Jump to content

Военный корабль США Бегор

Бегор (APD-127) на море во время эвакуации из Хунгнама, 24 декабря 1950 г.
Военный корабль США «Бегор» (APD-127) стоит в море во время эвакуации и сноса Хунгнама , Корея , 24 декабря 1950 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бегор
Тезка Фэй Б. Бегор
Заказал 1942
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган
Заложен 6 марта 1944 г.
Запущен 25 мая 1944 г.
Введен в эксплуатацию 14 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1959 г.
повторно введен в эксплуатацию 20 ноября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 13 июля 1962 г.
реклассифицирован ЛПР-127, 1 января 1969 г.
пораженный 15 мая 1975 г.
Почести и
награды
5 боевых звезд (Корея)
Судьба Продан на металлолом, 6 декабря 1976 г.
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 1450 длинных тонн (1473 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 × LCVP
Войска 162 военнослужащих
Дополнить 204 (12 офицеров, 192 рядовых)
Вооружение

USS Begor (DE-711/APD-127) «Кросли» типа высокоскоростной транспортный корабль ВМС США .

Фэй Бротон Бегор родилась 15 октября 1916 года в Мориа, штат Нью-Йорк . Он получил степень бакалавра в Юнион-колледже , Скенектади, Нью-Йорк , в июне 1937 года. Получив степень доктора медицины в мае 1941 года, он начал стажировку в Монреальской больнице общего профиля 1 июля 1941 года; он служил там ординатором по гинекологии. Поступив на военно-морской флот, он получил назначение помощником хирурга в звании лейтенанта (младший разряд) 22 июля 1942 года, завершил стажировку в Монреале 1 августа 1942 года и принес присягу 4 сентября 1942 года. Три дня спустя он явился в Третий военно-морской округ для прохождения действительной службы на военно-морской верфи Нью-Йорка . Чуть менее чем через месяц, 3 октября 1942 года, он был отозван со верфи и переведен в группу десантных кораблей военно-морской оперативной базы в Норфолке , штат Вирджиния , для службы в 18-й флотилии танковых десантных кораблей, явившись на дежурство через три дня. . Освободившись 6 апреля от службы во флотилии «А», он вскоре оказался на пути к принимающему кораблю в Сан-Франциско, затем к 22-й группе танковых десантных кораблей на Тихоокеанском океане и 7-й флотилии пехотных десантных кораблей (LCI).

Бегор служил медицинским офицером группы на борту пехотного десантного корабля LCI(L)-339, когда он приближался к пляжу в ходе операции «Потерн» — высадки 9-й австралийской дивизии на пляжах полуострова Хуон недалеко от Лаэ , Новая Гвинея , 4 сентября. 1943 г. Японская авиация атаковала плацдарм, нанеся несколько попаданий по LCI(L)-339. Бегор немедленно оказал помощь раненым австралийским солдатам, пока не получил тяжелое ранение в оба бедра. Его перевели в LCI(L)-338, затем на берег в госпиталь 87-й станции армии США в Буне , а затем 7 сентября на танкодесантный корабль LST-464, который был предназначен для использования в качестве госпитального корабля. Умер от ран 9 сентября 1943 года. Посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Бегор» был заложен судостроительной компанией «Дефо» в Бэй-Сити, штат Мичиган , как «Раддероу» типа эскортный эсминец с бортовым номером DE-711 . Он был спущен на воду 25 мая 1944 года при финансовой поддержке г-жи Ф.Б. Бегор, вдовы младшего лейтенанта Бегора. Через несколько недель после запуска, 17 июля 1944 года, было решено, что «Бегор» будет построен как «Кросли» высокоскоростной транспортный самолет класса с обозначением APD-127 . Вступил в строй 14 марта 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1945 год.

[ редактировать ]

Приписанный к Тихоокеанскому флоту , «Бегор» прибыл в Перл-Харбор 30 мая 1945 года. Он прибыл на Гуам 17 августа после сопровождения конвоев между Маршалловыми , Каролинскими и Филиппинскими островами с июня по август 1945 года. Отбыл 20 августа с подводной командой по сносу. 21-й она присоединилась к частям 3-го флота, направлявшимся на оккупацию Японии . Бегор вошел в Сагами-Ван 27 августа, а 30-го числа ее водолазы провели рекогносцировку мест высадки, на которых на следующий день высадились оккупационные силы . Направляясь на военно-морскую верфь Йокосука , она помогала в демилитаризации тамошних судов и проводила обследование доков до отбытия в Соединенные Штаты 25 сентября. Бегор прибыл в Сан-Диего, Калифорния , 21 октября 1945 года.

Быстроходный транспорт эксплуатировался вдоль западного побережья до июня 1946 года, когда он отплыл к атоллу Бикини , чтобы действовать в качестве судна управления дронами « Операции Перекресток » во время испытаний атомной бомбы . Бегор вернулся в октябре и в течение следующих четырех лет проводил обычные операции мирного времени вдоль западного побережья и совершил два круиза на Дальний Восток с июля 1947 года по февраль 1948 года и с августа по декабрь 1949 года.

Корейская война, 1950–1953 гг.

[ редактировать ]
Бегор (на переднем плане) стоит в стороне от Хунгнама , Северная Корея , в то время как группы взрывчатых веществ ВМС США и армии США уничтожают объекты и оставляют запасы Организации Объединенных Наций в Хунгнаме 24 декабря 1950 года, в последний день десантной эвакуации сил Организации Объединенных Наций из Хунгнама во время Корейской войны. Война .

Во время войны Корейской Бегор отбыл два срока. Первый тур, с 7 декабря 1950 года по сентябрь 1951 года, включал участие в эвакуации из Хунгнама с 9 по 24 декабря, а также высадку подводных подрывных групп и британских коммандос в тылу врага для разведки и подрывных операций. 7 апреля 1951 года в составе 74-й группы специального назначения «Бегор» вместе с эсминцами «Уоллес Л. Линд» (DD-703) и «Мэсси» (DD-778) десантным кораблём-доком «Форт Марион» (LSD-22) и тяжёлым крейсером «Сент-Пол» . (CA-73) помогал совершать рейды на железнодорожные пути и туннели с использованием 250 коммандос из 41 (независимого) коммандос . Королевской морской пехоты . Эти весьма успешные и разрушительные рейды замедлили усилия врага по пополнению запасов, вынудив коммунистов пытаться отремонтировать или восстановить железнодорожное сообщение ночью, а ​​​​прятать рабочие бригады и локомотивы в туннелях днем . Второй тур, с 14 ноября 1952 г. по 12 августа 1953 г., состоял из патрулирования и операций UDT, а также участия в пост- Перемирие, обмен военнопленными .

После Кореи Бегор продолжал чередовать то Западное побережье США, то Дальний Восток. С июля 1954 по март 1955 года совершила дальневосточный круиз, во время которого с 16 августа по 30 сентября 1954 года участвовала во вьетнамской операции « Проход к свободе ».

«Бегор» был выведен из эксплуатации 20 июля 1959 года и поставлен на прикол в Резервный флот . Он был ненадолго снова введен в строй 20 ноября 1961 года, затем снова поставлен на прикол 13 июля 1962 года. 1 января 1969 года он был переименован в десантно-транспортный малый, LPR-127 .

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

«Бегор» был исключен из Регистра военно-морских судов 15 мая 1975 года, а 6 декабря 1976 года продан на слом за 60 000 долларов компании National Metal and Steel Corporation, Терминал-Айленд , Калифорния .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce16c35fd4b712476428e2f1de843d9__1691380980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d9/6ce16c35fd4b712476428e2f1de843d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Begor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)