Сиэтлская строительная компания и компания сухих доков

47 ° 35'42 "N 122 ° 20'15" W / 47,594979 ° N 122,337502 ° W
Seattle Construction and Drydock Company — судостроительная компания, базирующаяся в Сиэтле , штат Вашингтон . Между 1911 и 1918 годами было произведено значительное количество кораблей как коммерческого, так и военного назначения. В начале 20-го века, пока его значение не было ослаблено появлением ряда верфей во время судостроительного бума Первой мировой войны, это была крупнейшая в своем роде верфь в Сиэтле и одна из немногих значительных верфей на западном побережье. Соединенных Штатов , уступая только Union Iron Works в Сан-Франциско.
История
[ редактировать ]Официально основанная в 1911 году, верфь ведет свою историю с 1882 года, когда братья Моран владели механическим цехом на пристани Йеслера ( 47 ° 36'04 "N 122 ° 20'16" W / 47,60110 ° N 122,337660 ° W ) на нижнем этаже новой лесопилки, на которой работают от 8 до 10 человек, построенной Джоном Андерсоном и принадлежащей Андерсону и Генри Йеслерам , [ 1 ] которого часто считают основателем города Сиэтла. В конце 1882 года они строили собственный двухэтажный механический цех размером 24 на 40 футов рядом с мельницей Йеслера. [ 2 ] В 1884 году братья Моран построили оборудование для » Уильяма Мура парохода « Тизер . [ 3 ]
Компания Seattle Dry Dock & Shipbuilding Company была основана в 1888 году под руководством Бэйли Гацерта в качестве президента, Роберта Морана в качестве вице-президента и капитала в размере 75 000 долларов США. Он располагался у подножия Чарльз-стрит ( 47 ° 35'42 "с.ш. 122 ° 20'15" з.д. / 47,59498 ° с.ш. 122,3375 ° з.д. , [ 4 ] все последующие расширения двора были от подножия Чарльз-стрит на юг). Оборудование было куплено в Нью-Йорке во время визита Роберта Морана весной. [ 5 ] и прибыл поздно в 1888 году. Ожидалось, что работы в сухом доке будут завершены к апрелю 1889 года. [ 6 ] Роберт Моран был избран мэром Сиэтла 9 июля 1888 года , и хотя его магазин стал жертвой Великого пожара в Сиэтле 6 июня 1889 года, бизнес продолжал расширяться и стал верфью братьев Моран.
Компания Moran Brothers Co. была зарегистрирована 19 декабря 1889 года с уставным капиталом в 250 000 долларов США и без каких-либо акций, находящихся за пределами компании. В феврале 1890 года в недавно построенном литейном заводе на Чарльз-стрит работало 70 человек (подробное описание нового завода: [ 7 ] ). В 1902 году существовал облигационный долг в размере 500 000 долларов США по первой ипотеке, 5% процентов со сроком погашения с 1906 по 1912 год и акции на сумму 1 000 000 долларов США. [ 8 ]
27 февраля 1906 года семья Моран покинула бизнес, верфь была продана за 2 000 000 долларов компании Бертрон, Сторрс и Гриском из Нью-Йорка, которые также получили право на название компании, и верфь теперь работала как The Moran Company. [ 9 ] и был куплен (неизвестно) 30 декабря 1911 года и стал Seattle Construction and Drydock Company . [ 10 ] Дж. В. Паттерсон был президентом обеих компаний в период с 1906 по 1916 год. [ 11 ] Была взята вторая ипотека (10-летние 6%-ные облигации на сумму 1 000 000 долларов от 1 января 1912 года) и запланировано строительство нового сухого дока грузоподъемностью 10 000 тонн. Военно-морской конструктор Холден А. Эванс (также автор книги) ушел из военно-морского флота и стал новым вице-президентом компании. [ 12 ]
В июле 1916 года Уильям Х. Тодд совершил одно из первых приобретений корпорации , которая впоследствии стала национальным предприятием, купив Seattle Construction и Drydock. Бизнес Тодда в то время состоял из объектов в гавани Нью-Йорка вдоль набережной Ред-Хук, Бруклин , и в бухте Уихокен , Хобокен . Запланированная модернизация в 1916 году включала добавление двух стапелей к существующим трем и нового сухого дока грузоподъемностью 15 000 тонн в дополнение к трем действующим (сухой док, по-видимому, на самом деле не был построен). [ 11 ] В то же время Skinner & Eddy стала крупным судостроителем в Сиэтле, их объекты были построены с нуля, начиная с февраля 1916 года, в непосредственной близости от строительной верфи Сиэтла. [ 13 ] В 1918 году Тодд переехал в северную часть острова Харбор, чтобы открыть ремонтный док, а Скиннер и Эдди взяли под свой контроль обе верфи на набережной. Передача состоялась 11 мая 1918 года, цена составила 4 миллиона долларов. Скиннер и Эдди должны были заплатить Корпорации аварийного флота за верфь из расчета 125 000 долларов за завершенный корабль. [ 14 ] Компания Seattle Construction and Dry Dock отныне называлась «Завод Скиннер и Эдди № 2».
Скиннер и Эдди инвестировали ок. 1 000 000 долларов на модернизацию завода, но не выполнили свои обязательства после выплаты 514 441,40 долларов, и 22 марта 1920 года EFC вернула верфь во владение. 21 января 1924 года судовые пути и съемное оборудование были проданы компании Schnitzer and Wolf Machinery Co из Портленда, штат Орегон. [ а ] за 226 255 долларов и оставшуюся «Остаток собственности» на 600 000 долларов в порт Сиэтла 31 декабря 1923 года. Осталось «от избавиться» от трех зданий. [ 15 ] В 1930-е годы район между Дирборном и Коннектикут-стрит был крупнейшим в Сиэтле. [ 16 ] Гувервилль . [ 17 ]
Зимой 1940/1941 года предприятия Тодда на острове Харбор будут расширены и станут «Сиэтлом» в судостроительной корпорации Сиэтл-Такома .
Из шести сталелитейных верфей, действовавших в то время в Пьюджет-Саунд, Seattle Construction была единственной, существовавшей до начала Первой мировой войны. JF Duthie & Company и раньше строила небольшие лодки, но в 1916.
Контракт на строительство военного корабля США « Омаха» (CL-4) был заключен 26 декабря 1916 года, а строительство Милуоки и Цинциннати — 27 августа 1917 года. Все три корабля были заложены после длительных задержек на верфи Тодда в Такоме. [ 18 ]
Площадка# | Владелец | Имя | Тип | Контрактный | Запущен [ б ] | Доставленный |
---|---|---|---|---|---|---|
Корабли, построенные Moran Brothers (подборка) | ||||||
1 | Военно-морской | Роуэн | ||||
36 | Кинг Каунти | Кинг Каунти | ||||
41 | Военно-морской | Небраска | линкор | 7 марта 2001 г. [ 19 ] | 7 октября 2004 г. | 31 мая 2007 г. |
Корабли, построенные компанией Moran (выборка) | ||||||
55 | Военно-морской | Ф-3 | подводная лодка | 5 марта 2009 г. [ 20 ] | 6 янв 12 | 5 авг 12 |
56 | Ф-4 | подводная лодка | ||||
57 | Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн» | Кульшан | ||||
58 | Сиу | |||||
59 | Военно-морской | Н-3 | подводная лодка | 10 авг 10 [ 21 ] | 3 июля 13 | 16 янв 14 |
62 | К-4 | подводная лодка | 31 мая 11 [ 21 ] | 19 марта 14 | 26 окт 14 | |
Суда, построенные компанией Seattle Construction and Dry Dock Company (выборка) | ||||||
68 | Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн» | Герцог Сол | ||||
69 | Чили / Канада | Икике | подводная лодка | |||
70 | Антофагаста | |||||
71 | Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн» | Потлач | ||||
73 | Такома | |||||
74 | Команчи | |||||
78 | Военно-морской | Бушнелл (AS-2) | подводный тендер | 30 июн 13 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] | 9 фев 15 | |
79 | Арапахо (АТ-14) | океанский буксир | 20 июн 14 | |||
80 | Мохаве (АТ-15) | 20 14 июля или 20 14 июня | ||||
81 | Тилламук (АТ-16) | 15 авг. 14 | ||||
Сиэтл Стр. деятельность в составе Todd Corporation (полная) | ||||||
82 | Военно-морской | Н-1 | подводная лодка | 19 марта 15 [ с ] [ 26 ] | 30 дек 16 | 26 сен 17 |
83 | Н-2 | 16 янв 17 | 26 сен 17 | |||
84 | Н-3 | 21 фев 17 | 26 сен 17 | |||
85 | Почтовая линия Нью-Йорка и Кубы [ 27 ] [ 28 ] [ д ] | Осторожный | груз | 23 сен 16 | 9 дек 16 | |
86 | Пануко | груз | 21 окт 16 | 9 янв 17 | ||
87 | Военно-морской | Гвин | разрушитель | 8 марта 16 [ 29 ] | 20 дек 17 | 18 мар 20 |
88 | Кнут Кнутсен , Норвегия | Золотые ворота | груз | 14 марта 17 | 10 мая 17 | |
89 | Ки-Уэст | 11 апр 17 | 16 июн 17 | |||
90 | Компания Хокон Валлен, Норвегия | Сторвикен | 6 июн 17 | 23 июля 17 | ||
91 | Эдгар Ф. Лукенбах / Рек. [ и ] | Уолтер А. Лукенбах | груз дедвейтом 10 500 тонн [ 30 ] | 9 фев 16 [ 31 ] | 15 дек 17 | 31 мая 18 |
92 | Норвежский / Треб. [ и ] | Корпус № 92 | груз дедвейтом 7500 тонн [ 30 ] | 3 апр 16 [ 31 ] | 21 ноя 17 | 28 янв 18 |
93 | Вилли Гилберт / Рек. [ и ] | Саутерленд | 11 авг. 16 г. [ 31 ] | 19 янв 18 | 16 мая 18 | |
94 | Бремертон | 27 марта 18 | 24 апр 18 | |||
95 | Витторио Эммануэль III | 24 мая 18 | 27 июн 18 | |||
96 | Barber SS Co. / Требуется [ и ] | 2 окт 16 [ 31 ] | Переведен и заложен в Такоме. | |||
97–99, 101-103 | Кунард Лайн / Треб. [ и ] | 14 фев 17 [ 31 ] | ||||
100 | Военно-морской | Омаха | крейсер | 26 дек 16 | ||
106 | Милуоки | 27 авг. 17 | ||||
107 | Цинциннати | |||||
108 | УССБ Контракт №13 [ ж ] | Виллимантический | груз дедвейтом 7500 тонн | 6 июн 17 | 29 мая 18 | 18 ноября |
109 | Дераноф | 20 июн 18 | 19 декабря | |||
110 | Восторг | 4 июля 18 [ г ] | 19 сентября | |||
111 | Гаффни [ ч ] | 25 июля 18 | 19 декабря |
- ^ Вероятно, Schnitzer Steel
- ^ в списке спусков на воду кораблей в 1914–1918 годах. Справочные материалы см.
- ^ Подрядчиком выступила компания Electric Boat Company, Нью-Йорк. Дата субподряда неизвестна.
- ↑ Некоторое время эти корабли находились в руках УССБ, но не были «реквизированы существующей постройкой».
- ^ Jump up to: а б с д и Реквизировано USSB
- ^ По крайней мере четыре корабля по этому контракту были построены компанией Seattle Construction. [ 32 ] остальные были заложены на только что построенной верфи Тодда Такомы , хотя в различных источниках они также приписываются компании Seattle Construction and Drydock Company. Номера бортов USSB странно сбивают с толку. дворовые номера. Willimantic USSB № 107 через Gaffney USSB № 110
- ↑ Один из 95 кораблей, спущенных на воду в тот день по всей стране.
- ^ приписывается как Seattle Constr. и (ошибочно) Скиннеру и Эдди, которые не купили контракт вместе с верфью
Кларенс Бэгли в своей «Истории Сиэтла от самого раннего поселения до наших дней», том 2 , писал:
Завод компании Моран вместе с заводом компании Seattle Dry Dock & Ship Building Company, организованной в 1887 году и находившейся под контролем Моранов, был в то время наиболее полным на Тихоокеанском побережье, за пределами Сан-Франциско. Франциско. Он разросся до таких огромных размеров, что даже во время строительства его шедевра, авианосца «Небраска» , другие работы выполнялись так же эффективно, как и до заключения крупного контракта. Среди примечательных работ, выполненных за этот период, - строительство стальных буксиров «Бахада» и «Вьядда», маяка «Хезер» и реконструкция пароходов «Катч» и «Уилламетт». [ 33 ]
- . . .
Когда «Небраска» была закончена и совершила официальный испытательный рейс в водах пролива Фука , капитан Перкинс, старший член испытательной комиссии, объявил ее одним из лучших кораблей ВМС США. Несмотря на плохую погоду, корабль полностью соответствовал требованиям правительства и доказал, что в Сиэтле есть строительная компания, способная построить самый большой корабль. В марте 1906 года компания Moran Brothers была продана восточным капиталистам, которые реорганизовали бизнес под названием The Moran Company, которая в 1912 году стала Seattle Construction & Dry Dock Company. В 1911 году компания начала строительство первой из шести подводных лодок для ВМС США. Примерно в то же время для компаний, работающих в северных китобойных водах, были построены пять стальных китобойных судов, а в 1913 году был построен сухой док стоимостью 500 000 долларов. Этот сухой док имел длину 468 футов и ширину 110 футов, и пароход «Адмирал Фаррагут» был первым судном, вошедшим в него для ремонта. [ 33 ]
Компания произвела более 90 кораблей, в том числе значительное количество линкоров и подводных лодок для ВМС США , подводных лодок для Королевского флота Канады , а также коммерческих океанских судов. К 1917 году завод занимал площадь около 27 акров (110 000 м²). 2 ) и трудоустроило около 1500 человек. В том году здесь было шесть строительных стапелей длиной до 600 футов (180 м); два сухих дока грузоподъемностью 12 000 тонн каждый, один сухой док грузоподъемностью 3 000 тонн и был оборудован для проведения всех видов ремонтов. [ 34 ] Компания официально прекратила свою деятельность в 1918 году, во многом из-за переманивания ее квалифицированных рабочих недавно появившимися конкурентами. [ 35 ] В конечном итоге она была приобретена Уильямом Х. Тоддом , который управлял компанией как дочерней компанией Todd Pacific Shipyards Corporation , которая была основана в 1916 году как William H. Todd Corporation. [ 36 ] Он стал «Сиэтлом» в судостроительной корпорации Сиэтл-Такома и действовал под этим названием во время Второй мировой войны как один из крупнейших поставщиков эскортных авианосцев и эсминцев для ВМС США. Среди других компаний, которыми управлял Тодд, были Robins Dry Dock & Repair Company из Эри-Бейсин , Бруклин, Нью-Йорк , Tietjen & Long Dry Dock Company из Хобокена, Нью-Джерси . [ 36 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Началось» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . 14 июня 1882 г. с. 4.
- ^ «Братья Моран…» Seattle Daily Post-Intelligence . 9 декабря 1882 г. с. 4.
- ^ «Хорошо для домашнего хозяйства» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . 4 октября 1884 г. с. 2.
- ↑ Обзоры недвижимости Сиэтла , проведенные компанией Baist, фото 23, по состоянию на 14 июля 2022 г.
- ^ «Территориальные новости» . Вашингтон Стандарт . 11 мая 1888 г. с. 2.
- ^ «Морские пути. Строится большой сухой док. Техника уже на земле» . Сиэтлский пост-разведчик . 1 января 1889 г. с. 4.
- ^ «Огромный литейный завод» . Сиэтлский пост-разведчик . 1 февраля 1890 г. с. 5.
- ^ Руководство Moody's по железным дорогам и корпоративным ценным бумагам (1902 г.) . п. 1553. hdl : 2027/umn.31951002254819g .
- ^ Дела, рассмотренные в Претензионном суде США . Том. 61. Типография правительства США. 1926. с. 93.
- ^ «Заводы, бизнес и машины» . Международная морская инженерия . Февраль 1912 г. с. 77.
- ^ Jump up to: а б «Верфь в Сиэтле под новым контролем» . Международная морская инженерия . Сентябрь 1916 года.
- ^ «Сиэтл Констракшн энд Докс Ко» . Коммерческая и финансовая хроника . Том. 94, нет. 2433. 10 февраля 1912. с. 420.
- ^ Карта департамента гавани города Сиэтла Центрального прибрежного района, февраль 1918 г.
- ^ Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США, Часть 1 . Типография правительства США. 1920. стр. 145–146.
- ^ Дом. Специальный комитет по расследованию операций, политики и дел Совета судоходства США и Корпорации аварийного флота (1925 г.). Экспонаты с 214 по 254 . Типография правительства США.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Карта Гувервилля — штат Вашингтон» .
- ^ «История Гувервилля в Сиэтле» .
- ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
- ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919. с. 26.
- ^ Данные о судах Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919. с. 153.
- ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
- ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
- ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
- ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
- ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
- ^ «Отгрузочные накладные» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1917 г. с. 80.
- ^ «Вопросы судоходства на западном побережье» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1917 г. с. 80.
- ^ Корабельные данные Корабли ВМС США . Типография правительства США. 1919 год.
- ^ Jump up to: а б Арбитраж США и Норвегии . Типография правительства США. 1922. с. 412.
- ^ Jump up to: а б с д и Арбитраж США и Норвегии . Типография правительства США. 1922. стр. 408–409.
- ^ Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США, Часть 1 . Типография правительства США. 1920. с. 233.
- ^ Jump up to: а б Кларенс Бэгли, История Сиэтла от самого раннего поселения до наших дней, том 2 (1916), стр. 609.
- ^ Уэлфорд Битон, Тихоокеанские порты Фрэнка Уотерхауса и компании (1917). п. 273.
- ^ Уолтер В. Вельке, Профсоюзный труд в мире и войне (1918), стр. 107.
- ^ Jump up to: а б «Уильям Х. Тодд» , Руль направления (1919), Том. XXXV, с. 61.