Jump to content

HMCS Норт Бэй

HMCS Норт Бэй
История
Канада
Имя HMCS Норт Бэй
Тезка Норт-Бэй, Онтарио
Заказал 2 января 1942 г.
Строитель Collingwood Shipyards Ltd. , Коллингвуд
Заложен 29 сентября 1942 г.
Запущен 27 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 25 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 5 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K339
Почести и
награды
Атлантика 1944–45 [ 1 ]
Судьба Продан для коммерческого использования в 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (модифицированный)
Смещение 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина 208 футов (63,40 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11 футов (3,35 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 × водотрубных котла на жидком топливе
  • 1 поршневая паровая машина тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 7400 морских миль (13705 км) при скорости 10 узлов (18,5 км/ч)
Дополнить 90
Датчики и
системы обработки
  • 1 радар Тип 271 SW2C
  • 1 гидролокатор Тип 144
Вооружение

HMCS North Bay — модифицированный класса Flower корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она участвовала в битве за Атлантику в качестве эскорта конвоя. Она была названа в честь Норт-Бэй, Онтарио .

Корветы класса «Цветок», такие как North Bay, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время заимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 5 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 6 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 7 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Заказ на Норт-Бэй был заказан 2 января 1942 года в рамках модифицированной программы строительства класса «Цветок» на 1942–43 годы. Эта программа была известна как «Повышенная выносливость». Было внесено множество изменений, и все они основаны на уроках, извлеченных из предыдущих версий класса Цветок. Мост был сделан на целую палубу выше и построен по военно-морским стандартам вместо более гражданских мостов предыдущих версий. Платформа для 4-дюймовой основной пушки была поднята, чтобы минимизировать количество брызг над ней и обеспечить лучшее поле огня. Он также был соединен с рубкой широкой платформой, которая теперь служила базой для противолодочного миномета «Еж» , которым была вооружена эта версия. Наряду с новым Hedgehog эта версия получила новое 4-дюймовое основное орудие QF Mk XIX , которое было полуавтоматическим, использовало фиксированные боеприпасы и имело возможность подниматься выше, что придавало ему зенитные возможности. [ 8 ]

Другие поверхностные изменения в этой версии включают вертикальную воронку и котельные под давлением, которые устранили необходимость в закрытых вентиляторах у основания воронки. Это изменило силуэт корвета и затруднило подводникам определение того, в какую сторону лежит корвет. [ 8 ]

North Bay был заложен компанией Collingwood Shipyards Ltd. в Коллингвуде, Онтарио, 29 сентября 1942 года и спущен на воду 27 апреля 1943 года. Он был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 25 октября 1943 года в Коллингвуде. [ 9 ] в Норт-Бэй За время своей военной карьеры произошел один значительный ремонт. Ремонт проходил в Сиднее, Новая Шотландия, начиная с 11 декабря 1944 года и заканчивая серединой февраля 1945 года. [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После доработок Норт Бэй был передан в состав EG 9, контролируемого Королевским флотом и базирующегося в Великобритании . Она прибыла в Великобританию в марте 1944 года, как раз тогда, когда было принято решение обменять корветы на фрегаты группы. Она вернулась в Канаду в апреле. [ 10 ]

После прибытия в Канаду Норт Бэй присоединился к Среднеокеанским силам сопровождения (MOEF) в качестве сопровождающего трансатлантического конвоя. Она была направлена ​​в группу сопровождения С-4 и оставалась с ней до отъезда на ремонт в декабре 1944 года. После работы на Бермудских островах она вернулась в МОЭФ, на этот раз в составе группы сопровождения С-3. В этом подразделении она оставалась до конца войны. [ 10 ]

North Bay был выплачен 1 июля 1945 года в Сореле, Квебек , и поставлен на прикол. Ее передали Корпорации военных активов и продали для коммерческой переработки. В 1946 году он появился как водоизмещением 1104 брт грузовой рефрижератор Kent County II под багамским флагом. [ 10 ] [ 11 ] В 1950 году он был переименован в Galloway Kent , а в 1951 году — в Bedford II . [ 9 ] Корабль был удален в 1992 году. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  3. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  4. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  5. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  6. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  7. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  8. ^ Jump up to: а б с Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  9. ^ Jump up to: а б «HMCS North Bay (K 339)» . Uboat.net . Проверено 22 сентября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 98. ИСБН  0-00216-856-1 .
  11. ^ Jump up to: а б « Норт Бэй (5039094)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 16 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a5e4740dd2083f2fd34267a6c0280d__1724961060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/0d/48a5e4740dd2083f2fd34267a6c0280d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS North Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)