Jump to content

Военный корабль США YP-16

CG-267 в стороне от CG-816 и вперед от CG-263 , Порт-Таунсенд, Вашингтон , 1920-е годы.
Береговая охрана СШАБереговая охрана США
Имя CG-267
Заказал 1924
Строитель Сухой док и машиностроительный завод Лейк-Юнион , Сиэтл
Введен в эксплуатацию 1925
Порт приписки Бремертон, Вашингтон
Идентификация
Судьба Передан ВМС США , январь 1934 г.
ВМС США
Имя ЯП-16
Приобретенный Январь 1934 г.
реклассифицирован ЯП-16
пораженный 24 июля 1942 г.
Порт приписки Агана , Гуам
Почести и
награды
Судьба Потоплен авиацией противника 10 декабря 1941 г.
Общие характеристики
Тоннаж 37,5 брт [ 2 ]
Длина 74,9 футов (22,8 м) в год [ 2 ]
Луч 13,6 футов (4,1 м)
Черновик 3,75 футов (1,14 м)
Установленная мощность 500 л.с. [ 2 ]
Движение два 6-цилиндровых бензиновых двигателя Sterling, два гребных винта [ 2 ]
Дополнить 8
Вооружение 1 х 1-фунтовая пушка вперед

USS YP-16 — патрульный корабль с деревянным корпусом, находившийся в эксплуатации на флоте береговой охраны США под обозначением CG-267 с 1925 по 1934 год и на флоте ВМС США под обозначением YP-16 с 1934 по 1941 год. был потоплен японской авиацией во время нападения японцев на Гуам .

Он был заложен на сиэтлской верфи Lake Union Dry Dock and Machine Works , Сиэтл , один из 203 « Шести-Биттеров », заказанных Береговой охраной США . [ 2 ] Он был разработан для дальнего пикетирования и патрулирования во время Сухого закона на расстоянии от 20 до 30 миль от берега. [ 3 ] Дата спуска на воду и завершения строительства неизвестна, хотя проект класса был завершен в апреле 1924 года, а все Six-Bitters были сданы в эксплуатацию к 1925 году. [ 3 ] Вошел в строй в 1925 году как CG-267 . [ 2 ] В январе 1934 года он был переведен в состав ВМС США и назначен дворовым патрульным кораблем (YP). [ 2 ] Ее направили в 13-й военно-морской округ , где она готовила резервистов. [ 2 ] 22 октября 1940 года он вместе со своим однотипным кораблем YP-17 был доставлен на Гуам на борту нефтяного танкера «Рамапо» для службы в качестве патрульного катера и защиты острова. [ 2 ] 10 декабря 1941 года он был атакован и серьезно поврежден японской авиацией; [ 2 ] ее команда сожгла корпус корабля [ 4 ] чтобы избежать захвата во время нападения Японии на Гуам . 24 июля 1942 года исключен из списков ВМФ. [ 2 ] Ее экипаж был схвачен и отправлен в японские лагеря для интернированных . [ 2 ]

Она была награждена одной боевой звездой . [ 2 ]

  1. ^ Коммерческие и правительственные радиостанции корабельных радиостанций правительства США . Министерство торговли США. 30 июня 1924 г. с. 101.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Приоло, Гэри П.; Райт, Дэвид Л. «YP-16 ex CG-267 (1925–1934)» . NavSource — История военно-морских источников . Проверено 13 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэнни, Дональд Л. (1989). «Ромовая война: Береговая охрана США и сухой закон (Серия к двухсотлетию береговой охраны)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 17 марта 2020 г. Окончательные планы были доступны в апреле 2014 года, а первый самолет этого класса, CG-100 , был введен в эксплуатацию 21 октября 1924 года. CG-302 , последний завершенный, был введен в эксплуатацию 18 июля 1925 года. В среднем каждую неделю строится пять самолетов.
  4. ^ Флинн-младший, Джеймс Т. (23 июня 2014 г.). Суда длиной менее 100 футов (PDF) . Малые катера и патрульные катера береговой охраны США, 1915–2012 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8910173474da3b64260556d9eec821a__1654490700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1a/a8910173474da3b64260556d9eec821a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS YP-16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)