HMCS Длинный филиал
![]() HMCS Длинный филиал
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Длинная ветвь |
Тезка | Лонг-Бранч, Онтарио |
Заказал | 25 июля 1942 г. |
Строитель | A. & J. Inglis Ltd. , Глазго |
Заложен | 27 февраля 1943 г. |
Запущен | 28 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июня 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : K487 |
Почести и награды | Атлантика 1944-45 гг. [ 1 ] |
Судьба | Продан в 1947 году как коммерческий Rexton Kent II . Затоплен у атлантического побережья Канады в 1966 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Цветок» Корвет (модифицированный) |
Смещение | 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн) |
Длина | 208 футов (63,40 м) в год |
Луч | 33 фута (10,06 м) |
Черновик | 11 футов (3,35 м) |
Движение | одновальный, 2 водотрубных котла на жидком топливе, 1 паровой поршневой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт) |
Скорость | 16 узлов (29,6 км/ч) |
Диапазон | 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч) |
Дополнить | 90 |
Датчики и системы обработки | Один радар Тип 271 SW2C, один гидролокатор Тип 144. |
Вооружение |
|
HMCS Long Branch (иногда пишется как Longbranch ) — модифицированный класса Flower корвет , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . Она использовалась в основном в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . Он был заложен как HMS Candytuft , но был переведен в RCN 5 января 1944 года до завершения строительства. [ 2 ] Она была названа в честь Лонг-Бранч, Онтарио , деревни, которая в конечном итоге была объединена с Торонто, Онтарио .
Фон
[ редактировать ]Корветы класса «Цветок», такие как Long Branch, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время заимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 6 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 7 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 8 ]
Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]Candytuft был заказан 25 июля 1942 года в рамках программы строительства Королевского флота класса «Цветок повышенной выносливости» в 1942–43 годах. Он был заложен 27 февраля 1943 года компанией A. & J. Inglis Ltd. в Глазго, Шотландия , и спущен на воду 28 сентября 1943 года. [ 10 ] В рамках обмена на Algerine тральщики класса , которые RCN намеревалась использовать в качестве сопровождения конвоев, Королевский флот передал Канаде четыре корвета класса Flower и двенадцать корветов класса Castle для их приобретения. Candytuft был переведен 5 января 1944 года и введен в эксплуатацию как HMCS Long Branch в RCN в Тобермори, Малл . Единственными существенными различиями между классами RCN и RN 1942-43 Flower были укороченная грот-мачта и различное зенитное вооружение. [ 9 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После вступления в состав RCN ей было поручено присоединиться к Срединно-океанских сил сопровождения группе сопровождения C-5 в порту Лондондерри в апреле 1944 года после месячного периода подготовки в Тобермори. С-5 плыл в составе конвоя ОНС 233 . Во время перехода у Лонг-Бранч она прошла шестинедельный ремонт в сухом доке Ньюфаундленда возникли механические проблемы, и по прибытии в Сент-Джонс . [ 2 ]
Она покинула Сент-Джонс 14 июня, чтобы возобновить работу, но вернулась для дальнейшего ремонта с помощью HM Tug Tenacity . После ремонта через неделю она покинула Сент-Джонс, чтобы присоединиться к конвою HXS 300 , крупнейшему конвою войны. [ 2 ]
Она продолжала сопровождать океан до своего последнего отбытия из Лондондерри 27 января 1945 года. Она прибыла в Галифакс под командованием старшего лейтенанта-коммандера. Дж. Б. О'Брайен, RCNVR, 11 февраля и начал ремонт. В апреле ее направили в Галифакс для выполнения местных обязанностей. [ 2 ]
Лонг Бранч был выплачен RCN 17 июня 1945 года в Сореле, Квебек . Он был передан корпорации War Assets Corporation и продан для коммерческого использования в 1947 году. В результате преобразования он появился как Rexton Kent II , позже переименованный в Rexton Kent . [ 11 ] Он был затоплен в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от мыса Спенсер, Новая Шотландия, 22 февраля 1966 года. [ 2 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 104. ИСБН 0-00216-856-1 .
- ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
- ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN 0-517-67963-9 .
- ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN 0-8117-3275-4 .
- ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН 0-87021-913-8 .
- ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN 0-87021-450-0 .
- ^ Jump up to: а б Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-052-7 .
- ^ «HMCS Long Branch (K 487)» . Uboat.net . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- ^ « Лонгбранч (5293626)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хазегрей. «Пересмотренный цветочный класс» . Канадский флот вчера и сегодня . Проверено 5 октября 2013 г.
- Готов, да, готов. «HMCS Long Branch» . Проверено 5 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «HMCS Long Branch (K 487)» . База данных Арнольда Хейга на convoyweb.org.uk . Проверено 8 июня 2008 г.