HMCS Тимминс
![]() HMCS Timmins около 1943 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Тимминс |
Тезка | Тимминс , Онтарио |
Строитель | Ярроуз Лтд ., Эскимальт |
Расходы | 600 000 канадских долларов |
Заложен | 14 декабря 1940 г. |
Запущен | 26 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 февраля 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июля 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : K223 |
Почести и награды | Атлантика 1942–45 [ 1 ] |
Судьба | Продан в 1948 году как торговое судно «Гуаякиль» . Пропал 3 августа 1960 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 2 ] |
Смещение | 950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн) |
Длина | 205 футов 1 дюйм (62,51 м) в год |
Луч | 33 фута 1 дюйм (10,08 м) |
Черновик | 13 футов 5 дюймов (4,09 м) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Диапазон | 3450 морских миль на скорости 12 узлов (6390 км на скорости 22 км/ч) |
Дополнить | 85 (6 офицеров) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Программа краткого прогноза на 1940–1941 гг. [ 3 ] |
HMCS Timmins — класса «Цветок» корвет Королевского военно-морского флота Канады , участвовавший в битве за Атлантику с 1942 по 1945 год. Он был заказан компанией Yarrows Ltd. в Эскимальте, Британская Колумбия , и заложен 14 декабря 1940 года. Спущен на воду 26 июня 1941 года и вошёл в строй 10 февраля 1942 года. Назван в честь общины Тимминс , Онтарио .
Он был легко вооружен 4-дюймовой пушкой и 2-фунтовой корабельной пушкой. Она использовала глубинные бомбы для противолодочной борьбы. Его экипаж состоял из 85 матросов и 6 офицеров. Ее неофициальным значком была самодовольная кошка, сжимающая в лапе подводную лодку .
Первые шесть месяцев она выполняла обязанности береговой обороны на западном побережье. В октябре 1942 года ей было приказано отправиться на восточное побережье через Панамский канал . С ноября 1942 по июль 1945 года она сопровождала конвои Западных местных эскортных сил , которые действовали из Нью-Йорка в Сент-Джонс, Ньюфаундленд . В ноябре 1942 года Тимминсу поручили сопровождать конвой ON145. 21 ноября конвой подвергся нападению U-518 . Подводная лодка торпедировала и потопила британскую торговую империю Sailor . Тимминс вместе с HMCS Minas спасли с корабля 42 выживших. Выведен из эксплуатации 15 июля 1945 года. В 1948 году его продали и превратили в торговое грузовое судно под названием Guayaquil . Сообщалось, что она пропала 3 августа 1960 года.
Описание
[ редактировать ]Тимминс был заложен компанией Yarrows Ltd. 14 декабря 1940 года и завершен через 6 месяцев и 12 дней, 26 июня 1941 года. Общая стоимость строительства составила около 600 000 канадских долларов . Призвана на действительную военную службу 11 сентября 1941 года. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Тимминс входил в состав второго заказа корветов, заказанного Королевским военно-морским флотом Канады. После кризиса 1940 года было заказано еще шесть кораблей. Он был идентичен оригинальным корветам, за исключением того, что у него не было тральщика, а крылья мостика были расширены. Ее общая длина составляла 205 футов 1 дюйм (62,51 м) и 33 фута 1 дюйм (10,08 м) в самом широком месте. Она имела осадку 13 футов 5 дюймов (4,09 м) и весила 950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн).
Он был оснащен парой морских котлов Scotch и приводился в движение одновинтовым поршневым двигателем тройного расширения мощностью 2750 л.с. (2050 кВт), что обеспечивало ему максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч). Он имел запас топлива 230 тонн, что давало ему максимальную дальность плавания 3450 морских миль (6390 км) со скоростью 12 узлов (22 км/ч).
Как и большинство корветов, «Тимминс» был оснащен системой обнаружения ASDIC Type 123A . Эта технология была разработана в 1934 году для вооружения траулеров и тральщиков Королевского флота . Система устарела, но на тот момент была лучшей системой, доступной ВМС Канады. Тип 123А мог определять расстояние до подводных звуков, но не мог определять глубину. [ 5 ]
Вооружение
[ редактировать ]Тимминс был вооружен одной 4-дюймовой (102-мм) пушкой в носовой части и 2-фунтовой пушкой-помпом, установленной в корме. Спаренные пулеметы Vickers калибра 0,5 дюйма (12,7 мм) устанавливались в кормовой орудийной ванне для противовоздушной обороны. глубинные бомбы использовались Для противолодочной борьбы , которые катились с кормы через два порта или бросались из четырех пусковых установок рядом с кормой. [ 6 ]
Экипаж
[ редактировать ]Тимминс был рассчитан на экипаж из 85 человек, включая 6 офицеров и командира. Ей командовали восемь разных офицеров, одним из которых был JHS MacDonald, который также командовал HMCS Windflower и HMCS Fredericton . [ 7 ] [ 8 ]
Значок
[ редактировать ]Многие канадские военные корабли времен Второй мировой войны приняли неофициальный герб . Значок, который выбрал Тимминс, был выставлен на передней части моста и представлял собой стилизованного самодовольного кота, сжимающего в лапе подводную лодку . [ 9 ]
Услуга
[ редактировать ]«Тимминс» был спущен на воду в феврале 1942 года и первоначально был приписан к командованию Тихоокеанского побережья, базирующемуся в Эскимальте, Британская Колумбия. В октябре 1942 года он вместе с пятью другими корветами был переброшен на восточное побережье через Панамский канал . Моряк Роберт Макдональд, который путешествовал с группой на HMCS Dundas, сообщил, что беспроводная передача значительно ускорилась, что было далеко от относительной тишины на западном побережье, и потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к возросшей болтовне. [ 10 ]
После прибытия на восточное побережье в ноябре 1942 года Тимминс была направлена в Западные местные силы сопровождения (WLEF), где она сопровождала конвои между Нью-Йорком и Галифаксом , Новая Шотландия , до Сент-Джонса, Ньюфаундленд . 21 ноября 1942 года при сопровождении конвоя ON 145 у южного побережья Ньюфаундленда конвой был атакован немецкой подводной лодкой U-518 . Подводная лодка торпедировала и потопила британское торговое судно Empire Sailor . Тимминс вместе с HMCS Minas спасли с корабля 42 выживших. [ 11 ]
В июле 1944 года он прошел четырехмесячный ремонт, в ходе которого был удлинен бак . После ремонта она продолжала работать с WLEF до конца войны. Он был выведен из эксплуатации в июле 1945 года и поставлен на якорь в Сореле, Квебек, для утилизации.
В 1948 году он был продан как торговый перевозчик и переименован в Гуаякиль . Она была зарегистрирована под Гондураса удобным флагом . Она служила в этом качестве до 3 августа 1960 года, когда она затонула у берегов Эквадора . [ 12 ]
Сводка рекордов конвоя
[ редактировать ]Описание | Период времени | Сопровождение конвоев [ 13 ] [ примечание 1 ] | Посещенные порты |
---|---|---|---|
Командование Тихоокеанского побережья | фев. 1942 – сентябрь. 1942 год | Эскимальт, Британская Колумбия | |
Транзит с западного на восточное побережье | Октябрь 1942 г. | Эскимальт, Британская Колумбия, Галифакс, Северная Каролина | |
Западные местные эскортные силы | Ноябрь 1942 - июнь 1944 г. | ON139, HX214, ON144 , SC109, ON145, HX218, ON153, SC113, ON161, HX222, ON162, HX223, ON168, HX227, SC120, ON172, ON176, HX232, ON177, ON181, HX237 , HX241, HX242, ON187, SC143 , ONS20, SC144, XB80 ONS22, ONS24, SC146, XB84, ONS26, SC148, SC150, XB88, ON220, XB92, HX278, ON223, ON225, HX283, ON228, HX286, ON232, SC157, HX292, ON236, HX294, ON240 | Нью-Йорк, Галифакс, Сент-Джонс |
Первый ремонт | Июль 1944 г. - сентябрь 1944 г. | Ливерпуль, Новая Шотландия | |
Западные местные эскортные силы | Октябрь 1944 г. - май 1945 г. | HX316, ONS36, HX326, ON272, HX330, ONS40, BX144, HX338, ON284, HX342, HX344, ONS44, XB154, BX154, HX349, HX353, ON295, ON298, ON301 | Нью-Йорк, Галифакс, Сент-Джонс |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конвои перечислены в хронологическом порядке.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Лентон, с. 214.
- ^ Макферсон, Милнер, стр. 127, 129.
- ^ Макферсон, Милнер, с. 21.
- ^ Хакманн, стр. 214-5.
- ^ «HMCS Timmins: Проект наследия ВМС Канады: Техническая информация о корабле» . Проверено 27 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Линч, стр.66.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMCS Фредериктон (К245)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «Проект «Знак» . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Джонстон, стр. 163.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMCS Тимминс (К 223)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Макферсон, Милнер, с. 126.
- ^ «База данных конвоев Арнольда Хейга» . Арнольд Хейг . Проверено 1 марта 2012 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Джонстон, Мак. (2008). Корветы Канады и конвои Ветераны Второй мировой войны рассказывают свои правдивые истории . Миссиссога, Онтарио: John Wiley & Sons Canada, Ltd. ISBN 978-0470154298 .
- Лентон, Х.Т. и Колледж, Дж.Дж., ред. (1968). Военные корабли Великобритании и Доминиона времен Второй мировой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday and Company.
- Линч, Томас Дж. (1982). Цветы Канады . Галифакс, Северная Каролина: Издательство Nimbus. ISBN 978-0920852156 .
- Макферсон, Кен и Милнер, Марк. (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады, 1939–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Ltd. ISBN 978-0920277836 .