Jump to content

Немецкая подводная лодка U-377

Координаты : 49 ° 39' с.ш. 20 ° 10' з.д.  /  49,650 ° с.ш. 20,167 ° з.д.  / 49,650; -20 167
История
Нацистская Германия
Имя Ю-377
Заказал 16 октября 1939 г.
Строитель Ховальдсверке , Киль
Номер двора 8
Заложен 8 апреля 1940 г.
Запущен 15 августа 1941 г.
Введен в эксплуатацию 2 октября 1941 г.
Судьба Потоплен 17 января 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 16 791
Командиры:
  • Капитан Отто Кёлер
  • 2 октября 1941 г. - 2 августа 1943 г.
  • Oblt.zS Герхард Клут
  • 3 августа 1943 г. - 17 января 1944 г.
  • Лейтенант zS Эрнст-Август Герке (исполняющий обязанности)
  • 22 сентября - 10 октября 1943 г.
Операции:
  • 11 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 14-28 февраля 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • а. 6-19 марта 1942 г.
  • б. 22–25 марта 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • 5–19 апреля 1942 г.
  • 4-й патруль:
  • а. 25–29 мая 1942 г.
  • б. 31 мая - 2 июня 1942 г.
  • 5-й патруль:
  • 18-25 июля 1942 г.
  • 6-й патруль:
  • 30 августа - 24 сентября 1942 г.
  • 7-й патруль:
  • а. 7-24 октября 1942 г.
  • б. 27 октября - 13 ноября 1942 г.
  • в. 15-18 ноября 1942 г.
  • д. 20–25 ноября 1942 г.
  • 8-й патруль:
  • 30 января - 18 марта 1943 г.
  • 9-й патруль:
  • 15 апреля - 7 июня 1943 г.
  • 10-й патруль:
  • а. 26–30 августа 1943 г.
  • б. 6–7 сентября 1943 г.
  • в. 9-22 сентября 1943 г.
  • д. 22 сентября - 10 октября 1943 г.
  • 11-й патруль:
  • 15 декабря 1943 г. - 17 января 1944 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-377 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Подводная лодка была заложена 8 апреля 1940 года на верфи Howaldtswerke в Киле , спущена на воду 15 августа 1941 года и введена в строй 2 октября 1941 года под командованием капитанлейтенанта Отто Келера.

U-377 была придана 6-й флотилии подводных лодок и была готова к службе на передовой с 1 февраля 1942 года. С 1 июля 1942 года она служила в составе 11-й флотилии подводных лодок, базировавшейся в Норвегии, и была переведена в 9-ю флотилию подводных лодок. -флотилия лодок, базировавшаяся во Франции 1 марта 1943 года. С февраля 1942 года по январь 1944 года она участвовала в 11 военных патрулях, но не потопила ни одного корабля, прежде чем была потоплена с потерей всех рук 17 января 1944 года на позиции. 49 ° 39' с.ш. 20 ° 10' з.д.  /  49,650 ° с.ш. 20,167 ° з.д.  / 49,650; -20,167  ( 17.01.1944 Sinking Point ) глубинными бомбами британского эсминца HMS Wanderer и фрегата HMS Glenarm . [ 3 ]

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-377 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 4 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-377 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]

U-377 вышла из Киля 14 февраля 1942 года и патрулировала побережье Норвегии, а затем прибыла в Нарвик 28 февраля. [ 5 ] До конца года это был ее порт приписки. Она совершила серию из шести патрулей в Баренцевом море , но безуспешно. [ 2 ]

30 января 1943 года U-377 покинула Берген и вышла в Атлантику, патрулируя юг Гренландии , а затем прибыла в Брест во Франции 18 марта, будучи переведенной в 9-ю флотилию подводных лодок . [ 6 ]

U-377 вышла из Бреста 15 апреля в центр Атлантики и патрулировала 54 дня, а затем вернулась на базу 7 июня. [ 7 ]

2 августа 1943 года ее командир Отто Келер покинул лодку, и его заменил оберлейтенант цур Зее Герхард Клут. [ 1 ] Первое патрулирование Клут было весьма насыщенным, поскольку ее первые две попытки были прерваны; U-377 вышла из Бреста 26 августа 1943 года, но вернулась 30-го; она снова отплыла 6 сентября 1943 года и вернулась на следующий день. Наконец, 9 сентября она снова отправилась в путь. [ 2 ] присоединившись к другим подводным лодкам в центре Атлантики. 22 сентября подводная лодка была атакована B-24 Liberator , в результате чего командир был ранен. Подводная лодка вернулась в порт под командованием I WO. Лейтенант цур Зее Эрнст-Август Герке. [ 1 ]

U-377 вылетела из Бреста 15 декабря 1943 года под командованием Клута и направилась в середину Атлантики. [ 8 ] Свой последний радиорепортаж она сделала 15 января 1944 года, утверждая, что атаковала неопознанную поисковую группу с помощью самонаводящихся торпед. BdU («Командование подводных лодок») ожидало, что подводная лодка вернется во Францию ​​примерно 29 января, поэтому, когда она не прибыла к 10 февраля, с 4 февраля 1944 года она числилась пропавшей без вести. После войны Комитет по оценке союзников не смог объяснить потерю U-377 какой-либо известной противолодочной атакой, и подводная лодка была официально зарегистрирована как «потерянная по неизвестной причине». U акустических Примерно во время исчезновения подводной лодки Кригсмарине получила как минимум два частично поврежденных неподписанных закодированных экстренных сообщения, что привело к теории о том, что -377 была потоплена одной из ее собственных Zaunkoenig T-5 торпед . Это объяснение было общепринятым после войны. [ 9 ] [ 10 ] Однако атака британского эсминца HMS Wanderer и фрегата HMS Glenarm на 49 ° 39' с.ш. 20 ° 10' з.д.  /  49,650 ° с.ш. 20,167 ° з.д.  / 49,650; -20.167 , 17 января, произошло за два дня и примерно в 220 морских милях (410 км; 250 миль) от последнего известного местоположения U-377 ( где она бы находилась, если бы она шла по курсу и шла с наиболее экономичной скоростью). , как было приказано), и недавние исследования показывают, что именно такова была судьба подводной лодки. [ 11 ]

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-377 приняла участие в 15 волчьих стаях , а именно:

  • Фотография сделана (7–11 марта 1942 г.).
  • Блюхер (11-18 марта 1942 г.)
  • Бумс (6-14 апреля 1942 г.)
  • Жажда крови (15–17 апреля 1942 г.)
  • Гибель авианосца (12–21 сентября 1942 г.)
  • Риттер (11-21 февраля 1943 г.)
  • Нептун (22 февраля - 2 марта 1943 г.)
  • Черный дрозд (22 апреля - 3 мая 1943 г.)
  • Амзель 2 (3–6 мая 1943 г.)
  • Эльба (7-10 мая 1943 г.)
  • Эльба 2 (10-14 мая 1943 г.)
  • Лейтен (15-22 сентября 1943 г.)
  • Боркум (24 декабря 1943 г. - 3 января 1944 г.)
  • Боркум 3 (3-13 января 1944 г.)
  • Рюген (13-17 января 1944 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Подводная лодка типа VIIC U-377» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-377 » . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 июня 2010 г.
  3. ^ Аксель Нистле: «Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны. Подробности разрушений» , Frontline Books, Лондон, 2014 г. ISBN   978-1-84832-210-3 , стр. 58
  4. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль U-377 (с 14 по 28 февраля 1942 г.)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 июня 2010 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль U-377 (30 января — 18 марта 1943 г.)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 июня 2010 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль U-377 (с 15 апреля по 7 июня 1943 г.)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 июня 2010 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль U-377 (с 15 декабря 1943 г. по 17 января 1944 г.)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 июня 2010 г.
  9. ^ Пол Кемп, Уничтоженные подводные лодки (1997) ISBN   1 85409 515 3 , стр. 164
  10. ^ Аксель Нистле, Потери подводных лодок во время Второй мировой войны (1998) ISBN   1 85367 352 8 , стр. 59
  11. ^ Аксель Нистле. «Гибель U-305 , U-377 и U-641 » . ubootwaffe.net . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 4 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи - Подводные лодки на войне . Касселл Военная классика. стр. 219, 220. ISBN.  0-304-35203-9 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV. Берлин; Бонн: Средний. ISBN  3-8132-0514-2 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193284aacc5ceded562e7fede1dfcf4b__1717295760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/4b/193284aacc5ceded562e7fede1dfcf4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-377 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)