Немецкая подводная лодка U-682
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-682 |
Заказал | 25 августа 1941 г. |
Строитель | Ховальдсверке , Гамбург |
Номер двора | 831 |
Заложен | 21 декабря 1942 г. |
Запущен | 7 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 апреля 1944 г. |
Судьба | Разрушен во время воздушного налета 11 марта 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 50 037 |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-682 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Подводная лодка была заложена 21 декабря 1942 года на верфи Howaldtswerke в Гамбурге , спущена на воду 7 марта 1944 года и вступила в строй 17 апреля 1944 года под командованием лейтенанта цур Зее доктора Свена Тинемана.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-682 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-682 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-682 была уничтожена во время воздушного налета на верфь Howaldtswerke в Гамбурге рано утром 11 марта 1945 года.
Датчики
[ редактировать ]Пассивный эхолот
[ редактировать ]U-682 была одной из десяти самолетов типа VIIC, оснащенных Balkongerät (буквально «балконный аппарат или оборудование»). Balkongerät , использовался на подводных лодках ( U-788 , U-799 , U-997 U -1021 , U-1105 , U-1172 , U-1306 , U-1307 и U-1308 ). [ 2 ] Balkongerät XXIII был стандартным для Типа XXI и Типа . Тем не менее, он также устанавливался на несколько Type IX и один Type X. Balkongerät представлял собой улучшенную версию Gruppenhorchgerät (GHG) (устройство группового прослушивания). У GHG было 24 гидрофона, у Balkongerät было 48 гидрофонов и улучшенная электроника, которая позволяла снимать более точные показания. [ 3 ]
-
Внешний вид немецкой конструкции Balcongerät, установленной на Type VIIC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Основано на фотографиях военного времени.
- ^ «Гидрофоны» . Подводные лодки Aces — uboataces.com . Проверено 20 мая 2016 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-682» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 июля 2015 г.
53 ° 32' с.ш. 9 ° 57' в.д. / 53,533 ° с.ш. 9,950 ° в.д.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- корабли 1944 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Подводные лодки введены в строй в 1944 году.
- Подводные лодки затонули в 1945 году.
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в марте 1945 г.