Jump to content

HMCS Па

HMCS Па
История
Канада
Имя Па
Тезка Пас, Манитоба
Заказал 1 февраля 1940 г.
Строитель Collingwood Shipyards Ltd. , Коллингвуд
Заложен 7 января 1940 г.
Запущен 16 августа 1940 г.
Введен в эксплуатацию 21 октября 1941 г.
Выведен из эксплуатации оплачено 24 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K168
Почести и
награды
Атлантика 1942–44 [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Продан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 3 ]
Смещение 950 длинных тонн (970 т; 1060 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м)
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • Одиночный вал;
  • 2 водотрубных котла;
  • 1 4-цил. Паровой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3450 миль (6390 км; 3970 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 6 офицеров, 79 рядовых
Датчики и
системы обработки
  • Радар — SW1C или 2C (позже)
  • Гидролокатор - Тип 123А, позже Тип 127ДВ.
Вооружение

HMCS The Pas класса «Цветок» корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном он служил океанским эскортом в битве за Атлантику и учебным кораблем. Она была названа в честь Паса, Манитоба .

Корветы класса «Цветок», такие как The Pas, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обозначение «корвет» было введено французами для классов малых военных кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 7 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 8 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 9 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Па» был заказан 1 февраля 1940 года в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. Заложен 7 января 1941 года компанией Collingwood Shipyards Ltd. в Коллингвуде и спущен на воду 16 августа 1941 года. [ 11 ] Она была введена в состав RCN 21 октября 1941 года в Монреале, Квебек . [ 12 ]

За свою карьеру The Pas претерпела три значительных ремонта. Это произошло в Ливерпуле, Новая Шотландия, начиная с 27 ноября 1942 года и длилось два месяца. Второй произошел летом 1943 года после ее столкновения с торговым судном. Ремонт был завершен в Галифаксе и Шелберне до октября того же года. Третий капитальный ремонт начался в сентябре 1944 года и продлился до ноября. Он был завершен в Сиднее, Новая Шотландия . Он был одним из немногих корветов класса «Цветок», у которого не было удлиненного фок-фука . [ 11 ] [ 12 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После прибытия в Галифакс для развертывания Пас первоначально был назначен в силы Галифакса в качестве местного эскорта. В марте 1942 года она присоединилась к Западным местным эскортным силам (WLEF). Она оставалась с ними до июня, когда ее перевели в Силы сопровождения танкеров Галифакса, подразделение, которое сопровождало нефтяные танкеры вдоль побережья Северной Америки после того, как там возросла угроза со стороны подводных лодок. В сентябре 1942 года она была передана под командование США для сопровождения конвоев между Нью-Йорком и Гуантанамо . [ 12 ]

После отработки после ремонта «Па» вернулся в WLEF и в июне 1943 года был направлен в группу сопровождения W-4. Он был серьезно поврежден при столкновении с торговым судном SS Medina в западной Атлантике 21 июля 1943 года. Он не вернулся в строй до конца 1943 года. По возвращении он снова был направлен в WLEF. В апреле 1944 года она вошла в состав эскортной группы W-3. Она оставалась членом этой группы до сентября 1944 года. [ 12 ]

В сентябре 1944 года «Па» отправился на верфь и вернулся в ноябре 1944 года. После тренировок он присоединился к HMCS Cornwallis в качестве учебного корабля в Галифаксе. В этом качестве она оставалась до конца войны. [ 12 ]

Пас был погашен 24 июля 1945 года в Сореле, Квебек . Корабль был продан на металлолом 16 сентября 1945 года и разобран в Гамильтоне, Онтарио, в 1946 году. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 25 августа 2013 г.
  2. ^ В списке упоминается как «Перевал».
  3. ^ Jump up to: а б Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 201, 212.
  4. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  5. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  6. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  7. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  8. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  9. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  10. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  11. ^ Jump up to: а б «HMCS The Pas (K 168)» . Uboat.net . Проверено 24 августа 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. стр. 87, 231–232. ISBN  0-00216-856-1 .
  13. ^ « Па (6112460)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 14 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b52d900d3ba62caba561f3d91f13919__1702822680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/19/2b52d900d3ba62caba561f3d91f13919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS The Pas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)