Триест II (батискаф)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты на надежные источники . Неиспользованный материал может быть оспорен и удален. Найти источники: Батискаф «Триест II» – новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( июнь 2023 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить это сообщение ) |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Триест II |
Строитель | Военно-морская верфь Мэр-Айленд |
Завершенный | 1964 |
В эксплуатации | 1 сентября 1969 г. |
Не работает | 1980 |
реклассифицирован |
|
Судьба | Хранится в Военно-морском подводном музее. |
Общие характеристики | |
Тип | Глубоководный аппарат |
Смещение | 46 длинных тонн (47 т) |
Длина | 67 футов (20 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Глубина испытания | 20 000 футов (6 100 м) |
Дополнить | 2 |
Trieste II (DSV-1) стал преемником Trieste – ВМС США, первого батискафа приобретенного у швейцарских разработчиков.
История
[ редактировать ]Первоначальная конструкция «Триеста» была сильно модифицирована Лабораторией военно-морской электроники в Сан-Диего, Калифорния , и построена на военно-морской верфи Мэр-Айленд . Триест II включал в себя оригинальную сферу Терни , построенную в Италии, которая использовалась в Триесте , после того, как она была заменена новой сферой высокого давления, отлитой на немецком сталелитейном заводе Круппа . Сфера «Триест» была подвешена на совершенно новом поплавке, более мореходном и обтекаемом, чем первоначальный, но работающем по тем же принципам. Завершенный в начале 1964 года, «Триест II» был помещен на борт военного корабля США «Фрэнсис X. МакГроу» (T-AK241) и отправлен через Панамский канал в Бостон.
Командует лейтенант комд. Джон Б. Муни-младший вместе со вторым пилотом лейтенантом Джоном Х. Хоулендом и капитаном Фрэнком Эндрюсом «Триест II» провел погружения в районе места гибели «Трешера» - операции начались первым «Триестом» годом ранее. В сентябре 1964 года она восстановила обломки и окончательно зафиксировала останки, как и останки пропавшего « Трешера» .
В период с сентября 1965 года по май 1966 года «Триест II» снова подвергся обширной модификации и переоборудованию на военно-морской верфи Мэр-Айленд, но нет четких данных о том, что он когда-либо эксплуатировался в этой новой конфигурации, то есть с добавлением скегов или аутригеров с обеих сторон корабля. сфера.
В это же время велись работы над третьей конфигурацией батискафа. приобрел новый внешний вид В результате этой работы « Триест II» и включал установку новой сферы давления, рассчитанной на работу на высоте до 20 000 футов (6 100 м).
Поскольку батискаф продолжал свою работу в качестве испытательного аппарата для программы глубокого погружения, он квалифицировал четырех офицеров как «гидронавтов», что положило начало бурно развивающейся океанографической операции. Ценный опыт « Триеста II» в операциях по глубокому погружению помог в проектировании и строительстве других глубоководных аппаратов, которые можно было бы использовать для спасения экипажей и подъема объектов с подводных лодок, терпящих бедствие, на уровнях ниже уровней, достижимых обычными методами.
До осени 1969 года этот уникальный корабль числился в инвентаре ВМФ только как «техника». 1 сентября 1969 года «Триест II» вступил в строй с бортовым номером Х-1. 1 июня 1971 года она была переклассифицирована в глубоководный аппарат (DSV).
25 апреля 1972 года «Триест II» обнаружил пакет спутников под названием «ведро» весом несколько сотен фунтов с глубины более 16 000 футов (4900 м), что на тот момент было рекордом. [1] «Триест II» (ДСВ-1) продолжала действительную службу на Тихоокеанском флоте до 1980 года.
DSV класса Trieste были заменены DSV класса Alvin , примером чего является знаменитый Alvin (DSV-2) . « Элвины » более мощны, более маневренны, менее хрупкие, но также не могут погружаться на такую глубину, достигая максимальной глубины всего 20 000 футов (6 100 м) (для Sea Cliff (DSV-4) ). [ нужна ссылка ]
«Триест II» сейчас хранится как корабль-музей в Военно-морском подводном музее в Кейпорте, Вашингтон .
Награды
[ редактировать ] этом разделе не цитируются источники В . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты на надежные источники . Неиспользованный материал может быть оспорен и удален . ( Октябрь 2021 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить это сообщение ) |
- Цитата ВМФ со звездой
- Награда за заслуги перед отрядом со звездой
- Темно-синяя лента E
- Медаль за службу национальной обороны со звездой
См. также
[ редактировать ]- Глубоководный аппарат - Самоходный глубоководный подводный аппарат с экипажем.
- Глубоководная спасательная машина - подводный аппарат, используемый для спасения людей с вышедших из строя подводных лодок и подводных аппаратов.
- DSV Alvin - глубоководный исследовательский подводный аппарат с экипажем (DSV-2).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полмар, Норман ; Уайт, Майкл (2010). Проект Азориан: ЦРУ и подъем К-129 (нулевое издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-690-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подводная ледяная станция «Зебра»: обнаружение секретной спутниковой капсулы-шпиона на глубине 16 400 футов под Тихим океаном
- Триест II
- История батискафа Триест
- ФНРС-2
- Страница корабля HNSA: RV Trieste
- Журнал погружений программы «Триест» из собрания Военно-морского подводного музея.
47 ° 42'01 "N 122 ° 37'26" W / 47,70024 ° N 122,62381 ° W / 47,70024; -122,62381
- Pages using gadget WikiMiniAtlas
- Articles with short description
- Short description matches Wikidata
- Articles needing additional references from June 2023
- All articles needing additional references
- All articles with unsourced statements
- Articles with unsourced statements from October 2021
- Articles needing additional references from October 2021
- Commons category link is on Wikidata
- Commons category link is locally defined
- Coordinates on Wikidata