Jump to content

Военный корабль США « Кляйнсмит »

Военный корабль США «Кляйнсмит» (APD-134) движется у залива Гуантанамо, Куба, ок. 1948-49.
Кляйнсмит на пути к заливу Гуантанамо, Куба, ок. 1948-49.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Кляйнсмит» (DE-718)
Тезка Чарльз Кляйнсмит
Заказал 1942 г., в Бакли . эскорте эсминца класса
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган
реклассифицирован АПД-134, 17 июля 1944 г.
Заложен 8 августа 1944 г.
Запущен 27 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 12 июня 1945 г.
Выведен из эксплуатации 16 мая 1960 г.
пораженный 16 мая 1960 г.
Судьба Передан Китайской Республике 16 мая 1960 г.
История
Тайвань
Имя РОКС Тянь-Шань (АПД-215)
Приобретенный 16 мая 1960 г.
реклассифицирован ПФ-615
Выведен из эксплуатации 1997 или 1998 год
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 1450 длинных тонн (1473 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 × LCVP
Войска 162 военнослужащих
Дополнение 204 (12 офицеров, 192 рядовых)
Вооружение

USS Kleinsmith (APD-134) , бывший DE-718 , был Crosley самолетом класса высокоскоростным транспортным для ВМС США . Она была названа в честь главного водника Чарльза Кляйнсмита (1904–1942), который был посмертно награжден Военно-морским крестом за героизм во время битвы за Мидуэй .

Чарльз Кляйнсмит родился 28 сентября 1904 года в Зайонсвилле , штат Пенсильвания . Он поступил на службу в ВМС США 26 октября 1922 года учеником моряка . До увольнения с почетом 5 октября 1926 года в должности кочегара второго класса он служил на борту нескольких кораблей, в том числе линкоров USS Wyoming и USS Maryland .

Кляйнсмит повторно поступил на военную службу 20 декабря 1928 года, и в течение следующих 11 лет он нес службу на борту легких крейсеров USS Milwaukee и USS Cincinnati , тяжелого крейсера USS Portland и легкого крейсера USS Honolulu . Он прибыл на борт авианосца USS Saratoga 27 декабря 1939 года и был переведен на авианосец USS Yorktown 31 октября 1940 года. Он получил звание главного водника .

Во время битвы за Мидуэй 4 июня 1942 года главный водонаправитель Кляйнсмит поддерживал вспомогательное электроснабжение Йорктауна после того, как интенсивная бомбардировка Императорского флота Японии потушила пожары во всех ее котлах , кроме одного. В конце нападения Кляйнсмит пропал без вести и считался мертвым. Посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально это был «Раддероу» типа эскортный эсминец , получивший обозначение DE-718 , «Кляйнсмит» был переименован в APD-134 17 июля 1944 года, еще до того, как был заложен 30 августа 1944 года на судостроительной компании «Дефо» , Бэй-Сити, Мичиган . Он был спущен на воду 27 января 1945 года при поддержке г-жи Мэри Агнес Кляйнсмит. Строительные испытания перед ее предпусковым круизом проводились на озере Гурон .

После завершения строительства Кляйнсмит отплыл со строительной верфи в Бэй-Сити в Чикаго, штат Иллинойс . Оттуда они прошли через Чикагский санитарный и судоходный канал и вниз по реке Чикаго в Джолиет, штат Иллинойс , где к кораблю были прикреплены понтоны, чтобы его можно было спустить по рекам Дес-Плейнс , Иллинойс и Миссисипи в рамках баржевый поезд. После прибытия на верфь Тодда Джонсона в Алжире, штат Луизиана , на западном берегу Миссисипи в Новом Орлеане , остальная часть экипажа прибыла на борт, и Кляйнсмит 12 июня 1945 года был введен в строй в Новом Орлеане.

История обслуживания

[ редактировать ]

В качестве APD ее основная роль заключалась в высадке рейдовых групп на вражеские пляжи и персонале подводных подрывных групп (UDT) при операциях по разминированию пляжей. ППД также сохранили звуковое оборудование и некоторое противолодочное вооружение эскорта эсминцев и служили эскортом десантных групп. Поскольку они могли взять на себя дополнительный персонал, их часто называли спасательными кораблями в случае крушения транспорта.

из Гуантанамо После вылазки Кляйнсмит 21 июля прибыл в Норфолк, штат Вирджиния . Отправившись 4 августа в Тихий океан, высокоскоростной транспорт проследовал через Панамский канал , Сан-Диего и Перл-Харбор и достиг залива Бакнер на Окинаве 1 октября . Он действовал между Окинавой и японскими островами до 21 февраля 1946 года. Затем он отплыл из Сасебо через Маршалловы острова и Перл-Харбор и прибыл в Сан-Франциско 24 марта со 118 вернувшимися ветеранами. Отправившись 10 апреля, он проследовал через Панамский канал к восточному побережью и прибыл в Норфолк 1 мая 1946 года.

Базируясь в Норфолке и NAB Little Creek , в течение следующих шести лет Кляйнсмит действовал вдоль Атлантического побережья от Лабрадора до Венесуэлы , проводя десантные и противолодочные операции. В первую очередь он служил десантным командирским кораблем; многие из ее круизов привели ее в Карибское море , где она работала из Пуэрто-Рико , Виргинских островов и залива Гуантанамо.

В январе 1951 года « Кляйнсмит» отправился в отряд подводных подрывников (UDT) в Литтл-Крик для участия в съемках «Лягушонки» , голливудского фильма, повествующего о приключениях водолазов UDT ВМФ в Тихом океане во время Второй мировой войны. Отправившись из Норфолка 3 января 1951 года, военный корабль остановился в Ки-Уэсте , Флорида , и Шарлотте-Амалии , Сент-Томас , Виргинские острова США , прежде чем начать десять дней съемок с 15 января по 6 февраля. По словам командного историка, « Дана Эндрюс и Ричард Видмарк помогли старому «клинкер-динкеру» стать кинозвездой».

Вернувшись из Карибского моря 13 февраля 1951 года, Кляйнсмит покинул Литл-Крик 5 марта во время первого из четырех развертываний в Средиземном море . Прибыв в Гибралтар 15 марта с личным составом UDT, он был развернут в составе 6-го флота и участвовал в десантных операциях, которые простирались от Орана до в Алжире залива Фалерон в Греции . После службы в качестве корабля-амфибии управления он 26 июня покинул Гибралтар и направился в Соединенные Штаты и прибыл в Литл-Крик 6 июля. 19 июля 1952 года он отправился в очередное четырехмесячное развертывание в составе 6-го флота и поддерживал его важную миротворческую деятельность на неспокойных землях Средиземноморья.

Вернувшись в Литл-Крик 29 января 1955 года, Кляйнсмит возобновил операции вдоль восточного побережья Карибского моря. 9 января 1957 года он снова отправился в строй 6-го флота и почти три месяца действовал в Восточном Средиземноморье. В ответ на настоятельную просьбу Хусейна короля Иордании Италия , правительству которого угрожала левая и поддерживаемая Египтом подрывная деятельность, Кляйнсмит покинул Ла Специю ( ) 25 апреля и направился на побережье Леванта . Прибыв в Бейрут , Ливан целостность и независимость стран Ближнего Востока , 30 апреля, он присоединился к кораблям 6-го флота в грозной демонстрации морской мощи, призванной продемонстрировать решимость США гарантировать от коммунистической подрывной деятельности или агрессии. Оставаясь на станции до 3 мая, она затем покинула Родос , Греция, 18 мая и вернулась в Литл-Крик 1 июня.

Менее чем через три месяца Кляйнсмит снова отплыл в Средиземное море и прибыл в Палермо , Сицилия, 15 сентября. В августе прошлого года просоветский захват сирийской армии поставил под угрозу стабильность на Ближнем Востоке. Высокоскоростной транспорт проследовал в Восточное Средиземноморье 19 сентября и действовал там с целью предотвращения агрессии и сохранения мира. Она вылетела из Барселоны , Испания, 4 ноября и вернулась в Литл-Крик 17 ноября.

В 1958 году Кляйнсмит продолжила свою деятельность на побережье Атлантического океана. 24 октября, действуя в заливе Гуантанамо, она спасла 56 граждан США и 3 иностранных граждан в Никаро , Куба, где они оказались под угрозой из-за военных действий между кубинской армией и повстанцами Фиделя Кастро . С 27 мая по 3 августа 1959 года он совершил круиз к Великим озерам по недавно открытому морскому пути Святого Лаврентия . 1 апреля 1960 года Кляйнсмит покинул Литл-Крик и направился в Тихий океан. Пройдя через Панамский канал, Сан-Диего, Перл-Харбор и Гуам , она прибыла в Цойинг , Тайвань , 15 мая. Кляйнсмит был выведен из эксплуатации 16 мая 1960 года и в тот же день передан Националистическому правительству Китайской Республики .

Тянь-Шань пришвартовался, дата неизвестна.

РОКС Тянь-Шань

[ редактировать ]

Корабль служил в ВМС Китайской Республики как ROCS Тянь-Шань (APD-315) (позже изменены номера на 215, 615 и 815). В начале 1970-х годов «Тянь-Шань» был оснащен второй кормовой установкой калибра 5 дюймов/38, установкой Sea Chaparral зенитной ракетной и противолодочными торпедными аппаратами . В это время его переклассифицировали в патрульный фрегат . В 1980-х годах «Тянь-Шань» и другие уцелевшие корабли этого класса, которые также были переданы Тайваню, были переданы в состав командования прибрежного патруля Таможенной службы, где они патрулировали зону экономического отчуждения . В этом случае их вооружение было сокращено до одной спаренной 40-мм установки перед мостиком. Она все еще активно выполняла эту роль в 1995 году. Годом ее вывода из эксплуатации по разным причинам считается 1997 или 1998 год.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d6dfcf8720b4fd5fb8132fdc5b5e45__1707352680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/45/c2d6dfcf8720b4fd5fb8132fdc5b5e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kleinsmith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)