Jump to content

Военный корабль США « Балдак»

Военный корабль США «Балдак» (APD-132) 23 марта 1954 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Балдак»
Тезка Реми А. Болдак
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган
Заложен 17 июня 1944 г.
Запущен 27 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 7 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 31 мая 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 5 ноября 1953 г.
Выведен из эксплуатации 28 февраля 1958 г.
реклассифицирован ЛПР-132, 1 января 1969 г.
пораженный 15 июля 1975 г.
Судьба Продан на металлолом, 1 декабря 1976 г.
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 1450 длинных тонн (1473 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 × LCVP
Войска 162 военнослужащих
Дополнить 204 (12 офицеров, 192 рядовых)
Вооружение

USS Balduck (APD-132) «Кросли» класса высокоскоростной транспорт ВМС США , названный в честь капрала морской пехоты Реми А. Болдака (1918–1942), погибшего во время битвы за Гуадалканал . За свои действия он был посмертно награжден Военно-морским крестом .

Реми Огюст Болдак родился 30 марта 1918 года в Детройте, штат Мичиган . Он поступил на службу в Корпус морской пехоты в Детройте 4 сентября 1940 года и через два дня приступил к обучению новобранцев в Пэррис-Айленде , Южная Каролина. Направленный в казармы морской пехоты на оперативной базе ВМФ в Норфолке, штат Вирджиния, 3 ноября 1940 года, он получил звание рядового 1-го класса 13 июня 1941 года. Переназначен в казармы морской пехоты в Нью-Ривер, Северная Каролина, 28 сентября 1941 года. В конечном итоге Болдак был направлен в 7-й полк морской пехоты 1-й дивизии морской пехоты и 8 мая отплыл в южную часть Тихого океана. 1942 год.

Получив звание капрала 6 июня 1942 года, Балдак вместе с 7-м полком морской пехоты высадился на Гуадалканале 18 сентября 1942 года, когда этот полк усилил подразделения морской пехоты, уже находившиеся там в борьбе за остров. Приписанный к роте «G» 2-го батальона, он принял участие в одном из коротких и острых столкновений с японцами возле мыса Коли , в 5 милях (8,0 км) к востоку от Лунги. 9 ноября 1942 года, хотя обычно он был командиром отделения, Балдак возглавил свой взвод в лобовой атаке на японские позиции и получил смертельное ранение, когда бросил во врага ручную гранату. За свои действия Болдак был посмертно награжден Военно-морским крестом .

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Киль « Балдак » был заложен 17 июня 1944 года на судостроительной компании «Дефо» в Бэй-Сити, штат Мичиган, в качестве «Раддероу» класса эскортного эсминца , получившего обозначение DE-716 . 17 июля 1944 года он был переименован в APD-132 , быстрый транспорт, и спущен на воду 27 октября 1944 года при поддержке г-жи Мэри Верхоугстрэт, матери капрала Болдака. Строительные испытания перед ее предпусковым круизом проводились на озере Гурон .

После завершения строительства Болдак отплыл со строительной верфи в Бэй-Сити в Чикаго, штат Иллинойс . Оттуда они прошли через Чикагский санитарный и судоходный канал и вниз по реке Чикаго в Джолиет, штат Иллинойс , где к кораблю были прикреплены понтоны, чтобы его можно было спустить по рекам Дес-Плейнс , Иллинойс и Миссисипи в рамках баржевый поезд. После прибытия на верфь Тодда Джонсона в Алжире, штат Луизиана , на западном берегу Миссисипи в Новом Орлеане , остальная часть экипажа прибыла на борт, и «Болдак» 7 мая 1945 года был введен в строй в Новом Орлеане.

История обслуживания

[ редактировать ]

В качестве APD ее основная роль заключалась в высадке рейдовых групп на вражеские пляжи и персонале подводной группы по сносу (UDT) в операциях по разминированию пляжей. ППД также сохранили звуковое оборудование и некоторые противолодочные средства сопровождения эсминцев и служили сопровождением десантных групп. Поскольку они могли взять на себя дополнительный персонал, их часто называли спасательными кораблями в случае крушения транспорта.

Вылетев из Оушенсайда, штат Калифорния , 16 августа 1945 года, Болдак направился на Окинаву и прибыл туда 3 сентября. Она участвовала в оккупации Кореи и Циндао , Китай, до 12 октября 1945 года. 19 октября она отправилась в Сан-Диего и прибыла туда 7 ноября. В качестве члена транспортного отдела 112 она совершила пять рейсов между Сан-Диего и Сан-Педро , Лос-Анджелес, с персоналом, прежде чем приступить к капитальному ремонту перед дезактивацией. Она вышла из резерва в Сан-Диего 31 мая 1946 года.

Balduck был повторно введен в строй 5 ноября 1953 года и направлен в 12-й дивизион управления десантными водами . С 8 декабря 1953 года по 25 марта 1954 года он находился на верфи ВМС Сан-Франциско , где проходил ремонт и капитальный ремонт. По возвращении в Сан-Диего Болдак присоединился к 11-му дивизиону управления амфибиями . Она тренировалась в этом районе с подводными командами по подрыву и тренировалась противолодочная борьба .

1 сентября 1954 года «Балдак» покинул Сан-Диего и направился в Йокосуку , Япония, подчиняясь 31-му амфибийному транспортному подразделению . Она прибыла 14 октября 1954 года в Хайфонг , Индокитай , и помогала в эвакуации вьетнамцев . Затем она направилась к островам Тачен действовала , прибыв туда 9 февраля 1955 года, где вместе с подразделениями оперативной группы 77 во время эвакуации китайских солдат- националистов и гражданского населения. С 1 по 17 марта Балдак курсировал с оперативным подразделением между Йокосукой и Сан-Диего. После ремонта она работала за пределами Сан-Диего, участвуя в учениях по противолодочной, десантной и противовоздушной обороне.

Прибыв в Йокосуку, Япония, 15 сентября 1955 года, Балдак совершил круиз в водах Японии и Филиппин и участвовал в учениях по высадке десанта, пока не вернулся в Сан-Диего 23 марта 1956 года.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Balduck был выведен из эксплуатации 28 февраля 1958 года. Находясь в резерве, 1 января 1969 года его обозначение было изменено на Amphibious Transport, Small, LPR-132 . 15 июля 1975 года он был исключен из Регистра военно-морских судов и продан на слом 6 декабря 1976 года. за 60 000 долларов компании National Metal and Steel Corp., Терминал-Айленд , Калифорния.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90e9dfee12beb0abf887bc81bfd548fb__1666767180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/fb/90e9dfee12beb0abf887bc81bfd548fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Balduck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)