Jump to content

Немецкая подводная лодка U-676

Координаты : 59 ° 30'N 23 ° 0'E  /  59,500 ° N 23,000 ° E  / 59,500; 23 000
История
Нацистская Германия
Имя Ю-676
Заказал 5 июня 1941 г.
Строитель Ховальдсверке , Гамбург
Номер двора 825
Заложен 13 июня 1942 г.
Запущен 6 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 4 августа 1943 г.
Судьба Потоплен на мине в Финском заливе после 12 февраля 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) (o/a)
  • 4,70 м (15 футов 5 дюймов) (прочный корпус)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км; 9800 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 54 607
Командиры:
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 3 сентября - 25 октября 1944 г.
  • 2-й патруль:
  • 20 января - 12 февраля 1945 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-676 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Подводная лодка была заложена 13 июня 1942 года на верфи Howaldtswerke в Гамбурге , спущена на воду 6 июля 1943 года и вступила в строй 4 августа 1943 года под командованием оберлейтенанта цур Зее Вернера Засса.

Прикрепленная к 5-й флотилии подводных лодок, базирующейся в Киле , U-676 завершила период обучения 31 августа 1944 года и была направлена ​​на фронтовую службу.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-676 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-676 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и одна в корме), четырнадцатью торпедами , двумя 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и двумя спаренными 2-см (0,79 дюйма) C. /30 зенитных орудий. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время второго и последнего патрулирования последний раз о U-676 слышали 12 февраля 1945 года во время операции в Финском заливе . [ 2 ] В 2012 году обломки U-676 были обнаружены на месте. 59 ° 30'N 23 ° 0'E  /  59,500 ° N 23,000 ° E  / 59,500; 23.000 . В окрестностях минный заграждение «Вантаа 3» был установлен 12 января 1945 года финскими минными заградителями «Лоухи» и «Руотсинсалми» . В результате погибли все 57 членов экипажа. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  2. ^ Буш и Рёлль 1999 , с. 315.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-676» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-676» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 июля 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce71bec11e25eb0133a53956f89ada6__1710670620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a6/5ce71bec11e25eb0133a53956f89ada6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-676 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)