Jump to content

№1 (1945 г.) Патрульный катер

Вспомогательный патрульный катер № 173 , 10 января 1945 г.
Обзор класса
Имя №1 класс
Строители
Операторы
Построен 1944–1945
В комиссии 1945 (ИМН)
Планируется 280
Завершенный 27 (ЯН)
Отменено 223
Потерянный 5 (военное время)
Ушедший на пенсию 22 (ЯН)
Общие характеристики
Тип Патрульный катер
Смещение 238 длинных тонн (242 т) стандартно
Длина 28,50 м (93 фута 6 дюймов) в целом
Луч 6,14 м (20 футов 2 дюйма)
Черновик 2,35 м (7 футов 9 дюймов)
Движение
  • 1 × промежуточный дизель
  • гальочный вал, 400 л.с.
Скорость 9,0 узлов (16,7 км/ч; 10,4 миль в час)
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 8,0 узлов (14,8 км / ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 34
Вооружение

1 Патрульный катер ( 第一号型哨戒特務艇, Dai Ichi Gō -gata Shōkai-Tokumutei ) — класс вспомогательных патрульных катеров (пикетчиков) Императорского флота Японии (IJN), служивших во время Всемирной войны. Вторая война . планировалось построить 280 судов По программе «Мару Сен» (корабль № 2121–2400), однако до конца войны было построено только 27 судов.

  • Во время войны Япония конфисковала большое количество рыбацких лодок для патрулирования, основной обязанностью которых было наблюдение за морем к востоку от материка. Их основной обязанностью было обеспечить раннее предупреждение о любой оперативной группе США, пытающейся закрыть материковую часть Японии. Некоторые из траулеров-пикетчиков выполнили свои обязанности, но обычно это происходило из-за того, что они не реагировали на вызовы после встречи с противником. [ 1 ] IJN решил построить специализированный патрульный катер, чтобы заменить большое количество судов, потерянных при исполнении служебных обязанностей.
  • IJN намеревался построить 280 лодок-пикетчиков, однако IJN не смог закупить достаточно древесины для постройки полного количества. До конца войны IJN построил всего 27 судов. [ 2 ] Те, кто пережил войну, принимали активное участие в послевоенных работах по тралению мин (прежде всего магнитных мин) вместе со №1 вспомогательными истребителями подводных лодок класса .

Корабли в классе

[ редактировать ]
  • Вспомогательный патрульный катер № 1 , построенный 28 марта 1945 года, пережил войну.
  • Вспомогательный патрульный катер № 2 , построенный 20 мая 1945 года, пережил войну.
  • Вспомогательный патрульный катер № 3 , построенный 5 августа 1945 года, пережил войну.
  • Вспомогательный патрульный катер № 4 , незавершенный, в послевоенное время переоборудован в рыбацкий катер.
  • Корабль №2125 №2144 , списан в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 25 , построенный 27 апреля 1945 года, пережил войну и затонул из-за непогоды 18 сентября 1945 года.
  • Вспомогательный патрульный катер № 26 , построенный 2 августа 1945 года, пережил войну, в послевоенное время переоборудован в рыболовецкое судно.
  • Вспомогательный патрульный катер № 27 , некомплектный, списан в послевоенное время.
  • Суда №2148 №2150 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 31 , построенный 29 июля 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 18 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 32 , незавершенный, в послевоенное время переоборудован в рыболовецкое судно.
  • Вспомогательный патрульный катер № 33 , готовность на 90%, в послевоенное время переоборудован в рыбацкий катер.
  • Вспомогательный патрульный катер № 34 , готовность на 80%, в послевоенное время переоборудован в рыбацкий катер.
  • Корабли №2155 и 2156 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 37 , построенный 2 июня 1945 года, затоплен в результате авианалета 18 июля 1945 года в Йокосуке .
  • Вспомогательный патрульный катер № 38 , готовность на 90%, списан в послевоенное время.
  • Суда №2159 №2173 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 54 , построенный 5 августа, пережил войну, был затоплен и затоплен в послевоенное время.
  • Вспомогательный патрульный катер №55 , готовность на 95%.
  • Корабли №2176 №2183 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер №64 , незавершенный, в послевоенное время переоборудован в рыболовецкое судно.
  • Вспомогательный патрульный катер № 65 , готовность на 90%, в послевоенное время переоборудован в рыбацкий катер.
  • Вспомогательный патрульный катер №66 , готовность на 80%.
  • Судно №2187 №2203 , списано в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 84 , построенный 7 июня 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 19 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 85 , готовность на 95%, в послевоенное время переоборудован в рыбацкий катер.
  • Вспомогательный патрульный катер № 86 , готовность на 70%.
  • Суда №2207 №2209 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 90 , построенный 11 апреля 1945 года, пережил войну, подорвался на морской мине и затонул в послевоенное время.
  • Вспомогательный патрульный катер №91 , готовность на 99%.
  • Вспомогательный патрульный катер №92 , готовность на 95%.
  • Вспомогательный патрульный катер №93 , готовность на 80%.
  • Корабли №2214 №2229 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 110 , незавершенный, затоплен в результате авианалета 18 июля 1945 года в Йокосуке.
  • Вспомогательный патрульный катер № 111 , готовность на 99%.
  • Суда №2232 №2241 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 122 , незавершенный, затоплен в результате авианалета 18 июля 1945 года в Йокосуке.
  • Вспомогательный патрульный катер № 123 , некомплект.
  • Корабли №2244 №2252 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 134 , построенный 26 февраля 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 20 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 135 , построенный 23 мая 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 21 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 136 , построенный 5 июня 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 22 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 137 , построенный 15 июля 1945 года, пережил войну и затонул из-за непогоды 18 апреля 1946 года.
  • Вспомогательный патрульный катер № 138 , построенный 11 августа 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 23 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 139 , некомплектный, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 24 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный катер № 140 , готовность на 90%.
  • Суда №2261 №2271 , списаны в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 152 , построенный 23 мая 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 25 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 153 , построенный 23 июля 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 26 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 154 , некомплектный, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 27 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный катер №155 , готовность на 90%.
  • Вспомогательный патрульный катер №156 , некомплект.
  • Корабль №2277–2282 , . списан в 1945 году
  • Вспомогательный патрульный катер № 163 , построенный 10 февраля 1945 года, пережил войну, подорвался на морской мине и затонул 22 августа 1945 года.
  • Вспомогательный патрульный катер № 164 , построенный 2 марта 1945 года, сел на мель 30 мая 1945 года, позже сдан на слом.
  • Вспомогательный патрульный катер № 165 , построенный 15 мая 1945 года, пережил войну, был затоплен и затоплен в послевоенное время.
  • Вспомогательный патрульный катер № 166 , построенный 23 июля 1945 года, затоплен в результате авианалета 12 августа 1945 года у Ономичи .
  • Судно №2287–2292 , . списано в 1945 году
  • Вспомогательный патрульный катер № 173 , построенный 26 марта 1945 года, подорвался на морской мине и затонул 29 марта 1945 года, позже был снят с мели и сдан на слом.
  • Вспомогательный патрульный катер № 174 , построенный 10 мая 1945 года, пережил войну.
  • Вспомогательный патрульный катер № 175 , построенный 23 июня 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 28 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 176 , некомплектный, затоплен из-за непогоды 18 апреля 1946 года.
  • Вспомогательный патрульный катер № 177 , некомплектный, сгорел в результате авианалета 4 июля 1945 года.
  • Вспомогательный патрульный катер № 178 , некомплектный, сгорел в результате авианалета 4 июля 1945 года.
  • Вспомогательный патрульный катер № 179 , построенный 20 мая 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 29 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 180 , некомплектный, заполненный и затопленный в послевоенное время.
  • Вспомогательный патрульный катер №181 , некомплектный.
  • Корабль №2302 №2310 , списан в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный катер № 191 , построенный 27 марта 1945 года, пережил войну, передан Японскому агентству морской безопасности и переименован в MS 30 . 1 мая 1948 года
  • Вспомогательный патрульный катер № 192 , построенный 27 июля 1945 года, сел на мель 27 октября 1945 года, позже сдан на слом.
  • Вспомогательный патрульный катер № 193 , готовность на 70%, затоплен тайфуном 18 сентября 1945 года.
  • Корабль с №2314 по №2400 , списан в 1945 году.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиси Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Том 37, Корабли обеспечения Императорских японских войск , Гаккен (Япония), июнь 2002 г., ISBN   4-05-602780-3
  • Спецвыпуск "Корабли мира", том 45, Корабли сопровождения Императорского флота Японии , Кайдзинся (Япония), февраль 1996 г.
  • Model Art Extra № 340, Чертежи императорских военно-морских кораблей Японии, часть-1 , Model Art Co. Ltd. (Япония), октябрь 1989 г.
  • Maru Special, японские военно-морские корабли № 49, японские охотники за подводными лодками , Усио Сёбо (Япония), март 1981 г.
  1. ^ пример: Рейд Дулитла в 1942 году.
  2. ^ Тода, Генгоро С. «Патрульный катер специального назначения» Императорского флота Японии (на японском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a2086a2fa091a6dd6a110ed68d7cfe__1707579600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/fe/c6a2086a2fa091a6dd6a110ed68d7cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.1-class patrol boat (1945) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)