Jump to content

HMCS Буктуш

HMCS Буктуш , ок. 1944–1945 гг.
История
Канада
Имя Буктуш
Тезка Буктуш, Нью-Брансуик
Заказал 22 января 1940 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 14 августа 1940 г.
Запущен 20 ноября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 5 июня 1941 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K179
Почести и
награды
Атлантика 1941–1945 гг.
Судьба Списан в 1949 году.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал)
Смещение 925 длинных тонн (940 т )
Длина 205 футов (62,48 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • 1 × вал
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • 1 × 4-цилиндровый поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 3500 миль (6500 км; 4000 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС SW1 Cor 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMCS Buctouche класса «Цветок» корвет , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады (RCN) во время Второй мировой войны . В основном она участвовала в битве за Атлантику, торговых судов сопровождая конвои . Построенное компанией Davie Shipbuilding в Лозоне, Квебек , судно было заложено 14 августа 1940 года и спущено на воду 20 ноября того же года. Корвет был назван в честь Буктуша, Нью-Брансуик , и был введен в эксплуатацию 5 июня 1941 года. Буктуш успешно повредил подводную лодку во время боя у полуострова Авалон . В 1944 году судно село на мель в заливе Гамильтон , Лабрадор . После войны корабль был выведен из эксплуатации 23 октября 1945 года и продан на слом в 1949 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

класса «Цветок», Корветы такие как Buctouche, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады (RCN) во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 1 ] [ 2 ] Корветы класса «Цветок» возникли из-за необходимости, возникшей в 1938 году для расширения Королевского флота после Мюнхенского кризиса . [ 3 ] Поступил запрос на проектирование небольшого эскорта прибрежных конвоев . [ 4 ] основанные на традиционной конструкции китобойного судна Первые канадские корабли класса «Цветок», , имели стандартное водоизмещение 950 длинных тонн (970 т ). Их общая длина составляла 205 футов 1 дюйм (62,51 м) , ширина - 33 фута 1 дюйм (10,08 м), а максимальная осадка - 13 футов 5 дюймов (4,09 м). Первые корветы 1939–1940 годов были оснащены четырехцилиндровым вертикальным двигателем тройного расширения, приводившимся в движение паром от двух котлов Scotch, вращавшим один трехлопастный винт мощностью 2800 лошадиных сил (2100 кВт ). Котлы Scotch были заменены водотрубными котлами на кораблях Программы в 1939–1940 и 1940–1941 годах. Корветы имели максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Это дало им дальность полета 3450 морских миль (6390 км; 3970 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 5 ] Суда были очень мокрыми. [ 6 ]

Канадские суда класса Flower изначально были вооружены 4-дюймовой (102-мм) пушкой Mk IX BL в носовой части на установке CP 1 и имели боекомплект по 100 снарядов на орудие. Корветы также были вооружены 2-фунтовой (40 мм, 1,6 дюйма) пушкой QF Vickers на кормовой эстраде, двумя одиночными пулеметами Vickers .303 или пулеметами Browning калибра 0,5 для противовоздушной обороны и двумя спаренными пулеметами. установлены пулеметы .303 Lewis , обычно расположенные на крыльях мостика. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Для противолодочной борьбы они установили два метателя глубинных бомб и первоначально несли 25 глубинных бомб. Корветы были спроектированы с Type 123 установленным гидроакустическим комплексом ASDIC . Корабли класса «Цветок» имели в своем составе 47 офицеров и рядовых . [ 3 ] Королевский военно-морской флот Канады первоначально заказал 54 корвета в 1940 году, и они были оснащены тральщиком Mark II Oropesa, используемым для уничтожения контактных мин . [ 8 ] Часть направляющих глубинных бомб сделали переносными, чтобы можно было использовать тральщики. [ 9 ]

Модификации

[ редактировать ]

На канадской службе суда были изменены из-за недостатков конструкции. Камбуз . был перенесен дальше по кораблю, а столовая и спальные помещения были объединены Был установлен беспроводной пеленгатор , а увеличенные трюмные кили. для уменьшения качки установлены [ 10 ] После постройки первых 35–40 корветов фок-мачту перенесли за мостик и убрали грот-мачту. Корветы впервые были оснащены базовыми SW-1 и SW-2 CQ надводного предупреждения радиолокационными радарами , отличавшимися антенной в форме рыбьей кости и репутацией отказоустойчивой в плохую погоду или в темноте. Компасная рубка была перенесена дальше в корму, а перед ней разместился мостик открытого типа. Хижина ASDIC была перенесена вперед и на более низкую позицию на мостике. Усовершенствованный радар Тип 271 был размещен в кормовой части, а некоторые подразделения получили радар Тип 291 для поиска в воздухе. Тральщик, характерный для первых 54 корветов, был удален. [ 11 ] У большинства канадских корветов класса Flower были удлинены баки , что улучшило размещение экипажа и мореходные качества. Кроме того, были увеличены отвесность и расширение носовой части , что привело к увеличению моста. Это позволило установить 20-мм (0,8 дюйма) пушку Oerlikon , заменив пулеметы Браунинг и Виккерс. [ 12 ] Часть корветов была перевооружена Hedgehog противолодочными минометами . [ 13 ] На протяжении всей войны численность кораблей росла с первоначальных 47 до 104. [ 12 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Корвет был заказан в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. Судно было заложено компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co. Ltd. на верфи в Лозоне , Квебек , 14 августа 1940 года и спущено на воду 20 ноября того же года. Буктуш , названный в честь общины в Нью-Брансуике , был принят в состав RCN 5 июня 1941 года в Квебеке . [ 14 ]

После тренировки в июле 1941 года Буктуш присоединилась к силам сопровождения Ньюфаундленда торговых судов . С августа 1941 года она сопровождала конвои в битве за Атлантику от Сент-Джонса до Исландии в составе группы сопровождения (EG) 21. [ 14 ] [ 15 ] Во время своей первой миссии по конвою с конвоем SC 41 группа была перенаправлена ​​вокруг немецкой подводной лодки волчьей стаи . [ 16 ] Следующая миссия по сопровождению конвоя ONS 36 прошла без проблем. Однако SC 52, вышедший из Сиднея, Новая Шотландия , 29 октября и сопровождаемый группой сопровождения Буктуша , был вынужден изменить курс из-за волчьих стай подводных лодок, прежде чем они покинули прибрежные воды Северной Америки. Конвой был обнаружен волчьими стаями 1 ноября, и той же ночью началась первая защита конвоя корветом Свободной Франции «Аконит» . Первые жертвы торгового судна были затоплены 2 ноября. Количество нападений на конвой до того, как он вышел в открытое море, вынудило британское Адмиралтейство повернуть конвой обратно 3 ноября, это единственный конвой, который был вынужден вернуться на базу за всю войну. Еще два торговца были потоплены, а Buctouche и HMS Nasturtium вернули экипажи Empire Gemsbuck и Everoja . Когда сила атак усилилась, командир конвоя приказал ему разойтись, и битва закончилась потерей семи торговых судов и ни одной подводной лодки. [ 17 ] назначения Буктуша Следующие по конвоям SC 58, ONS 48, SC 64 и ONS 60 не были нарушены немецкими атаками. [ 18 ]

В июне 1942 года Буктуш был переведен в состав Западных местных эскортных сил (WLEF), сопровождавших конвои в основном в водах Северной Америки. [ 14 ] В июне 1943 года были сформированы новые группы сопровождения, и Буктуш был приписан к EG W-1. [ 14 ] 21 ноября 1943 года «Буктуш» , ныне входящий в состав EG W-2, сопровождал исходящий конвой ON 145 у полуострова Авалон , когда тот подвергся нападению подводных лодок. Три судна были повреждены, но затонуло только одно, Empire Sailor . Буктуш атаковал U-518 после того, как подводную лодку заметили торговые корабли. Атака корвета серьезно повредила подводную лодку и вынудила U-518 оторваться и вернуться на базу. [ 19 ] В конце 1943 года Buctouche прошел ремонт, завершившийся 29 января 1944 года, в ходе которого бак корабля был расширен. В середине 1944 года Буктуш был назначен на два месяца в Квебекские силы. 28 июня 1944 года корвет сел на мель в заливе Гамильтон , Лабрадор , но был освобожден и отплыл в Пикту, Новая Шотландия , где судно провело следующие два месяца в ремонте. Буктуш был погашен 23 октября 1945 года в Сореле, Квебек . Корвет был продан на металлолом и разобран в 1949 году в Гамильтоне . [ 14 ] За службу во время Второй мировой войны кораблю была присвоена боевая награда «Атлантика 1939–45». [ 20 ]

  • Дуглас, WAB; Сарти, Роджер и Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939–1943 гг., Том II, Часть I. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-061-6 .
  • Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. OCLC   8842839 .
  • Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. ISBN  0-517-67963-9 .
  • Линч, Томас Г. (1981). Цветы Канады, История корветов Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-15-7 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Маккей, Джон и Харланд, Джон (1993). Анатомия корабля: корвет класса «Цветок» «Агассис» . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55068-084-6 .
  • Престон, Энтони и Рэйвен, Алан (1973). Корветы класса «Флауэр» . Сигнал. Лондон: Книги Бивака. ISBN  0-85680-004-Х .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (пересмотренное и расширенное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Томас, Дэвид А. (1998). Бои и почести Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Лео Купер. ISBN  085052-623-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bf07a1b74b0f944e0054289680feb33__1723916400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/33/3bf07a1b74b0f944e0054289680feb33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Buctouche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)