Jump to content

HMCS CC-2

СС-1 и СС-2
История
Чили
Имя Антофагаста
Строитель Компания Seattle Construction and Drydock , Сиэтл
Запущен 31 декабря 1913 г.
Судьба Не принято, продано застройщиком в Канаду.
Канада
Имя СС-2
Приобретенный 4 августа 1914 г.
Введен в эксплуатацию 6 августа 1914 г.
Выведен из эксплуатации 1920
Судьба Распад 1925 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса CC Подводная лодка
Смещение
Длина 157,5 футов (48,0 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение MAN 6-цилиндровые дизельные двигатели
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) под водой
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Дополнить 18
Вооружение 18 дюймов (457 мм) 3 торпедных аппарата

HMCS CC-2 класса CC, подводная лодка используемая Королевским военно-морским флотом Канады . Корабль был спущен на воду в 1913 году в Сиэтле , штат Вашингтон, как подводная лодка «Антофагаста» для Чили. Эта сделка сорвалась, и лодка вместе с HMCS CC-1 была предложена Британской Колумбии премьер-министру сэру Ричарду Макбрайду всего за девять дней до объявления войны Соединенным Королевством в 1914 году. 4 августа 1914 года, в день объявления войны. Лодка отправилась ночью (для сохранения секретности от правительств Чили, Германии и США) для передачи властям Британской Колумбии недалеко от Виктории, Британская Колумбия . Правительство Доминиона Канады позже одобрило продажу, хотя парламентское расследование стоимости обеих лодок более чем вдвое превышало годовой бюджет всего Королевского военно-морского флота Канады в 1913–1914 годах. CC-2 служила в Королевском военно-морском флоте Канады с 1914 по 1920 год, а в 1925 году подводная лодка была списана и разобрана .

Две подводные лодки класса CC не были идентичными: компания Electric Boat Company использовала для подводных лодок две отдельные конструкции с одинаковым внутренним оборудованием. СС-1 был построен по проекту 19Э, а СС-2 — по проекту 19Б. СС-2 был вооружен тремя торпедными аппаратами одинакового размера: двумя носовыми и одним кормовым. [ 1 ] [ 2 ] Это дало CC-2 конический лук. [ 2 ] Обе подводные лодки использовали 18-дюймовые (460-мм) торпеды Whitehead Mk IV, дальность действия которых составляла 1000 ярдов (910 м) при скорости 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). [ 3 ] Единственным источником этих торпед в Канаде был запас HMCS Niobe , и потребовалось некоторое время, прежде чем они были отправлены на подводные лодки. [ 1 ]

CC-2 водоизмещением 310 длинных тонн (310 т) в надводном положении и 373 длинных тонны (379 т) в подводном положении, имел длину 157,5 футов (48,0 м), ширину 15 футов (4,6 м) и осадку 11 футов (3,4 м). м). [ 4 ] [ 5 ] Лодки могли погружаться на глубину 200 футов (61 м), и в отличие от современных подводных лодок, главные балластные и дифферентные цистерны располагались внутри. Лодки были оснащены MAN 6-цилиндровыми дизельными двигателями , изготовленными в США по лицензии. [ 6 ] Класс CC мог перевозить 5 356 галлонов США (20 270 л) дизельного топлива. [ 7 ] Две подводные лодки были рассчитаны на скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) в надводном положении и 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) в подводном положении. [ 1 ] CC-2 имел в своем составе двух офицеров и шестнадцать рядовых. [ 5 ]

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

По заказу чилийского правительства у компании Electric Boat Company подводная лодка была построена на восточном побережье, разобрана на составные части и отправлена ​​через всю страну в Сиэтл для повторной сборки компанией Seattle Construction and Drydock Company . [ 8 ] [ 9 ] под названием «Антофагаста» Подводная лодка была спущена на воду 31 декабря 1913 года. [ 5 ] Сделка с Чили сорвалась после того, как чилийское правительство стало недовольным возможностями подводной лодки. После встречи с канадскими официальными лицами в Виктории, Британская Колумбия, был выработан план продажи подводных лодок Канаде. Сэр Ричард Макбрайд, премьер-министр Британской Колумбии, не стал дожидаться одобрения сделки со стороны национального правительства в Оттаве и санкционировал покупку подводных лодок. [ 8 ]

3 августа 1914 года «Антофагаста» и родственная лодка «Икике» тайно покинули Сиэтл и отплыли в Канаду. В ходе встречи с официальными лицами Британской Колумбии за пределами канадских вод передача была осуществлена ​​при условии, что Британская Колумбия заплатила за две подводные лодки 1,15 миллиона долларов. [ 8 ] Две подводные лодки были доставлены в Британскую Колумбию в ожидании одобрения сделки на федеральном уровне. 7 августа правительство Канады приняло приказ в Совете о принятии на себя ответственности и покупке двух военных кораблей у Британской Колумбии, единственной провинции Канады, владевшей военными кораблями. [ 10 ] В соответствии с более ранней австралийской практикой, когда две британские подводные лодки класса E были переименованы в AE 1 и AE 2 путем добавления буквы «A» перед классом для обозначения Австралии, две подводные лодки, приобретенные Канадой, напоминали британские подводные лодки класса C. перед их именами были помещены две буквы «C», обозначающие Канаду и их очевидный класс. [ 5 ] [ 10 ]

Приобретение подводных лодок подверглось серьезной проверке, Королевской комиссии и расследованию. [ 11 ] Подводные лодки подверглись критике со стороны экспертов Королевского флота и даже компании Electric Boat Company. [ 12 ] Однако позже Королевская комиссия поддержала решение о приобретении подводных лодок. [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Введенная в эксплуатацию 6 августа 1914 года под номером CC-2 , подводная лодка была направлена ​​на западное побережье в порт приписки Эскимальт, Британская Колумбия , и в течение трех лет проводила учебные операции и патрулирование. Вместе с крейсером HMCS Rainbow , CC-1 и CC-2 были единственными канадскими или британскими кораблями, защищавшими западное побережье Канады в период с 1914 по 1917 год. По условиям англо-японского союза Великобритания передала защиту Британской Колумбии Императорскому флоту Японии. Североамериканская оперативная группа . [ 13 ]

В 1917 году подводная лодка была переброшена на восточное побережье вместе с CC-1 и подводным тендером Shearwater . [ 5 ] 21 июня 1917 года три судна покинули Эскимальт. У мыса Бланко флот попал в шторм, и CC-2 сильно покатился по морю, морская вода загрязнила батареи субмарины. Половина экипажа была выведена из строя из-за газообразного хлора . В открытом море гребные винты обеих подводных лодок были выброшены из воды, что, в свою очередь, привело к превышению оборотов двигателей. Стабилизация этой проблемы позже привела к тому, что элементы аккумуляторной батареи начали выходить из строя, что в конечном итоге привело к короткому замыканию и возникновению электрических возгораний. [ 14 ] Из-за возгорания электрооборудования экипажам приходилось одновременно эксплуатировать только один дизельный двигатель, поскольку другой обычно находился в ремонте. СС-2 проработала до Сан-Франциско, а затем обе подводные лодки были отбуксированы в Сан-Диего . ограниченный перемещением по побережью и проходом через зону канала Флот, , был вынужден остановиться в Кингстоне, Ямайка, для ремонта. [ 15 ] Транзит группы через Панамский канал был первым случаем, когда военный корабль прошел транзитом через Панамский канал под белым флагом . [ 5 ]

Отправившись из Кингстона, три корабля провели пять дней в Чарльстоне, Южная Каролина, делая новый ремонт. Флот попытался отправиться в путь, но вернулся в Чарльстон для дальнейшего ремонта. Они снова ушли и попали в шторм, флот заковылял в Норфолк, штат Вирджиния , где подводные лодки провели две недели на верфи ВМС США. Группа прибыла в Галифакс, Новая Шотландия , 17 октября 1917 года для подготовки к отправке двух подводных лодок в Средиземное море и Европу. [ 5 ] [ 15 ]

По прибытии в Галифакс выяснилось, что обе подводные лодки нуждаются в капитальном ремонте двигателей и что ни одна из них не будет доступна до середины августа 1918 года. [ 16 ] Только после того, как Адмиралтейство было проинформировано об их тяжелом состоянии, они отменили этот приказ, а затем приказали использовать их в качестве береговой обороны на восточном побережье. [ 17 ] CC-2 затем находился в Галифаксе в качестве учебного катера для обучения надводных кораблей противолодочной войне. [ 16 ] [ 18 ] Подводная лодка закончила войну как учебное судно и больше не отправлялась в патрулирование до перемирия. [ 19 ]

После войны Королевский флот передал H-класса подводные лодки H14 и H15 Канаде . Королевский флот Канады не мог эксплуатировать одновременно класс H и CC, поэтому было принято решение разместить класс CC в резерве. [ 20 ] Две подводные лодки были выставлены на продажу в 1920 году и упакованы с «Ниобой» для утилизации. [ 21 ] Три судна были проданы на металлолом в 1925 году и разобраны. [ 5 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джонстон и др. п. 312
  2. ^ Jump up to: а б Перкинс, с. 33
  3. ^ Фергюсон, 2014. с. 30
  4. ^ Jump up to: а б Колледж, с. 115
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макферсон и Барри, с. 15
  6. ^ Перкинс, с. 36
  7. ^ Фергюсон, 2014. с. 28
  8. ^ Jump up to: а б с Джонстон и др. стр. 307–308
  9. ^ Фергюсон, 2014. с. 8
  10. ^ Jump up to: а б Джонстон и др. п. 310
  11. ^ Jump up to: а б Джонстон и др. п. 311
  12. ^ Фергюсон 2014, стр. 35–36
  13. ^ Старр Дж. Синтон (2009). «CC1 и CC2 — Подводный флот Британской Колумбии» . военно-морской музей . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  14. ^ Фергюсон, 2014. стр. 75–77
  15. ^ Jump up to: а б Фергюсон, 2014. стр. 77–80
  16. ^ Jump up to: а б Джонстон и др. п. 780
  17. ^ Фергюсон, 2014. с. 81
  18. ^ Фергюсон, 2014. стр. 94–95
  19. ^ Фергюсон, 2014. с. 95
  20. ^ Фергюсон, 2014. с. 105
  21. ^ Джонстон и др., с. 853

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 775900f86993070b55c10efaf8d48660__1674675960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/60/775900f86993070b55c10efaf8d48660.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS CC-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)