Jump to content

HMCS CC-1

HMCS CC-1 на поверхности
История
Канада
Имя СС-1
Строитель Сиэтлская строительная компания и компания сухих доков
Запущен 3 июня 1913 г.
Приобретенный 4 августа 1914 г.
Введен в эксплуатацию 6 августа 1914 г.
Судьба Выплачено в 1920 г., распалось в 1925 г.
Общие характеристики
Тип класса CC Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 313 длинных тонн (318 т)
  • 373 длинных тонны (379 т) под водой
Длина 144 футов (44 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение MAN. 6-цилиндровый дизельный двигатель
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Дополнить 18 (2 офицера, 16 рядовых)
Вооружение 5 × 18 дюймов (457 мм) Торпедные аппараты

HMCS CC-1 класса CC, подводная лодка используемая Королевским военно-морским флотом Канады . Приобретенный Британской Колумбией в начале Первой мировой войны , корабль изначально строился для Чили под названием Iquique . Однако после спора с верфью Чили отказалась от субмарины, и вместо этого владельцы верфи продали судно Канаде. , переименованное в CC-1 Судно на канадской службе, было введено в эксплуатацию в 1914 году и оставалось активным на протяжении всей войны. После войны подводная лодка была поставлена ​​на прикол и списана в 1920 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

В отличие от родственной лодки , CC-2 CC -1 была построена по проекту 19Э. Расположение торпедных аппаратов внутри лодок обусловило разную форму корпуса. CC-1 был вооружен пятью 18-дюймовыми (460-мм) торпедными аппаратами: четырьмя носовыми и одним кормовым. [ 1 ] [ 2 ] Это придало подводной лодке обтекаемую форму носа . [ 2 ] Подводная лодка использовала 18-дюймовые (460-мм) торпеды Whitehead Mk IV, дальность действия которых составляла 1000 ярдов (910 м) при скорости 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). [ 3 ] Единственным источником этих торпед в Канаде был запас HMCS Niobe , и потребовалось некоторое время, прежде чем они были отправлены на подводные лодки. [ 1 ]

CC-1 водоизмещением 313 длинных тонн (318 т) в надводном положении и 373 длинных тонны (379 т) в подводном положении, имел длину 144,5 футов (44,0 м), ширину 15 футов (4,6 м) и осадку 11 футов (3,4 м). м). [ 4 ] [ 5 ] Лодки могли погружаться на глубину 200 футов (61 м), и в отличие от современных подводных лодок, главные балластные и дифферентные цистерны располагались внутри. Лодки были оснащены MAN 6-цилиндровыми дизельными двигателями , изготовленными в США по лицензии. [ 6 ] Класс CC мог перевозить 5 356 галлонов США (20 270 л) дизельного топлива . [ 7 ] Две подводные лодки были спроектированы так, чтобы развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) в надводном положении и 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) под водой, однако CC-1 развивала скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) в подводном положении. ходовые испытания в ноябре 1917 года. [ 1 ] В составе подводной лодки находились 2 офицера и 16 рядовых. [ 5 ]

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Построенная компанией Seattle Construction and Drydock Company , подводная лодка была спущена на воду 3 марта 1913 года в Сиэтле , штат Вашингтон , как подводная лодка Iquique для Чили. [ 5 ] Эта сделка сорвалась, и лодка вместе с CC-2 была предложена премьер-министру Британской Колумбии сэру Ричарду Макбрайду всего за девять дней до объявления войны в 1914 году. [ 8 ] [ 9 ] 4 августа 1914 года, в день, когда Соединенное Королевство объявило войну Германии, лодка ночью отправилась (для сохранения секретности от правительств Чили, Германии и США) для передачи властям Британской Колумбии недалеко от Виктории . [ 9 ] Правительство Доминиона Канады позже одобрило продажу, хотя парламентское расследование стоимости обеих лодок было проведено. [ 10 ] Подводная лодка поступила на вооружение Королевского военно-морского флота Канады под позывным CC-1 6 августа 1914 года. [ 5 ]

Служба Королевского военно-морского флота Канады

[ редактировать ]

Подводная лодка была приписана к западному побережью в порту приписки Эскимальт, Британская Колумбия , и в течение трех лет проводила учебные операции и патрулирование. Вместе с HMCS Rainbow , CC-1 и CC-2 были единственными канадскими военными кораблями, защищавшими западное побережье Канады в период с 1914 по 1917 год. Британия поручила оборону Британской Колумбии Японии Императорского флота Североамериканской оперативной группе . [ 11 ]

В 1917 году субмарина была переброшена на восточное побережье вместе с CC-2 и подводным тендером HMCS Shearwater . Их транзит через Панамский канал был первым случаем, когда канадский или британский военный корабль пересек Панамский канал под белым флагом . Они прибыли в Галифакс, Новая Шотландия, для подготовки к отправке двух подводных лодок в Европу. [ 5 ] Считавшийся небезопасным для трансатлантического перехода , CC-1 находился в Галифаксе для береговой обороны. [ 12 ] Во время ремонта в Галифаксе две подводные лодки пережили взрыв в Галифаксе невредимыми. [ 13 ] Затем Королевский военно-морской флот Канады разработал план использования двух подводных лодок в противолодочной подготовке надводных кораблей. Две подводные лодки закончили войну в качестве учебных судов и больше не отправлялись в патрулирование до перемирия. [ 14 ]

После войны Королевский флот передал H-класса подводные лодки H14 и H15 Канаде . Королевский флот Канады не мог эксплуатировать одновременно класс H и CC, поэтому было принято решение разместить класс CC в резерве. [ 15 ] Оба корабля были выставлены на продажу в 1920 году и были упакованы вместе с «Ниобой» для утилизации. [ 16 ] Три корабля были сброшены в 1925 году. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джонстон и др. п. 312
  2. ^ Jump up to: а б Перкинс, с. 33
  3. ^ Фергюсон, 2014. с. 30
  4. ^ Jump up to: а б Колледж, с. 115
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Макферсон и Барри, с. 15
  6. ^ Перкинс, с. 36
  7. ^ Фергюсон, 2014. с. 28
  8. ^ Фергюсон, 2014. с. 8
  9. ^ Jump up to: а б Джонстон и др. стр. 307–308
  10. ^ Джонстон и др. стр. 310–311
  11. ^ Старр, Дж. Синтон (2009). «CC1 и CC2 — Подводный флот Британской Колумбии» . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  12. ^ Фергюсон, 2014. с. 81
  13. ^ Фергюсон, 2014. с. 83
  14. ^ Фергюсон, 2014. с. 95
  15. ^ Фергюсон, 2014. с. 105
  16. ^ Джонстон и др., с. 853

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4712fbb7017863c9adb7d6fbf06241fe__1719092760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/fe/4712fbb7017863c9adb7d6fbf06241fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS CC-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)