Jump to content

HMCS Барри

(Перенаправлено с HMCS Barrie (K138) )

HMCS Барри
История
Канада
Имя Барри
Тезка Барри, Онтарио
Заказал 1 февраля 1940 г.
Строитель Collingwood Shipyards Ltd. , Коллингвуд
Заложен 4 апреля 1940 г.
Запущен 23 ноября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 12 мая 1941 г.
Выведен из эксплуатации 26 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K138
Почести и
награды
Атлантика 1941–45, Ла-Манш 1942
Судьба Продан для коммерческого использования в 1947 году; приобретен ВМС Аргентины в 1957 г.
Аргентина
Имя ARA Канепа Капитан
Приобретенный отнятый у коммерческих интересов
Введен в эксплуатацию 1957
Не работает 1972
Судьба Расставание, 1972 год.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал)
Смещение 950 длинных тонн (970 т )
Длина 205 футов 1 дюйм (62,51 м) в год
Луч 33 фута 1 дюйм (10,08 м)
Черновик 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 × шотландских котла
  • 1 × 4-цилиндровый поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 3450 миль (6390 км; 3970 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 47
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMCS Barrie класса «Цветок» корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Корабль был построен компанией Collingwood Shipyards Ltd. в Коллингвуде, Онтарио , заложен 4 апреля 1940 года. Корабль был спущен на воду 23 ноября 1940 года и вступил в строй 12 мая 1941 года. Корвет был назван в честь города Барри, Онтарио . Барри служил в основном в битве за Атлантику в качестве эскорта конвоя . После войны «Барри» был продан аргентинским коммерческим предприятиям, которые превратили корвет в грузовой корабль и переименовали судно в «Гасестадо» . В 1957 году Gasestado был приобретен ВМС Аргентины , преобразован в исследовательский корабль и переименован в ARA Capitán Cánepa . ВМС Аргентины отказались от корабля в 1972 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

класса «Цветок», Корветы такие как «Барри», служившие в Королевском военно-морском флоте Канады (RCN) во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 1 ] [ 2 ] Корветы класса «Цветок» возникли из-за необходимости, возникшей в 1938 году для расширения Королевского флота после Мюнхенского кризиса . [ 3 ] Поступил запрос на проектирование небольшого эскорта прибрежных конвоев . [ 4 ] основанные на традиционной конструкции китобойного судна Первые канадские корабли класса «Цветок», , имели стандартное водоизмещение 950 длинных тонн (970 т ). Их общая длина составляла 205 футов 1 дюйм (62,51 м) , ширина - 33 фута 1 дюйм (10,08 м), а максимальная осадка - 13 футов 5 дюймов (4,09 м). Первые корветы 1939–1940 годов были оснащены четырехцилиндровым вертикальным двигателем тройного расширения, приводившимся в движение паром от двух котлов Scotch, вращавшим один трехлопастный винт мощностью 2800 лошадиных сил (2100 кВт ). Котлы Scotch были заменены водотрубными котлами на кораблях Программы в 1939–1940 и 1940–1941 годах. Корветы имели максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Это дало им дальность полета 3450 морских миль (6390 км; 3970 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 5 ] Суда были очень мокрыми. [ 6 ]

Канадские суда класса Flower изначально были вооружены 4-дюймовой (102-мм) пушкой Mk IX BL в носовой части на установке CP 1 и имели боекомплект по 100 снарядов на орудие. Корветы также были вооружены 2-фунтовой (40 мм, 1,6 дюйма) пушкой QF Vickers на кормовой эстраде, двумя одиночными пулеметами Vickers .303 или пулеметами Browning калибра 0,5 для противовоздушной обороны и двумя спаренными пулеметами. установлены пулеметы .303 Lewis , обычно расположенные на крыльях мостика. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Для противолодочной борьбы они установили два метателя глубинных бомб и первоначально несли 25 глубинных бомб. Корветы были спроектированы с Type 123 установленным гидроакустическим комплексом ASDIC . Корабли класса «Цветок» имели в своем составе 47 офицеров и рядовых . [ 3 ] Королевский флот Канады первоначально заказал 54 корвета в 1940 году, и они были оснащены тральщиком Mark II Oropesa, используемым для уничтожения контактных мин . [ 8 ] Часть направляющих глубинных бомб сделали переносными, чтобы можно было использовать тральщики. [ 9 ]

Модификации

[ редактировать ]

На канадской службе суда были изменены из-за недостатков конструкции. Камбуз . был перенесен дальше по кораблю, а столовая и спальные помещения были объединены Был установлен беспроводной пеленгатор , а увеличенные трюмные кили. для уменьшения качки установлены [ 10 ] После постройки первых 35–40 корветов фок-мачту перенесли за мостик и убрали грот-мачту. Корветы впервые были оснащены базовыми SW-1 и SW-2 CQ надводного предупреждения радиолокационными радарами , отличавшимися антенной в форме рыбьей кости и репутацией отказоустойчивой в плохую погоду или в темноте. Компасная рубка была перенесена дальше в корму, а перед ней разместился мостик открытого типа. Хижина ASDIC была перенесена вперед и на более низкую позицию на мостике. Усовершенствованный радар Тип 271 был размещен в кормовой части, а некоторые подразделения получили радар Тип 291 для поиска в воздухе. Тральщик, характерный для первых 54 корветов, был удален. [ 11 ] У большинства канадских корветов класса Flower были удлинены баки , что улучшило размещение экипажа и мореходные качества. Кроме того, были увеличены отвесность и расширение носовой части , что привело к увеличению моста. Это позволило установить 20-мм (0,8 дюйма) пушку Oerlikon , заменив пулеметы Браунинг и Виккерс. [ 12 ] Часть корветов была перевооружена Hedgehog противолодочными минометами . [ 13 ] На протяжении всей войны численность кораблей росла с первоначальных 47 до 104. [ 12 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Канадский сервис

[ редактировать ]

ноября , 23 мая вступил . Монреале в Корвет был спущен на воду 1940 года и в строй 1941 года 12 Квебек . названный в честь общины Корабль, Онтарио, получил вымпельный номер K138. [ 14 ] После ввода в строй Барри был направлен в Сиднейский отряд, действовавший в качестве местного противолодочного эскорта из Сиднея, Новая Шотландия, во время битвы за Атлантику . Корвет покинул Sydney Force в сентябре и присоединился к трансатлантическому конвою SC 43, направлявшемуся в Исландию. Однако корабль досрочно покинул конвой из-за дефектов и направился в Белфаст , Северная Ирландия, на ремонт. [ 14 ] Находясь в Белфасте, «Барри» был первым канадским корветом, на котором был установлен радар Тип 271. [ 15 ] После возвращения к боевым действиям Барри был приписан к группе сопровождения 6 и без происшествий сопровождал конвои ONS 50 и SC 51 через Атлантику в период с декабря 1941 года по январь 1942 года. [ 16 ] В феврале 1942 года, когда американские корабли были сняты с обязанностей по сопровождению конвоев, Барри был переведен в группу сопровождения А2. [ 17 ] 9 февраля 1942 года корвет спас 38 выживших с британского торгового судна Empire Fusilier , которое было торпедировано и затоплено юго-востоку от Сент-Джонса, Ньюфаундленд к U-85 . [ 18 ]

В мае 1942 года Барри был направлен в Западные местные эскортные силы (WLEF), сопровождавшие конвои вдоль побережья Северной Америки. Корвет оставался в составе WLEF почти до конца войны. В июне 1943 года ее направили в группу сопровождения W-1. Барри оставалась с W-1 на протяжении большей части войны, за исключением короткого периода в конце 1944 года, когда ее временно направили в группу сопровождения W-8. Второй ремонт Барри , начался в середине марта 1944 года на заводе Thompson Brothers в Ливерпуле, Новая Шотландия где ее бак был удлинен. После испытаний у Бермудских островов корвет присоединился к HX 357 для последней экспедиции корабля, отправившись из Нью-Йорка в Европу 19 мая 1945 года. По Барри возвращении в Канаду 26 июня 1945 года корабль был оплачен в Сореле, Квебек . [ 14 ] За службу на корабле во время Второй мировой войны Барри был удостоен боевых наград «Атлантика 1939–45» и «Ла-Манш 1942». [ 19 ] [ 20 ]

Аргентинский сервис

[ редактировать ]

Корвет был продан аргентинским торговым предприятиям в 1947 году. Корабль был переименован в Gasestado . В 1957 году Гаэсестадо был передан ВМС Аргентины и переименован в Капитан Канепа . Капитан Канепа использовался как исследовательское судно, пока не был разобран в 1972 году. [ 14 ] [ 21 ]

  1. ^ Фицсаймонс 1978 , стр. 1137–1142.
  2. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны , с. 68 .
  3. ^ Jump up to: а б с Престон и Рэйвен 1973 , с. 1.
  4. ^ Маккей и Харланд 1993 , с. 8.
  5. ^ Jump up to: а б Линч 1981 , с. 66.
  6. ^ Маккей и Харланд 1993 , с. 11.
  7. ^ Маккей и Харланд 1993 , с. 14.
  8. ^ Маккей и Харланд 1993 , с. 12.
  9. ^ Престон и Рэйвен 1973 , стр. 3–4.
  10. ^ Престон и Рэйвен 1973 , с. 4.
  11. ^ Линч 1981 , с. 12.
  12. ^ Jump up to: а б Линч 1981 , стр. 10, 12.
  13. ^ Макферсон и Барри 2002 , с. 103.
  14. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри 2002 , с. 109.
  15. ^ Дуглас, Сарти и Уитби 2002 , с. 305.
  16. ^ Ровер 2005 , стр. 124.
  17. ^ Ровер 2005 , стр. 145.
  18. ^ «Имперский фузилёр» . Uboat.net . Проверено 23 мая 2020 г.
  19. ^ «HMCS Барри» . Правительство Канады. 3 августа 2017 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  20. ^ Томас 1998 , стр. 33, 89.
  21. ^ « Барри (6111648)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 июля 2016 г.
  • Дуглас, WAB; Сарти, Роджер и Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939–1943 гг., Том II, Часть I. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-061-6 .
  • Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. OCLC   8842839 .
  • Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. ISBN  0-517-67963-9 .
  • Линч, Томас Г. (1981). Цветы Канады, История корветов Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-15-7 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Маккей, Джон и Харланд, Джон (1993). Анатомия корабля: корвет класса «Цветок» «Агассис» . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55068-084-6 .
  • Престон, Энтони и Рэйвен, Алан (1973). Корветы класса «Флауэр» . Сигнал. Лондон: Книги Бивака. ISBN  0-85680-004-Х .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (пересмотренное и расширенное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Томас, Дэвид А. (1998). Бои и почести Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Лео Купер. ISBN  085052-623-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d34156392e71f1854d3ac4f6082cad1c__1720472580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/1c/d34156392e71f1854d3ac4f6082cad1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Barrie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)