Jump to content

HMCS Шербрук

HMCS Шербрук
История
Канада
Имя Шербрук
Тезка Шербрук, Квебек
Заказал 22 января 1940 г.
Строитель Marine Industries Ltd. , Сорель
Заложен 5 августа 1940 г.
Запущен 25 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 5 июня 1941 г.
Не работает оплачено 28 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K152
Почести и
награды
Атлантика 1941–45 [ 1 ]
Судьба Продан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 2 ]
Смещение 950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м)
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • Одиночный вал;
  • 2 водотрубных котла;
  • 1 4-цил. Паровой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3450 миль (6390 км; 3970 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 6 офицеров, 79 рядовых
Датчики и
системы обработки
  • Радар — SW1C или 2C (позже)
  • Гидролокатор - Тип 123А, позже Тип 127ДВ.
Вооружение

HMCS Sherbrooke класса «Цветок» корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она служила в битве за Атлантику в качестве океанского эскорта. Она названа в честь Шербрука, Квебек .

Корветы класса «Цветок», такие как «Шербрук», служившие в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обозначение «корвет» было создано французами для классов малых военных кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 6 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 7 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 8 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Шербрук» был заказан 22 января 1940 года в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. Он был заложен 5 августа 1940 года компанией Marine Industries Ltd. в Сореле, Квебек , и спущен на воду 25 октября 1940 года. [ 10 ] Вошла в строй 5 июня 1941 года в Сореле. [ 11 ]

За свою карьеру Шербрук претерпел два значительных ремонта. Первый состоялся в Луненбурге, Новая Шотландия, года. Второй капитальный ремонт состоялся в Ливерпуле, Новая Шотландия, 1944 года и продолжаясь до 22 августа 1944 года. с апреля по июнь 1943 начиная с мая расширенный. После завершения ремонта ей потребовался еще месяц ремонта в Галифаксе. [ 10 ] [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После прибытия в Галифакс для развертывания ее первоначально направили в силы Галифакса в качестве местного эскорта. В сентябре 1941 года она перешла в командование Ньюфаундленда и сопроводила свой первый конвой из Сент-Джона в Исландию в конце того же месяца . Она продолжала сопровождать эти конвои до января 1942 года, когда пункт назначения в Европе изменился на Дерри , и она стала членом Срединно-океанских сил сопровождения (MOEF). [ 11 ]

В основном она служила в составе группы сопровождения С-4 МЭФ. В феврале 1942 года Шербрук подобрал 15 выживших у греческого торговца Меропи , который был торпедирован и затонул у Галифакса. [ 10 ] В составе С-4 она принимала участие в крупных конвойных боях за конвой ON 127 в августе 1942 года и HX 229 в марте 1943 года. [ 11 ] 10 сентября 1942 года она подобрала 39 выживших с норвежского танкера « Свеве», торпедированного и затонувшего в Северной Атлантике. [ 10 ]

Вернувшись после своего первого крупного ремонта, Шербрук присоединилась к Западным местным эскортным силам (WLEF), которые сопровождали конвои вдоль побережья Северной Америки. В качестве члена WLEF она первоначально была назначена в группу сопровождения W-2, но в апреле 1944 года была переведена в W-7. После возвращения после второго крупного ремонта она снова присоединилась к WLEF и стала частью группы сопровождения W-1. В этой группе она оставалась до конца войны. [ 11 ]

Шербрук был выплачен в Сореле 28 июня 1945 года. В мае 1947 года корабль был продан на слом и разобран в Гамильтоне, Онтарио . [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 24 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 201, 212.
  3. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  4. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  5. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  6. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  7. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  8. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  9. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Кэтринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «HMCS Шербрук (К 152)» . Uboat.net . Проверено 24 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. стр. 85, 231–2. ISBN  0-00216-856-1 .
  12. ^ « Шербрук (6112387)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 14 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fdbd745e5c2bf070ae55f4aaf53c999__1702820580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/99/2fdbd745e5c2bf070ae55f4aaf53c999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Sherbrooke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)