Немецкая подводная лодка U-475
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-475 |
Заказал | 10 апреля 1941 г. |
Строитель | Немецкий завод , Киль |
Номер двора | 306 |
Заложен | 5 сентября 1942 г. |
Запущен | 28 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 июля 1943 г. |
Судьба | Затоплен 3 мая 1945 года. Распался в 1947 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 53 401 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
1 военный корабль поврежден (56 тонн) |
Немецкая подводная лодка U-475 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Она провела четыре патрулирования. Она повредила один военный корабль.
Был затоплен 3 мая 1945 года и разбит в 1947 году.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-475 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-475 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
Вооружение
[ редактировать ]Зенитное вооружение
[ редактировать ]U-475 устанавливалась с двумя 2cm Flak C38 на установке M 43U Zwilling с коротким складным щитом на верхнем Зимнем саду . [ 3 ] Установка М 43У применялась на ряде подводных лодок ( Ю-190 , Ю-249 , Ю-250 , Ю-278 , Ю-337 , Ю-853 , Ю-1058 , Ю-1109 , Ю-1023 , U-1105 , U-1165 и U-1306 ).
-
2 cm Flak C38 в установке M 43U Zwilling с коротким складным щитком.
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 5 сентября 1942 года на верфи Deutsche Werke в Киле под номером 306, спущена на воду 28 мая 1943 года и вступила в строй 7 июля под командованием капитанлейтенанта Отто Штеффлера.
С 7 июля 1943 года служила в составе 5-й флотилии подводных лодок для обучения, а с 1 августа 1944 года была переведена в 8-ю флотилию для боевых действий. переведен в 4-ю флотилию 16 февраля 1945 года .
Первый патруль
[ редактировать ]Первому патрулированию U-475 предшествовал короткий путь из Киля в Германии в Хельсинки в Финляндии. Сам патруль, разделенный на четыре части, начался с его выходом из Хельсинки 11 июля 1944 года. 28 числа он повредил советский сторожевой корабль МО-107 в Выборгском заливе .
Второй патруль
[ редактировать ]Ее второй набег прошел относительно спокойно – он начался в Данциге (ныне Гданьск) 14 октября 1944 года. Она вернулась в Данциг 17 ноября.
Третий патруль
[ редактировать ]Подводная лодка прошла на север до точки к востоку от Стокгольма, а затем вернулась в Данциг (4 декабря 1944 года).
Четвертый патруль
[ редактировать ]Четвертый выход лодки также начался и завершился в Данциге и продлился 54 дня и стал ее самым продолжительным.
Судьба
[ редактировать ]U-475 перебралась из Данцига в Киль в марте 1945 года. Она была затоплена 3 мая 1945 года в Киле-Вике. Затонувший корабль был разрушен в 1947 году.
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 4 ] |
---|---|---|---|---|
28 июля 1944 г. | МО-107 | ![]() |
56 | Поврежденный |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-475» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Основано на фотографиях военного времени.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-475» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 28 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-475» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 28 декабря 2014 г.