Jump to content

HMCS Wetaskiwin

HMCS Wetaskiwin , около 1943-1944.
История
Канада
Имя Втаскивин
Тезка Ветскивин, Альберта
Заказано 14 февраля 1940 года
Строитель Burrard Dry Dock Co. Ltd. , Северный Ванкувер
Заложено 11 апреля 1940 года
Запущен 18 июля 1940 года
Введено в эксплуатацию 17 декабря 1940 года
Идентификация Вымпечный номер : K175
Почести и
награды
Атлантика 1941-45; [ 1 ] Залив Святого Лаврентия, 1944 [ 2 ]
Судьба Продано Венесуэльскому флоту как Арв Виктория
Венесуэла
Имя Виктория
Приобретенный куплен у Королевского канадского флота
Введено в эксплуатацию 1946
Вне службы 1962
Судьба Сброшен в 1962 году
Общие характеристики
Класс и тип Corvette Corvette (оригинал) (оригинал) [ 3 ]
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) O/A
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движитель
  • Одиночный вал
  • 2 × пожарные шотландские котлы
  • 1 × 4-цикл с тройным экспертным парашютом.
  • 2750 IHP (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) на 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнение 85
Датчики и
Системы обработки
  • 1 × SW1C или 2C радар
  • 1 × тип 123A или тип 127DV Sonar
Вооружение

HMCS Wetaskiwin был класса цветов корветом Королевского канадского флота , который служил во время Второй мировой войны . Она служила в основном в качестве сопровождения конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь города Втаскивин, Альберта . Ветаскивин был первым построенным Corvette Pacific Corvette, который вошел в службу с Королевским канадским военно -морским флотом. [ 4 ]

Корветы класса цветов, такие как Wetaskiwin, служащие с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Обозначение «Corvette» было создано французами для классов небольших военных кораблей; Королевский флот позаимствовал этот термин в течение определенного периода, но прекратил его использование в 1877 году. [ 8 ] Во время поспешных подготовков к войне в конце 1930 -х годов Уинстон Черчилль возобновил класс Corvette, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в качестве эскорт, в данном случае на основе дизайна китобойного корабля . [ 9 ] Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые - в Королевском флоте - было названо в честь цветущих растений. [ 10 ]

Корветы, заказанные Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны, были названы в честь сообществ по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые приняли участие в их построении. Эта идея была выдвинута адмиралом Перси В. Неллсом . Спонсоры были обычно связаны с сообществом, для которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как открытые морские эскорты, в то время как канадские корветы были разработаны для прибрежных вспомогательных ролей, которые были иллюстрированы их шахтным снаряжением. В конце концов канадские корветы будут изменены, чтобы позволить им лучше работать в открытых морях. [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально назвал Банф для Банфа, Альберта , ей было приказано 14 февраля 1940 года в рамках программы здания цветов 1939-1940 гг. [ 11 ] Она была заложена Burrard Dry Dock Co. Ltd. в Северном Ванкувере 11 апреля 1940 года и запущена 18 июля 1940 года. [ 2 ] [ 12 ] Перед тем, как в эксплуатацию ее имя было изменено из -за конфликта имени с судном Королевского флота , и она была заказана в качестве Ветскивина 17 декабря 1940 года в Эсквимальте, Британская Колумбия . [ 4 ] [ 11 ]

За свою карьеру у Втаскивина было три значительных ремонта. Первый начался в феврале 1942 года в Ливерпуле, Новая Шотландия . Второй начался в середине января 1943 года и был завершен в марте в Ливерпуле. Дальнейший ремонт был необходим в Галифаксе после завершения ремонта. В декабре 1943 года Ветскивин был отправлен в Галвестон, штат Техас , чтобы переоборудовать. Этот переоборудование заняло до 6 марта 1944 года, во время которого ее Fo'cle была расширена . Это должно было быть ее последний крупный ремонт войны. [ 4 ] [ 12 ]

Военный долг

[ редактировать ]

После работы в Тихом океане, Втаскивин был переведен в Атлантический океан в марте 1941 года. Она прибыла в Галифакс 13 апреля 1941 года. В мае ей было назначено в Ньюфаундлендские силы эскорт в качестве эскорта конвоя на маршруте между Святым Иоанном и Исландией . Она оставалась с этим подразделением до января 1942 года, когда отправилась на переоборудование. Во время этого задания Втаскивин участвовал в битвах за конвоя SC 42 в сентябре 1941 года и Convoy SC 48 в октябре 1941 года. [ 4 ]

Вернувшись в службу, Втаскивин присоединился к эскортной группе эскорта (MOEF) в середине Океана C-3. Во время сопровождения конвоя 115 , 31 июля 1942 года она разделяла уничтожение U-588 с HMCS Skeena . [ 4 ] Она также участвовала в битве за конвой SC 109 .

После капитального ремонта двора Ветскивин был назначен в группу эскорта Moef A-3 для битвы при конвои HX 233 . Когда группа A3 распадалась, Втаскивин был назначен в Moef Group C-5 в мае 1943 года и участвовал в битве за конвой HX 305 . [ 10 ] Ветаскивин сопровождал североамериканские прибрежные колонны с западными местными войсками (WLEF) с октября 1944 года по май 1945 года. [ 13 ] Будучи членом WLEF, она была назначена для эскортной группы W-7 в течение большей части ее времени с силой. [ 4 ]

Трансатлантические конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвои Эскорт -группа Даты Примечания
HX 147 29 августа - 8 сентября 1941 года [ 14 ] 64 корабля сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Исландию
SC 42 10–16 сентября 1941 года [ 15 ] Ньюфаундленд в Исландию; 15 кораблей торпедируются и затонули
16 20–26 сентября 1941 года [ 16 ] 42 корабля сопровождались без потери из Исландии в Ньюфаундленд
SC 48 9–17 октября 1941 года [ 15 ] Ньюфаундленд в Исландию; 9 кораблей торпедированы и затонули
27 23 октября - 2 ноября 1941 года [ 16 ] 61 корабль сопровождался без потери из Исландии в Ньюфаундленд
SC 54 12–22 ноября 1941 года [ 15 ] 70 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Исландию
На 40 30 ноября - 4 декабря 1941 года [ 16 ] 28 кораблей сопровождались без потери из Исландии в Ньюфаундленд
SC 60 19–28 декабря 1941 года [ 15 ] 22 корабля сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Исландию
На 52 5–11 января 1942 года [ 16 ] 42 корабля сопровождались без потери из Исландии в Ньюфаундленд
HX 191 Встретить группу C3 28 мая - 5 июня 1942 года [ 14 ] 24 корабля сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 104 Встретить группу C3 17–27 июня 1942 года [ 16 ] 36 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
SC 90 Встретить группу C3 6–16 июля 1942 года [ 15 ] 32 корабля сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 115 Встретить группу C3 25 июля - 2 августа 1942 года [ 16 ] Северная Ирландия в Ньюфаундленд; 3 корабля торпедируются (2 затонули)
HX 202 Встретить группу C3 12–17 августа 1942 года [ 14 ] 43 корабля сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Исландию
На 121 Встретить группу C3 17–20 августа 1942 [ 16 ] 34 корабля сопровождались без потери из Исландии в Ньюфаундленд
SC 98 Встретить группу C3 2–12 сентября 1942 года [ 15 ] 69 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 131 Встретить группу C3 19–28 сентября 1942 года [ 16 ] 54 корабля сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 210 Встретить группу C3 7–14 октября 1942 года [ 14 ] 36 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 141 Встретить группу C3 26 октября - 3 ноября 1942 года [ 16 ] 59 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
SC 109 Встретить группу C3 16–28 ноября 1942 года [ 15 ] Ньюфаундленд в Северную Ирландию; 2 корабля торпедируются (1 затонули)
На 152 Встретить группу C3 10–28 декабря 1942 года [ 16 ] 15 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 221 Встретить группу C3 31 декабря 1942 - 5 января 1943 г. [ 14 ] 36 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
HX 233 Moef Group A3 12–20 апреля 1943 года [ 14 ] Ньюфаундленд в Северную Ирландию; 1 корабль торпедируется и затонут
182 Moef Group C5 7–16 мая 1943 года [ 16 ] 56 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 240 Moef Group C5 25 мая - 3 июня 1943 года [ 14 ] 56 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
188 Moef Group C5 11–20 июня 1943 года [ 16 ] 56 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 245 Moef Group C5 29 июня - 5 июля 1943 года [ 14 ] 84 корабля сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
193 Moef Group C5 17–25 июля 1943 года [ 16 ] 80 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 250 Moef Group C5 5–11 августа 1943 года [ 14 ] 75 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 199 Moef Group C5 27 августа - 4 сентября 1943 года [ 16 ] 59 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 256 Moef Group C5 15–21 сентября 1943 года [ 14 ] 59 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 205 Moef Group C5 6–16 октября 1943 года [ 16 ] 66 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 262 Moef Group C5 24 октября - 2 ноября 1943 года [ 14 ] 59 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 211 Moef Group C5 14–24 ноября 1943 года [ 16 ] 49 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 295 Moef Group C5 15–23 июня 1944 года [ 14 ] 80 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
На 243 Moef Group C5 4–12 июля 1944 года [ 16 ] 89 кораблей сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 300 Moef Group C5 24 июля - 3 августа 1944 г. [ 14 ] 166 кораблей сопровождались без потери из Ньюфаундленда в Северную Ирландию в крупнейшей колонне войны
На 248 с Moef Group C5 11–21 августа 1944 года [ 16 ] 102 корабля сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
HX 305 Moef Group C5 30 августа - 9 сентября 1944 г. [ 14 ] Ньюфаундленд в Северную Ирландию; 2 корабля торпедированы и затонули
На 255 Moef Group C5 23 сентября - 4 октября 1944 г. [ 16 ] 84 корабля сопровождались без потери из Северной Ирландии в Ньюфаундленд

Послевоенный сервис

[ редактировать ]
Виктория в Венесуэльском флоте.

После окончания военных действий Втаскивин был оплачен в Сореле, Квебек, 19 июня 1945 года. [ 3 ] В 1946 году она была продана военно -морскому флоту Венесуэля и переименован в Викторию . Она была выброшена и продана за отказ в 1962 году. [ 4 ]

Корабль значок

[ редактировать ]
Втаскивина Неофициальный значок .

В период с 1910 по 1948 год не было официальных значков или знаков для корабли Королевского канадского военно -морского флота. Во время Второй мировой войны у многих кораблей в быстро расширяющемся RCN был неофициальный значок, часто используя юмористические изображения или персонажей мультфильмов и другие ссылки на популярную культуру. В случае с Corvettes они обычно устанавливались на щите для 4-дюймового пистолета корабля или на внешней стороне моста. [ 17 ] Wetaskiwin Знак показал королеву сердец, сидящую в луже воды, которая была ссылкой на прозвище корабля: «Королева мокрой задницы».

Оригинальная картина «Влажная королева задниц» из пафетки Втаскивина, переборка, висит на стене в клубе офицера вороновых гнезд в Ньюфаундленде Святого Иоанна. [1] Архивировано 14 июля 2014 года на машине Wayback . Воспроизведение было нарисовано Берни Форбсом, рейтингом (обычным моряком), по просьбе CO Wetaskiwin's Co, в 1942 году. Поскольку Форбс не был офицером, ему не разрешили в клубе видеть оригинал и пришлось нарисовать пистолет Щит на основе описаний оригинала от офицеров корабля.

Фреска HMCS Wetaskiwin украшает сторону Королевского канадского зала Легиона в Ветаскивине, Альберта.

  1. ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 29 августа 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «HMCS Wetaskiwin по числам» . Wetaskiwin Times . 28 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2012 года . Получено 29 августа 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Лентон, HT; Colledge, JJ (1968). Британские и Доминионные военные корабли Второй мировой войны . Doubleday & Company. С. 201, 211.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. С. 88–89, 231–232. ISBN  0-00216-856-1 .
  5. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Пиратский король . Получено 13 апреля 2011 года .
  6. ^ Fitzsimons, Bernard, ed. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века . Тол. 11. Лондон: Фибус. С. 1137–1142.
  7. ^ Боевые корабли Джейн во Второй мировой войне . Нью -Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 ISBN  0-517-67963-9 .
  8. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный компаньон на военно -морской флот Нельсона . Книги Stackpole. С. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  9. ^ Чесно, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Военно -морской институт Пресс. п. 62. ISBN  0-87021-913-8 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Милнер, Марк (1985). Северная Атлантическая пробежка . Военно -морской институт Пресс. С. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского канадского флота 1939–1945 . Сент -Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «HMCS Wetaskiwin (K 175)» . Uboat.net . Получено 29 августа 2013 года .
  13. ^ "Convoy Web" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 27 июня 2011 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "HX -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "СКС -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с «На конвои» . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  17. ^ CFB ESQUIMALT Военно -морской и военный музей, проект Badge Archived 7 сентября 2011 года на машине Wayback , www.navalandmilitarymuseum.org, извлечен 26 сентября 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32a8d198ec27d69edf77e8f149f3ef8__1720914060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f8/d32a8d198ec27d69edf77e8f149f3ef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Wetaskiwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)