Jump to content

Японский истребитель подводных лодок Ча-156

Координаты : 22 ° 40' с.ш., 120 ° 15' в.д.  /  22,667 ° с.ш., 120,250 ° в.д.  / 22,667; 120.250

История
Японская империя
Имя Ча-156
Заложен 15 сентября 1943 г.
Запущен 25 января 1944 г.
Завершенный 31 марта 1944 г.
пораженный 10 мая 1945 г.
Порт приписки Далеко
Судьба Потоплен самолетом 29 марта 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса №1 Охотник за подводными лодками
Смещение Стандартная грузоподъемность 130 длинных тонн (132 т) [ 1 ]
Длина 29,20 м (95 футов 10 дюймов) в целом
Луч 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
Черновик 1,97 м (6 футов 6 дюймов)
Движение
  • 1 × промежуточный дизель
  • гальочный вал, 400 л.с. (300 кВт )
Скорость 11,0 узлов (20,4 км/ч; 12,7 миль в час)
Диапазон 1000 миль (1900 км; 1200 миль) при скорости 10,0 узлов (18,5 км / ч; 11,5 миль в час)
Дополнить 32
Вооружение
  • 1 × 7,7-мм пулемет
  • 22 × глубинные бомбы
  • 1 × погружной гидрофон
  • 1 × простой гидролокатор
  • С середины 1943 года 7,7-мм пулемет был заменен на 13,2-мм пулемет.

Ча-156 или № 156 ( по-японски : охотник за подводными лодками № 156) — вспомогательный истребитель подводных лодок класса № 1 Императорского флота Японии , служивший во время Второй мировой войны .

Заложен 15 сентября 1943 года, спущен на воду 25 января 1944 года. [ 2 ] Он был завершен 31 марта 1944 года и приписан к отряду обороны Саэки, Силы обороны Куре, Военно-морской округ Куре . [ 2 ] 1 ноября 1944 года она была переведена в Силы обороны Гаосюна , Формоза . [ 2 ]

Конвой МИ-27

[ редактировать ]

15 ноября 1944 года он покинул Модзи , Китакюсю, направляясь в Мири, Борнео, вместе с другим вспомогательным истребителем подводных лодок класса № 1 Ча-157 , эскортным кораблем типа C CD-61 . [ 3 ] Эскортный корабль типа D CD-134 и тральщик W-101 , сопровождающий конвой МИ-27 в составе четырёх танкеров ( «Авагава Мару» , «Кёкуун Мару» , «Осакасан Мару» и «Энкей Мару» ) и шести транспортно-грузовых кораблей ( «Эдогава Мару» , «Сёхо Мару» , Мацуура Мару , Сейшо Мару , Кошю Мару и Чинкай Мару ). [ 4 ] У Энкея Мару и Кёкуун Мару возникли механические проблемы, и они были вынуждены вернуться в Модзи. [ 4 ] Конвой шел параллельно конвою Hi-81 , который покинул Имари 14 ноября 1944 года и направлялся на Формозу, чтобы воспользоваться прикрытием с воздуха со стороны эскортного авианосца HI-81 «Синъё» , на борту которого находились четырнадцать торпедоносцев Накадзима B5N «Кейт» 931-го полка. Авиационная эскадрилья, военно-морская авиабаза Саэки. [ 5 ] Два конвоя время от времени сходились вместе. [ 5 ]

17 ноября 1944 года в Желтом море у острова Чеджу Ми-27 был замечен американскими подводными лодками «Санфиш» и «Пето» , действовавшими в волчьей стае с лопатой . [ 4 ] Санфиш торпедировал и повредил Эдогаву Мару и Сейшо Мару , а Пето торпедировал и потопил Осакасан Мару (погибло 142 человека). [ 4 ] Неподалеку Спейдфиш заметил Синъё из HI-81 и выпустил шесть торпед, четыре из которых попали, в результате чего авианосец загорелся и затонул (погибло 1130 человек). [ 5 ] W-101 и CD-61 были отсоединены от МИ-27, чтобы забрать выживших. [ 5 ] 18 ноября 1944 года «Санфиш» торпедировал и потопил поврежденные «Сэйсё Мару» (погибло 448 человек) и поврежденный «Эдогава Мару» (погибло 2083 человека); в то время как Пето торпедировал и потопил Чинкай Мару (погибло 39 человек). [ 4 ] Потеряв четыре из восьми кораблей сопровождения, оставшаяся часть конвоя МИ-27 прибыла на остров Сидзяо 19 ноября 1944 года. [ 4 ]

29 марта 1945 года он был атакован и потоплен авиацией Consolidated B-24 Liberators в составе Пятых ВВС , когда находился в доке в порту Такао , Тайвань . 22 ° 40' с.ш., 120 ° 15' в.д.  /  22,667 ° с.ш., 120,250 ° в.д.  / 22,667; 120.250 . [ 2 ] [ 6 ] Исключен из списков ВМФ 10 мая 1945 года. [ 2 ]

  1. ^ Тода, Генгоро С. (21 сентября 2019 г.) «Ча - Статистика» . Императорский флот Японии - Токусэцукансэн (на японском языке).
  2. ^ Jump up to: а б с д и Тода, Генгоро С. «Преследователь подводных лодок № 156 - История корабля» Императорский флот Японии - Токусэцу Кансен (на японском языке).
  3. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер; Ютака, Ивасаки; Касс, Гилберт; Кандалл, Питер. «IJN Escort CD-61: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер; Макилвин, Ганс; Касс, Гилберт; Кундалл, Питер. «IJN Minesweeper W-101: Табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 25 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Талли, Энтони П. «IJN Shinyo: табличная запись движений» . Комбинированный флот.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
  6. ^ Леттенс, январь (24 января 2014 г.). «Ча-156 (+1945)» . Место крушения .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b2286e02548563cccda989b6b9c9d82__1669393500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/82/8b2286e02548563cccda989b6b9c9d82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine chaser Cha-156 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)