Jump to content

Алюминавт

Координаты : 37 ° 33'47 "с.ш. 77 ° 27'59" з.д.  /  37,563007 ° с.ш. 77,466413 ° з.д.  / 37,563007; -77,466413

Алюминавт под водой в 1972 году (NOAA/NURP)
Алюминавт под водой в 1972 году (NOAA/NURP)
История
Соединенные Штаты
Имя Алюминавт
Владелец Компания Рейнольдс Металс
Оператор Рейнольдс Марин Сервисез
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон, Коннектикут , США
Запущен 1964
В эксплуатации 1964
Не работает 1970
Порт приписки Майами, Флорида , США
Статус Сохранился как корабль-музей ; Музей науки Вирджинии ; Ричмонд, Вирджиния , США
Общие характеристики
Тип Глубоководный аппарат (ДСВ)
Тоннаж 80 коротких тонн (73 т )
Смещение 80 коротких тонн (73 т)
Длина 51 фут (16 м)
Луч 8 футов 1 дюйм (2,46 м)
Скорость 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час)
Выносливость 32 часа
Глубина испытания 17000 футов (5200 м)
Емкость Полезная нагрузка 6000 фунтов (2700 кг)
Экипаж 6-7 (3 экипажа, 3-4 ученых)

Aluminaut (построена в 1964 году) была первой в мире алюминиевой подводной лодкой. Экспериментальное судно, 80-тонное, 15,5-метровое (51 фут) глубоководное исследовательское судно с экипажем, было построено компанией Reynolds Metals Company , которая стремилась продвигать полезность алюминия. Компания Aluminaut базировалась в Майами, штат Флорида , и с 1964 по 1970 год эксплуатировалась компанией Reynolds Submarine Services, выполняя контрактные работы для ВМС США и других организаций, включая морского биолога Жака Кусто .

Aluminaut наиболее известен тем, что помог утерянную невооруженную водородную бомбу США в 1966 году и вернуть ее меньший аналог глубоководного аппарата DSV найти Alvin в 1969 году, после того как Alvin был потерян и затонул в Атлантическом океане в прошлом году. После выхода на пенсию Aluminaut был передан в дар Музею науки Вирджинии в Ричмонде, где он находится в постоянной экспозиции.

: Первая в мире алюминиевая подводная лодка . 1964

Reynolds Metals была одним из первых разработчиков и производителей алюминиевой продукции, в том числе алюминиевых автобусов и других алюминиевых автомобилей. [1]

Компания Reynolds Metals спроектировала и построила Aluminaut в качестве эксперимента. Концепция алюминиевой подводной лодки была разработана в Рейнольдсе во время Второй мировой войны в 1942 году исполнительным вице-президентом Джулианом «Луи» Рейнольдсом, сыном основателя. Луи Рейнольдс возглавлял подразделение фольги, на долю которого до войны приходилось 65% продаж компании. [2] Reynolds Metals также играла активную роль в военных действиях США. [3] [4]

В 1964 году Рейнольдс приказал подразделению электрических лодок компании General Dynamics в Гротоне, штат Коннектикут , построить первую в мире алюминиевую подводную лодку. Подводный аппарат эксплуатировался дочерней компанией Reynolds Submarine Services Corporation, базирующейся в Майами, Флорида . По сравнению со многими глубоководными судами «Алюминавт» был крупным. Он весил 80 тонн и мог вместить экипаж из трех и трех-четырех ученых. Он имел четыре иллюминатора , активный и пассивный гидролокатор , манипуляторы , гидролокатор бокового обзора и грузоподъемность 6000 фунтов (2700 кг). [5]

В целях гибкости он был приспособлен для выполнения многих типов океанографических и спасательных операций. В сентябре 1964 года журнал Time сообщил об уникальных характеристиках машины, заявив, что ее корпус длиной 51 фут (16 м) состоит из 11 кованых цилиндров. Соотношение прочности к весу алюминия превосходит сталь, поэтому корпус Aluminaut толщиной 6,5 дюймов (170 мм) может выдерживать давление 7500 фунтов на квадратный дюйм (52 МПа) при максимальном погружении подводной лодки на глубину 17 000 футов (5200 м). диапазон. [3]

Aluminaut в был разработан в Океанографическом институте Вудс-Хоул Вудс -Хоул , штат Массачусетс. Для проектирования внутренних помещений был построен полномасштабный деревянный макет. На тот момент проект был засекречен как сверхсекретный. [ нужна ссылка ] На тот момент у него не было входа в боевую рубку , и он сразу же затонул и затонул. [ нужна ссылка ] Вход в башню был спроектирован и добавлен, и во время первого испытания подводная лодка перевернулась. [ нужна ссылка ] В то время считалось, что конструкция непрактична, и от нее практически отказались. [ нужна ссылка ]

Модель окончательной конструкции в масштабе одной шестнадцатой была построена в 1960 году и прошла испытания на устойчивость и давление. [ нужна ссылка ]

атомной бомбы : Помощь в поиске утерянной невооруженной . 1966

Обнаруженная термоядерная бомба B28FI была продемонстрирована представителями ВМС США на хвостовой части спасательного корабля подводных лодок USS Petrel после того, как она была обнаружена в Средиземном море у побережья Испании на глубине 762 метра и обнаружена в апреле 1966 года.

Алюминавт . вскоре оказался полезным во время инцидента, который мог иметь серьезные последствия мощностью 1,45 мегатонны в тротиловом эквиваленте 17 января 1966 года термоядерная бомба (конструкция Теллера-Улама) была потеряна в Средиземном море во время столкновения ВВС США над Паломаресом , Испания .

Семь членов экипажа погибли в результате крушения в воздухе бомбардировщика B-52 и самолета-заправщика KC-135 . В результате крушения три термоядерные бомбы упали на землю и одну в море. Хотя остальных удалось быстро обнаружить, бомбу, упавшую в океан, обнаружить не удалось. [6]

ВМС США отреагировали на побережье Испании, выпустив оперативную группу по спасению из 18 кораблей и 2200 человек под командованием адмирала Уильяма С. «Дикого Билла» Геста . Помимо военных кораблей, гражданский экипаж «Алюминавт» и глубоководный подводный аппарат «Элвин» для реагирования на эту неотложную ситуацию в составе оперативной группы вместе с другим специализированным оборудованием использовались . Оказавшись на месте, Алюминавт и Элвин обыскали глубины океана, чтобы найти и вернуть затопленную бомбу. Поиски продолжались восемьдесят дней, что обострило отношения США с Испанией и дало советским пропагандистам то, что журнал Time назвал «богатым потоком антиамериканских насмешек». [7]

Бомба была найдена Элвином на глубине почти 910 метров (3000 футов) под поверхностью и поднята неповрежденной 7 апреля 1966 года. [7] [8] [9] [10] Адмирал Гест разрешил средствам массовой информации сфотографировать ее, что позволило всему миру впервые увидеть термоядерную бомбу, закрепленную на хвостовой части спасательного подводного корабля USS Petrel водоизмещением 2100 тонн (2100 тонн) . [7]

DSV Элвина Спасение 1969 :

Хотя оба были приняты на вооружение в 1964 году, меньший «Элвин» прослужил гораздо дольше. По состоянию на 2023 год « Элвин» все еще находится в активной эксплуатации под управлением Океанографического института Вудс-Хоул . [11] Тем не менее, в 1969 году Aluminaut оказался жизненно важным для Элвина .

В октябре 1968 года Элвина перевозили на борту тендерного корабля « Лулу» Океанографического института Вудс-Хоул . «Лулу» представлял собой судно, созданное из пары списанных понтонных катеров ВМС США с опорной конструкцией. 16 октября 1968 года, когда «Элвина» спускали с борта «Лулу» , два стальных троса оборвались, и на борту находились три члена экипажа, и люк открылся. Расположенный между понтонами без палубы под ним, Элвин вошел в воду и начал быстро тонуть. Трем членам экипажа удалось спастись, но Элвин затонул на глубине 1500 метров (4900 футов). [12]

В сентябре 1969 года Aluminaut использовался для закрепления тросов и сети на «Элвине» , который в целости и сохранности находился почти на миле под поверхностью. [13] Затем Элвина вытащил на поверхность военный корабль США « Мицар» . Обеды, оставленные на борту «Элвина», оказались сырыми, но съедобными, и этот факт был проверен, когда один из членов экипажа откусил сэндвич с консервированным сыром. Этот инцидент привел к более полному пониманию того, что низкие температуры и отсутствие разлагающегося кислорода на глубине способствуют сохранению. Элвину потребовался капитальный ремонт. После инцидента [14]

Другие миссии [ править ]

Aluminaut выполнял и другую работу для ВМС США, доставая торпеду с токовой решеткой массой 2100 фунтов (950 кг) на испытательном стенде ВМФ на Багамах . Он помогал снимать фильмы для Жака Кусто и Ивана Торса студий . Глубины до 6000 футов (1800 м) были достигнуты во время исследований для Океанографического управления ВМС США . [15]

Выход на пенсию [ править ]

Алюминавт был снят с производства в 1970 году . Он был подарен компанией Reynolds Metals Музею науки Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния , где выставлен в павильоне Гарнер. Однако аппарат продолжает обслуживаться на случай, если его потребуется вернуть в строй. [5]

См. также [ править ]

  • Черный курильщик – трещина на поверхности планеты, из которой выбрасывается нагретая вода.
  • Гидротермальное отверстие - трещина на поверхности планеты, из которой выбрасывается нагретая вода.
  • Срединно-океанический хребет - базальтовая подводная горная система, образованная в результате тектонического распространения плит.

Ссылки [ править ]

  1. ^ История компании Alcoa, Inc.
  2. ^ «Рози Рейнольдс» . Время . 5 июля 1943 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Алюминавт и Аккумауты» . Время . 11 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  4. ^ Ответы.com .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Aluminaut. Архивировано 1 мая 2007 года в Wayback Machine на SMV.
  6. Этот день в истории, 17 января. Архивировано 2 мая 2007 г., на Wayback Machine : The History Channel.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с « времени Статья из архива без названия» . 15 апреля 1966 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  8. Паломарес . Архивировано 14 июня 2007 года в Wayback Machine , Брук.
  9. ^ Классические книги по дайвингу .
  10. UK Divers . Архивировано 11 июня 2007 года в Wayback Machine .
  11. ^ «История Элвина» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Декабрь 2014 года . Проверено 13 января 2016 г.
  12. ^ « Salvops 69. Архивировано 8 октября 2011 г. в Wayback Machine », «Обзор значительных спасательных операций, проведенных спасательными силами ВМС США, и других спасательных работ в 1969 году», стр. 1-18, Военно-морское ведомство, Военно-морской корабль. Системное командование, Вашингтон, округ Колумбия
  13. ^ Би-би-си .
  14. ^ КТО .
  15. ^ Aluminaut. Архивировано 14 апреля 2007 г. в Wayback Machine , HNSA.

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
37 ° 33'47 "с.ш. 77 ° 27'59" з.д.  /  37,563007 ° с.ш. 77,466413 ° з.д.  / 37,563007; -77,466413

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a81cbb5bacc481596b2b7457b6147913__1705534620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/13/a81cbb5bacc481596b2b7457b6147913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aluminaut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)