Jump to content

Военный корабль США Уильям Дж. Паттисон

Военный корабль США Уильям Дж. Паттисон , 9 марта 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уильям Дж. Паттисон
Тезка Связист третьего класса Уильям Дж. Паттисон (1921–1943), ВМС США моряк , Военно-морского креста. обладатель
Строитель Верфь Bethlehem-Hingham , Inc., Хингем, Массачусетс
Заложен 4 января 1944 г.
Запущен 15 февраля 1944 г.
Спонсор Мисс Салли МакКиллоп
Введен в эксплуатацию 27 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации Март 1946 г.
реклассифицирован От эсминца сопровождения (DE-594) к скоростному транспорту (APD-104) 17 июля 1944 г.
пораженный 1 июня 1960 г.
Судьба Продан на слом 18 января 1962 г.
Примечания Заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS William J. Pattison (DE-594).
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Войска 162
Дополнение 204
Вооружение

USS William J. Pattison (APD-104) , бывший DE-594 , ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1946 год.

Уильям Джозеф Паттисон родился 15 января 1921 года в Лонг-Айленд-Сити , штат Нью-Йорк . Он поступил на службу в ВМС США 23 августа 1939 года в Индианаполисе , штат Индиана . [ 1 ] Паттисон стабильно продвигался в рейтинге и, по крайней мере, один раз был заслуженно повышен. К началу 1943 года он дослужился до звания связиста третьего класса и служил на эсминце USS Eberle в южной части Атлантического океана .

10 марта 1943 года Эберле столкнулся с немецкой блокадницей Карин , которая несла голландский флаг . Командир оперативной группы контр адмирал О. М. Рид приказал Эберле игнорировать Карин союзников флаг - и подняться на борт. Паттисон был одним из 14 человек, выбранных из Эберле команды , чтобы подняться на борт «Карин» до того, как «Карин » команда сможет ее затопить. Несмотря на растущее пламя и взрывы, Паттисон выполнял свои обязанности по спасению , в первую очередь поддерживая связь с Эберле , пока его коллеги искали заряды для сноса . При исполнении своего долга Паттисон погиб в результате взрыва одного из немецких подрывных устройств. Посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

William J. Pattison был заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS William J. Pattison (DE-594) 4 января 1944 года на верфи Bethlehem-Hingham Shipyard , Inc. в Хингеме, штат Массачусетс , и спущен на воду 15 февраля 1944 года. спонсируется мисс Салли МакКиллоп. Корабль был переклассифицирован в Crosley класса высокоскоростной транспорт и получил новое обозначение APD-104 17 июля 1944 года. После преобразования в новую роль он был введен в строй 27 февраля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировок в заливе Гуантанамо , Куба, и по десантированию тренировок в Хэмптон-Роудс , Вирджиния , Уильям Дж. Паттисон прошел ремонт после шейки матки на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн , в период с 20 апреля 1945 года по 27 апреля 1945 года.

27 апреля 1945 года Уильям Дж. Паттисон покинул Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , направляясь в Нью-Йорк . Там он встретился с транспортным военным кораблем USS General William Weigel (AP-119) , и 1 мая 1945 года два корабля отправились в путь и направились в Вест-Индию . После остановки в Сан-Хуане , Пуэрто-Рико , с 4 по 8 мая 1945 года, два корабля продолжили путь в зону Панамского канала , куда они прибыли 10 мая 1945 года. Уильям Дж. Паттисон пересек Панамский канал 12 мая 1945 года. и взял курс на Сан-Диего , Калифорния. По пути он был направлен для оказания неотложной медицинской помощи пострадавшему от аппендицита на борту корабля «Либерти» и прибыл в Сан-Диего только 22 мая 1945 года.

Уильям Дж. Паттисон оставался в Сан-Диего всего два дня перед выходом в море 24 мая 1945 года в компании с высокоскоростными транспортами USS Begor (APD-127) и USS Cavallaro (APD-128) . После шестидневного плавания, наполненного артиллерийскими учениями и тактическими упражнениями, три высокоскоростных транспорта прибыли в Перл-Харбор , территория Гавайев , 30 мая 1945 года. Уильям Дж. Паттисон провел следующие две недели в десантных и подводных подрывных групп. тренировках в гавайских водах, главным образом на острове Мауи .

13 июня 1945 года Уильям Дж. Паттисон погрузил на борт 10 офицеров и 50 рядовых и отправился на Маршалловы острова вместе с Кавалларо и SS Cape Meares . Три корабля вошли в лагуну Эниветок направлявшимся 21 июня 1945 года, но 23 июня 1945 года снова отправились в путь с конвоем, к атоллу Улити на Каролинских островах . Уильям Дж. Паттисон оставался в Улити с 26 июня 1945 года по 1 июля 1945 года, когда он начал двухдневное путешествие в Лейте на Филиппинских островах . После восьми дней в Лейте она вернулась на атолл Улити 12 июля 1945 года.

В конце июля и начале августа 1945 года Уильям Дж. Паттисон совершил два рейса от атолла Улити до Окинавы . Хотя оба визита были несколько оживлены тревогами о воздушных налетах , она не увидела никаких действий. Капитуляция Японии, положившая конец Второй мировой войне 15 августа 1945 года, застала корабль на пути из Окинавы к Марианским островам .

Послевоенный

[ редактировать ]

Уильям Дж. Паттисон прибыл на Гуам на Марианских островах 17 августа 1945 года и вошел в состав подводной группы по сносу 18 . 20 августа 1945 года он покинул Гуам вместе с Бегором и группой танкодесантных кораблей (LST), чтобы присоединиться к Третьему флоту США у берегов Японии . Уильям Дж. Паттисон и Бегор вскоре расстались с более медленными LST и встретились с Третьим флотом в ночь с 24 на 25 августа 1945 года.

Военный корабль США «Уильям Дж. Паттисон» (справа) рядом с японским линкором «Нагато» в Токийском заливе в сентябре 1945 года.

Уильям Дж. Паттисон прибыл в Токийский залив поздно вечером 27 августа 1945 года, чтобы начать свое участие в послевоенной оккупации Японии . 30 августа 1945 года она поддерживала морских пехотинцев США, оккупировавших военно-морскую базу Йокосука , а ее подразделение подводной группы по подрыву провело проверку гавани базы . Позже участвовала в демилитаризации захваченных японских военных кораблей . В течение следующего месяца Уильям Дж. Паттисон курсировал по различным японским базам, расположенным на Японских островах , проводя разведку и готовясь к их оккупации силами Корпуса морской пехоты США , армии США или военно-морского флота США. Она также помогала в дальнейших проектах по демилитаризации.

30 сентября корабль отправился в первый этап обратного пути в Соединенные Штаты . После остановок на Гуаме, Эниветоке и Перл-Харборе он вернулся в Сан-Диего 22 октября 1945 года.

Уильям Дж. Паттисон оставался активным в десантных силах до Тихоокеанского флота США начала 1946 года, когда она переехала в Грин-Коув-Спрингс, Флорида .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Уильям Дж. Паттисон был выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс где-то в марте 1946 года. Он оставался в резерве там Атлантического резервного флота до 1 июня 1960 года, когда ее имя было исключено из списка ВМФ .

18 января 1962 года Уильям Дж. Паттисон был продан компании First Steel and Ship Corporation в Нью-Йорке на слом.

  1. ^ В Словаре боевых кораблей ВМФ указаны идентичные даты и места рождения, а также идентичные даты и места зачисления на военную службу как для Уильяма Дж. Паттисона (на http://www.history.navy.mil/danfs/w8/william_j_pattison.htm ), так и для Мертона Б. Майерс (на http://www.history.navy.mil/danfs/m16/myers.htm ), оба из которых умерли одновременно в попытка высадки Карин на абордаж. Это почти невозможное совпадение даты и места рождения, призыва и гибели в бою позволяет предположить, что Словарь боевых кораблей ВМФ ошибается относительно некоторой или всей этой информации об одном или обоих мужчинах. Другие источники просто повторяют статьи из «Словаря боевых кораблей американского флота» и не помогают прояснить этот вопрос.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 264c6fe6cb1adbc49eeb6c75a373e005__1680862860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/05/264c6fe6cb1adbc49eeb6c75a373e005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William J. Pattison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)