Jump to content

HMCS Луисбург (K401)

HMCS Луисбург
История
Канада
Имя HMCS Луисбург
Тезка Луисбург, Новая Шотландия
Заказал 2 января 1942 г.
Строитель Morton Engineering and Dry Dock Co. , Квебек
Заложен 11 января 1943 г.
Запущен 13 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 13 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 25 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K401
Почести и
награды
Атлантика 1944–45, Ла-Манш 1944, Нормандия 1944. [ 1 ]
Судьба Продан ВМС Доминиканской Республики.
Доминиканская Республика
Имя Хуан Алехандро Акоста
Приобретенный куплен в Канаде
Введен в эксплуатацию 1947
Выведен из эксплуатации 1978
Судьба Исключен из активного списка в 1978 году; потерпел крушение 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (модифицированный)
Смещение 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина 208 футов (63,40 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11 футов (3,35 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 × водотрубных котла на жидком топливе
  • 1 поршневая паровая машина тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 7400 морских миль (13705 км) при скорости 10 узлов (18,5 км/ч)
Дополнить 90
Датчики и
системы обработки
  • 1 радар Тип 271 SW2C
  • 1 гидролокатор Тип 144
Вооружение

HMCS Louisburg — модифицированный класса Flower корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она участвовала в битве за Атлантику в качестве эскорта конвоя. Она была названа в честь Луисбурга, Новая Шотландия . Это был второй корабль, названный в честь города, первый из которых был затоплен ранее во время войны. он был продан ВМС Доминиканской Республики После войны .

Корветы класса «Цветок», такие как «Луисбург», служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 5 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 6 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 7 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Луисбург был заказан 2 января 1942 года в рамках модифицированной программы строительства класса «Цветок» на 1942–43 годы. Эта программа была известна как «Повышенная выносливость». Было внесено множество изменений, и все они основаны на уроках, извлеченных из предыдущих версий класса Цветок. Мост был сделан на целую палубу выше и построен по военно-морским стандартам вместо более гражданских мостов предыдущих версий. Платформа для 4-дюймовой основной пушки была поднята, чтобы минимизировать количество брызг над ней и обеспечить лучшее поле огня. Он также был соединен с рубкой широкой платформой, которая теперь служила базой для противолодочного миномета «Еж» , которым была вооружена эта версия. Наряду с новым Hedgehog эта версия получила новое 4-дюймовое основное орудие QF Mk XIX , которое было полуавтоматическим, использовало фиксированные боеприпасы и имело возможность подниматься выше, что придавало ему зенитные возможности. [ 8 ]

Другие поверхностные изменения в этой версии включают вертикальную воронку и котельные под давлением, что устранило необходимость в закрытых вентиляторах у основания воронки. Это изменило силуэт корвета и затруднило подводникам определение того, в какую сторону лежит корвет. [ 8 ]

Louisburg был заложен компанией Morton Engineering and Dry Dock Co. в Квебеке , Квебек, 11 января 1943 года и спущен на воду 13 июля 1943 года. Он был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 13 декабря 1943 года в Квебеке. [ 9 ] Луисбург За свою карьеру, начиная с марта 1945 года, претерпел один ремонт в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После проработки Луисбург в качестве нераспределенного подразделения был передан в состав Командования западных подходов . Она прибыла в апреле 1944 года и провела следующие четыре месяца, выполняя обязанности, связанные с вторжением в Нормандию . В сентябре 1944 года ее направили в группу сопровождения EG 41 под командованием Плимута. Она оставалась в этом подразделении до марта 1945 года, когда вернулась в Канаду и прошла ремонт. На действительную службу она не вернулась до конца войны. [ 10 ]

Луисбург был выплачен в Сореле, Квебек, 25 июня 1945 года и переведен в резерв. Она была передана корпорации War Assets Corporation и продана ВМС Доминиканской Республики. Он был переименован в Хуан Алехандро Акоста в честь знаменитого доминиканского адмирала и вступил в строй в 1947 году. Он оставался в строю до тех пор, пока его не исключили из действующего списка в 1978 году. Он был выброшен на берег и потерпел крушение во время урагана вместе со своей сестрой Кристобаль Колон в августе 1979 года. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  3. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  4. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  5. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  6. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  7. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  9. ^ «HMCS Луисбург II (К 401)» . Uboat.net . Проверено 22 сентября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 97. ИСБН  0-00216-856-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad56d5d6d3f518e895f7a7975a671f41__1685668200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/41/ad56d5d6d3f518e895f7a7975a671f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Louisburg (K401) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)