Jump to content

HMCS Длинный филиал

HMCS Длинный филиал
История
Канада
Имя Длинная ветвь
Тезка Лонг-Бранч, Онтарио
Заказал 25 июля 1942 г.
Строитель A. & J. Inglis Ltd. , Глазго
Заложен 27 февраля 1943 г.
Запущен 28 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 5 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K487
Почести и
награды
Атлантика 1944-45 гг. [ 1 ]
Судьба Продан в 1947 году как коммерческий Rexton Kent II . Затоплен у атлантического побережья Канады в 1966 году.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (модифицированный)
Смещение 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина 208 футов (63,40 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11 футов (3,35 м)
Движение одновальный, 2 водотрубных котла на жидком топливе, 1 паровой поршневой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 90
Датчики и
системы обработки
Один радар Тип 271 SW2C, один гидролокатор Тип 144.
Вооружение

HMCS Long Branch (иногда пишется как Longbranch ) — модифицированный класса Flower корвет , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . Она использовалась в основном в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . Он был заложен как HMS Candytuft , но был переведен в RCN 5 января 1944 года до завершения строительства. [ 2 ] Она была названа в честь Лонг-Бранч, Онтарио , деревни, которая в конечном итоге была объединена с Торонто, Онтарио .

Корветы класса «Цветок», такие как Long Branch, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время заимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 6 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 7 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 8 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

Candytuft был заказан 25 июля 1942 года в рамках программы строительства Королевского флота класса «Цветок повышенной выносливости» в 1942–43 годах. Он был заложен 27 февраля 1943 года компанией A. & J. Inglis Ltd. в Глазго, Шотландия , и спущен на воду 28 сентября 1943 года. [ 10 ] В рамках обмена на Algerine тральщики класса , которые RCN намеревалась использовать в качестве сопровождения конвоев, Королевский флот передал Канаде четыре корвета класса Flower и двенадцать корветов класса Castle для их приобретения. Candytuft был переведен 5 января 1944 года и введен в эксплуатацию как HMCS Long Branch в RCN в Тобермори, Малл . Единственными существенными различиями между классами RCN и RN 1942-43 Flower были укороченная грот-мачта и различное зенитное вооружение. [ 9 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После вступления в состав RCN ей было поручено присоединиться к Срединно-океанских сил сопровождения группе сопровождения C-5 в порту Лондондерри в апреле 1944 года после месячного периода подготовки в Тобермори. С-5 плыл в составе конвоя ОНС 233 . Во время перехода у Лонг-Бранч она прошла шестинедельный ремонт в сухом доке Ньюфаундленда возникли механические проблемы, и по прибытии в Сент-Джонс . [ 2 ]

Она покинула Сент-Джонс 14 июня, чтобы возобновить работу, но вернулась для дальнейшего ремонта с помощью HM Tug Tenacity . После ремонта через неделю она покинула Сент-Джонс, чтобы присоединиться к конвою HXS 300 , крупнейшему конвою войны. [ 2 ]

Она продолжала сопровождать океан до своего последнего отбытия из Лондондерри 27 января 1945 года. Она прибыла в Галифакс под командованием старшего лейтенанта-коммандера. Дж. Б. О'Брайен, RCNVR, 11 февраля и начал ремонт. В апреле ее направили в Галифакс для выполнения местных обязанностей. [ 2 ]

Лонг Бранч был выплачен RCN 17 июня 1945 года в Сореле, Квебек . Он был передан корпорации War Assets Corporation и продан для коммерческого использования в 1947 году. В результате преобразования он появился как Rexton Kent II , позже переименованный в Rexton Kent . [ 11 ] Он был затоплен в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от мыса Спенсер, Новая Шотландия, 22 февраля 1966 года. [ 2 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 5 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 104. ИСБН  0-00216-856-1 .
  3. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  4. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  5. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  6. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  7. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  8. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  9. ^ Jump up to: а б Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  10. ^ «HMCS Long Branch (K 487)» . Uboat.net . Проверено 6 октября 2013 г.
  11. ^ Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  12. ^ « Лонгбранч (5293626)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 июля 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e0a4ff5d8138ad6a178a4289fcdda9c__1674676620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/9c/5e0a4ff5d8138ad6a178a4289fcdda9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Long Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)