Jump to content

Охотник за подводными лодками класса №1 (1943 г.)

№ 1 класса 10 января 1945 г.
Обзор класса
Имя №1 класс
Строители
Операторы
Построен 1942–1945
В комиссии 1943–1971
Планируется 200
Завершенный 200
Потерянный 81
Ушедший на пенсию 119
Общие характеристики
Тип Охотник за подводными лодками
Смещение Стандартная грузоподъемность 130 длинных тонн (132 т)
Длина 29,20 м (95 футов 10 дюймов) в целом
Луч 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
Черновик 1,97 м (6 футов 6 дюймов)
Движение
  • 1 × промежуточный дизель
  • гальочный вал, 400 л.с. (300 кВт)
Скорость 11,0 узлов (20,4 км/ч; 12,7 миль в час)
Диапазон 1000 миль (1900 км; 1200 миль) при скорости 10,0 узлов (18,5 км / ч; 11,5 миль в час)
Дополнить 32
Вооружение

Охотники №1 за подводными лодками класса ( 第一号型駆潜特務艇, Дай Ичи Го -гата Кусен-Токумутей ) — класс вспомогательных охотников за подводными лодками Императорского флота Японии (IJN), служивших во время Второй мировой войны . (судно № 2001–2100) было построено 200 судов По программе «Мару Кю» (судно № 500–599) и « Мару Сен» .

В 1939 году Императорский флот Японии построил два дизельных портовых буксира: № 1182 и № 1183 . (Другие современные японские портовые буксиры были оснащены паровыми двигателями ). Они имели деревянные корпуса и были спроектированы так, чтобы после окончания боевых действий их можно было переоборудовать в рыбацкие лодки. [ 1 ] Два буксира, построенные в 1940 году, [ 2 ] легли в основу класса вспомогательных охотников за субчейнами.

IJN оценил их, подтвердил, что они являются эффективными охотниками за субмаринами, и в 1941 году заказал 100 судов. Их боевые характеристики в военное время были хорошими, но их всегда беспокоили повреждения насекомыми, поскольку их корпус был деревянным. Те, кто уцелел в войне, принимали активное участие в тралении магнитных мин вместе со № 1 вспомогательными патрульными катерами класса .

Корабли в классе

[ редактировать ]

Суда программы Мару Кю . (судно № 500–599):

Суда программы Мару Сен . (судно № 2001–2100)

№169 , №173 , №99 и №234 в 1946 году.
  1. ^ Jentschura et al 1977, стр. 217.
  2. ^ Jentschura et al 1977, стр. 267
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гардинер и Чамбли 1995, с. 221.
  4. ^ Тода, Генгоро С. «Преследователь подводных лодок № 1 — История кораблей» . — Токусэцу Кансен (на японском языке)
  5. ^ Тода, Генгоро С. «Преследователь подводных лодок № 4 - История корабля» Императорского флота Японии - Токусэцу Кансен (на японском языке).
  6. ^ Хакетт, Боб; Мюльталер, Эрих (2017). «СМОТРЕТЬ ЮСОСЕН: ВОДА-МОРЕ: Табличный отчет о движении » Комбинированный флот.com . Получено 28 февраля.
  7. ^ Крессман, Роберт (15 октября 2016 г.). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . 2016. с. 29. ISBN  9781682471548 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт и Стивен Чамбли. «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1995. ISBN   1-55750-132-7 .
  • Йентшура, Хансгеорг, Дитер Юнг и Петер Мишель. Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 , Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press, 1977. ISBN   0-87021-893-X
  • Спецвыпуск "Корабли мира", том 45, Корабли сопровождения Императорского флота Японии , Кайдзинся (Япония), февраль 1996 г.
  • Специальные японские военно-морские корабли № 49 «Мару», японские охотники за подводными лодками , Усио Сёбо (Япония), март 1981 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af06cbf8423eb8b049009ec48a7a3d5f__1707579900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/5f/af06cbf8423eb8b049009ec48a7a3d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.1-class submarine chaser (1943) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)