Jump to content

HMCS Ветерфлауэр

Координаты : 46 ° 19' с.ш., 49 ° 30' з.д.  /  46,317 ° с.ш., 49,500 ° з.д.  / 46,317; -49.500

HMCS Windflower во время приемочных испытаний в 1940 году. Большая часть вооружения корабля еще не установлена.
История
Великобритания
Имя Ветроцвет
Тезка Ветроцвет
Заказал 22 января 1940 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 25 февраля 1940 г.
Запущен 4 июля 1940 г.
Введен в эксплуатацию 20 октября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1941 г.
Идентификация Номер вымпела : K155
Судьба Отдан в аренду Канаде в 1941 г.; затонул в 1941 году
Канада
Имя Ветроцвет
Приобретенный Взаймы из Соединенного Королевства
Введен в эксплуатацию 15 мая 1941 г.
Выведен из эксплуатации 7 декабря 1941 г.
Идентификация Номер вымпела: K155
Почести и
награды
Атлантика 1941 г. [ 1 ]
Судьба Потоплен 7 декабря 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет
Смещение 925 длинных тонн (940 т)
Длина 205 футов (62 м) в год
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Установленная мощность 2750 л.с. (2050 кВт)
Движение
  • 1 × 4-тактный поршневой двигатель тройного расширения
  • 2 × жаротрубных котла Scotch [ нужна ссылка ]
  • 1 × винт
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч)
Диапазон 3500 миль (4000 миль; 6500 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
Вооружение

HMCS Windflower Королевского военно-морского флота Канады класса «Цветок» корвет , принимавший участие в сопровождении конвоев в битве за Атлантику во время Второй мировой войны .

Корветы класса Flower, такие как Windflower, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 5 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 6 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Windflower был заказан 22 января 1940 года в рамках программы строительства класса Flower на 1939-1940 годы и заложен на заводе George T. Davie & Sons Ltd. , Лозон , 24 февраля 1940 года. Спущен на воду 8 августа 1940 года и был принят в состав Королевского флота. 20 октября. [ 8 ] Он был среди десяти корветов, переданных RCN и введенных в строй 15 мая 1941 года. [ 9 ] Его можно было отличить от других «Канадских цветов » по ​​отсутствию тральщика и расположению кормовой артиллерийской ванны в миделе корабля. [ 10 ]

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

Служба в Королевском флоте

[ редактировать ]

После работы в Тобермори Уиндфлауэр был назначен в 4-ю группу сопровождения Королевского флота, сопровождавшую конвои между Соединенным Королевством и Исландией . [ 11 ]

Служба в Королевском военно-морском флоте Канады

[ редактировать ]

После того, как он был отдан в аренду Королевскому военно-морскому флоту Канады, Windflower был переведен в командование Ньюфаундленда после завершения рейса на OB 332 . она совершила три рейса туда и обратно из Сент-Джона в Исландию, прерванные лишь коротким ремонтом в Ливерпуле, Новая Шотландия . С августа по середину октября [ 11 ]

7 декабря 1941 года «Виндфлауэр» сопровождал конвой SC.58 , когда он столкнулся с голландским торговцем Зипенбергом в густом тумане на Гранд-Бэнкс на 46 ° 19 северной широты, 49 ° 30 западной долготы. 23 члена экипажа погибли. В то время корветы не были оснащены радаром. [ 8 ] [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 31 августа 2013 г.
  2. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  3. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  4. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  5. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  6. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  7. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  8. ^ Jump up to: а б «HMCS Windflower (К 155)» . Uboat.net . Проверено 2 августа 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Герман, Тони (1990). Море у наших ворот: История канадского военно-морского флота . Торонто: McClelland and Stewart Inc., стр. 110 . ISBN  0-7710-3269-2 .
  10. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing.
  11. ^ Jump up to: а б Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 89. ИСБН  0-00216-856-1 .
[ редактировать ]

46 ° 19' с.ш., 49 ° 30' з.д.  /  46,317 ° с.ш., 49,500 ° з.д.  / 46,317; -49.500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62866aa02969c2524189e6e0c8d59944__1708664460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/44/62866aa02969c2524189e6e0c8d59944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Windflower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)