Jump to content

Военный корабль США « Ара»

Ара сел на мель в Мидуэе, 16 января 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Ара»
Строитель Компания «Мур Сухой Док»
Заложен 15 октября 1941 г.
Запущен 12 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 12 июля 1943 г.
пораженный 25 марта 1944 г.
Судьба Потоплен, 13 февраля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Шантелер » типа Спасательный корабль подводных лодок
Смещение 1780 длинных тонн (1809 т)
Длина 251 футов 4 дюйма (76,61 м)
Луч 42 фута (13 м)
Черновик 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
Скорость 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение

USS находившийся Macaw (ASR-11) «Шантиклеер», спасательный корабль подводных лодок класса на вооружении ВМС США с 1943 по 1944 год.

Macaw был заложен 15 октября 1941 года компанией Moore Dry Dock Company , Окленд, Калифорния ; спущен на воду 12 июля 1942 г.; спонсируется мисс Валнессой Истон из Беркли, Калифорния; и введен в эксплуатацию ровно через год.

Покинув Калифорнию 28 августа 1943 года, после выдержки и тренировок, Ара в составе конвоя направился в Эспириту-Санто , прибыв туда 2 октября. Оттуда, следуя к Фунафути через остров Уоллис, она нанесла на карту ранее неизвестные рифы. Она бросила якорь у Фунафути 16-го числа и оставалась там до 13 ноября, когда ей было приказано вернуться в Перл-Харбор . После шести недель на Гавайях Ара отправился на остров Мидуэй.

Ара должна была принять участие в кампании на Маршалловых островах и направлялась обратно в Гонолулу из-за загрязненных резервуаров с водой, когда она остановилась на атолле Мидуэй . Внезапно 18 января 1944 года «Ара» получил приказ спасти подводную лодку с близлежащего рифа. Она направилась в путь, когда западный ветер силой 20–35 узлов и бурное море толкнули подводную лодку USS Flyer (SS-250) на коралловый риф. Пытаясь добраться до пострадавшей подлодки, сама «Ара» под командованием лоцмана гавани Мидуэй села на мель. Машинное отделение и генераторное отделение были затоплены дизельным топливом и морской водой.

Военный корабль США «Флиер» и «Ара» сели на мель в Мидуэе, 17 января 1944 года.

Буруны начали ударять в корму корабля. Около 7 м (23 фута) кормы «Ара » выступали в канал, что угрожало еще больше ограничить проход к базе подводных лодок. Поддержание чистоты канала было первоочередной задачей, поэтому попытки спасения начались как можно скорее. USS Clamp (ARS-33) , прибывший 24 января, разместил экипаж на борту Macaw после того, как Флиера освободили от рифа. Было предпринято три отдельные попытки снять с мели «Ару» и утащить ее, но все безуспешно. Из-за плохих погодных условий спасательные работы были затруднены, а попытки обеспечить экипаж продовольствием на борту иногда были невозможны. В первую неделю февраля погода продолжала препятствовать спасательным работам. Попытки обеспечить экипаж продовольствием на борту затонувшего корабля были трудными, а иногда и невозможными. Ветер и море в ночь на 11 февраля 1944 года усилились до сильного шторма. На следующий день «Арако» сильно накренился на правый борт, и море начало захлестывать надстройку корабля. Около 18:00 произнесенный список внезапно сократился, поскольку Корма « Ара » повернулась на юг и погрузилась в более глубокую воду. Командир, старший офицер и 20 членов экипажа «Ара» оставались на борту в ночь на 12 февраля. Из-за ухудшения условий оставшийся экипаж был вынужден укрыться в рулевой рубке, а после 02:30 экипаж был вынужден покинуть корабль в сильном волнении. Две 6-метровые (19,7 футов) лодки с военно-морской оперативной базы Мидуэй перевернулись во время попыток спасения, в результате чего погибли три человека. В ходе поисков на следующий день были обнаружены семнадцать членов экипажа «Ара» на пляжах атолла, буях и в отдаленных местах лагуны. Во время затопления ее командир Пол Бертон и четыре члена экипажа погибли, покинув корабль. Macaw был исключен из списка ВМФ 25 марта 1944 года.

После затопления «Ара» было принято решение очистить канал и выровнять корпус на месте. Экипаж военного корабля США «Шэкл» (ARS-9) работал на этом месте до 9 сентября 1944 года. В общей сложности 1086 часов погружений было потрачено на сбор оборудования и материалов и установку подрывных зарядов. Было использовано более двух с половиной тонн взрывчатки. [ 1 ]

Крушение Ары , 2005 год.

В период с 2003 по 2009 год затонувший «Ара» обследовался Национальным управлением океанических и атмосферных исследований . [ 2 ]

  1. ^ «Обследование места крушения военного корабля США «Ара» , 2003 г.» .
  2. ^ «Национальный морской памятник Папаханаумокуакеа: отчет о состоянии за 2009 год » .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dd941727cc0c6bca62f8b04f97d8659__1690632060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/59/0dd941727cc0c6bca62f8b04f97d8659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Macaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)