон был перестроен, и 6-дюймовые орудия были переоборудованы для скорострельной стрельбы с боеприпасами в латунных гильзах, заменившими пороховые мешки. Во время службы в Военно-морской милиции штата Орегон в 1911–1916 годах она сохранила свою первоначальную пару орудий калибра 8 дюймов/30 и три орудия калибра 6 дюймов/30, а также добавила одну пушку калибра 4 дюйма (102 мм)/40 . [ 2 ] [ 8 ] Все вооружение было снято до переоборудования в грузовое судно в 1917 году. [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Бостон» , второй построенный крейсер Нового флота, не был готов к активной службе до 1888 года. Затем он совершил круиз в Гватемалу и Гаити для защиты американских граждан. [ 9 ] Она присоединилась к эскадрилье «Эволюция» 30 сентября 1889 года и совершила круиз по Средиземноморью и Южной Америке с 7 декабря 1889 года по 29 июля 1890 года, а также вдоль восточного побережья в 1891 году. Бостон покинул Нью-Йорк 24 октября 1891 года и направился в Тихий океан через мыс Горн . прибытие в Сан-Франциско 2 мая 1892 года. За исключением Тихоокеанской эскадры круиза предполагаемого командира на Гавайские острова с 11 августа 1892 года по 10 октября 1893 года (в котором в январе 1893 года она организовала береговую группу, которая способствовала свержению Гавайской монархии ). , он оставался на Западном побережье до тех пор, пока не был поставлен на прикол на военно-морской верфи Мэр-Айленд 4 ноября 1893 года. [ 1 ]

Бостон во время скоростных испытаний

Введенный в строй 15 ноября 1895 года, «Бостон» присоединился к Азиатской эскадре в Иокогаме , Япония , 25 февраля 1896 года. Он оставался в Восточной Азии, защищая американские интересы, в течение следующих четырех лет и во время испано-американской войны принял участие в битве при Манильском заливе 1 Май 1898 года и захват Манилы 13 августа 1898 года. С 4 октября по 23 декабря «Бостон» и другие корабли были дислоцированы в Таку в Китае для защиты американских интересов после государственного переворота, совершенного вдовствующей императрицей Цыси . После этого Бостон оставался на Филиппинах, помогая их умиротворению до 8 июня 1899 года. [ 1 ] Где-то во время этой зарубежной операции . снято отличительное парусное вооружение Бостона было Об этом свидетельствует фотография Бостона на Филиппинах, сделанная в 1899 году, с шестовыми мачтами, но без поперечного такелажа. [ 10 ]

Бостон вернулся в Сан-Франциско 9 августа 1899 года и вышел из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 сентября 1899 года. Он оставался в строю до 11 августа 1902 года, а затем снова присоединился к Тихоокеанской эскадре. 7 ноября 1903 года «Бостон» был первым кораблем Тихоокеанской эскадры, прибывшим к Панаме, этой страны чтобы поддержать недавно провозглашенную независимость ; ключевое событие в создании Панамского канала . Затем она совершила круиз по Южной Америке, Гавайям и западному побережью США. С 16 по 25 июня 1905 года она помогала представлять военно-морской флот на выставке, посвященной столетию Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон , а с 23 апреля по 10 мая 1906 года она помогала заботиться о жертвах землетрясения и пожара в Сан-Франциско . В апреле 1907 года она сопровождала гондурасскую мирную делегацию, положившую конец гондурасско - никарагуанской войне. Он снова вышел из строя на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 10 июня 1907 года. С 15 июня 1911 года по сентябрь 1916 года он служил учебным судном в составе военно-морской милиции Орегона. [ 1 ]

После объявления Соединенными Штатами войны Германии в апреле 1917 года «Бостон» был передан в аренду Совету судоходства США с 24 мая 1917 по июнь 1918 года. «Бостон» был преобразован в грузовое судно компанией Seattle Construction & Drydock в 1917–1918 годах. Ее орудия, скорее всего, были сняты, когда она стояла на приколе в Бремертоне между сентябрем 1916 и мартом 1917 года. 18 июня 1918 года она была повторно введена в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленда в качестве приемного корабля и отбуксирована на остров Йерба-Буэна , Калифорния , где она служила в качестве приемного корабля. принимающий корабль до 1940 года. 9 августа 1940 года он был переименован в Despatch , шестой корабль ВМС США, носивший это имя, тем самым освободив свое первоначальное имя для использования на новом тяжелом крейсере Boston (CA-69) . С 1940 по октябрь 1945 года она использовалась как радиошкола. старый корабль был переименован в IX-2. 17 февраля 1941 года Despatch был отбуксирован в море и затоплен у берегов Сан-Франциско 7 апреля 1946 года. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]
Две 8-дюймовые пушки 30-го калибра, установленные в Хэмлин-парке , 2020 год.

Обе бостонские 8- дюймовые (203-мм) пушки были размещены в новом военно-морском госпитале в Сиэтле в 1942 году. После закрытия госпиталя орудия в 1947 году перевезли вместе с ним в новый санаторий Фирландс, принадлежавший округу Кинг. После 1952 года орудия были перенесены в Хэмлин-парк в Шорлайн, штат Вашингтон . [ 11 ] [ 12 ] Однако в записях округа не указано, когда оружие было размещено в парке и почему это было сделано. [ 13 ] Из двух орудий, выставленных в Хэмлин-парке, на самом восточном орудии имеется мемориальная доска, на которой указано, что это орудие произвело первый выстрел в битве при Манильском заливе. На другом есть мемориальная доска, свидетельствующая о демонтаже трех орудий в испанском форте Кавите.

Отправка на остров Йерба-Буэна в заливе Сан-Франциско, 1946 год.

Boston / Despatch за свою шестидесятилетнюю карьеру получила следующие награды:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Бостон V (Защищённый крейсер)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 26 июня 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Фридман, стр. 18–22, 457.
  3. ^ ДиДжулиан, Тони, американские 8-дюймовые/30-пушки на Navweaps.com
  4. ^ ДиДжулиан, Тони, американские ружья 6 дюймов/30 и 6 дюймов/35 на Navweaps.com
  5. ^ Jump up to: а б Гардинер и Шено, с. 150
  6. ^ Jump up to: а б с Бауэр и Робертс, с. 141
  7. ^ Гиббонс, стр. 232.
  8. ^ ДиДжулиан, Тони, ружья США 4 дюйма/40 на Navweaps.com
  9. ^ «Наверное, ошибка» . Buffalo Courier (Буффало, Нью-Йорк). 21 ноября 1888 г. с. 2 . Проверено 22 августа 2018 г. командиру американского парохода « Бостон» парохода «Гайтянская республика» Военно-морское ведомство не располагает информацией о сообщениях о сдаче властям Гаити . В единственном отчете, полученном от капитана Рэмси (и он был получен по почте), говорилось, что гаитянские чиновники освободили американскую шхуну «Уильям Джонс» , захваченную по подозрению в участии в флибустьерстве после расследования, установившего ее невиновность.
  10. ^ «Указатель фотографий крейсера Protected Cruiser/IX-2 USS BOSTON/DESPATCH — Navsource — Фотографическая история ВМС США» .
  11. Фотографии бостонского оружия на NavSource.org.
  12. ^ «Фотографии бостонского оружия на The SunBreak.com» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
  13. ^ Архивы Seattle Post-Intelligencer (мертвая ссылка 12 мая 2015 г.)

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

37 ° 44'28 "с.ш. 122 ° 34'59" з.д.  /  37,741 ° с.ш. 122,583 ° з.д.  / 37,741; -122,583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38d0f7fe4bb14fadc543c9496bfaa039__1707697380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/39/38d0f7fe4bb14fadc543c9496bfaa039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Boston (1884) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)