Jump to content

HMCS Брэндон (K149)

HMCS Брэндон
История
Канада
Имя Брэндон
Тезка Брэндон, Манитоба
Заказал 22 января 1940 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 10 октября 1940 г.
Запущен 29 апреля 1941 г.
Введен в эксплуатацию 22 июля 1941 г.
Выведен из эксплуатации 22 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K149
Почести и
награды
Атлантика 1941–45 [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1944 г. [ 2 ]
Судьба Списан в 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 3 ]
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMCS Brandon класса «Цветок» корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она участвовала в битве за Атлантику в качестве океанского эскорта. Она была названа в честь Брэндона, Манитоба .

Корветы класса «Цветок», такие как «Брэндон», служившие в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 7 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 8 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 9 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Брэндону было приказано 22 января 1940 года в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. Он был заложен 10 октября 1940 года компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd. в Лозоне, Квебек , и спущен на воду 29 апреля 1941 года. [ 11 ] Брэндон был введен в строй в Квебеке 22 июля 1941 года. За свою карьеру она провела три ремонта. Первое произошло в Саут-Шилдсе в начале 1941 года и заняло три месяца. Второй ремонт состоялся в Гримсби в августе 1943 года. Ремонт также занял три месяца, и за это время Брэндон продлили свой полуавтомат . Ее последний ремонт состоялся в Ливерпуле в конце 1944 года, и на его завершение ушло два месяца. [ 12 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Брэндон прибыла в Галифакс 1 августа 1941 года. В сентябре ее направили в командование Ньюфаундленда. Она служила океанским эскортом до декабря того же года, прежде чем отправиться на ремонт. После работы в Тобермори , главной тренировочной базе британского эскорта, Брэндон вернулся к службе в океанском эскорте. [ 12 ]

С середины марта 1942 года по сентябрь 1944 года Брэндон работал на маршруте «Ньюфи» Дерри , сопровождая конвои с одной стороны Атлантики на другую. Брэндон подобрал 45 человек с британского торгового судна «Брумпарк» , которое было торпедировано и повреждено 25 июля 1942 года немецкой подводной лодкой U-552 к востоку от Ньюфаундленда, Канада. После спасения своей команды «Брумпарк» в конце концов затонул. [ 11 ] В декабре 1942 года ее направили в группу сопровождения C-4 Mid-Ocean Escort Force (MOEF). Во время службы в MOEF она приняла участие в бою за HX 224 в феврале 1943 года. В марте Брэндон была временно назначена для сопровождения конвоев в Гибралтар . В августе ее отправили на очередной ремонт. [ 12 ]

2 сентября 1944 года Брэндон сопровождала свой последний трансатлантический конвой перед тем, как отправиться на последний ремонт, а затем на работу на Бермудских островах . В феврале 1945 года Брэндон присоединился к Western Escort Force эскортной группе EG-5 . В составе этой группы она прослужила до конца войны. [ 12 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Брэндону заплатили 22 июня 1945 года в Сореле, Квебек . Он был передан корпорации War Assets Corporation и продан на слом 5 октября 1945 года. [ 13 ] она рассталась в Гамильтоне . Позже в том же году [ 12 ]

  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 5 августа 2013 г.
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли – Битва в заливе Святого Лаврентия – Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  3. ^ Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 201, 212.
  4. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  5. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  6. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  7. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  8. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  9. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  10. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Кэтринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «HMCS Брэндон (К149)» . Проверено 7 августа 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 71. ИСБН  0-00216-856-1 .
  13. ^ « Брэндон (6111672)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f9e471ad370ecbb66376f33565f0671__1719705180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/71/1f9e471ad370ecbb66376f33565f0671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Brandon (K149) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)