Jump to content

Военный корабль США « Ручамкин »

Координаты : 4 ° 56'57 "с.ш. 73 ° 57'49" з.д.  /  4,949041 ° с.ш. 73,963528 ° з.д.  / 4,949041; -73,963528
Военный корабль США «Ручамкин» ок. 1965 год
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Ручамкин »
Тезка Сеймур Д. Ручамкин
Строитель
Заложен 14 февраля 1944 г. в составе Раддероу. эскорта эсминца класса
Запущен 15 июня 1944 г.
Спонсор Миссис. Мария Ручамкин
Идентификация ДЕ-228
Введен в эксплуатацию 16 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 27 февраля 1946 г.
реклассифицирован АПД-89, 17 июля 1944 г.
повторно введен в эксплуатацию 9 марта 1951 г.
Выведен из эксплуатации 13 августа 1957 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 ноября 1961 г.
реклассифицирован ЛПР-89, 1 января 1969 г.
Выведен из эксплуатации 24 ноября 1969 г.
пораженный 31 октября 1977 г.
Почести и
награды
Награда подразделения ВМФ за Доминиканский кризис 1965 года.
Судьба Передан Колумбии 24 ноября 1969 г.
Колумбия
Имя АРК Кордова
Приобретенный 24 ноября 1969 г.
пораженный 1980
Идентификация ДТ-15
Статус Корабль-музей в парке Хайме Дюке
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Войска 162
Дополнить 204
Вооружение
Примечания 2 торпедных аппарата марки 37

USS Ruchamkin (APD-89) , бывший DE-228 , позже LPR-89 , был ВМС США высокоскоростным транспортным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1945 по 1946 год, с 1951 по 1957 год и с 1961 по 1969 год. Впоследствии он служил в качестве ARC Córdoba (DT 15) в ВМС Колумбии до 1980 года; хотя его сдали на слом , его корпус и надстройка были восстановлены в парке отдыха недалеко от Боготы .

Сеймур Дэвид Ручамкин родился 8 марта 1912 года в Нью-Йорке . Он окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 1940 году и вскоре после этого, 13 июля 1940 года, был зачислен в резерв ВМС США . Назначенный гардемарином 16 сентября 1940 года, он учился в Школе мичманов резерва ВМС США в Северо-Западном университете в Эванстоне , штат Иллинойс , и явился на эсминец USS Cushing 24 января 1941 года .

13 ноября 1942 года младший лейтенант Ручамкин погиб в бою против Императорского флота Японии сил в заливе Айронботтом у острова Саво на Соломоновых островах во время морского сражения за Гуадалканал . Посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Ручамкин» был заложен в качестве «Руддероу» класса эскортного эсминца USS «Ручамкин» (DE-228) 14 февраля 1944 года на Филадельфийской военно-морской верфи в Филадельфии , штат Пенсильвания , и был спущен на воду 15 июня 1944 года при поддержке г-жи Мэри Ручамкин. Корабль был переклассифицирован в Crosley класса высокоскоростной транспорт и переименован в APD-89 17 июля 1944 года. После преобразования в новую роль судостроительной корпорацией Duane он был введен в эксплуатацию 16 сентября 1945 года.

Первый период эксплуатации, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

После вымогательства Ручамкин Карибском принял участие в учениях у восточного побережья США и в море . Он был выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс , Флорида , 27 февраля 1946 года и помещен в резерв на реке Сент-Джонс во Флоридской группе Атлантического резервного флота .

Второй период работы, 1951–1957 гг.

[ редактировать ]

После пяти лет бездействия «Ручамкин» был повторно введен в строй 9 марта 1951 года. Базируясь на военно-морской десантной базе Литтл-Крик в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния , он участвовал в по десантированию учебных операциях у берегов Пуэрто-Рико летом и осенью 1951 года, а затем в январе 1952 года. , покинула Норфолк , штат Вирджиния, для своего первого в Средиземноморье развертывания в составе Шестого флота США .

Повреждения «Ручамкиной» после ее столкновения 14 ноября 1952 года с торговым танкером «Вашингтон» .

Дальнейшие десантные учения у восточного побережья США последовали за ее возвращением со службы в Шестом флоте, а в августе 1952 года она совершила свой первый гардемарина учебный поход . Три месяца спустя, 14 ноября 1952 года, во время учений флота у мысов Вирджиния , он столкнулся с торговым танкером «Вашингтон» . Попаданием по левому борту в район десантного отделения Ручамкин потерял семь военнослужащих, отправленных на учения.

После ремонта в Норфолке и переподготовки у берегов Кубы в апреле 1953 года Ручамкин возобновил работу по подготовке десантников. В течение следующего года она тренировалась с морской пехотой США у мысов Вирджиния и Каролина, а также у мысов Пуэрто-Рико . В июле 1954 года она совершила еще один Корпуса подготовки офицеров запаса ВМФ учебный поход мичманов .

Ручамкин покинул Норфолк 5 января 1955 года и направился на западное побережье США . Она прошла через Панамский канал и 23 января 1955 года прибыла в Сан-Диего , Калифорния . В течение следующих трёх месяцев она участвовала в десантных учениях с частями Тихоокеанского флота США .

В начале мая 1955 года «Ручамкин» вернулся транзитом через Панамский канал и направился в свой новый порт приписки Бостон , штат Массачусетс . Она прибыла туда 27 мая 1955 года, приняла на себя обязанности резерва ВМС США учебного корабля и в течение двух лет обучала военно-морских резервистов 1-го военно-морского округа в порту и на море в круизах выходного дня, двухнедельных и месячных.

Принятый к выводу из эксплуатации весной 1957 года, «Ручамкин» был выведен из эксплуатации 13 августа 1957 года и поставлен в резерв в Бостоне.

Третий период работы, 1961–1969 гг.

[ редактировать ]

«Ручамкину» В августе 1961 года Берлинского было приказано возобновить работу с целью увеличения грузоподъемности ВМС США во время кризиса 1961 года . Вновь введенный в строй 18 ноября 1961 года и направленный в 10-ю амфибийную эскадрилью , он завершил проверку и ремонт, а в апреле 1962 года участвовал в демонстрационной высадке президента Джона Ф. Кеннеди и последующих учениях по противолодочной борьбе и десантным учениям в водах Пуэрто-Рико.

Снова обосновавшись в Литл-Крик, Ручамкин вернулся к графику учений на восточном побережье США и в Карибском бассейне, последние обычно длятся два-три месяца .

В ноябре 1963 года Ручамкина был прерван в связи с восстановлением и модернизацией график флота (FRAM) в Norfolk Shipbuilding and Drydock Company . FRAM II Капитальный ремонт был завершен в июне 1964 года, и он возобновил свои обязанности в качестве основного судна управления десантными перемещениями от корабля к берегу, транспорта для подводных подрывных групп и персонала пляжной разведки , а также подразделения противолодочной проверки.

В октябре 1964 года Ручамкин двинулась на восток, к побережью Испании, где она контролировала большую часть движения кораблей к берегу во время операции «Стальная щука I» , крупнейших десантных учений со времен Второй мировой войны . В ноябре 1964 года он вернулся в Литл-Крик и возобновил учения по десантным и противолодочным операциям вдоль восточного побережья США и в Карибском бассейне.

В конце апреля — начале мая 1965 года Ручамкина призвали оказать помощь в эвакуации мирного населения из раздираемой войной Доминиканской Республики в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико . Затем она вернулась на западное побережье Эспаньолы для выполнения патрульных и гидрографических исследований . За свою работу во время доминиканского кризиса она была награждена Благодарностью ВМФ .

Летом 1965 года Ручамкин вернулся к более обычному графику учений, но с февраля по апрель 1966 года прервал эти операции, чтобы действовать в качестве основного корабля поддержки для четырех подводных лодок с баллистическими ракетами , которые проводили испытательные стрельбы «Поларис» баллистическими ракетами подводных лодок . побережье Флориды.

В октябре 1966 года ураган Инес прервал карибские учения, и Ручамкин , назначенный на операции по оказанию помощи, раздавал продовольствие выжившим на Гаити .

В 1967 и 1968 годах Ручамкин продолжала свою деятельность в западной части Атлантического океана . Затем, 27 июля 1968 года, она направилась на восток для четырехмесячного пребывания в Средиземноморье. Там до конца ноября 1968 года она вела гидрографические исследования вдоль побережий Южной Европы и Северной Африки . Она была переведена в 6-ю десантную эскадрилью во время отправки в Средиземное море.

«Ручамкин» был переклассифицирован в «малый десантный транспорт» и переименован в LPR-89 1 января 1969 года. После карибских учений в феврале и марте 1969 года «Ручамкин» был назначен для поддержки поисковых операций, проводимых вспомогательным ремонтным доком USS White Sands . океанского флота буксир военного корабля США «Апач» и глубоководный батискаф «Триест II» у Азорских островов для затонувшей атомной подводной лодки « Скорпион» . В конце августа 1969 года он двинулся на север, до 20 октября 1969 года проводил гидрографические исследования в Северном море , а затем вернулся в Литл-Крик.

ARC Córdoba , бывший военный корабль США « Ручамкин » на выставке в парке Хайме Дуке , Токансипа, Колумбия

Окончательный вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Ручамкин был выведен из эксплуатации в Литл-Крик 24 ноября 1969 года для немедленной передачи за границу. В конце концов 31 октября 1977 года ее исключили из Регистра военно-морских судов .

Служба ВМС Колумбии

[ редактировать ]

«Ручамкин» был передан Колумбии в соответствии с условиями Программы военной помощи 24 ноября 1969 года, в день ее окончательного вывода из эксплуатации ВМС США. Он был принят на вооружение ВМС Колумбии в тот же день, что и ARC Córdoba ), и прослужил до выхода на пенсию в 1980 году. Впоследствии он был списан, хотя Кордовы надстройка корпус были и (DT- 15 сохранены и восстановлены в парке развлечений Хайме Дуке в Токансипа , недалеко от Боготы .


4 ° 56'57 "с.ш. 73 ° 57'49" з.д.  /  4,949041 ° с.ш. 73,963528 ° з.д.  / 4,949041; -73,963528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2315586300b5c2e768b078dd0ca0f212__1691641800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/12/2315586300b5c2e768b078dd0ca0f212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ruchamkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)