Военный корабль США Юджин Э. Элмор
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Юджин Э. Элмор |
Тезка | Юджин Э. Элмор |
Строитель | Верфь Бетлехем-Хингем |
Заложен | 27 ноября 1943 г. |
Запущен | 23 декабря 1943 г. |
Спонсор | Миссис Мари Линк Элмор, вдова лейтенанта-коммандера Элмора. |
Введен в эксплуатацию | 4 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 мая 1946 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 1969 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Раддероу |
Тип | Эскорт эсминца |
Смещение | 1450 тонн |
Длина | 306 футов |
Луч | 36 футов 10 дюймов |
Черновик | 9 футов 8 дюймов |
Скорость | 24 узла |
Дополнить | 186 |
Вооружение |
|
USS Eugene E. Elmore (DE-686) — «Раддероу» класса эскортный эсминец ВМС США во время Второй мировой войны .
Тезка
[ редактировать ]Юджин Эванс Элмор родился 30 июня 1900 года в Америке, штат Джорджия . Он окончил Военно-морскую академию США в 1922 году и служил на нескольких кораблях, а также на берегу, прежде чем 25 октября 1940 года явился на военный корабль США « Куинси» . Лейтенант-коммандер Элмор погиб в бою, когда «Куинси» затонул 9 августа 1942 года в битве у острова Саво .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Юджин Э. Элмор был спущен на воду 23 декабря 1943 года компанией Bethlehem Steel Co., Куинси, Массачусетс , при поддержке г-жи Мари Линк Элмор, вдовы тезки корабля, и введен в эксплуатацию 4 февраля 1944 года.
22 апреля 1944 года в Норфолке, штат Вирджиния , Юджин Элмор присоединился к группе охотников-убийц, сформированной на базе эскортного Бог» « класса авианосца USS Block Island (CVE-21) , и отправился в Касабланку, чтобы обеспечить прикрытие атлантических конвоев. 29 мая во время обратного перехода остров Блок и один из ее эскортов USS Barr (DE-576) были торпедированы U -549 . [ 1 ]
Военный корабль США Аренс (DE-575) , спасавший выживших, вступил в контакт с подводной лодкой и направил Юджина Э. Элмора к цели. Юджин Э. Элмор потопил U-549 на позиции 31 ° 13' с.ш., 23 ° 03' з.д. / 31,217 ° с.ш., 23,050 ° з.д. с использованием «Еж» минометной системы и глубинных бомб все 57 членов экипажа лодки были потеряны. [ 2 ] Юджин Э. Элмор затем помог Барру и взял ее на буксир в Касабланку, где его сменили 2 июня, за день до прибытия в порт.
Юджин Э. Элмор вернулся в Нью-Йорк 13 июня 1944 года и в течение следующих четырех с половиной месяцев совершил два рейса, сопровождая конвои в Средиземное море . 3 ноября он отправился из Нью-Йорка в южную часть Тихого океана и прибыл в Голландию 11 декабря, чтобы присоединиться к 7-му флоту . Она покинула Голландию 30 декабря и в Биаке присоединилась к эскорту конвоя для операций вокруг залива Лингаен . Прибыв 12 января 1945 года, Юджин Э. Элмор присоединился к кораблям, обеспечивающим зенитный огонь для защиты десантного корабля в течение 2 дней, затем отплыл в залив Сан-Педро, чтобы подготовиться к высадке в Субик-Бей 29 января.
Судно сопровождения продолжало действовать из залива Сан-Педро, поддерживая сражения на Филиппинах , сопровождая конвои из Биака, Палауса , Улити и Новой Гвинеи . С 13 июля 1945 года по 22 августа он дважды сопровождал конвои с Филиппин на Окинаву и 3 сентября прибыл с Окинавы для выполнения оккупационной службы. В октябре она сопровождала транспорты с мужчинами в Джинсен, Корея , а 15 октября отплыла с Окинавы в Сан-Диего , прибыв туда 5 ноября. Там он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 31 мая 1946 года.
Юджин Э. Элмор получил четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .