Jump to content

Военный корабль США Уолтер Б. Кобб

История
Соединенные Штаты
Тезка Рулевой Уолтер Б. Кобб (1919–1942), моряк ВМС США и Серебряной звезды. обладатель
Строитель Bethlehem Shipbuilding Co , Хингем, Массачусетс
Заложен 15 января 1944 г.
Запущен 23 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 апреля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 29 марта 1946 г.
реклассифицирован переименован в АПД-106 15 июля 1944 г.
Судьба Затонул на буксире, 21 апреля 1966 г.
История
Соединенные Штаты
Введен в эксплуатацию 6 февраля 1951 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1957 г.
пораженный 15 января 1966 г.
Судьба Передан Китайской Республике 22 февраля 1966 г.; затонул 21 апреля 1966 года после столкновения во время буксировки на Тайвань.
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 1450 тонн
Длина 306 футов (93 м) в целом
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч)
Диапазон
  • 359 тонн нефти
  • 3700 миль. на скорости 15 узлов
  • 6000 миль. на скорости 12 узлов
Войска 4 LCVP , 162 военнослужащих
Дополнение 204 (12 офицеров, 192 рядовых)
Вооружение

USS Walter B. Cobb (APD-106) «Кросли» класса высокоскоростной транспортный корабль ВМС США , находившийся на вооружении с 1945 по 1946 год. Вводился в строй с 1951 по 1957 год. В 1966 году должен был быть передан Республике . ВМС Китая , но затонул после столкновения во время буксировки на Тайвань 21 апреля 1966 года.

Уолтер Бенджамин Кобб родился 8 сентября 1919 года в Грейсе, Кентукки. Он поступил на военную службу 17 ноября 1937 года и получил звание рулевого. Во время назначения на военный корабль США «Магфорд » Кобб служил в экипаже четвертой 5-дюймовой установки этого эсминца. 7 августа 1942 года Магфорд наблюдал за транспортами, выгружающими войска у Гуадалканала в первый день высадки . В 14:57 Магфорд был атакован четырьмя японскими бомбардировщиками «Вэл» . В результате взрыва бомбы за борт улетело четыре человека, включая Кобба, который не пострадал. После того, как военный корабль США «Ральф Талбот» подобрал четырех моряков, Кобб вызвался присоединиться к экипажу четвертого орудия этого эсминца. Утром 9 августа в битве у острова Саво Ральф Талбот был атакован тремя кораблями Императорского флота Японии , которые попали в четвертую артиллерийскую установку американского эсминца, убив Кобба. Кобб был посмертно награжден Серебряной звездой .

Уолтер Б. Кобб (DE-596) был заложен 15 января 1944 года в Хингеме, штат Массачусетс , компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation . Судно было спущено на воду 23 февраля 1944 года при финансовой поддержке г-жи Хьюи Кобб, 15 июля 1944 года оно было переклассифицировано в высокоскоростной транспорт и переименовано в APD-106. Корабль был введен в строй 25 апреля 1945 года.

После вымогательства в заливе Гуантанамо на Кубе Уолтер Б. Кобб 24 июня покинул Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, направляясь к побережью Калифорнии; вышел из Панамского канала 1 июля; и прибыл в Сан-Диего неделю спустя. В августе она проводила учения по высадке десанта из этого порта, готовясь к нападению на родные японские острова. Переехав в Оушенсайд, штат Калифорния , 13-го числа Уолтер Б. Кобб погрузился на борт подводной группы по сносу зданий (UDT) 27. Но на следующий день, 14 августа, Япония капитулировала, избежав дальнейших вторжений.

Теперь осталась оккупация земли бывшего врага. Уолтер Б. Кобб отправился в Японию 17-го числа, прошел через Перл-Харбор и вошел в Токийский залив 4 сентября. Ее корабль UDT 27 обследовал пляжи, обозначил и нанес на карту места высадки и в целом помог подготовить почву для оккупационной высадки в районе Токио. Затем корабль вернулся через Гуам и Эниветок в Перл-Харбор и принял участие в массовой морской переброске демобилизованных военнослужащих в рамках операции «Ковер-самолет».

Уолтер Б. Кобб совершил круиз между Перл-Харбором и Сан-Диего, а затем 30 октября 1945 года отплыл на Филиппины. Следуя через Гуам, она прибыла в Манилу 13 ноября 1945 года; позже зашел в Субик-Бей , Самар и Лейте ; и совершил еще два визита в Манилу, прежде чем покинуть Филиппины 22 января 1946 года. Он отплыл в Сан-Педро, Лос-Анджелес , а затем двинулся на юг, в зону канала, прежде чем 9 марта отправиться в порт Нью-Йорка. Выведенный из эксплуатации 29 марта 1946 года в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , корабль впоследствии был отбуксирован в Мейпорт, штат Флорида , в апреле 1948 года для стоянки. Она оставалась там в резерве до коммунистического вторжения в Южную Корею летом 1950 года.

В результате возросшей потребности ВМС США в кораблях Уолтер Б. Кобб был повторно введен в строй 6 февраля 1951 года. Корабль провел проверку в заливе Гуантанамо, прежде чем приступить к десантным учениям у Литтл-Крик, штат Вирджиния , своего нового порта приписки. С 1951 по 1954 год Уолтер Б. Кобб находился в порту приписки в Литтл-Крик, штат Вирджиния, и совершил два похода в Средиземное море , а также три мичманских круиза — в Англию и Ирландию; в Канаду и Кубу ; и в Бразилию . После учений по высадке в Литл-Крик и Онслоу-Бич, Северная Каролина , Уолтер Б. Кобб 30 ноября 1954 года отправился в путь из Литл-Крик, направляясь к западному побережью.

Приехав домой в Лонг-Бич, штат Калифорния , Уолтер Б. Кобб провела свою следующую командировку в основном на Дальнем Востоке — с весны 1955 года по лето 1956 года. она проводила местные операции и учения в Йокосуке , Сасебо и Куре. Перед этим она вернулась через Перл-Харбор на западное побережье Соединенных Штатов для вывода из эксплуатации. 15 мая 1957 года Уолтер Б. Кобб был выведен из строя и переведен в резерв на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния . Ее имя было исключено из списка ВМФ 15 января 1966 года.

Проданные Тайваню 22 февраля 1966 года, Уолтер Б. Кобб и военный корабль США Gantner (APD-42) были приняты ВМС Китайской Республики 15 марта 1966 года. Тайвань отправил буксир Ta Tung для тандемной буксировки двух транспортных средств на Тайвань. На пути в западную часть Тихого океана два транспорта столкнулись 21 апреля 1966 года и оба получили серьезные повреждения. Гантнера отбуксировали на остров Сокровищ в Сан-Франциско, но Уолтер Б. Кобб постепенно кренился от 18 до 40 градусов, садясь на корму. 21 апреля 1966 года в 23:40 «Уолтер Б. Кобб» наполнился водой и затонул кормой вперед на глубине 2100 саженей (12600 футов; 3800 метров).

Военный корабль США Уолтер Б. Кобб был назван в честь рулевого Уолтера Б. Кобба (1919–1942), который был посмертно награжден Серебряной звездой за доблестную службу в битве при острове Саво на борту военного корабля США Магфорд (DD-389) и военного корабля США Ральф Талбот (DD). -390) . Кобб был выжившим в Перл-Харборе на авианосце USS West Virginia (BB-48) . Он продолжил службу на авианосце «Магфорд», где 7 августа 1942 года его сдуло с корабля во время японской воздушной атаки. Невредимый, его подобрал военный корабль США «Ральф Тэлбот» . 9 августа «Ральф Талбот» подвергся японской воздушной атаке, в результате которой Кобб погиб. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ «Вальтер Б» . история.военно-морской флот.mil . Проверено 14 января 2014 г.
  2. ^ «Уолтер Б. Кобб, ветеран военного корабля США Западная Вирджиния (BB-48)» . usswestvirginia.org . Проверено 14 января 2014 г.
[ редактировать ]

\Отчетность JFH

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34cf383ae04f1ee89566a3da3bc284d2__1713299520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d2/34cf383ae04f1ee89566a3da3bc284d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Walter B. Cobb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)