Jump to content

HMCS Тимминс

HMCS Timmins около 1943 г.
История
Канада
Имя Тимминс
Тезка Тимминс , Онтарио
Строитель Ярроуз Лтд ., Эскимальт
Расходы 600 000 канадских долларов
Заложен 14 декабря 1940 г.
Запущен 26 июня 1941 г.
Введен в эксплуатацию 10 февраля 1942 г.
Выведен из эксплуатации 15 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K223
Почести и
награды
Атлантика 1942–45 [ 1 ]
Судьба Продан в 1948 году как торговое судно «Гуаякиль» . Пропал 3 августа 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 2 ]
Смещение 950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн)
Длина 205 футов 1 дюйм (62,51 м) в год
Луч 33 фута 1 дюйм (10,08 м)
Черновик 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 × судовых котла Scotch
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Диапазон 3450 морских миль на скорости 12 узлов (6390 км на скорости 22 км/ч)
Дополнить 85 (6 офицеров)
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А (ASDIC) или Тип 127ДВ
Вооружение
Примечания Программа краткого прогноза на 1940–1941 гг. [ 3 ]

HMCS Timmins класса «Цветок» корвет Королевского военно-морского флота Канады , участвовавший в битве за Атлантику с 1942 по 1945 год. Он был заказан компанией Yarrows Ltd. в Эскимальте, Британская Колумбия , и заложен 14 декабря 1940 года. Спущен на воду 26 июня 1941 года и вошёл в строй 10 февраля 1942 года. Назван в честь общины Тимминс , Онтарио .

Он был легко вооружен 4-дюймовой пушкой и 2-фунтовой корабельной пушкой. Она использовала глубинные бомбы для противолодочной борьбы. Его экипаж состоял из 85 матросов и 6 офицеров. Ее неофициальным значком была самодовольная кошка, сжимающая в лапе подводную лодку .

Первые шесть месяцев она выполняла обязанности береговой обороны на западном побережье. В октябре 1942 года ей было приказано отправиться на восточное побережье через Панамский канал . С ноября 1942 по июль 1945 года она сопровождала конвои Западных местных эскортных сил , которые действовали из Нью-Йорка в Сент-Джонс, Ньюфаундленд . В ноябре 1942 года Тимминсу поручили сопровождать конвой ON145. 21 ноября конвой подвергся нападению U-518 . Подводная лодка торпедировала и потопила британскую торговую империю Sailor . Тимминс вместе с HMCS Minas спасли с корабля 42 выживших. Выведен из эксплуатации 15 июля 1945 года. В 1948 году его продали и превратили в торговое грузовое судно под названием Guayaquil . Сообщалось, что она пропала 3 августа 1960 года.

Описание

[ редактировать ]

Тимминс был заложен компанией Yarrows Ltd. 14 декабря 1940 года и завершен через 6 месяцев и 12 дней, 26 июня 1941 года. Общая стоимость строительства составила около 600 000 канадских долларов . Призвана на действительную военную службу 11 сентября 1941 года. [ 4 ]

Тимминс входил в состав второго заказа корветов, заказанного Королевским военно-морским флотом Канады. После кризиса 1940 года было заказано еще шесть кораблей. Он был идентичен оригинальным корветам, за исключением того, что у него не было тральщика, а крылья мостика были расширены. Ее общая длина составляла 205 футов 1 дюйм (62,51 м) и 33 фута 1 дюйм (10,08 м) в самом широком месте. Она имела осадку 13 футов 5 дюймов (4,09 м) и весила 950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн).

Он был оснащен парой морских котлов Scotch и приводился в движение одновинтовым поршневым двигателем тройного расширения мощностью 2750 л.с. (2050 кВт), что обеспечивало ему максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч). Он имел запас топлива 230 тонн, что давало ему максимальную дальность плавания 3450 морских миль (6390 км) со скоростью 12 узлов (22 км/ч).

Как и большинство корветов, «Тимминс» был оснащен системой обнаружения ASDIC Type 123A . Эта технология была разработана в 1934 году для вооружения траулеров и тральщиков Королевского флота . Система устарела, но на тот момент была лучшей системой, доступной ВМС Канады. Тип 123А мог определять расстояние до подводных звуков, но не мог определять глубину. [ 5 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Тимминс был вооружен одной 4-дюймовой (102-мм) пушкой в ​​носовой части и 2-фунтовой пушкой-помпом, установленной в корме. Спаренные пулеметы Vickers калибра 0,5 дюйма (12,7 мм) устанавливались в кормовой орудийной ванне для противовоздушной обороны. глубинные бомбы использовались Для противолодочной борьбы , которые катились с кормы через два порта или бросались из четырех пусковых установок рядом с кормой. [ 6 ]

Тимминс был рассчитан на экипаж из 85 человек, включая 6 офицеров и командира. Ей командовали восемь разных офицеров, одним из которых был JHS MacDonald, который также командовал HMCS Windflower и HMCS Fredericton . [ 7 ] [ 8 ]

Многие канадские военные корабли времен Второй мировой войны приняли неофициальный герб . Значок, который выбрал Тимминс, был выставлен на передней части моста и представлял собой стилизованного самодовольного кота, сжимающего в лапе подводную лодку . [ 9 ]

«Тимминс» был спущен на воду в феврале 1942 года и первоначально был приписан к командованию Тихоокеанского побережья, базирующемуся в Эскимальте, Британская Колумбия. В октябре 1942 года он вместе с пятью другими корветами был переброшен на восточное побережье через Панамский канал . Моряк Роберт Макдональд, который путешествовал с группой на HMCS Dundas, сообщил, что беспроводная передача значительно ускорилась, что было далеко от относительной тишины на западном побережье, и потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к возросшей болтовне. [ 10 ]

После прибытия на восточное побережье в ноябре 1942 года Тимминс была направлена ​​в Западные местные силы сопровождения (WLEF), где она сопровождала конвои между Нью-Йорком и Галифаксом , Новая Шотландия , до Сент-Джонса, Ньюфаундленд . 21 ноября 1942 года при сопровождении конвоя ON 145 у южного побережья Ньюфаундленда конвой был атакован немецкой подводной лодкой U-518 . Подводная лодка торпедировала и потопила британское торговое судно Empire Sailor . Тимминс вместе с HMCS Minas спасли с корабля 42 выживших. [ 11 ]

В июле 1944 года он прошел четырехмесячный ремонт, в ходе которого был удлинен бак . После ремонта она продолжала работать с WLEF до конца войны. Он был выведен из эксплуатации в июле 1945 года и поставлен на якорь в Сореле, Квебек, для утилизации.

В 1948 году он был продан как торговый перевозчик и переименован в Гуаякиль . Она была зарегистрирована под Гондураса удобным флагом . Она служила в этом качестве до 3 августа 1960 года, когда она затонула у берегов Эквадора . [ 12 ]

Сводка рекордов конвоя

[ редактировать ]
Описание Период времени Сопровождение конвоев [ 13 ] [ примечание 1 ] Посещенные порты
Командование Тихоокеанского побережья фев. 1942 – сентябрь. 1942 год Эскимальт, Британская Колумбия
Транзит с западного на восточное побережье Октябрь 1942 г. Эскимальт, Британская Колумбия, Галифакс, Северная Каролина
Западные местные эскортные силы Ноябрь 1942 - июнь 1944 г. ON139, HX214, ON144 , SC109, ON145, HX218, ON153, SC113, ON161, HX222, ON162, HX223, ON168, HX227, SC120, ON172, ON176, HX232, ON177, ON181, HX237 , HX241, HX242, ON187, SC143 , ONS20, SC144, XB80 ONS22, ONS24, SC146, XB84, ONS26, SC148, SC150, XB88, ON220, XB92, HX278, ON223, ON225, HX283, ON228, HX286, ON232, SC157, HX292, ON236, HX294, ON240 Нью-Йорк, Галифакс, Сент-Джонс
Первый ремонт Июль 1944 г. - сентябрь 1944 г. Ливерпуль, Новая Шотландия
Западные местные эскортные силы Октябрь 1944 г. - май 1945 г. HX316, ONS36, HX326, ON272, HX330, ONS40, BX144, HX338, ON284, HX342, HX344, ONS44, XB154, BX154, HX349, HX353, ON295, ON298, ON301 Нью-Йорк, Галифакс, Сент-Джонс

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конвои перечислены в хронологическом порядке.
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ Лентон, с. 214.
  3. ^ Макферсон, Милнер, стр. 127, 129.
  4. ^ Макферсон, Милнер, с. 21.
  5. ^ Хакманн, стр. 214-5.
  6. ^ «HMCS Timmins: Проект наследия ВМС Канады: Техническая информация о корабле» . Проверено 27 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Линч, стр.66.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMCS Фредериктон (К245)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 сентября 2012 г.
  9. ^ «Проект «Знак» . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  10. ^ Джонстон, стр. 163.
  11. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMCS Тимминс (К 223)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 марта 2012 г.
  12. ^ Макферсон, Милнер, с. 126.
  13. ^ «База данных конвоев Арнольда Хейга» . Арнольд Хейг . Проверено 1 марта 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Джонстон, Мак. (2008). Корветы Канады и конвои Ветераны Второй мировой войны рассказывают свои правдивые истории . Миссиссога, Онтарио: John Wiley & Sons Canada, Ltd. ISBN   978-0470154298 .
  • Лентон, Х.Т. и Колледж, Дж.Дж., ред. (1968). Военные корабли Великобритании и Доминиона времен Второй мировой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday and Company.
  • Линч, Томас Дж. (1982). Цветы Канады . Галифакс, Северная Каролина: Издательство Nimbus. ISBN   978-0920852156 .
  • Макферсон, Кен и Милнер, Марк. (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады, 1939–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Ltd. ISBN   978-0920277836 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a090a33f5c14dcb00c7c886c670bd7d1__1684200000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/d1/a090a33f5c14dcb00c7c886c670bd7d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Timmins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)