Jump to content

Lake Union Dry Dock Company

Координаты : ° 38′00 ″ с.ш. 122 ° 19′39 ″ стр. / 47,63327 ° с 47 . -122.32758

° 38′00 ″ с.ш. 122 ° 19′39 ″ стр. / 47,63327 ° с 47 . -122.32758

Lake Union Dry Dock Company
Основан 1919 ; 105 лет назад ( 1919 ) в Сиэтле
Основатели Отис резка
Джон Маклин
Штаб -квартира Лейк -Юнион , Сиэтл , Вашингтон, США
Услуги Ремонт и преобразование судна
Веб -сайт www .fluff

Lake Union Dry Dock Company с полным спектром услуг -это верфи , которая специализируется на ремонте и преобразовании судов, расположенных в Сиэтле , штат Вашингтон . Суда сухожили до 6000 тонн (5900 тонн; 6600 коротких тонн), (420 футов (130 м) в длину), озеро Dry Dock Company Company, траулеры , рыболовные сосуды , резинки береговой охраны и тендеры буя , булаты , исследовательские суда , паромы , мега-яхты , баржи и плавучие дома . [ Цитация необходима ]

Компания Lake Union Dry Dock была основана Otis Rutting и John McLean в 1919 году для строительства и обслуживания водных судов. Located along the eastern shore of Lake Union , Lake Union Dry Dock Company is among the longest operating shipyards in the United States . Accessible via the Hiram A. Chittenden (Ballard) Locks , Lake Union provides refuge from tides as well as the marine life and corrosive saltwater of Puget Sound . [ Цитация необходима ]

История компании

[ редактировать ]
Построенный из Lake Union CG-263 и CG-267 в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон, в 1920-х годах (CG-816 прилегает)

В 1919 году, во время рецессии после Виративной войны , Отис Рездинг и Джон Маклин начали партнерство, когда они совместно приобрели недвижимость на набережной на Лейк-Юнион и основали компанию Lake Union Dry Dock. [ Цитация необходима ]

В период с 1920 по 1954 год компания Lake Union Dry Dock построила в общей сложности 63 суда, большинство из которых не были яхтами. Во время запрета берущие ром использовали быстрые лодки для транспортировки алкоголя вдоль «ромовых линий», где они рисковали прохождение между портами в западных водах как США , так и Канады . Чтобы решить эту проблему, Береговая охрана США поручила компании Lake Union Dry Dock построить пятнадцать 75-футовых патрульных лодок ( CG-263 через CG-277 ), [ 1 ] Усилия, которая достигла экономической жизнеспособности компании Lake Union Dry Dock, а также признание ремесла и качества построенных ими судов. [ Цитация необходима ]

После начала их бизнеса в 1923 году McLean наняли RM Mooney, бывшего агента Marmon Automobiles . Вдохновленный Генри Форда , линейкой сборки Муни внедрил повторяемые производственные процессы для производства фондового крейсера, Dreamboat Lake Union, для достижения цены, более доступной для энтузиастов яхтинга. [ Цитация необходима ]

С 1928-1930, [ 2 ] Компания Lake Union Dry Dock работала с известным яхт-дизайнером, Тедом Гири , и построила серию из четырех, длиной 96 футов (29 м), Fantail Yachts [ Цитация необходима ] (Principia, Blue Peter, Electra и Canim); [ 2 ] Каждый из них создан с классическими линиями, роскошной работой столяр и фитингами. [ Цитация необходима ] Компания также сделала две парусные яхты: Pirate и Circe. [ 3 ] Оба суда оставались функциональными до 2019 года. [ Цитация необходима ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Работая под названием Associated Shipbuilders в совместном предприятии с близлежащим мостом Puget Sound и Droger Greed Company на острове Харбор было построено небольшое количество тральщиков двора , для военно -морского флота . [ 4 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1946 году Гарри Джонс, адвокат, и Джордж Х. Стеббинс, морской инженер, объединили свои усилия для покупки компании Lake Union Dry Dock, компания, [ 5 ] Союз, которому последуют три последующих поколения. Как и их предшественники, Джонс и Стеббинс вступили во владение сразу после мировой войны . Эра после Второй мировой войны была худой, но обильный рынок для ремонта кораблей и преданности делу, который позволил Craft, позволила Lake Union Dry Dock Company. [ Цитация необходима ]

Контракт, заключенный между 1952 и 1953 годами во время Корейской войны , привел к строительству четырех шахт длиной 144 фута (44 м). Это был бы последний контракт на строительство с несколькими судами, который будет выполнять компания Lake Union Dry Dock. [ Цитация необходима ]

В 1960 -х и 1970 -х годах, [ 6 ] Компания Lake Union Dry Dock сосредоточена на конверсии и ремонте судов. Быстрый рост Аляски в эту эпоху вызвал значительное увеличение спроса на ремонт грузовых судов, буксиров и барж, которые поставляли товары в штат. В ответ на увеличение морского движения береговой охраны США в регионе были размещены дополнительные суда , каждый из которых требует периодического ремонта. Кроме того, система морских дорог Аляски рассмотрела компанию Lake Union Dry Dock для обслуживания и ремонт судов для своего парома. [ Цитация необходима ]

В 1976 году принятие Закона о сохранении и управлении рыболовством Магнусон -Ставена привела к росту рыболовной промышленности на Аляске; На месте происшествия прибыли десятки фабричных траулеров , лодков и длинных лодок , а компания Lake Union Dry Douch стала основным источником ремонта для северного тихоокеанского флота. Между сезонами рыбалки это было не редкостью для нескольких траулеров 200–300 футов (61–91 м), чтобы быть во дворе одновременно. Дворцы двора адаптировались к конкретным потребностям флота и развили новые навыки. [ Цитация необходима ]

В 1976 году двор приобрел бывшие белые пески (ARD-20) , вспомогательный ремонтный корабль. Это потребовало, чтобы корабль с лучами 81 фута (25 м) проходил через 80 -футовые (24 м) шириной Хирам М. Читтенден в Балларде. Это было достигнуто за счет пятки корабля до 38 градусов с балластной водой, а затем с 1226 короткими тоннами (1112 т) балластных блоков и стальных пластин, а также дополнительной плавучести. [ Цитация необходима ]

Наряду со всеми сменой отрасли, обслуживание деревянных судов оставалось основой работы компании Lake Union Dry Dock. Используя возможность поддерживать деревянные шахты, компания Lake Union Dry Dock собрала инструменты для судов и создала обучение ремеслам для обслуживания сложных компонентов. В 1990 году, после вторжения в Кувейт , военно-морской флот США зарегистрировал компанию Lake Union Dry Dock, чтобы подготовить флот из горностей в Сиэтле оффшор (MSO) для транзита в Персидский залив . [ Цитация необходима ]

В 1994 году Тайваньский флот заключил договор с сухой док -станцией Lake Union, чтобы отремонтировать, а затем перевезти четыре шахтер -подметала (MSO) в Тайвань . Эта работа требовала рабочей силы из 140 мастеров для одновременного выполнения ремонта на всех четырех судах. Нуждаясь в 70 корабельных , которым было трудно набрать к 1990 году из -за изменений на рынке труда, компания Lake Union Dry Dock должна была найти в Вашингтоне , Орегоне , Калифорнии , Аляске и Британской Колумбии , чтобы собрать соответствующую квалифицированную команду. В рамках контракта компания Lake Union Dry Dock предоставила обучение тайваньскому обслуживающему персоналу. Чтобы удовлетворить требование о транспортировке в Тайвань , верфь обнаружила и подготовила тяжелый подъемный корабль для нагрузки на палубу и транзит четырех 176 футов (54 м), когда-то поставленные, были заключены отношения компании Lake Union Dry Dock с деревянными военно-морскими транятами . [ Цитация необходима ]

В период с 1995 по 2001 год компания Lake Union Dry Dock Company работала в сотрудничестве [ Цитация необходима ] с Фондом Вирджинии V [ 7 ] успешно восстановить Вирджинию V ; Последний эксплуатационный деревянный паровой пассажирский корабль такого рода. [ Цитация необходима ]

Компания сегодня

[ редактировать ]

Lake Union Dry Dock Company, на 103 -м году бизнеса в 2019 году, [ 8 ] с полным спектром услуг, Остался верфи специализирующийся на ремонте и преобразовании судов. Lake Union Dry Dock Company Company Ремонт судов включает в себя заводские траулеры, длинные лодки и лодки, глубоководные буксиры, баржи, корабли береговой охраны США , включая тендеры буя, резаки средней и высокой выносливости и высокоскоростные патрульные корабли, фермы штата Вашингтон и региональный высокий уровень -Спины пассажирских паромов, суда NOAA , большие яхты и различные коммерческие суда. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Флинн, Джеймс Т. младший (23 июня 2014 г.). «Рождение шести биттеров - начало защиты запрета на загадку всерьез» (PDF) . Маленькие резаки береговой охраны США и патрульные лодки 1915-2012 гг.: Судно длиной менее 100 футов . Министерство обороны США. С. 3–13.
  2. ^ Jump up to: а беременный Эцелл, Рик. «Классические дизайнеры Motoryacht: Тед Гири» . Классическая яхтская ассоциация. Архивировано из оригинала 2019-09-23.
  3. ^ "Lake Union Drydock" (PDF) . Классическая яхтинг . Классическая ассоциация яхт. Март 2019 г. с. 11
  4. ^ "Lake Union Drydock" . Материал судостроения. 2018-06-16.
  5. ^ «Классические лодочные строители - озеро Юнионсуя» . Классическая яхтская ассоциация. Архивировано из оригинала 2020-08-14.
  6. ^ Тобин, Кэролайн С. (1986). Озеро Юнион и Корабль Исторический. Используйте исследование (отчет). Министерство торговли США.
  7. ^ «История корабля» . Вирджиния V Фонд.
  8. ^ Кампанарио, Габриэль (2019-09-23). «Гордо семейная компания Lake Union Drydock только что отметила свое 100-летие» . Сиэтл Таймс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f21e997e80ac70242212e755808250__1719162480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/50/64f21e997e80ac70242212e755808250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Union Dry Dock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)