Jump to content

Сиэтлская строительная компания и компания сухих доков

Координаты : 47 ° 35'42 "N 122 ° 20'15" W  /  47,594979 ° N 122,337502 ° W  / 47,594979; -122,337502
WH Seward спускается на воду на верфи Moran Brothers, 16 апреля 1900 года.

47 ° 35'42 "N 122 ° 20'15" W  /  47,594979 ° N 122,337502 ° W  / 47,594979; -122,337502

Seattle Construction and Drydock Company судостроительная компания, базирующаяся в Сиэтле , штат Вашингтон . Между 1911 и 1918 годами было произведено значительное количество кораблей как коммерческого, так и военного назначения. В начале 20-го века, пока его значение не было ослаблено появлением ряда верфей во время судостроительного бума Первой мировой войны, это была крупнейшая в своем роде верфь в Сиэтле и одна из немногих значительных верфей на западном побережье. Соединенных Штатов , уступая только Union Iron Works в Сан-Франциско.

Официально основанная в 1911 году, верфь ведет свою историю с 1882 года, когда братья Моран владели механическим цехом на пристани Йеслера ( 47 ° 36'04 "N 122 ° 20'16" W  /  47,60110 ° N 122,337660 ° W  / 47,60110; -122,337660 ) на нижнем этаже новой лесопилки, на которой работают от 8 до 10 человек, построенной Джоном Андерсоном и принадлежащей Андерсону и Генри Йеслерам , [ 1 ] которого часто считают основателем города Сиэтла. В конце 1882 года они строили собственный двухэтажный механический цех размером 24 на 40 футов рядом с мельницей Йеслера. [ 2 ] В 1884 году братья Моран построили оборудование для » Уильяма Мура парохода « Тизер . [ 3 ]

Компания Seattle Dry Dock & Shipbuilding Company была основана в 1888 году под руководством Бэйли Гацерта в качестве президента, Роберта Морана в качестве вице-президента и капитала в размере 75 000 долларов США. Он располагался у подножия Чарльз-стрит ( 47 ° 35'42 "с.ш. 122 ° 20'15" з.д.  /  47,59498 ° с.ш. 122,3375 ° з.д.  / 47,59498; -122,3375 , [ 4 ] все последующие расширения двора были от подножия Чарльз-стрит на юг). Оборудование было куплено в Нью-Йорке во время визита Роберта Морана весной. [ 5 ] и прибыл поздно в 1888 году. Ожидалось, что работы в сухом доке будут завершены к апрелю 1889 года. [ 6 ] Роберт Моран был избран мэром Сиэтла 9 июля 1888 года , и хотя его магазин стал жертвой Великого пожара в Сиэтле 6 июня 1889 года, бизнес продолжал расширяться и стал верфью братьев Моран.

Компания Moran Brothers Co. была зарегистрирована 19 декабря 1889 года с уставным капиталом в 250 000 долларов США и без каких-либо акций, находящихся за пределами компании. В феврале 1890 года в недавно построенном литейном заводе на Чарльз-стрит работало 70 человек (подробное описание нового завода: [ 7 ] ). В 1902 году существовал облигационный долг в размере 500 000 долларов США по первой ипотеке, 5% процентов со сроком погашения с 1906 по 1912 год и акции на сумму 1 000 000 долларов США. [ 8 ]

27 февраля 1906 года семья Моран покинула бизнес, верфь была продана за 2 000 000 долларов компании Бертрон, Сторрс и Гриском из Нью-Йорка, которые также получили право на название компании, и верфь теперь работала как The Moran Company. [ 9 ] и был куплен (неизвестно) 30 декабря 1911 года и стал Seattle Construction and Drydock Company . [ 10 ] Дж. В. Паттерсон был президентом обеих компаний в период с 1906 по 1916 год. [ 11 ] Была взята вторая ипотека (10-летние 6%-ные облигации на сумму 1 000 000 долларов от 1 января 1912 года) и запланировано строительство нового сухого дока грузоподъемностью 10 000 тонн. Военно-морской конструктор Холден А. Эванс (также автор книги) ушел из военно-морского флота и стал новым вице-президентом компании. [ 12 ]

В июле 1916 года Уильям Х. Тодд совершил одно из первых приобретений корпорации , которая впоследствии стала национальным предприятием, купив Seattle Construction и Drydock. Бизнес Тодда в то время состоял из объектов в гавани Нью-Йорка вдоль набережной Ред-Хук, Бруклин , и в бухте Уихокен , Хобокен . Запланированная модернизация в 1916 году включала добавление двух стапелей к существующим трем и нового сухого дока грузоподъемностью 15 000 тонн в дополнение к трем действующим (сухой док, по-видимому, на самом деле не был построен). [ 11 ] В то же время Skinner & Eddy стала крупным судостроителем в Сиэтле, их объекты были построены с нуля, начиная с февраля 1916 года, в непосредственной близости от строительной верфи Сиэтла. [ 13 ] В 1918 году Тодд переехал в северную часть острова Харбор, чтобы открыть ремонтный док, а Скиннер и Эдди взяли под свой контроль обе верфи на набережной. Передача состоялась 11 мая 1918 года, цена составила 4 миллиона долларов. Скиннер и Эдди должны были заплатить Корпорации аварийного флота за верфь из расчета 125 000 долларов за завершенный корабль. [ 14 ] Компания Seattle Construction and Dry Dock отныне называлась «Завод Скиннер и Эдди № 2».

Скиннер и Эдди инвестировали ок. 1 000 000 долларов на модернизацию завода, но не выполнили свои обязательства после выплаты 514 441,40 долларов, и 22 марта 1920 года EFC вернула верфь во владение. 21 января 1924 года судовые пути и съемное оборудование были проданы компании Schnitzer and Wolf Machinery Co из Портленда, штат Орегон. [ а ] за 226 255 долларов и оставшуюся «Остаток собственности» на 600 000 долларов в порт Сиэтла 31 декабря 1923 года. Осталось «от избавиться» от трех зданий. [ 15 ] В 1930-е годы район между Дирборном и Коннектикут-стрит был крупнейшим в Сиэтле. [ 16 ] Гувервилль . [ 17 ]

Зимой 1940/1941 года предприятия Тодда на острове Харбор будут расширены и станут «Сиэтлом» в судостроительной корпорации Сиэтл-Такома .

Из шести сталелитейных верфей, действовавших в то время в Пьюджет-Саунд, Seattle Construction была единственной, существовавшей до начала Первой мировой войны. JF Duthie & Company и раньше строила небольшие лодки, но в 1916.

Контракт на строительство военного корабля США « Омаха» (CL-4) был заключен 26 декабря 1916 года, а строительство Милуоки и Цинциннати — 27 августа 1917 года. Все три корабля были заложены после длительных задержек на верфи Тодда в Такоме. [ 18 ]

Площадка# Владелец Имя Тип Контрактный Запущен [ б ] Доставленный
Корабли, построенные Moran Brothers (подборка)
1 Военно-морской Роуэн
36 Кинг Каунти Кинг Каунти
41 Военно-морской Небраска линкор 7 марта 2001 г. [ 19 ] 7 октября 2004 г. 31 мая 2007 г.
Корабли, построенные компанией Moran (выборка)
55 Военно-морской Ф-3 подводная лодка 5 марта 2009 г. [ 20 ] 6 янв 12 5 авг 12
56 Ф-4 подводная лодка
57 Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн» Кульшан
58 Сиу
59 Военно-морской Н-3 подводная лодка 10 авг 10 [ 21 ] 3 июля 13 16 янв 14
62 К-4 подводная лодка 31 мая 11 [ 21 ] 19 марта 14 26 окт 14
Суда, построенные компанией Seattle Construction and Dry Dock Company (выборка)
68 Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн» Герцог Сол
69 Чили / Канада Икике подводная лодка
70 Антофагаста
71 Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн» Потлач
73 Такома
74 Команчи
78 Военно-морской Бушнелл (AS-2) подводный тендер 30 июн 13 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 9 фев 15
79 Арапахо (АТ-14) океанский буксир 20 июн 14
80 Мохаве (АТ-15) 20 14 июля или 20 14 июня
81 Тилламук (АТ-16) 15 авг. 14
Сиэтл Стр. деятельность в составе Todd Corporation (полная)
82 Военно-морской Н-1 подводная лодка 19 марта 15 [ с ] [ 26 ] 30 дек 16 26 сен 17
83 Н-2 16 янв 17 26 сен 17
84 Н-3 21 фев 17 26 сен 17
85 Почтовая линия Нью-Йорка и Кубы [ 27 ] [ 28 ] [ д ] Осторожный груз 23 сен 16 9 дек 16
86 Пануко груз 21 окт 16 9 янв 17
87 Военно-морской Гвин разрушитель 8 марта 16 [ 29 ] 20 дек 17 18 мар 20
88 Кнут Кнутсен , Норвегия Золотые ворота груз 14 марта 17 10 мая 17
89 Ки-Уэст 11 апр 17 16 июн 17
90 Компания Хокон Валлен, Норвегия Сторвикен 6 июн 17 23 июля 17
91 Эдгар Ф. Лукенбах / Рек. [ и ] Уолтер А. Лукенбах груз дедвейтом 10 500 тонн [ 30 ] 9 фев 16 [ 31 ] 15 дек 17 31 мая 18
92 Норвежский / Треб. [ и ] Корпус № 92 груз дедвейтом 7500 тонн [ 30 ] 3 апр 16 [ 31 ] 21 ноя 17 28 янв 18
93 Вилли Гилберт / Рек. [ и ] Саутерленд 11 авг. 16 г. [ 31 ] 19 янв 18 16 мая 18
94 Бремертон 27 марта 18 24 апр 18
95 Витторио Эммануэль III 24 мая 18 27 июн 18
96 Barber SS Co. / Требуется [ и ] 2 окт 16 [ 31 ] Переведен и заложен в Такоме.
97–99, 101-103 Кунард Лайн / Треб. [ и ] 14 фев 17 [ 31 ]
100 Военно-морской Омаха крейсер 26 дек 16
106 Милуоки 27 авг. 17
107 Цинциннати
108 УССБ Контракт №13 [ ж ] Виллимантический груз дедвейтом 7500 тонн 6 июн 17 29 мая 18 18 ноября
109 Дераноф 20 июн 18 19 декабря
110 Восторг 4 июля 18 [ г ] 19 сентября
111 Гаффни [ ч ] 25 июля 18 19 декабря
  1. ^ Вероятно, Schnitzer Steel
  2. ^ в списке спусков на воду кораблей в 1914–1918 годах. Справочные материалы см.
  3. ^ Подрядчиком выступила компания Electric Boat Company, Нью-Йорк. Дата субподряда неизвестна.
  4. Некоторое время эти корабли находились в руках УССБ, но не были «реквизированы существующей постройкой».
  5. ^ Jump up to: а б с д и Реквизировано USSB
  6. ^ По крайней мере четыре корабля по этому контракту были построены компанией Seattle Construction. [ 32 ] остальные были заложены на только что построенной верфи Тодда Такомы , хотя в различных источниках они также приписываются компании Seattle Construction and Drydock Company. Номера бортов USSB странно сбивают с толку. дворовые номера. Willimantic USSB № 107 через Gaffney USSB № 110
  7. Один из 95 кораблей, спущенных на воду в тот день по всей стране.
  8. ^ приписывается как Seattle Constr. и (ошибочно) Скиннеру и Эдди, которые не купили контракт вместе с верфью

Кларенс Бэгли в своей «Истории Сиэтла от самого раннего поселения до наших дней», том 2 , писал:

Завод компании Моран вместе с заводом компании Seattle Dry Dock & Ship Building Company, организованной в 1887 году и находившейся под контролем Моранов, был в то время наиболее полным на Тихоокеанском побережье, за пределами Сан-Франциско. Франциско. Он разросся до таких огромных размеров, что даже во время строительства его шедевра, авианосца «Небраска» , другие работы выполнялись так же эффективно, как и до заключения крупного контракта. Среди примечательных работ, выполненных за этот период, - строительство стальных буксиров «Бахада» и «Вьядда», маяка «Хезер» и реконструкция пароходов «Катч» и «Уилламетт». [ 33 ]

. . .

Когда «Небраска» была закончена и совершила официальный испытательный рейс в водах пролива Фука , капитан Перкинс, старший член испытательной комиссии, объявил ее одним из лучших кораблей ВМС США. Несмотря на плохую погоду, корабль полностью соответствовал требованиям правительства и доказал, что в Сиэтле есть строительная компания, способная построить самый большой корабль. В марте 1906 года компания Moran Brothers была продана восточным капиталистам, которые реорганизовали бизнес под названием The Moran Company, которая в 1912 году стала Seattle Construction & Dry Dock Company. В 1911 году компания начала строительство первой из шести подводных лодок для ВМС США. Примерно в то же время для компаний, работающих в северных китобойных водах, были построены пять стальных китобойных судов, а в 1913 году был построен сухой док стоимостью 500 000 долларов. Этот сухой док имел длину 468 футов и ширину 110 футов, и пароход «Адмирал Фаррагут» был первым судном, вошедшим в него для ремонта. [ 33 ]

Компания произвела более 90 кораблей, в том числе значительное количество линкоров и подводных лодок для ВМС США , подводных лодок для Королевского флота Канады , а также коммерческих океанских судов. К 1917 году завод занимал площадь около 27 акров (110 000 м²). 2 ) и трудоустроило около 1500 человек. В том году здесь было шесть строительных стапелей длиной до 600 футов (180 м); два сухих дока грузоподъемностью 12 000 тонн каждый, один сухой док грузоподъемностью 3 000 тонн и был оборудован для проведения всех видов ремонтов. [ 34 ] Компания официально прекратила свою деятельность в 1918 году, во многом из-за переманивания ее квалифицированных рабочих недавно появившимися конкурентами. [ 35 ] В конечном итоге она была приобретена Уильямом Х. Тоддом , который управлял компанией как дочерней компанией Todd Pacific Shipyards Corporation , которая была основана в 1916 году как William H. Todd Corporation. [ 36 ] Он стал «Сиэтлом» в судостроительной корпорации Сиэтл-Такома и действовал под этим названием во время Второй мировой войны как один из крупнейших поставщиков эскортных авианосцев и эсминцев для ВМС США. Среди других компаний, которыми управлял Тодд, были Robins Dry Dock & Repair Company из Эри-Бейсин , Бруклин, Нью-Йорк , Tietjen & Long Dry Dock Company из Хобокена, Нью-Джерси . [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Началось» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . 14 июня 1882 г. с. 4.
  2. ^ «Братья Моран…» Seattle Daily Post-Intelligence . 9 декабря 1882 г. с. 4.
  3. ^ «Хорошо для домашнего хозяйства» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . 4 октября 1884 г. с. 2.
  4. Обзоры недвижимости Сиэтла , проведенные компанией Baist, фото 23, по состоянию на 14 июля 2022 г.
  5. ^ «Территориальные новости» . Вашингтон Стандарт . 11 мая 1888 г. с. 2.
  6. ^ «Морские пути. Строится большой сухой док. Техника уже на земле» . Сиэтлский пост-разведчик . 1 января 1889 г. с. 4.
  7. ^ «Огромный литейный завод» . Сиэтлский пост-разведчик . 1 февраля 1890 г. с. 5.
  8. ^ Руководство Moody's по железным дорогам и корпоративным ценным бумагам (1902 г.) . п. 1553. hdl : 2027/umn.31951002254819g .
  9. ^ Дела, рассмотренные в Претензионном суде США . Том. 61. Типография правительства США. 1926. с. 93.
  10. ^ «Заводы, бизнес и машины» . Международная морская инженерия . Февраль 1912 г. с. 77.
  11. ^ Jump up to: а б «Верфь в Сиэтле под новым контролем» . Международная морская инженерия . Сентябрь 1916 года.
  12. ^ «Сиэтл Констракшн энд Докс Ко» . Коммерческая и финансовая хроника . Том. 94, нет. 2433. 10 февраля 1912. с. 420.
  13. ^ Карта департамента гавани города Сиэтла Центрального прибрежного района, февраль 1918 г.
  14. ^ Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США, Часть 1 . Типография правительства США. 1920. стр. 145–146.
  15. ^ Дом. Специальный комитет по расследованию операций, политики и дел Совета судоходства США и Корпорации аварийного флота (1925 г.). Экспонаты с 214 по 254 . Типография правительства США. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Карта Гувервилля — штат Вашингтон» .
  17. ^ «История Гувервилля в Сиэтле» .
  18. ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
  19. ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919. с. 26.
  20. ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919. с. 153.
  21. ^ Jump up to: а б Данные о судах Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919. с. 155.
  22. ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
  23. ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
  24. ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
  25. ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
  26. ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
  27. ^ «Отгрузочные накладные» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1917 г. с. 80.
  28. ^ «Вопросы судоходства на западном побережье» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1917 г. с. 80.
  29. ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
  30. ^ Jump up to: а б Арбитраж США и Норвегии . Типография правительства США. 1922. с. 412.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Арбитраж США и Норвегии . Типография правительства США. 1922. стр. 408–409.
  32. ^ Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США, Часть 1 . Типография правительства США. 1920. с. 233.
  33. ^ Jump up to: а б Кларенс Бэгли, История Сиэтла от самого раннего поселения до наших дней, том 2 (1916), стр. 609.
  34. ^ Уэлфорд Битон, Тихоокеанские порты Фрэнка Уотерхауса и компании (1917). п. 273.
  35. ^ Уолтер В. Вельке, Профсоюзный труд в мире и войне (1918), стр. 107.
  36. ^ Jump up to: а б «Уильям Х. Тодд» , Руль направления (1919), Том. XXXV, с. 61.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13a9dcb8a2bff598fd08c7850a9f963__1723166100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/63/b13a9dcb8a2bff598fd08c7850a9f963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle Construction and Drydock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)