HMCS Бельвиль
![]() HMCS Belleville при вводе в эксплуатацию
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMCS Бельвиль |
Тезка | Бельвиль, Онтарио |
Заказал | июнь 1942 г. |
Строитель | Kingston Shipbuilding Co. , Кингстон |
Заложен | 21 января 1944 г. |
Запущен | 17 июня 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 октября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 июля 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : K332 |
Почести и награды | Атлантика 1945 г. [ 1 ] |
Судьба | Продан Доминиканской Республике в 1947 году. |
![]() | |
Имя | Хуан Баутиста Камбьясо |
Тезка | Адмирал Хуан Баутиста Камбьясо |
Введен в эксплуатацию | 1947 |
Выведен из эксплуатации | 1972 |
Судьба | Списан в 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Модифицированный класса «Цветок». корвет |
Смещение | 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн) |
Длина | 208 футов (63,4 м) в год |
Луч | 33 фута (10,1 м) |
Черновик | 11 футов (3,35 м) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (29,6 км/ч) |
Диапазон | 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч) |
Дополнить | 90 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMCS Belleville — модифицированный класса Flower корвет , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . В основном она участвовала в битве за Атлантику в качестве эскорта конвоя. Она была названа в честь Бельвилля, Онтарио . После войны он был продан ВМС Доминиканской Республики и прослужил там до 1972 года.
Фон
[ редактировать ]Корветы класса «Цветок», такие как Belleville, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время заимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 5 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 6 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 7 ]
Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Belleville был заказан в июне 1942 года в рамках программы строительства класса «Цветок повышенной выносливости» 1943–44 годов, которая следовала основному плану программы 1942–43 годов. Единственное существенное отличие состоит в том, что в большей части программы 43–44 2-фунтовая одиночная зенитная установка Mk.VIII была заменена двумя спаренными 20-мм и двумя одиночными 20-мм зенитными автоматами. [ 8 ] Belleville был заложен компанией Kingston Shipbuilding Co. в Кингстоне, Онтарио, 21 января 1944 года и спущен на воду 17 июня того же года. Она была введена в состав RCN 19 октября 1944 года в Кингстоне. [ 9 ] [ 10 ]
Военная служба
[ редактировать ]Прежде чем отправиться в Галифакс для развертывания, Бельвиль остановилась в одноименном городе. По прибытии в Галифакс ее отправили на обследование на Бермудские острова , и по возвращении ей потребовался ремонт. После их завершения ее направили в Срединно-океанские силы сопровождения . Она была приписана к группе сопровождения С-5 и сопровождала свой первый конвой в конце марта 1945 года. В группе она провела остаток войны. В последний раз она совершила обратную поездку в Канаду в июне 1945 года. [ 10 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]Belleville был выплачен 5 июля 1945 года в Сореле, Квебек, и поставлен на прикол. Он был передан Корпорации военных активов и продан ВМС Доминиканской Республики в 1947 году. Он был переименован в Хуан Баутиста Камбьясо и служил у них до 1972 года, когда был продан на металлолом. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
- ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN 0-517-67963-9 .
- ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN 0-8117-3275-4 .
- ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН 0-87021-913-8 .
- ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN 0-87021-450-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-052-7 .
- ^ «HMCS Belleville (K 332)» . Uboat.net . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 100. ИСБН 0-00216-856-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хазегрей. «Пересмотренный цветочный класс» . Канадский флот вчера и сегодня . Проверено 28 сентября 2013 г.
- Готовый; Да; Готовый. «HMCS Бельвиль» . Проверено 28 сентября 2013 г.