Jump to content

Военный корабль США Буревестник (ASR-14)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Буревестник
Строитель Savannah Machine Foundry Co., Саванна, Джорджия
Заложен 26 февраля 1945 г.
Запущен 26 сентября 1945 г.
Введен в эксплуатацию 24 сентября 1946 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1991 г.
пораженный 9 октября 1991 г.
Судьба Продан на слом, 2003 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Шантелер » типа Спасательный корабль подводных лодок
Смещение 1780 длинных тонн (1809 т)
Длина 251 футов 4 дюйма (76,61 м)
Луч 42 фута (13 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 63 офицера и зачислены
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия

Пятый USS Petrel (ASR-14) был Chanticleer класса спасательным кораблем подводных лодок в составе ВМС США .

Буревестник был заложен 26 февраля 1945 года, построен компанией Savannah Machine Foundry Co., Саванна, Джорджия ; спущен на воду 26 сентября 1945 года при поддержке г-жи Эффи Джеффрис (в честь ее сына, MMC Роми Л. Джеффрис, погибшего вместе со всеми на подводной лодке USS Shark (SS-174) 11 февраля 1942 года) и введен в эксплуатацию в Саванна, 24 сентября 1946 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После оснащения в Чарльстоне, Южная Каролина , и выдержки в Гуантанамо и Панамском заливе , Буревестник вернулась в Чарльстон 18 декабря 1946 года. 6 января 1947 года она отплыла в Нью-Лондон, чтобы присоединиться к SubRon 2, и работала на этой базе в течение следующих трех лет. обучение и квалификация глубоководных водолазов и спасательных бригад, а также сопровождение подводных лодок, таких как Piper (SS-409) и Cochino. (SS-345) на испытаниях. [ 2 ]

Вылетев из Нью-Лондона 23 января 1950 года, он отплыл от Олд-Пойнт-Комфорт , штат Вирджиния , где линкор «Миссури» (BB-63) сел на мель . Водолазы из «Буревестника» обследовали и провели раскопки на дне линкора, а 1 февраля «Буревестник» помог в «большом рывке», который затянул Миссури на глубокую воду. После этой операции Буревестник вернулся в Нью-Лондон 6 февраля, но был переведен на Ки-Уэст 5 мая .

Petrel продолжал тренировочные операции с SubRon 4 в Ки-Уэсте на протяжении 1950-х годов, со случайными вариациями. В октябре 1950 года она отбуксировала бывшую U-2513 у берегов Драй-Тортуга-Флэтс и была потоплена в ходе огневых учений эсминцем « Роберт А. Оуэнс» (DD-827) . Учения 1952 года включали подъем U-2513 на воду . В 1956 году «Буревестник» сыграл ключевую роль в освобождении Нантахалы , севшего на мель в проливе Ки-Уэст.

14 февраля 1958 года «Буревестник» получил сигнал бедствия в Ки-Уэст с подводной лодки «Гуавина» (SS-362) , застрявшей в сильном волнении у Сан-Сальвадора , Багамские острова . Подойдя к этому месту и разгрузив часть нефтяного груза Гуавины , Буревестник отбуксировал облегченную подводную лодку в Ки-Уэст.

«Буревестник» продолжал действовать вдоль атлантического побережья на юге Соединенных Штатов до тех пор, пока в начале 1961 года не отправился в Средиземное море для учений с 41-й поддивизией 6-го флота в июне, а также работал у берегов Португалии в спасательных операциях после крушения пассажирского самолета DC-8 . Буревестник вернулся в Чарльстон 28 августа для прибрежных операций, пока снова не присоединился к 6-му флоту с января по май 1964 года. Он покинул Чарльстон 12 июля и направился в Гамильтон, Бермудские острова , где помогал ВВС США в подъеме обломков и персонала с двухместного корабля. самолет, столкновение в воздухе. Основные моменты последующей береговой службы включали сопровождение Фон Штойбена (SSBN-632) на ходовых испытаниях в сентябре, работу с Сэмом Рейберном (SSBN-635) в апреле 1965 года и дежурство в Гуантанамо 28–30 сентября и во время урагана Инес .

«Буревестник» вылетел из Нью-Лондона 6 января 1966 года в Холи-Лох , Шотландия , с Саугусом (YTB-780) на буксире. ВВС 17 января B-52 , несший четыре невооруженных ядерных бомбы Mk.28 , столкнулся с KC-135 у Паломареса , Испания . Буревестник был отправлен в этот район для помощи в спасательных операциях, и перед ним стояла деликатная задача - удерживать позицию над бомбой. Оружие было поднято на поверхность 7 апреля с помощью ROV CURV , размещенного на «Буревестнике» , и передано на «Каскад» (AD-16) . [ 3 ] Затем Буревестник вернулся в Чарльстон.

Вновь отправленный в Средиземное море в 1968 году, «Буревестник» искал пропавшую израильскую подводную лодку INS Dakar 26 января и пропавшую «Минерву» 30 января. 12 февраля она помогла спасти эсминец Bache (DD-470) на острове Родос , Греция . После возвращения в Чарльстон в мае он присоединился к поискам пропавшей подводной лодки «Скорпион» (SSN-589) 27 числа и вернулся в Чарльстон с Азорских островов 12 июля. Она продолжала работать с SubDiv 41 до 1970 года.

[ 1970-1991 ]

Буревестник покинула свой порт приписки в Чарльстоне, Южная Каролина, в январе 1973 года, чтобы принять участие в операции по поиску и восстановлению самолета Роберто Клементе у побережья Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. Он был выведен из эксплуатации 30 сентября 1991 года и исключен из Регистра военно-морских кораблей 9 октября 1991 года. Заложенный в Атлантическом резервном флоте, «Буревестник» был передан под стражу MARAD 1 мая 1999 года для стоянки в Резервном флоте национальной обороны в Джеймс Ривер , Вирджиния. Контракт на слом был заключен с компанией Bay Bridge Enterprises из Чесапика, штат Вирджиния, и 5 декабря 2003 года корабль был отбуксирован из реки Джеймс.

Примечания
  1. ^ «Спасательный корабль подводных лодок (АСР)» . www.navsource.org . Проверено 6 февраля 2024 г.
  2. ^ «Спасательный корабль подводных лодок (АСР)» . www.navsource.org . Проверено 6 февраля 2024 г.
  3. ^ Мелсон, июнь 1967 г., стр.33.
Библиография

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Мелсон, Льюис Б., капитан USN (июнь 1967 г.). «Контакт 261». Слушания . Военно-морской институт США. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d70d483bae3a72a6d76a8686db7523d5__1707223440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/d5/d70d483bae3a72a6d76a8686db7523d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Petrel (ASR-14) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)